Тема закрыта

Canon D600 или Sony SLT57

Всего 62 сообщ. | Показаны 1 - 20
Canon D600 или Sony SLT57
Собственно сабж. Хочу купить. Перелопатил тонну информации и отзывов, но так и не пришел к конечному выводу. Оптику пока думаю простую 18-200 и там и там. Я - любитель, но с 10 лет и фотографировал еще на ФЭД 2 и имею представление о фотографии. Фотографировать собираюсь практически все - портреты, пейзажи, отдых. Помогите пожалуйста. Хочется услышать мнение професионалов.
Re[fotobad]:
SLT больше не нужен. Датчики ФАФ успешно размещает на матрице уже даже и кенон.
Если не планируется заниматься видео, то очень логично было бы взять кроп двузначной серии. Пока не сильно устаревший 50D (благодаря Magic Lantern), сравнивая с 60D, проигрывает матрицей, а то и ценой на вторичном рынке. Если камера планируется использовать много лет, то с магазина, новый 60D (кстати, матрица у него такая же, как и у 550D, 600D и 7D) кажется разумным вариантом.
18-200, как и любые ультразумы, обычно не имеют никакого смысла. Начать можно с фиксов. 50 1.4 за десять тысяч на барахолке. Кит (18-55) будет закрывать ШУ. Если есть тяга к телефото, то третьим можно взять 55-250, всё можно нормально вписать в бюджет, попользовавшись барахолкой.
Re[fotobad]: