Canon EF 85mm 1.2L II USM - Мечта портретного фотографа!

Всего 2710 сообщ. | Показаны 781 - 800
Re[zmaxim]:
Цитата:

от:zmaxim
Тут новые 70-200 обещают показать в следующем месяце, хотя учитывая новую ценовую политику ...

We’re told that Canon will finally unveil their new 70-200mm lenses with an early June announcement. Yes, that’s plural.

We can 100% confirm that one of the new lenses will be an EF 70-200mm f/4L IS II.

We can also 95% confirm that the second lens will be a EF 70-200mm f/2.8L IS III. All of the tips we’ve seen point to this lens coming, but we haven’t actually seen the “f/2.8L IS III” in writing.

Подробнее


Не понимаю - КУДА ЕЩЕ ЛУЧШЕ 70-200 лис2 ? :D правда, хммм... есть еще 5дср всякие многопиксельные, где пиксельдроч резкость должна быть феноменальная
Re[Макс Шелл]:
Теме АП! :)
 Untitled by CYBERMAX, on Flickr
Re[Макс Шелл]:
АП!
 Untitled by CYBERMAX, on Flickr
 Untitled by CYBERMAX, on Flickr
Re[Макс Шелл]:
Re[meskalin]:
Прекрасно
Re[Макс Шелл]:
Re[Макс Шелл]:
Тут было фото, которое я разместил ошибочно )
Re[meskalin]:
Очень хорошо! ;)
Re[Макс Шелл]:
Цитата:
от: Макс Шелл
Очень хорошо! ;)

Кроме одного момента. Я затупил с объективом. Это 50 мм
Re[Соколов Леонид]:
Цитата:

от:Соколов Леонид
Собирался после отпуска прикупить сабж, но вот глянул фотки Зауральского и затылок зачесался. Теперь вот в раздумье, стоит ли убивать столько бабосов чтобы получать такое???
Что скажите коллеги, может это экземпляр такой или ещё что? Направьте на путь истинный.

Подробнее

В чем смысл вопроса? Есть вы профессионал зарабатывающий фотографией и у вас система кэнон - покупать однозначно,ибо лучшего портретного стекла на неё пока еще не придумали. Если же вы любитель чисто девочек пофоткать "для себя",то смысла вкладываться нет никакого - купите любой аналог,даже мануальный самьянг. А вышеупомянутый вами товарищ не снимать ни обрабатывать не умеет,посему его фото не показатель.
Re[July-man]:
Цитата:

от:July-man
Ну как не слыхал? Про беззеркалки же слыхал? Ну вот ... а какой у них АФ? у всех по контрасту со встроенными в матрицу датчиками (для увеличения скорости АФ и возможности непрерывной автофокусировки.. )... А АФ по контрасту априори не имеет бэков и фронтов и ошибается только если что то там с контрастом.. но это именно хаотичные ошибки.. ими страдали старые БЗК системы, когда производитель стремился увеличить скорость АФ в ущерб точности...
Так что дуал пиксель ну никак не может мазать.. (точнее изредка.. иногда конечно может, но это именно изредка и бессистемно)...

ПС Это лично для меня было огромным преимуществом БЗК - покупаешь любой объектив из коробки, любого производителя и он сразу бьет точно в цель...

Подробнее


Давайте все-таки развенчаем мифы,здесь люди серьезные.а не школота.
1) В БЗК действительно нет ФФ и БФ, однако есть промахи не связанные с фф и бф. Скажем,в сложных условиях жесткого репортажа передовая Сони а9 промахивается чаще,чем передовой зеркальный кэнон 1дэ-икс марк2. Кэнон и быстрее, и точнее,хотя у него нет покрытия точками фокусами 90% экрана и фокусировки по глазам.

2) Дуал пиксель может мазать,даже в режиме ЛВ. Не совершенство алгоритма режимов "серво" и "интеллектуал",когда снимаешь динамику серией. Процент брака не велик,но он есть.

3) Любой "обьектив из коробки любого производителя" на бзк будет мазать,весь вопрос в % не попаданий. Промахи не будут связаны с фф или бф. Уязвимость может быть в связке стекло-тушка, либо - стекло-переходник-тушка,что чаще.
Re[flexphoto]:
Подтверждаю. Долго сидел параллельно с Кенон на Фуджи хт10. Безусловно в "нормальных условиях" съемки АФ вел себя нешустро но достаточно точно... Чего не сказать про сложные условия... неоднородный фон при смешанном свете, сумерки с отсутствием явных объектив контраста... итд. И там кенон вел себя в 10 раз уверенее, а главное быстрее фокусировался.

Исходя из целей - "ловить моменты", я остался на зеркальном кеноне.
До сих пор посещают мысли смены системы на сони, НО останавливают ограничения работы в репортажном стиле. Умом понимаю, что БЗК все же для неспешной съемки.
По сему для себя не вижу пока альтернативы имеющейся Зеркальной системы в БЗК мире. А учитывая необходимость редкой подработки фотографией, БЗК пока вообще не рассматриваю серьезно, как профессиональный интструмент репортажного фотографа.

p.s. по поводу следящего АФ на БЗК и скорости съемки... действительно такие функции в том же хт10 есть... но брака по работе этих фич 80% кадров. Тогда как у Зеркальных систем этот процент дай бог 20-30. Если не брать топовые 1дх , где того меньше.

p.p.s. Фуджи был без сожаления продан. Вместо него купил 85 1.2L. Желания возвращаться на БЗК (подчеркиваю, для ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗАДАЧ) нет ни единого. Однако для любителя, который во главу угла ставит размер и свистелки-перделки - наверное отличный выбор! :)
Re[Макс Шелл]:
Цитата:
от: Макс Шелл
останавливают ограничения работы в репортажном стиле. Умом понимаю, что БЗК все же для неспешной съемки.

Как же так? Весь интернет захлебывается от радости какой невероятно быстрый автофокус у А7III, как идеально работает следящий АФ и какое широкое покрытие точек...
Re[Макс Шелл]:
На каком стекле? :)
Re[Editorrr]:
Во-первых не понял, что это сарказм или вопрос? :)

Во-вторых (если это вопрос) - не знаю, что там с а7 III ... может там и работает "это все", но при цене в 150 тыс.р. даже если ... не знаю что сказать... Наверное скажу так:

"Уважаемая СОНИ, спасибо большое тебе, что а7 III не стоит 300 000 рублей!"

Уверен есть надежда, что ее выберут многие, кому она придется по нраву.

p.s. просто всех кого знаю, кто на Сони, говорят следующее "А мне некуда спешить, снимаю для себя" ... А там время покажет)

Re[Макс Шелл]:
Цитата:
от: Макс Шелл
Во-первых не понял, что это сарказм или вопрос? :)

Вопрос. Никаких сарказмов.

Цитата:
от: Макс Шелл
но при цене в 150 тыс.р.

Около $2000 у супостатов. Очень сопоставимо с нашей с Вами 6Д2.
Почитал западные обзоры, все просто в восторге от АФ Сони.
Вот, гляньте, к примеру: www.dpreview.com/reviews/sony-a7-iii-review/8
Re[Editorrr]:
Ок. спасибо.

p.s. хотя ДиПиРевью упрекают в последнее время в предвзятости в пользу как раз этого бренда... типа "Скайвокер не тот уже..."
Re[Макс Шелл]:
Ерунда. До этого никонисты обвиняли в "продажности Сапогу". А Соневоды ругают за "проданность Никону" (после обзора d850)
Re[Editorrr]:
Цитата:
от: Editorrr


все просто в восторге от АФ Сони.



Очень впечатлило! Вот реально! (без сарказма)

Все бы хорошо, но достаточно посмотреть на стоимость родных стекол, которые как бы предполагаются для получения таких выдающихся результатов. Ну давайте прикинем (что мы не знаем, что есть переходники на кенон и мы не готовы рассматривать ничего, кроме родной оптики)

Тушка а7 III - 150 000 р.
85 1.4 - 140 000 р.
35 1.4 - 125 000 р.
24-70 2.8 - 160 000 р.
70-200 2.8 - 180 000 р.

Итого 755 000 р.

Это мы еще не взяли батарейную ручку с аккумами, которых в случае с сони нужно брать обязательно, так как энергопортребление будет раза в 3 выше Кенона.

Как то слишком неоднозначно получается.

Что касается НЕродных стекол кенон через переходник, что то мне подсказывает, что репортажить вы ими не сможете... Даже если они и будут работать, то судя по тестам медленее чем родные. Витоге все равно придется покупать родные стекла.

И тут вопрос не в том, что "можно брать, а чо", а в том, что стоят ли эти метания с системы на систему? Как говорится "овчинка выделки"? :)


Re[Макс Шелл]:
-
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта