Тема закрыта

Canon d450, Nikon d60, Olympus e520 помогите начать =)

Всего 59 сообщ. | Показаны 1 - 20
Canon d450, Nikon d60, Olympus e520 помогите начать =)
Собственно вопрос в теме.
Я начинающий фотограф, сравнения хотя бы пары этих фотоаппаратов я честно не нашел...
В чём же всё таки их разница при том что средняя цена
Canon d450 = 26 610 р.
Olympus e520 = 23 400 р.
Nikon d60 = 21 300 р.
Всю жизнь пользовался мыльницами canon, подумывал взять его, но увидев его цену как то появился вопрос те зеркалки которые стоят на 7 000 дешевле реально на столько хуже ???
Заранее спасибо.
Re[Lantainu]:
Canon may no longer be the automatic choice for the entry-level SLR user, and I possibly wouldn't recommend it over a Nikon D60 or Olympus E-420 for absolute beginners or anyone wanting 'point and shoot' access to well optimized JPEG ouput. But if you want to move to the next level of image quality and performance, and are prepared to take control of parameters (and ideally shoot raw) to get the best possible results, the EOS 450D is an easy recommendation.

http://www.dpreview.com/reviews/CanonEOS450D/page34.asp

Если можете, берите 450Д.
С другой стороны, если за ТЕ ЖЕ деньги Вы можете взять Е-520 ДАБЛ кит, то стоит предпочесть Олимпус.
Объективы - это важно, это просто очень-очень важно.
Re[Lantainu]:
В этом списке вместо 450D, должен стоять 1000D. Тогда и цены сблизятся.
Re[Lantainu]:
Если Вы уже знаете, основы фотографии и умете снимать, а также сможете терпеливо прочитать инструкцию на указанные Вами фотоаппараты и изучить все предлагаемые режимы, то любым из этих аппаратов сделаете достойные снимки высокого качества. Как говорится – какой в руку ляжет, с тем и породнишься…
Но, вот в более экстремальных условиях, например фоторепортаже – какой-то из них окажется побыстрее или удобнее.
Ещё есть зависимость от выбора предлагаемых к аппаратам объективам и аксессуарам. Бывает, что и выбрать не из чего… ;)
Re[Lantainu]: