Тема закрыта
Canon D600 или Sony SLT57
Всего 62 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Canon D600 или Sony SLT57
Собственно сабж. Хочу купить. Перелопатил тонну информации и отзывов, но так и не пришел к конечному выводу. Оптику пока думаю простую 18-200 и там и там. Я - любитель, но с 10 лет и фотографировал еще на ФЭД 2 и имею представление о фотографии. Фотографировать собираюсь практически все - портреты, пейзажи, отдых. Помогите пожалуйста. Хочется услышать мнение професионалов.
Re[fotobad]:
SLT больше не нужен. Датчики ФАФ успешно размещает на матрице уже даже и кенон.
Если не планируется заниматься видео, то очень логично было бы взять кроп двузначной серии. Пока не сильно устаревший 50D (благодаря Magic Lantern), сравнивая с 60D, проигрывает матрицей, а то и ценой на вторичном рынке. Если камера планируется использовать много лет, то с магазина, новый 60D (кстати, матрица у него такая же, как и у 550D, 600D и 7D) кажется разумным вариантом.
18-200, как и любые ультразумы, обычно не имеют никакого смысла. Начать можно с фиксов. 50 1.4 за десять тысяч на барахолке. Кит (18-55) будет закрывать ШУ. Если есть тяга к телефото, то третьим можно взять 55-250, всё можно нормально вписать в бюджет, попользовавшись барахолкой.
Если не планируется заниматься видео, то очень логично было бы взять кроп двузначной серии. Пока не сильно устаревший 50D (благодаря Magic Lantern), сравнивая с 60D, проигрывает матрицей, а то и ценой на вторичном рынке. Если камера планируется использовать много лет, то с магазина, новый 60D (кстати, матрица у него такая же, как и у 550D, 600D и 7D) кажется разумным вариантом.
18-200, как и любые ультразумы, обычно не имеют никакого смысла. Начать можно с фиксов. 50 1.4 за десять тысяч на барахолке. Кит (18-55) будет закрывать ШУ. Если есть тяга к телефото, то третьим можно взять 55-250, всё можно нормально вписать в бюджет, попользовавшись барахолкой.
Re[fotobad]:
Результатов с этих датчиков ФАФ по предварительным данным как кот наплакал. LV сони значительно силнее кеноновского и это факт. Полноценный фазовый АФ через LV и в режиме видеосьёмки только у сони. У кенона значительно больше опций работы со встроенной вспышкой. 18-200 у сони это тамрон в сони исполнении точнее минольтоисполнении потом в сони исполнении, соответственно их называют тамрольта и соньролта. Обьектив гавно. Мне кажется кеноновский 18-200 будет получше заметно. Если критично именно это стекло, то берите кенон. Матрица кенона слабей чем сонина, но за счёт неподвижного зеркала сони, шумовые показатели уравниваются, а вот цвет...ну это вам выберать, мне цвет больше нравится у сони. Скорострельность меньше. АФ будет точно не лучше. 55-250 кенона более чем среднее для телевика стекло. Сонин 55-200-2 будет не хуже, а пожалуй даже лучше. Естьу сони и новый 55-300, но он судя по графикам тоже юзабелен не дальше чем 250мм. Кеноновский кит 18-55 на мой вкус получше соневского, но при этом оба как обьективы...ну скаже так, на распробовать зеркаку и поставить на полку с покупкой чего-то по лучше. Бюджетные светосилные фиксы под кроп у сони лучше, хотя слегка дороже. Системные вспышки сони заметно удобнее в использовании из-за более удобной техники поворота головы, хотя по надёжности крепления вспышек и их адаптации к профнуждам опять же впереди кенон. Обслуга и доступность - традиционно пальма первенства за кеноном. Ну что там ещё...Спрашивайте.
P.S. А вы беззеркалку купить не хотите?
P.S. А вы беззеркалку купить не хотите?
Re[fotobad]:
Берите пятак, пока есть :D
Re[Jagdtiger]:
А зачем любителю пятак в кaчестве камеры на повседневку?
Re[bas076]:
Трогал я соньки. Шумы у них говно. Про равность их -- не надо.
Цвет -- не пробовал. Не исключено, что у матрицы типа CCD цвета будут ярче и натуральнее.
Цвет -- не пробовал. Не исключено, что у матрицы типа CCD цвета будут ярче и натуральнее.
Re[bas076]:
Любитель это слишком растяжимое понятие. К примеру, я начал снимать на большой формат, до этого на средний формат снимал, есть ФФ цифра - но я любитель. По-вашему, мне все это не надо :) Но суть в том, что тот же пятак это техника несколько другого уровня. Достаточно заглянуть в видоискатель.
Re[bas076]:
18-200 не критично. Можно и в таком комплекте:18-55 + 55-250. Хотелось бы, конечно, более универсальный объектив(один),но да ладно, если такое не возможно. Еще меня интересуют шумы, вернее их отсутствие. У Сони, говорят, менее шумные получаются кадры, а Канон мылит. Но я сторонник кэнона, вот и спрашиваю совета. Камера берется надолго.
PS: зеркалка нужна.
PS: зеркалка нужна.
Re[fotobad]:
Оба утверждения ложны.
Обычно камера не "мылит", "мылит" объектив.
Шумы лучше у кенона. У кенона стоит КМОП матрица, у соньки ПЗС. Обычно это означает обилие шумов у ПЗС, а у КМОП не самые лучше цвета.
Обычно камера не "мылит", "мылит" объектив.
Шумы лучше у кенона. У кенона стоит КМОП матрица, у соньки ПЗС. Обычно это означает обилие шумов у ПЗС, а у КМОП не самые лучше цвета.
Re[fotobad]:
Берите фиксы.
18-55 просто маст-хэв стекло, ибо ничего дешевле на ШУ быть не может. К тому же распробуешь оптический стабилизатор.
Маст-хэв при наличии такой суммы -- это ещё и 50/1,4.
Опять же, если тяготеешь к теле, то 55-250 тоже очень бюджетно и очень со стабилизатором.
18-55 просто маст-хэв стекло, ибо ничего дешевле на ШУ быть не может. К тому же распробуешь оптический стабилизатор.
Маст-хэв при наличии такой суммы -- это ещё и 50/1,4.
Опять же, если тяготеешь к теле, то 55-250 тоже очень бюджетно и очень со стабилизатором.
Re[dbanet]:
Не пишите человеку глупости если не знаете, не надо своей неграмотностью путать других. У сони и у кенона КMОП матрицы, с косметической разницей в пользу сони:
http://www.dxomark.com/index.php/Cameras/Compare-Camera-Sensors/Compare-cameras-side-by-side/(appareil1)/798%7C0/(brand)/Sony/(appareil2)/692%7C0/(brand2)/Canon
Поскольку DхО считает уровень шумов в приведении к 8Мп, а у сони на 2Мп меньше, то попиксельный шум будет слегка лучше у сони.
http://www.dxomark.com/index.php/Cameras/Compare-Camera-Sensors/Compare-cameras-side-by-side/(appareil1)/798%7C0/(brand)/Sony/(appareil2)/692%7C0/(brand2)/Canon
Поскольку DхО считает уровень шумов в приведении к 8Мп, а у сони на 2Мп меньше, то попиксельный шум будет слегка лучше у сони.
Re[fotobad]:
Я бы посоветовал вам для начала взять тушку без китового и что-то вроде тамрона 17-50/2.8 на любую из двух систем в качестве штатника-пейзажника, а затем подбирать себе остальные обьективы. К выбору телевека отнеситесь по придирчивей, не спешите. Определитесь по точней зачем вам телевик и хватит ли вам бюджетного для того что хотите снимать на длинных фокусных, а затем приступайте к выбору. Не спешите так-же с выбором фиксов, это должен быть осознаный выбор. Не ведитесь на "маст хев". Никто не знает, что для вас "маст хев".
Шумы буду косметически лучше на сони. Её приимущество как системы в другом. резкость кадров будет в большей степени зависеть от ваших рук и качества оптики. Спрашивайте, что вас ещё интересует.
P.S. Если для вас критичнее всего шумы, то сони А580 или никон Д5100 ваш выбор.
Шумы буду косметически лучше на сони. Её приимущество как системы в другом. резкость кадров будет в большей степени зависеть от ваших рук и качества оптики. Спрашивайте, что вас ещё интересует.
P.S. Если для вас критичнее всего шумы, то сони А580 или никон Д5100 ваш выбор.
Re[dbanet]:
от:dbanet
Оба утверждения ложны.
Обычно камера не "мылит", "мылит" объектив.
Шумы лучше у кенона. У кенона стоит КМОП матрица, у соньки ПЗС. Обычно это означает обилие шумов у ПЗС, а у КМОП не самые лучше цвета.Подробнее
это было 100 лет назад. У "соньки" давно КМОП
Re[Jagdtiger]:
от:Jagdtiger
Любитель это слишком растяжимое понятие. К примеру, я начал снимать на большой формат, до этого на средний формат снимал, есть ФФ цифра - но я любитель. По-вашему, мне все это не надо :) Но суть в том, что тот же пятак это техника несколько другого уровня. Достаточно заглянуть в видоискатель.Подробнее
Зависит. В большенстве случаев не надо. В видоискатель я посмотреть успел, не пятака правда, но в пядвак и А850 смотрел.
Нужно ли это любителю? Я в своё время уже державший в руках деньги чтобы протянуть их прадавцу(образно говоря конечно, потому что покупаю через инет) за А900 и имея к ней уже готовую коллекцию из восьми совсем недешевых фиксов и одного зума, решил что нет и всё распродал. Кстати видоискатель А850 явно покруче пятака, по отзывам смотревших в оба, но не спасло ниразу.
Re[bas076]:
от: bas076и очень зря.
... решил что нет и всё распродал...
"любителю" как-раз фф и нужен. Максимум качества при разумном удобстве. (СФ - таки специфичен)
А вот профи нужно еще считать окупаемость/ресурс/ликвидность.
Для проф задач часто и мыльницы используют (фото на документы) и кроп достаточен для многих задач.
Для любителя это хобби, а для хобби важно удовольствие! и затраты не важны.
Re[_ALF_]:
Дважды проверял себя и каждый раз убеждался, что не зря. Качество делает не размер матрицы, а его адекватное применение. Если любитель одтдаёт себе отчёт для чего именно ему нужна большая матрица - хорошо, а если потому что на форуме сказали, что от этого качество растёт - плохо.
Вот например вы купили себе ФФ, а штатником хорошим обзавестить не озаботились, но на прекрасный телевик деньги потратили.
Вот например вы купили себе ФФ, а штатником хорошим обзавестить не озаботились, но на прекрасный телевик деньги потратили.
Re[bas076]:
от: bas076
Полноценный фазовый АФ через LV и в режиме видеосьёмки
гы-гы полноценный. укоцаный до уровня тупейшей мыльницы лоховской
Re[_ALF_]:
Да? А когда они КМОП начали ставить?
Re[bas076]:
от: bas076
... а если потому что на форуме сказали, что от этого качество растёт - плохо...
Ну тогда рекомендую больше общаться с умными людьми. Меня например такие не окружают, которые могли бы купить фф - "потому что на форуме сказали"
верьте в людей, они не такие уж идиоты. :)
фф для человека с любым опытом, но с головой на плечах даст лучший результат чем кроп и больше удовольствия от использования (читай желания снимать дальше)
Любитель - это человек который любит свое дело (хобби) значит посвящает ему избыточно много времени. и ему важен результат и процесс.
Профи обязаны подходить к технике сугубо утилитарно. Тут уж главное: разумная достаточность. Как в бизнесе: минимум вложений - максимизация прибыли.
Re[fotobad]:
Sony A57 дабл кит 18-55 и 55-200. Первый объектив может со временем и поменяете а вот 55-200 только если захочет прям супер теле диапазон, стекло очень и очень хорошее для телевика за свою цену а тем более в коробке с камерой. Тут часто ругают полупрозрачное зеркало, но вы про эту особенность сразу забудете стоит только один раз взглянуть в электронный видоискатель а затем в дверной глазок классической зеркалки. Разница как говорится на лицо(в глазах). Кто простите дрочит на шумы, могут развивать холивар дальше. Я на своей CCD камере беру шумы в художественный оборот. Ну уменя и выбора нет с рабочими до ISO400. А мерять разницу в треть стопа из за недозеркала -только дурью маются товарищи.