Тема закрыта

Canon 7D+17-55 или 6D+24-105 ?

Всего 43 сообщ. | Показаны 1 - 20
Canon 7D+17-55 или 6D+24-105 ?
Здравствуйте!
У меня вот такой вопрос. Долго решалась с выбором достойной зеркалки и наконец таки, не без помощи этого сайта, остановилась на Canon 7D. Ладно слажен, есть всё, что душа желает. Можно было бы и на 60D остановиться, но отсутствие функции коррекции фокусировки объектива, окончательно решили вопрос в пользу Семёрки. Тем более что живу не в Москве и по СЦ бегать не хочется, тем более что объектив планируется 17-55 f2/8.
Всё бы хорошо, но вот появилась модель 6D. И опять понеслась… Продавцы в магазине рекомендуют брать Шестёрку со штатным 24-105,так как это FF и в любом случае он всегда лучше кропа. На форумах читала, читала, но в итоге так и не поняла, какая покупка будет предпочтительнее. Поэтому, по понятным причинам создала эту ветку, а не стала задавать этот вопрос в профильных. Многие утверждают, что Семёрка с объективом 17-55 даст практически такое же качество фото, что и 6D с объективом 24-105, но при этом Семёрка это быстрый фокус, большой ресурс, богатый функционал, хоть и немного устаревшая, но годами проверенная модель. Что же до 6D, то это, как говорит автор одного из фотосайтов: FF и всё тут!!! К другим плюсам он так же присовокупил новый Digik 5+, отличная работа на высоких ISO, прочный и не тяжелый корпус, а главное –неперегруженность, для меня, как для новичка, разного рода настройкам. Но я не совсем новичок т.к. работаю в газете и снимать приходилось на всё что угодно. Только в личном пользовании иметь сёрьёзный аппарат не доводилось.
Так что помогите хлопчики «неблондике» определиться с выбором .
7D+17-55 или 6D+24-105 ?
Re[Я Наташа]:
ФФ и все тут.Даже не думайте о кропе. Докупите еще полтинничек к 24-105 и набор на практически все.
Re[Я Наташа]:
6Д и 24-105 для себя любимой.Для газеты хватит Никонь 1(беззеркальный) или чего нить подобного.
7Д не нада.Я бы лучше старопятаком снимала чем семеном.
Re[Я Наташа]:
т к Вы в газете, то чаще приходится снимать там, где света нехватает,
7Д здесь не помощник, с шумами у него не все хорошо.
6Д как раз самое то
Re[Я Наташа]:
Конечно 6D+24-105. Даже и думать нечего. Как раз несложный ФФ для фотолюбителя.
Re[Я Наташа]:
6д - однозначно (не требует объяснений). Поверьте.
Re[Vlad2012]:
Цитата:
от: Vlad2012
ФФ и все тут.Даже не думайте о кропе. Докупите еще полтинничек к 24-105 и набор на практически все.

Ябы не был так категоричен...
Вопрос ТС: "ЧТО СНИМАЕМ? И В КАКОЙ РАЗМЕР ПЕЧАТАТЬ БУМ?"
Для чего камера-то?
Re[Одиссей]:
del
Re[Я Наташа]:
:) Ну вроде вы сами все уже сказали.
Простенький ФФ последней модели с универсальным 24-105 по-любому лучше устаревшего навороченного кропа ненамного уступающего в цене и весогабаритах ФФ.

Если бы вместо 7ки вы выбрали 650Д, вопрос был бы не столь однозначен.
Re[aleksmsp]:
Цитата:
от: aleksmsp
т к Вы в газете, то чаще приходится снимать там, где света нехватает,
7Д здесь не помощник, с шумами у него не все хорошо.
6Д как раз самое то

Для Вашего сведения: Светосила 17-50 на 1 стоп больше, чем у 24-105. Поэтому при одинаковой засветке сцены 7д с ним всегда может ставить на 1 стоп ниже ИСО, чем на 6д. Разница по шумам как раз и составляет этот магический стоп. Особенно, если речь про RAW.
Re[Одиссей]:
Цитата:

от:Одиссей
Для Вашего сведения: Светосила 17-50 на 1 стоп больше, чем у 24-105. Поэтому при одинаковой засветке сцены 7д с ним всегда может ставить на 1 стоп ниже ИСО, чем на 6д. Разница по шумам как раз и составляет этот магический стоп. Особенно, если речь про RAW.

Подробнее

Можно еще добавить, что и ГРИП на открытой 2.8 на кропе точно та же, что на 4.0 на ФФ.
Re[ИК]:
Цитата:

от:ИК
:) Ну вроде вы сами все уже сказали.
Простенький ФФ последней модели с универсальным 24-105 по-любому лучше устаревшего навороченного кропа ненамного уступающего в цене и весогабаритах ФФ.

Если бы вместо 7ки вы выбрали 650Д, вопрос был бы не столь однозначен.

Подробнее

ПРостите, все как раз НАОБОРОТ. Против 650д стоило преддпочесть 6д. Против 7ки у 6д единственное явное преимущество - это вес.
В пользу "семена":
1. Более крепкий корпус
2. Удобная эргономика управления (большой диск и джойстик отдельно)
3. Тотальное превосходство АФ, особенно в следящем режиме. В 7д 2 процессора, один из которых занимается ТОЛЬКО И ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО АФ. Чтобы понять, насколько это "Другой мир" следует попробовать "единичку" Сапога.
4. Скорость серийной съемки намного выше: 4.5 и 8 кадров в секунду "две большие разницы"
5. Короткие выдержки до 1/8000с. Работа светосильными стеклами при дневном свете с 1/4000 весьма затруднительна.
6. ВСТРОЕННАЯ ВСПЫШКА С ВОЗМОЖНОСТЬЮ УПРАВЛЕНИЯ ВНЕШНИМИ ВСПЫШКАМИ В БЕСПРОВОДНОМ РЕЖИМЕ
7. Синхронизация вспышки 1/250c (а не 1/180с) - большая разница.
8. Есть PC-Sync терминал для работы со студийным импульсным светом
9. Бесплатный "встроенный теле-экстендер" 1.6х. При съемке спорта, животных и птиц Вы получите намного большее увеличение с одинаковой оптикой либо сможете использовать более дешевые, короткие и легкие объективы. Например, вместо 500/4L IS за 200-250тыр можно подойдет 300/4L за 200 тыр. Есть разница?
10. Большая детализация на теле- и макро-снимках за счет существенно большей плотности пикселей
11. Наличие второго ИК-датчика на задней панели камеры. Это удобно: не надо тянуться и высовывать руку вперед при съемке.
12. Использование карты CF. попробуйте зимой в перчатках на морозе и в снегу поменять SD, это не совсем удобно...
можно еще продолжить
Re[ИК]:
Цитата:
от: ИК
Можно еще добавить, что и ГРИП на открытой 2.8 на кропе точно та же, что на 4.0 на ФФ.

Зависит от фокусного (точнее масштаба съемки). При одинаковом масштабе 55mm@2.8 "равно" по ГРИПу 88mm@4
Да, есть разница в ШУ. 24мм на 6Д это не 17 а 15мм для кропа. Но есть удачный и относительно недорогой EF-S 10-22, который оптически не хуже 17-40Л и на целый 1мм ЭФР шире!
Re[Одиссей]:
Цитата:

от:Одиссей
ПРостите, все как раз НАОБОРОТ. Против 650д стоило преддпочесть 6д. Против 7ки у 6д единственное явное преимущество - это вес.
В пользу "семена":
1. Более крепкий корпус
2. Удобная эргономика управления (большой диск и джойстик отдельно)
3. Тотальное превосходство АФ, особенно в следящем режиме. В 7д 2 процессора, один из которых занимается ТОЛЬКО И ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО АФ. Чтобы понять, насколько это "Другой мир" следует попробовать "единичку" Сапога.
4. Скорость серийной съемки намного выше: 4.5 и 8 кадров в секунду "две большие разницы"
5. Короткие выдержки до 1/8000с. Работа светосильными стеклами при дневном свете с 1/4000 весьма затруднительна.
6. ВСТРОЕННАЯ ВСПЫШКА С ВОЗМОЖНОСТЬЮ УПРАВЛЕНИЯ ВНЕШНИМИ ВСПЫШКАМИ В БЕСПРОВОДНОМ РЕЖИМЕ
7. Синхронизация вспышки 1/250c (а не 1/180с) - большая разница.
8. Есть PC-Sync терминал для работы со студийным импульсным светом
9. Бесплатный "встроенный теле-экстендер" 1.6х. При съемке спорта, животных и птиц Вы получите намного большее увеличение с одинаковой оптикой либо сможете использовать более дешевые, короткие и легкие объективы. Например, вместо 500/4L IS за 200-250тыр можно подойдет 300/4L за 200 тыр. Есть разница?
10. Большая детализация на теле- и макро-снимках за счет существенно большей плотности пикселей
11. Наличие второго ИК-датчика на задней панели камеры. Это удобно: не надо тянуться и высовывать руку вперед при съемке.
12. Использование карты CF. попробуйте зимой в перчатках на морозе и в снегу поменять SD, это не совсем удобно...
можно еще продолжить

Подробнее

п.п. 9 и 10 есть и на 650Д. И АФ на 650Д от 60Д, довольно продвинутый.

Ну, смена карты памяти в снегу, я так понимаю ТС не очень интересует, хотя SD прекрасно выскакивает при нажатии.
Re[Одиссей]:
Цитата:

от:Одиссей
Зависит от фокусного (точнее масштаба съемки). При одинаковом масштабе 55mm@2.8 "равно" по ГРИПу 88mm@4
Да, есть разница в ШУ. 24мм на 6Д это не 17 а 15мм для кропа. Но есть удачный и относительно недорогой EF-S 10-22, который оптически не хуже 17-40Л и на целый 1мм ЭФР шире!

Подробнее

24-105 длиннее 17-55 в обе стороны, так что понадобятся 3 объектива, чтобы полностью заменить 24-105. Условным аналогом 24-105 на кропе будет 15-85, но у него нет постоянной светосилы.
Re[Одиссей]:
Цитата:
от: Одиссей
можно еще продолжить

Можно и не продолжать. 7-ка наверно всем лучше. Кроме картинки. Что там за "высокая детализация за счёт плотности мелко-пикселей" - :) по моему это аццкий миф. Вы хотите сказать, что при увеличенном до 100% просмотре, кроп уделает ФФ? Это фантастика. Я как-то дал 5Д2 знакомому сва-фотографу на день для сравнения с его семёном. Парные кадры на столько явно отличались, что он продал 7-ку уже через несколько дней. А сравнивал как раз детализацию на 400, 800, 1600 ISO. Там нечего сравнивать, на мелкопиксельных кропах всё сжирает шумодав. И преимущество автофокуса не велико (скорость чуть выше), некоторая доля промахов в случае съёмки на открытых фиксами и у семёна была и у 5Д2 тоже, принципиальной разницы не выявлено. Озвучил непредвзятое мнение профессионала, снимающего по нескольку тыщ кадров в неделю. А так да, выходит, если пренебречь съёмкой на высоких ISO, семён круче - это однозначно.
Re[Влад Т]:
Цитата:

от:Влад Т
Можно и не продолжать. 7-ка наверно всем лучше. Кроме картинки. Что там за "высокая детализация за счёт плотности мелко-пикселей" - :) по моему это аццкий миф. Вы хотите сказать, что при увеличенном до 100% просмотре, кроп уделает ФФ? Это фантастика. Я как-то дал 5Д2 знакомому сва-фотографу на день для сравнения с его семёном. Парные кадры на столько явно отличались, что он продал 7-ку уже через несколько дней. А сравнивал как раз детализацию на 400, 800, 1600 ISO. Там нечего сравнивать, на мелкопиксельных кропах всё сжирает шумодав. И преимущество автофокуса не велико (скорость чуть выше), некоторая доля промахов в случае съёмки на открытых фиксами и у семёна была и у 5Д2 тоже, принципиальной разницы не выявлено. Озвучил непредвзятое мнение профессионала, снимающего по нескольку тыщ кадров в неделю. А так да, выходит, если пренебречь съёмкой на высоких ISO, семён круче - это однозначно.

Подробнее

Пятница... самое время для очередного 100000500 го спора на тему кроп-ФФ.
ФФ лучше по ШУ, детализации, возможностям контроля ГРИП, ДД и высоким ИСО, размеру и яркости картинки в ОВИ.

Кроп лучше по компактности, весу и цене тушки и оптики, особенно в теледиапазоне. Для большинства любителей эти достоинтсва оказваются решающими.
Re[ИК]:
Вы правы (частично). Видоискатель в семёне по кроп-меркам просто сногсшибательный. На счёт "теледиапазона" - это пока не начнёшь разглядывать с лупой увеличенное изображение. Оно хоть в пейзаже, хоть в портрете или в чём угодно прочем на ФФ лучше. Начиная от ISO 200 однозначно. У меня около года были одновременно кроп (40Д) и второпетаг, вопрос картинки/шумов/детализации исследован. А мелко-много-пиксельные кропы ещё хуже.
Re[ИК]:
Ага,особенно 7Д лучше по компактности, по весу...

6Д полегче будет чем этот кроп.
Re[Мёрзлая Собака]:
Цитата:
от: Мёрзлая Собака
Ага,особенно 7Д лучше по компактности, по весу...

6Д полегче будет чем этот кроп.

Вот.... поэтому покупать кроп по цене и весу не уступающий ФФ не стоит.
Только если нужны его специальные возможности типа влагозащиты.

А вот 650Д+15-85, если не требуется печать А2-А3 (и человек не заражен попиксельным дрочерством) вполне себе конкурент 6Д+24-105.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта