CANON 80-200/2,8 L - Прикоснись к легенде!!! (Личное мнение о линзе)

Всего 1931 сообщ. | Показаны 1261 - 1280
Re[canon_for_people]:
У меня и труба отлично с конвертером уживается....
Re[canon_for_people]:
Цитата:
от: canon_for_people

однако прогресс не стоит на месте)))
Прогресс на месте не стоит. По большинству пунктов Труба уступает 70-200/4L, но увы и ах, а такого рисунка, как на трубе, нет ни у одного Сапожного зума, за это и любят трубу.

Ещё, кстати весьма интересен по рисунку 70-210/4.
Re[Kavrtr]:
На мой взгляд очень хороший объектив, рисунок очень нравится, сейчас часто захожу на эту тему, смотрю снимки эти и свои, ОТЛИЧНЫЙ ОБЪЕКТИВ. Свой продал и купил 70-200 L II, да хорош, но рисунок 80-200 лучше, мое личное мнение.
Re[Kavrtr]:
Цитата:

от:Kavrtr
Прогресс на месте не стоит. По большинству пунктов Труба уступает 70-200/4L, но увы и ах, а такого рисунка, как на трубе, нет ни у одного Сапожного зума, за это и любят трубу.

Ещё, кстати весьма интересен по рисунку 70-210/4.

Подробнее

вы бы еще сравнили 17-40 с 16-35 2 или 24-105 с 24-70 2.
рисунок , объем и бокех вещи слишком субъективные.
по поводу последнего никон и кенон вообще похвастаться ничем особым не могут- ведь прежде всего это репортажные системы.
бокех -это к мануальным фиксам)))
Re[Евгений110852]:
Цитата:

от:Евгений110852
На мой взгляд очень хороший объектив, рисунок очень нравится, сейчас часто захожу на эту тему, смотрю снимки эти и свои, ОТЛИЧНЫЙ ОБЪЕКТИВ. Свой продал и купил 70-200 L II, да хорош, но рисунок 80-200 лучше, мое личное мнение.

Подробнее

сравните 1) мдф2 ) скорость фокусировки. 3) цепкость аф. 4) работу с конверторами. 5)цвет и микроконтраст.6)наличие стабилизатора))) 7)резкость на открытой и все станет на свои места.
ихмо это не более чем ностальгия по старым добрым временам когда и трава была зеленее и небо синее и казалось что все впереди)))
Re[canon_for_people]:
Цитата:

от:canon_for_people
вы бы еще сравнили 17-40 с 16-35 2 или 24-105 с 24-70 2.
рисунок , объем и бокех вещи слишком субъективные.
по поводу последнего никон и кенон вообще похвастаться ничем особым не могут- ведь прежде всего это репортажные системы.

Подробнее

А чем сравнение не верное? Две ропортажные линзы, 70-200/4 проигрывает только светосилой, в остальном лучше. Но это если смотреть как на репортажник.

По боке 80-200 явно интересней.

Насчёт нечем похвастаться, хм, а как же тот же 80-200/2.8, 135/2, 85/1.2?

А кто тогда может похвастать? Цейс? Ну не знаю, скучное ровное боке, кто-то любит, я как-то не особо.
Re[Kavrtr]:
Цитата:

от:Kavrtr
А чем сравнение не верное? Две ропортажные линзы, 70-200/4 проигрывает только светосилой, в остальном лучше. Но это если смотреть как на репортажник.

По боке 80-200 явно интересней.

Насчёт нечем похвастаться, хм, а как же тот же 80-200/2.8, 135/2, 85/1.2?

А кто тогда может похвастать? Цейс? Ну не знаю, скучное ровное боке, кто-то любит, я как-то не особо.

Подробнее



на полнокадровых тушках кенона резаные блики по краям кадра по умолчанию))) малая грип и размытие фона это еще не есть идеальное бокех))) что впрочем не мешает делать этими объективами прекраснейшие высокохудожественные снимки.

все же в 80-200 лучшее это цена за светосильный зум, который замечу,ремонту и юстировке уже не подлежит( ибо давным давно снят с производства,софта и запчастей для него нет) и который проектировался прежде всего как ПлЕНОЧНЫЙ объектив)))
Re[canon_for_people]:
Цитата:

от:canon_for_people
на полнокадровых тушках кенона резаные блики по краям кадра по умолчанию))) малая грип и размытие фона это еще не есть идеальное бокех))) что впрочем не мешает делать этими объективами прекраснейшие высокохудожественные снимки.

Подробнее

Я про фон в "молоко" ничего и не говорил, не часто размытый в "молоко" фон - это красиво. =)


Re[Kavrtr]:
у меня в свое время были 2 шт 80-200, 70-200 2.8 без стаба, со стабом первая версия fаж 3 шт и сейчас остановился на второй версии...может чтото со зрением у меня, но не особо вижу разницу по рисунку между 70-200 2.8 L и 80-200 2.8L
Re[canon_for_people]:
Цитата:

от:canon_for_people
все же в 80-200 лучшее это цена за светосильный зум, который замечу,ремонту и юстировке уже не подлежит( ибо давным давно снят с производства,софта и запчастей для него нет) и который проектировался прежде всего как ПлЕНОЧНЫЙ объектив)))

Подробнее

А ну да, 85/1.2 видимо проектировался в перспективу на цифру, 135/2 тоже, что у нас там ещё есть, да большинство.

Сколько Вы знаете объективов у Сапога, да и остальных производителей, спроектированных именно в цифровую эру? Их еденицы.

+ в 80-200 вижу только в его боке, не более. В остальном меня устраивал 70-200/4.

2.8 для меня не столь важный пункт, отсутствие стаба вообще пофиг, никогда стаб не юзал, монопод мне его прекрасно заменяет.
Re[Kavrtr]:
Цитата:
от: Kavrtr

Сколько Вы знаете объективов у Сапога, да и остальных производителей, спроектированных именно в цифровую эру? Их еденицы.


у кенона - вся вторая версия в том числе и 85 1.2 II )))
можно посмотреть на кенонмьюзеум, когда тот или иной объектив начал выпускаться))) и даже 70-200 первая версия со стабом именно ЦИФРОВАЯ эпоха уже))) http://www.canon.com/camera-museum/camera/lens/ef/data/telephoto_zoom/ef_70~200_28lis_usm.html всетаки согласитесь пленка и цифра предьъявляют к разрешению немного разные требования - хотя тот же пленочный гелиос многие юзают на цифре)))но это уже пошел оффтоп

Re[canon_for_people]:
Цитата:
от: canon_for_people
у кенона - вся вторая версия в том числе и 85 1.2 II )))

А он менял свою оптическую схему или ещё что-то? Оптически от первой версии он не отличается, изменили только автофокус. =)

Большинство нынешних объективов пришли с плёночной эры.

Насчёт разрешения, с Вами полностью согласен, сейчас за этим и гонятся в объективах.

Но 80-200 вполне вытягивает разрешения пядвака и третьего пяточка, кропы в 18мп тоже вполне вытягивает, несомненно 70-200/2.8 со стабом второй версии гораздо более резкий, на сколько знаю это самый резкий сапожный зум. Но 80-200 явно за другое любят.

Да и как бы, если Вы не видите разницы в картинке, не значит, что кто-то другой не видит. Да и самовнушение никто не отменял, при том в обоих случаях оно возможно. Так что, кому нравится - пусть юзает, кому нет, естественно юзать не стоит. )))

А гелиос 40 - это мыльный-недообъектив, ещё и для съёмок осцилографов созданный. А вот его папаша Цейс биотар 75/1.5 ммм... но да, пожалй это оффтоп уже. ))
Re[Ingvar]:
Цитата:

от:Ingvar
Кондиционером-натяжителем приводных ремней еще не пробовал, спасибо за идею.
Обычно резинку на недельку в банку со спиртом кидаю, она в нем принимает исходный размер. Месяца на четыре хватает, потом снова в банку надо.

Подробнее


Возможно подойдёт Platenclene 100 (APCL), не знаю что за резинка на этом объективе, но ничего лучше этого спрея для резины пока не нашел.
Re[Денис.Ру]:
















Тесты
Вот вчера пришел из Японии. Давно мечтал, приобрел на eBay. Поехал забирать сразу вечером. Руки чесались тут же опробовать. Есть куча L-ек Каноновских и 24-105 и 100-ка марко и 200-ка фикс - но этот удивил своей картинкой мягкостью цветовых переходов и тонов. Он действительно заслуживает своей репутации. Да шумит сильнее, фокусируется чуть медленнее фикса 200-ки но зато какие мягкие краски, какие полутона!!!! Вот несколько ссылок из Фликра, дествительно волшебный объектив
http://www.flickr.com/photos/v57/10309023393/
http://www.flickr.com/photos/v57/10308832943/
http://www.flickr.com/photos/v57/10309453763/
Re[valeryVC]:
Цитата:
от: valeryVC
Вот вчера пришел из Японии. Давно мечтал, приобрел на eBay. /

Приветствую!
Нахожусь в раздумьях о покупке сабжа...
В Ростове такого стекла Б\У не найти, смотрю там же, где и Вы...
На аукционах 22-30 т.р. в зависимости от состояния \ комплектности.

В каком состоянии \ комплектности Вам достался экземпляр и во сколько обошелся?
Re[Igor-161]:
С доставкой обошелся в 28 - состояние идеальное, линзы чистые, небольшая потертость на переднем ободке и все. Был в комплекте с оригинальной блендой.
Re[valeryVC]:
Цитата:
от: valeryVC
С доставкой обошелся в 28 - состояние идеальное, линзы чистые, небольшая потертость на переднем ободке и все. Был в комплекте с оригинальной блендой.

Благодарю за ответ.
У меня Марк3 с 24-70 2.8L II + Sigma 35mm 1.4, не хватает телезума.
Думал о 70-200 2.8, но, похоже рисунок и черный цвет 80-200 сделали свое дело :)
В Ростове найти б/у 80-200 не найти, поэтому, так же смотрю на аукционах.

Коллеги, подскажите, с какими экстендерами пользуете 80-200?
Заранее спасибо.
Re[valeryVC]:
Цитата:

от:valeryVC
Вот вчера пришел из Японии. Давно мечтал, приобрел на eBay. Поехал забирать сразу вечером. Руки чесались тут же опробовать. Есть куча L-ек Каноновских и 24-105 и 100-ка марко и 200-ка фикс - но этот удивил своей картинкой мягкостью цветовых переходов и тонов. Он действительно заслуживает своей репутации. Да шумит сильнее, фокусируется чуть медленнее фикса 200-ки но зато какие мягкие краски, какие полутона!!!! Вот несколько ссылок из Фликра, дествительно волшебный объектив
http://www.flickr.com/photos/v57/10309023393/
http://www.flickr.com/photos/v57/10308832943/
http://www.flickr.com/photos/v57/10309453763/

Подробнее



Блин, не пишите такие посты, а то я начинаю сомневаться в своем решении продать 80-200 и вместо него купить 70-200 2.8 ИС 2...
Хоть и стоит последний в 3 раза дороже )
Re[Kventin_BuratiNo]:
Я бы действительно раз 100 подумал - юзал 70-200 2.8 со стабом но как-то не впечатлил, а этот пришелся сразу по душе - даже фикс 200-ка не дает таких плавных переходов и красок, хотя я думаю что это все-таки субъективное мнение но все же для примера вот еще ссылка http://www.flickr.com/photos/v57/10359706285/
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта