
IMG_8419.jpg

IMG_8446.jpg

IMG_8443.jpg

IMG_8439.jpg
от:Vasil_M
Есть в наличии оба. Резюме такое 16-35 это большей частью если реально часто нужно меньше 24.. 24-70 во всех прочих случаях уделает по художественности картинки. Меня это настолько впечатлило, что я всерьез подумываю о продаже этого ширика.Подробнее

от:Денис Сорокин
Я вот никак не пойму, как можно сравнивать эти два совершенно разные объектива, разные как по применению и функционалу, так и по рисунку?
Разные абсолютно!
Например, как Вы будете снимать интерьерку в узких помещениях на 24-70? Или как Вы будете снимать репортажку, когда Вам требуется фокусное длиннее чем 35мм?.
Один объектив никоем образом не заменяет другой, даже на таком коротком отрезке, как 24-35мм, рисунок будет разный.Подробнее
от:Полесов
Интересно, известны ли истории случаи, когда это стекло покупали на кроп?
У меня кэнон 80Д и два универсальных зума - 17-55/2.8 и 24-105/4
Захотелось избавиться от обоих и поменять на сабж. С прицелом на апгрейд на ФФ (если даст бог кобыле рог, конечно).
По всем тестовым сайтам сабж и на кропе рвет оба этих стекла как тузик, начиная с открытых.
Никто не пробовал?Подробнее
от: Полесов
А 70мм на ФФ - это мне ни о чем :(