Canon EF 85mm 1.2L II USM - Мечта портретного фотографа!

Всего 2710 сообщ. | Показаны 761 - 780
Re[hunter07]:
Обнаружил следующую "особенность" у 85 1.2л.

Утренний, вечерний или просто мягкий свет - экспозиция в 0 . Все отлично просто. Практически нет никаких ХА. Аф отрабатывает на ура (на 6д по центральной). Резкости и объема хватает.

Дневной жесткий свет солнца стоит избегать ... с одним НО.
Если поставить экспокоррекцию в -2/3, то получаем вполне годный результат. Даже если ХА есть, в большинстве случаев они легко правятся в редакторе, если снимаете в RAW, если снимать на 6д в JPEG, то ХА и прочие недостатки на 90% хорошо корректируются внутри камеры уже. После года использования стекла уже почти был готов "слить его"... А нет... пофотографировал, постарался с учетом особенностей... и передумал на что либо менять.

Критерий выбора объектива у каждого свой. Мне не нравятся "выхоленные" и выверенные резкие картинки с 85 арт к примеру. Где все правильно до того, что смотреть скучно. Но кому-то важнее отсутствие ХА. У меня за все время только один кадр получился таким, что было сложно скорректировать ХА и пришлось перевести в ЧБ. Но я снимаю достаточно много, остальные все отличные кадры вышли.
Как правильно заметили коллеги, зависит все от стиля съемки и кривизны рук каждого.
Re[Макс Шелл]:
Фотер и Видюшник - после сдачи материала...
https://www.youtube.com/watch?v=s6PjUCKQ8Tc
Re[GUNIK]:
:D :D :D Отлично!
Re[Макс Шелл]:
Re[Соколов Леонид]:
Цитата:

от:Соколов Леонид
Собирался после отпуска прикупить сабж, но вот глянул фотки Зауральского и затылок зачесался. Теперь вот в раздумье, стоит ли убивать столько бабосов чтобы получать такое???
Что скажите коллеги, может это экземпляр такой или ещё что? Направьте на путь истинный.
To buy or not to buy - вот в чём вопрос? как говаривал Шекспир.

Подробнее


При таких сомнениях покупка не имеет смысла :) Это инструмент. Как будете пользоваться - такой будет давать результат,чудес не бывает.
Re[Соколов Леонид]:
Цитата:

от:Соколов Леонид
Собирался после отпуска прикупить сабж, но вот глянул фотки Зауральского и затылок зачесался. Теперь вот в раздумье, стоит ли убивать столько бабосов чтобы получать такое???
Что скажите коллеги, может это экземпляр такой или ещё что? Направьте на путь истинный.
To buy or not to buy - вот в чём вопрос? как говаривал Шекспир.

Подробнее
Если в условиях съемки стеснен...и не всегда есть возможность выбрать время (свадьбы).То в таких световых условиях,на данный объектив,неизбежны такие ХА.Новый же,Canon EF 85mm 1.4L IS USM, не имеет таких ХА.По тестам, новая Sigma,еще лучше.
Re[Макс Шелл]:
Цитата:
от: Макс Шелл

Вот только кирпичная стена немного убила преимущества того самого объема.

Значит дело всё-таки не в стекле?
Re[avatorikus]:
Цитата:

от:avatorikus
Если в условиях съемки стеснен...и не всегда есть возможность выбрать время (свадьбы).То в таких световых условиях,на данный объектив,неизбежны такие ХА.Новый же,Canon EF 85mm 1.4L IS USM, не имеет таких ХА.По тестам, новая Sigma,еще лучше.

Подробнее


Сравнивал в условиях яркого солнца 85 1.2 на 1.2 и 85 1.4л на 1.4.
ХА есть и там и там. Вопрос в их количестве.
Если надо совсем с минимальными ХА, то да, Сигма 85, 135 арт. Но на мой вкус они скучны по сравнению с 85 1.2, хотя как инструменты - все отличные! :D

Еще раз повторюсь, если вдруг тут писал: Клиент, при грамотной работе фотографа со светом и "Светом" (ггг) , вряд ли отличит Свету на 85 1.8 от Светы на 85 1.2л, особенно если у фотографа руки из нужного места, а вопросы объема, воздуха и бокэ - исключительно вопрос требований самого фотографа к картинке. Как показала практика - девочки любят видеть свою красивую фотошопленную мардашку, а снята она на 50 1.8 пластиковый или на 85 1.2л , дело деятое для них.

Поэтому убежден, что стекло надо покупать прежде всего чтобы нравилось самому. Если 85 1.2л не нравится , не стоит и брать. ;)
Re[meskalin]:
Цитата:
от: meskalin



Имхо смотришь на узор стены больше, чем на красоту девушки. Отвлекает этот "плиточный" контраст. НО! Камни положили отлично. Себе бы на кухне так бы сделал или во дворе на даче. :) Но опять же, это вкусовщина. Уверен девушке и вам понравился результат
Re[Макс Шелл]:
Я давно понял, что всем нельзя угодить, но к некоторым надо прислушиваться. :)
Re[meskalin]:
Согласен! А я еще за любое творчество, если оно не вызывает отвращение! :) :!: ;) У вас отличные снимки и модели. Лайкнул пару в ваших фотографиях в профиле
Re[Макс Шелл]:
Цитата:
от: Макс Шелл

Дневной жесткий свет солнца стоит избегать ... с одним НО.
Если поставить экспокоррекцию в -2/3, то получаем вполне годный результат.

Легкий НД-фильтр, примерно 8-ка или 10-ка, неплохо помогает в данной ситуации...
Re[DimDimich]:
Спасибо за совет! :) Хотел как раз озадачиться. А какую фирму порекомендуете... а то маркетинг достал, хочется минимального влияния на картинку с тз резкости и цветопередачи. :?:
Re[Макс Шелл]:
Цитата:

от:Макс Шелл
Сравнивал в условиях яркого солнца 85 1.2 на 1.2 и 85 1.4л на 1.4.
ХА есть и там и там. Вопрос в их количестве.
Если надо совсем с минимальными ХА, то да, Сигма 85, 135 арт. Но на мой вкус они скучны по сравнению с 85 1.2, хотя как инструменты - все отличные! :D

Еще раз повторюсь, если вдруг тут писал: Клиент, при грамотной работе фотографа со светом и "Светом" (ггг) , вряд ли отличит Свету на 85 1.8 от Светы на 85 1.2л, особенно если у фотографа руки из нужного места, а вопросы объема, воздуха и бокэ - исключительно вопрос требований самого фотографа к картинке. Как показала практика - девочки любят видеть свою красивую фотошопленную мардашку, а снята она на 50 1.8 пластиковый или на 85 1.2л , дело деятое для них.

Поэтому убежден, что стекло надо покупать прежде всего чтобы нравилось самому. Если 85 1.2л не нравится , не стоит и брать. ;)

Подробнее
Все так...в 85 1.4,ХА минимальные, в камере и в родном конвертере, есть, действительно действующая поддержка,устранения ХА.С 85/1.2 и 85/1.8, такое не пройдет....все руками.
Но проблема с ХА...это съемка при определенных световых условиях...

Согласен с вами,что стекло надо покупать прежде всего, чтобы нравилось самому.....кому-то, могут не понравиться новые стекла.
Re[avatorikus]:
Не знаю уместно ли сравнивать, но это как винил и цифра, вроде и там, и там качество высокое, детали есть, но все равно винил звучит приятнее. А кого-то раздражают щелчки пластинки при попадании пылинок, они сразу вспоминают теорему Котельникова и рассказывают, что частоты дискретизации сиди достаточно для всего. Я видимо из тех, кому щелчки винила роднее... ;)
Re[Макс Шелл]:
Цитата:
от: Макс Шелл
Спасибо за совет! :) Хотел как раз озадачиться. А какую фирму порекомендуете... а то маркетинг достал, хочется минимального влияния на картинку с тз резкости и цветопередачи. :?:

У меня HOYA PRO ND8 и где то валяется такой же Polaroid.
Полароид не айс, иногда подмыливает и как будто цвет меняет, мне так кажется.
Гойя вполне, в выше указанных проблемах не замечен. Правда мне больше не с чем сравнить, может Роденшток с Цейсом еще лучше будут... :)

Цитата:
от: Макс Шелл
Не знаю уместно ли сравнивать, но это как винил и цифра, вроде и там, и там качество высокое, детали есть, но все равно винил звучит приятнее.

К современному винилу это не относится. Сейчас основной слушатель слушает музыку на разномастных мп3 плеерочках и чтоб оно там хоть как то более-менее нормально звучало, ее, музыку, при мастеринге впихивают в довольно узкий динамический диапазон. Поэтому разница современного в звучании между современным винилом и CD очень и очень минимальна, больше из разряда самовнушений. Разница лишь в потрескивании... Послушайте для примера что нить из последнего Nickelback на виниле и компакте, будете удивлены.
:)
Re[DimDimich]:
Я смотрю (про винил) есть еще увлеченные среди нас. :D Приятно удивлен. Послушаю. ps. у меня как раз есть много редкого винила в идеальном состоянии из заграничного 70-80х годов. вот при тогдашней НЕоцифровке разница была.
Re[Макс Шелл]:
Цитата:

от:Макс Шелл
Я смотрю (про винил) есть еще увлеченные среди нас. :D Приятно удивлен. Послушаю. ps. у меня как раз есть много редкого винила в идеальном состоянии из заграничного 70-80х годов. вот при тогдашней НЕоцифровке разница была.

Подробнее

Как говорил мне знакомый звукорежиссер - динамического диапазона виниловой пластинки на 33 скорости не хватает для воспроизведения классической музыки. Так что только одна альтернатива - мастер ленты.
Сейчас тоже думаю что купить. 85L и 70-200LISII поэтому выбор 135L пока не актуален - разница между 135 2.0 и 200 2.8 исчезающе мала, а с учетом стаба 70-200 даже предпочтительней.
Ходил последние несколько дней с 24-105L посмотреть какой фикс ближе будет - интересные перспективы 24 и 35, только вот с людьми аккуратно нужно, а 50L брать если только для помещений.
Re[zmaxim]:
Цитата:
от: zmaxim

Сейчас тоже думаю что купить. 85L и 70-200LISII поэтому выбор 135L пока не актуален - разница между 135 2.0 и 200 2.8 исчезающе мала, а с учетом стаба 70-200 даже предпочтительней.


Я как раз склоняюсь все больше, что надо 85л + 70-200. Даже 70-200 4л на 200 4 дает очень даже. :D
Re[Макс Шелл]:
Тут новые 70-200 обещают показать в следующем месяце, хотя учитывая новую ценовую политику ...

We’re told that Canon will finally unveil their new 70-200mm lenses with an early June announcement. Yes, that’s plural.

We can 100% confirm that one of the new lenses will be an EF 70-200mm f/4L IS II.

We can also 95% confirm that the second lens will be a EF 70-200mm f/2.8L IS III. All of the tips we’ve seen point to this lens coming, but we haven’t actually seen the “f/2.8L IS III” in writing.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта