от: D.mytrich
п.с. а если вообще постигнуть истинный "дзен от фотографии" то можно обойтись вообще одним стеклом-для ФФ-35-50мм,для кропа 17-35мм
хотя всё это ИМХО-)
А паТреты чем сымать? 35-кой или 50-кой?) неее...не наш выбор! :D
от: D.mytrich
п.с. а если вообще постигнуть истинный "дзен от фотографии" то можно обойтись вообще одним стеклом-для ФФ-35-50мм,для кропа 17-35мм
хотя всё это ИМХО-)
от:D.mytrich
стекло немного для кропа противоречивое-28мм уже не ШУ, а 135мм на длинном конце тёмное-5,6. больше для ФФ подойдёт,если хороший экземпляр(большой разброс по качеству,то мыло,то конструктив).
а вообще,лучший объектив-тот который у тебя с собой-)
п.с. а если вообще постигнуть истинный "дзен от фотографии" то можно обойтись вообще одним стеклом-для ФФ-35-50мм,для кропа 17-35мм
хотя всё это ИМХО-)Подробнее

от: alestate61
А паТреты чем сымать? 35-кой или 50-кой?) неее...не наш выбор! :D
от:*KAI*
Для кропа есть подможка 18-55 IS II (досталось в качестве заглушки от пыли)
для пызажей само то (резкое, как "бритва Кисы Воробъянинова") в паре с оным экспонатом, прекрасно перекрывает все вменяемые фокусные расстояния ;)
А для ФФ уже имеется "дзен" 2 фикса на 35 мм и на 50 мм и это стекло прекрасно дополнит их , как в пейзаже, так и на 135 мм (тёмное это для помещений, на улице, если солнце в каком то виде присутствует- вполне достаточно 5.6 сегодня даже поджимал до 6,3 чтобы расширить немного ГРИП, экземпляр довольно удачный попался).
Я конечно вполне осознаю, что это далеко не идеал (за свою цену лучше пожалуй не найти сегодня), но при определённой сноровке вполне может создавать годные карточки, чем и планируем заняться намедниПодробнее
от: D.mytrich
суть моего поста-важны не стекла,а смысл,содержание снимка.а вот для этого и достаточно стекла,которое и надето на тушку в этот момент.как-то так :D
от: *KAI*
"Полтос" и 35-ка на кропе вполне годные и для портретов. И разумеется, снимают не стёкла и не тушка, а тот, кто нажимает на спуск. Но к сожалению и без стёкол в этом деле не обойтись... :D

от:*KAI*
Осмелюсь представить с 35 мм фикса портрет (правда ФФ):
135 мм фикс создаёт огромное количество проблем при съёмке для самого снимающего да и для объёкта съёмки (особенно мануальный фикс).Подробнее
от:alestate61
Да, и Александр, на Вашей фотографии, я бы не сказал, что Вы убрали искажения...обратите внимание на пропорции тела, перспектива налицо!), либо снимать с гораздо большей дистанции, как , например, вторая девушка в кадре, там вопросов нет!
"Искажения, конечно можно поправить в редакторе, но все на "глазОк", лишь только собственное "художественное представление" о пропорциях анатомии может в какой-то степени спасти ситуацию.Но дело и не только в искажениях.Это все-равно, что сравнивать кадры 1/2 35 мм, 35 мм или полноформатные отпечатки.Нет той мягкости и объема, что дают длиннофокусные объективы."Подробнее
от:*KAI*
Пропорции у обеих девушек в жизни совершенно разные. Поэтому и такое впечатление у вас сложилось ;)
Ни каких на "глазОк" есть встроенные профили объективов в редактор, ставишь галочку и он на глазах правит пропорции, дисторсию, виньетирование. Просто на разных фокусных расстояниях разная степень правки.. Ну а "мягкость" и "объём" вообще субъективные понятия, которые каждый по своему чувствует и от фокуссного расстояния они ну ни как не зависят в принципе. :DПодробнее
от:alestate61
Александр, Вы меня , ну не убедили..остаюсь на своих позициях))
А чего бы проще- снимать крупно-лицевые портреты на короткофокусные объективы, "галочку" щелк и вперед...вуаля!)))
Все сведется к портретной съемке наподобие сэлфи) , что так любит молодежь)
На выходе - одни головастики с большими носами и завернутыми ушами)Подробнее


от: *KAI*
Кстати, не обращали внимания, что на улице немало головастиков с большими носами и завёрнутыми ушами... И к фототехнике и фокусным расстояниям они не имеют ни какого отношения


