Доброго дня!
Кому: начинающий фотограф, первая камера.
Цель: развиваться до уровня, до которого получится и выше. Т.е. есть перспектива расширять набор объективов и в последствии перейти на что-то более профессиональное, а т.к. рынок зеркалок вытесняют б/з, то Canon начинает смущать, ибо лидируют в этом направлении Соники да Фуджики и куда потом эти кэноновские объективы :)
Предварительные варианты: Canon 77D или Fujifilm Т-20. Возможен и третий вариант (внимательно читаю комменты). Помогите выбрать, пожалуйста!)
Бюджет: до 60 тр (включая объектив) на первое время.
Комментарий: Благодарю всех откликнувшихся с аргументированным ответом и желанием помочь.
Canon 77D или Fujifilm T20 или ... ?
Всего 45 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Canon 77D или Fujifilm T20 или ... ?
Re[GO_photo]:
лидируют они пока по программной обработке своих равов и джипегов
тяжкий путь современного смартфона
сделать фоточку в джипеге шоб хомячкам нравилось
ещё лидируют по стоимости объективов
так же лидируют по затратам бабла на рекламу
создание всяческой шумихи по поводу быстрой кончины ЗК
в это время производители ЗК продолжают продавать полнокадровые и кроп 1.5
камеры миллионами
объективы с байонетами EF и F будут актуальны ещё пару десятков лет точно
тяжкий путь современного смартфона
сделать фоточку в джипеге шоб хомячкам нравилось
ещё лидируют по стоимости объективов
так же лидируют по затратам бабла на рекламу
создание всяческой шумихи по поводу быстрой кончины ЗК
в это время производители ЗК продолжают продавать полнокадровые и кроп 1.5
камеры миллионами
объективы с байонетами EF и F будут актуальны ещё пару десятков лет точно
Re[Retromaster]:
Благодарю за мнение!
Т.е. правильно ли понимаю, что ваша рекомендация - Canon? Ценники на объективы Фуджиков и Сонек да... "внушительные" ))
Еще, кстати, на Тубе нахваливают Никоны да Пентаксы... но что-то я в их модельном ряде запутался окончательно :)
Т.е. правильно ли понимаю, что ваша рекомендация - Canon? Ценники на объективы Фуджиков и Сонек да... "внушительные" ))
Еще, кстати, на Тубе нахваливают Никоны да Пентаксы... но что-то я в их модельном ряде запутался окончательно :)
Re[GO_photo]:
наверно надо открыть очевидное
на ютубе нахваливают за что больше заплатили
рекомендации?
все современные камеры снимают хорошо и очень хорошо
выбор системы это больше выбор менталитета
например самые дешёвые и весьма качественные объективы
они под байонет Minolta A он же Sony A
есть стёкла под которые стоит купить тушку Sony A
благо что и тушки Sony A на вторичке тож не дорогие
но это ровно не значит что. надо сломя голову метнутся за покупками
если глубже копнуть вопрос
имеется переходник от производителя Sony a-sony e. fe
соответственно напрашивается БЗК Sony
на ней можно использовать чудесные старые автофокусные стёкла Минолта
потихоньку вкладывать деньги в современные Цейсы под байонет FE
использовать любую
те абсолютно любую мануальную оптику
почти без ограничений
в 2018 году самая универсальная система Sony FE
в неё имеет смысл вкладывать наличные без особых потерь
про качество тети сони говорить бессмысленно
оно великолепное
на ютубе нахваливают за что больше заплатили
рекомендации?
все современные камеры снимают хорошо и очень хорошо
выбор системы это больше выбор менталитета
например самые дешёвые и весьма качественные объективы
они под байонет Minolta A он же Sony A
есть стёкла под которые стоит купить тушку Sony A
благо что и тушки Sony A на вторичке тож не дорогие
но это ровно не значит что. надо сломя голову метнутся за покупками
если глубже копнуть вопрос
имеется переходник от производителя Sony a-sony e. fe
соответственно напрашивается БЗК Sony
на ней можно использовать чудесные старые автофокусные стёкла Минолта
потихоньку вкладывать деньги в современные Цейсы под байонет FE
использовать любую
те абсолютно любую мануальную оптику
почти без ограничений
в 2018 году самая универсальная система Sony FE
в неё имеет смысл вкладывать наличные без особых потерь
про качество тети сони говорить бессмысленно
оно великолепное
Re[GO_photo]:
Главный вопрос: стремитесь ли к уменьшению размеров и габаритов камеры с объективом во что бы то ни стало?
Если ДА, то смотрите БЗК, аргументы за БЗК найдутся сами. Это будут ЭВИ, лучший функционал и мнение, что ЗК это прошлое и они скоро умрут. Если же размеры не главное, то с ЗК получите лучшую эргономику, бОльший выбор неплохих объективов по меньшей цене.
Часто наблюдаю, что более рьяно отстаивают свое мнение именно беззеркальщики. Где в это время находятся зеркальщики, не знаю. Может, занимаются своими делами, а может, не считают нужным спорить. Мне вот тоже спорить лень.
Имел трижды недорогие БЗК сони некс, продал. Не ужились из-за эргономики. А для компактности в карман куртки кладу сони RX100, а вот для БЗК у меня таких карманов нет :D
Если ДА, то смотрите БЗК, аргументы за БЗК найдутся сами. Это будут ЭВИ, лучший функционал и мнение, что ЗК это прошлое и они скоро умрут. Если же размеры не главное, то с ЗК получите лучшую эргономику, бОльший выбор неплохих объективов по меньшей цене.
Часто наблюдаю, что более рьяно отстаивают свое мнение именно беззеркальщики. Где в это время находятся зеркальщики, не знаю. Может, занимаются своими делами, а может, не считают нужным спорить. Мне вот тоже спорить лень.
Имел трижды недорогие БЗК сони некс, продал. Не ужились из-за эргономики. А для компактности в карман куртки кладу сони RX100, а вот для БЗК у меня таких карманов нет :D
Re[серЁжа]:
от: серЁжа
Где в это время находятся зеркальщики, не знаю. Может, занимаются своими делами, а может, не считают нужным спорить. Мне вот тоже спорить лень.
А основной части местных зеркальщиков сказать нечего.
Оно снимая ветки и заборы не особо понятно, в каких условиях что лучше, зеркалка или беззеркалка

от:GO_photo
Цель: развиваться до уровня, до которого получится и выше. Т.е. есть перспектива расширять набор объективов и в последствии перейти на что-то более профессиональное, а т.к. рынок зеркалок вытесняют б/з, то Canon начинает смущать, ибо лидируют в этом направлении Соники да Фуджики и куда потом эти кэноновские объективы :)Подробнее
Вы бы указали сначала что понимаете под профессионализмом и в каких жанрах. Свадьбы, что ли?
Расширять до бесконечности те объективы вы не будете. Разве что из коллекционных соображений. У вас, скорее всего, будет примерно три стекляшки. которые "ширик", "нормальный" и "маленький телевик". Это есть в любой современной системе. Этим можно снимать, пожалуй, всё.
Успешно снимать/зарабатывать можно любой камерой. Особенно любой свежей камерой. Всё сильно зависит от опыта ("снимать") и подвешенности языка ("зарабатывать").
Неочевидный факт: выбор системы это не только выбор тушки и объектива. Это и наличие в магазине рядом. Это и ближайший сервис. Это и спецаксессуары какие-то. Это и личные какие-то заскоки.
По вашим вариантам в целом, так как вы целевое использование не указали:
Canon 77D - зеркалка с современной эргономикой. Эргономика эта не из пальца высосана, к ней шли десятилетиями. Это, а также огромное количество объективов Canon на вторичке, является козырем.
Fujifilm X-Т20 - беззеркалка в ретро-стиле. Эргономика специфична, надо пробовать. Лично пробовать. Основной козырь - жпег из коробки и показ будущего фото до того как вы его сделаете. Есть немаленький шанс того что снимки отдавать вы будете несколько быстрее за конкурентов.
Остальное зависит от того что лично вы собираетесь снимать. И как именно. Есть темы где зеркалки рулят. Есть темы где рулят беззеркалки. Есть темы где пофиг чем снимать, там опыт рулит. А читать фантазии рандомных человечков в интернетах, большинство из которых даже в руках не держали предмет разговора но много про него читали, штука специфическая.
Re[серЁжа]:
Удалил- ответил не тому, кому требовалось.
Re[GO_photo]:
от:GO_photo
Доброго дня!
Кому: начинающий фотограф, первая камера.
Цель: развиваться до уровня, до которого получится и выше. Т.е. есть перспектива расширять набор объективов и в последствии перейти на что-то более профессиональное, а т.к. рынок зеркалок вытесняют б/з, то Canon начинает смущать, ибо лидируют в этом направлении Соники да Фуджики и куда потом эти кэноновские объективы :)
Предварительные варианты: Canon 77D или Fujifilm Т-20. Возможен и третий вариант (внимательно читаю комменты). Помогите выбрать, пожалуйста!)
Бюджет: до 60 тр (включая объектив) на первое время.
Комментарий: Благодарю всех откликнувшихся с аргументированным ответом и желанием помочь.Подробнее
Естественно 77D!!! идаже хорошо для практики с родным китовым 18-135 если хотите и в будущем исповедовать религию Кэнона ,)
или на вторичке найти Nikon D7100 прим.40 тыщь за идеальное состояние
А ..)) это только с Т20+XF16-55f2,8 как только теорию и потом практику освоите..сразу перейдёте на Н1 или уже будет Т3...
Т20 чисто любительская камера для простой бытовухи два три раза в год в режиме SR+.тем более с китом за 60..)
Пока ещё все футбольные фотографы на ЧМ работают с зеркалками(смотрим телик) и ещё много лет будут так работать А Б/З это для это для попсы.) т.к у производителей нет другого честного отъёма ВАШИХ денег..)) система тупиковая и стоит больших денег и чем дальше тем будет дороже
Есть ещё один вариантик..типа если фотосъёмка не прокатит..типа не смартфон..кнопок много..)) Новейшая FUJI T100+kit просто красивая камера.. приятно будет продать
Re[GO_photo]:
Кому: подойдут обе, у фуджа преимущество в хорошем джипеге, гораздо лучше видео, ну и по ттх конечно он современнее, но для начинающего это не думаю что особо важно.
Цель: под ваши цели подойдут оба. беззеркала будет просто меньше и легче, а значит таскать с собой ее будете чаще. Справедливо правда только с маленькими светосильными фиксами. Топовые зумы нифига не маленькие и с ними преимуществ не будет.
Предварительные варианты: Варианты так же сильно зависят от требований и предпочтений в съемке. Начинающий скорее всего пока эти "требования " не сформировал, а по сему в вашем случае скорее всего лучше выбрать более универсальный Т20. Как вариант есть еще в линейке Е3
Бюджет: Фуджи как система получится дороже (если речь о кропах сапога и его начальном фф со средними стеклами) Средние обьектосы родные дороже, но они и современнее и лучше, а топовая оптика даже дешевле (не вся). Бюджетные стекла есть, но представлены достаточно бедненько (маркировка ХС ) так что в целом "дороговизна" вызвана тем, что почти нет бюджетных решений, а не тем, что у фуджи "зажрались" и ломят цену. Цена на оптику их уровня (высокий уровень) вполне адекватна. Так как это беззеркалка есть преимущество в том, что накрутить через переходник вообще можно по сути все что угодно, при этом этим всем будет еще и вполне комфортно пользоваться (фокус пикинг в мануальном режиме) чем народ и не стесняется пользоваться.
Комментарий: рекомендуется (настоятельно) все это дело пощупать лично. Взять на тест или хотя бы просто заказать в магазе тушку со стеклом, прийти со своей карточкой и там немного поклацать, дабы понимать что банально ближе и удобнее. Часто решает предыдущий опыт, но если его нет - даже проще.
Re[photokitteh]:
от:photokitteh
Вы бы указали сначала что понимаете под профессионализмом и в каких жанрах. Свадьбы, что ли?
Расширять до бесконечности те объективы вы не будете. Разве что из коллекционных соображений. У вас, скорее всего, будет примерно три стекляшки. которые "ширик", "нормальный" и "маленький телевик". Это есть в любой современной системе. Этим можно снимать, пожалуй, всё.
Успешно снимать/зарабатывать можно любой камерой. Особенно любой свежей камерой. Всё сильно зависит от опыта ("снимать") и подвешенности языка ("зарабатывать").
Неочевидный факт: выбор системы это не только выбор тушки и объектива. Это и наличие в магазине рядом. Это и ближайший сервис. Это и спецаксессуары какие-то. Это и личные какие-то заскоки.
По вашим вариантам в целом, так как вы целевое использование не указали:
Canon 77D - зеркалка с современной эргономикой. Эргономика эта не из пальца высосана, к ней шли десятилетиями. Это, а также огромное количество объективов Canon на вторичке, является козырем.
Fujifilm X-Т20 - беззеркалка в ретро-стиле. Эргономика специфична, надо пробовать. Лично пробовать. Основной козырь - жпег из коробки и показ будущего фото до того как вы его сделаете. Есть немаленький шанс того что снимки отдавать вы будете несколько быстрее за конкурентов.
Остальное зависит от того что лично вы собираетесь снимать. И как именно. Есть темы где зеркалки рулят. Есть темы где рулят беззеркалки. Есть темы где пофиг чем снимать, там опыт рулит. А читать фантазии рандомных человечков в интернетах, большинство из которых даже в руках не держали предмет разговора но много про него читали, штука специфическая.Подробнее
Спасибо за столь подробный ответ! На самом деле сказать что именно я буду снимать довольно сложно потому что на данный момент цель стоит какова: набивать опыт съемки везде, где имею возможность: стрит фотография, для души за "спасибо" десятым фотографом на свадьбе/мероприятии, репортажка, много путешествую - фоточки :) .
Что для меня профессионал? Знаете, думал на этот счет, видел что для некоторых это критерий "приносит доход", в итоге пришел к выводу для себя, что это такой момент развития навыка, чувста кадра, работы в ручном режиме когда настраиваешь оперативно всё и получаешь именно то, что хотел... а как я это всё буду использовать в последствии - жизнь покажет, может это будет хобби и профессинальные фото семьи, друзей, а может уйду в коммерческую деятельность (кто ж знает как оно там будет).
Re[Saturnus]:
от:Saturnus
Кому: подойдут обе, у фуджа преимущество в хорошем джипеге, гораздо лучше видео, ну и по ттх конечно он современнее, но для начинающего это не думаю что особо важно.
Цель: под ваши цели подойдут оба. беззеркала будет просто меньше и легче, а значит таскать с собой ее будете чаще. Справедливо правда только с маленькими светосильными фиксами. Топовые зумы нифига не маленькие и с ними преимуществ не будет.
Предварительные варианты: Варианты так же сильно зависят от требований и предпочтений в съемке. Начинающий скорее всего пока эти "требования " не сформировал, а по сему в вашем случае скорее всего лучше выбрать более универсальный Т20. Как вариант есть еще в линейке Е3
Бюджет: Фуджи как система получится дороже (если речь о кропах сапога и его начальном фф со средними стеклами) Средние обьектосы родные дороже, но они и современнее и лучше, а топовая оптика даже дешевле (не вся). Бюджетные стекла есть, но представлены достаточно бедненько (маркировка ХС ) так что в целом "дороговизна" вызвана тем, что почти нет бюджетных решений, а не тем, что у фуджи "зажрались" и ломят цену. Цена на оптику их уровня (высокий уровень) вполне адекватна. Так как это беззеркалка есть преимущество в том, что накрутить через переходник вообще можно по сути все что угодно, при этом этим всем будет еще и вполне комфортно пользоваться (фокус пикинг в мануальном режиме) чем народ и не стесняется пользоваться.
Комментарий: рекомендуется (настоятельно) все это дело пощупать лично. Взять на тест или хотя бы просто заказать в магазе тушку со стеклом, прийти со своей карточкой и там немного поклацать, дабы понимать что банально ближе и удобнее. Часто решает предыдущий опыт, но если его нет - даже проще.Подробнее
Спасибо!
Образ из детства отцовского ФЭД-а, конечно, добавляют "плюсов" фуджику)) да и рассказы на форуме о том, что зеркалку лень таскать с собой и потому она всегда дома заставляют "думать" на сей счет.
При этом в пользу кэнона играет "цена" (хотя тушка+кит не сильно-то и большая разница), много настроек и привычность образа хорошего фотоаапарата и чисто техническая разница.
Но с другой стороны... последние 3 года я без рюкзака из дома не выхожу )) А разница между бзз и зеркалкой не такая уж супер-критичная в весе (особенно для мужика моего размера :) ).
Спасибо!
Доп_1
Кстати, один из "плюсов" фуджика - жпэги, мол, быстрее будут "готовы" фото. Для меня отдельное удовольствие добавляет разбираться в фотошопе, лайтруме, крутить настройки фото, "вытягивать" картинку... потому, опять же, сей "плюс" вообще не критичен. Но, что я для себя принимаю, то это факт, что рано или поздно в будущем, скорее всего на бзз перейду точно :) Почему-то кажется, что в какой-то момент (не спорю, может это будет лет через 10), но они станут "комфортнее".
Re[GO_photo]:
от:GO_photo
Спасибо!
Образ из детства отцовского ФЭД-а, конечно, добавляют "плюсов" фуджику)) да и рассказы на форуме о том, что зеркалку лень таскать с собой и потому она всегда дома заставляют "думать" на сей счет.
При этом в пользу кэнона играет "цена" (хотя тушка+кит не сильно-то и большая разница), много настроек и привычность образа хорошего фотоаапарата и чисто техническая разница.
Но с другой стороны... последние 3 года я без рюкзака из дома не выхожу )) А разница между бзз и зеркалкой не такая уж супер-критичная в весе (особенно для мужика моего размера :) ).
Спасибо!Подробнее
Изначально относился ко всему этому пленочному приколу у фуджи скептически ибо снимал всю дорогу зеркалками (бали никоны полнокадровые с топовыми зумами, немного на сапоги снимал и совсем чуть баловался с сони) и никогда не пользовался пленочными аппаратами, но взяв камеру в руки ( Т2) не читая вообще никакие мануалы - сходу было предельно ясна логика и снимать я мог вот тупо сразу, причем в любом режиме, просто воткнув карточку. Нужно понимать что с ФЭДом там только внешне оно схоже и логика та же, внутри фудж полностью электронный и даже мануальный фокус управляется приводами, как и диафрагма, хотя внешне все по типу механики. Даже обьективы имеют "мозг" и прошиваются, так что к реальной пленке новая система Х не имеет вообще никакого отношения - это полностью современные камеры, напичканные вдоль и поперек электроникой, которые только выглядят как пленочные ))
Насчте веса и габарита выы зря, я парень тоже не маленький , но таскать с собой по горам д800+70-200 в жару - весьма так себе удовольствие. Это кстати, касаемо любого большого девайса. Еще важный момент - оно все сильно бросается в глаза и часто вызывало в поездке напряг со стороны охраны и просто каких то туземцев в той же Африке. Короч - насчет образа фотоаппарата это вы зря ;) этот образ далеко не всегда уместен.
Насчет много настроек - это скорее про фудж как раз ))) канон тут "по проще" будет. Ну а на счет цены да, сапог как я уже и писал получится дешевле. Хотя хз, если брать Т20 или Е3 в ките - не факт что сильно дороже, а вот китовый 18-55 у фуджи это солидное стекло, а не просто темная затычка, как у канона и никона.
Re[GO_photo]:
от:GO_photo
Кстати, один из "плюсов" фуджика - жпэги, мол, быстрее будут "готовы" фото. Для меня отдельное удовольствие добавляет разбираться в фотошопе, лайтруме, крутить настройки фото, "вытягивать" картинку... потому, опять же, сей "плюс" вообще не критичен. Но, что я для себя принимаю, то это факт, что рано или поздно в будущем, скорее всего на бзз перейду точно :) Почему-то кажется, что в какой-то момент (не спорю, может это будет лет через 10), но они станут "комфортнее".Подробнее
Тут вы тоже зря )) крутить оно завсегда полезно уметь, но нужно понимать, что вшитые пленочные профиля (на фуджи любой джипег из камеры - это симуляция известной пленки компании, которую можно выбрать из списка и настроить под себя или проявить потмо камерой из рава как угодно еще) делали профи, на конторе, которая десятки лет имеет дело с цветом, пленкой и профессиональной оптикой для кино и фото. Это я к тому, что хороший джипег это реально преимущество при прямых руках, накрутить самому у вас вряд ли так получится. Разумеется снять говенно можно запросто даже со всеми этими "продуманными" профилями и навыков никто не отменял ;) но это сильно облегчает жизнь, особенно когда снимать нужно много, а играться некогда
Вот так это все выглядит в сравнении с реальной пленкой , если интересно
http://www.rebeccalily.com/film-digital-fuji-xe1-400h/
Re[Saturnus]:
от:Saturnus
Тут вы тоже зря )) крутить оно завсегда полезно уметь, но нужно понимать, что вшитые пленочные профиля (на фуджи любой джипег из камеры - это симуляция известной пленки компании, которую можно выбрать из списка и настроить под себя или проявить потмо камерой из рава как угодно еще) делали профи, на конторе, которая десятки лет имеет дело с цветом, пленкой и профессиональной оптикой для кино и фото. Это я к тому, что хороший джипег это реально преимущество при прямых руках, накрутить самому у вас вряд ли так получится. Разумеется снять говенно можно запросто даже со всеми этими "продуманными" профилями и навыков никто не отменял ;) но это сильно облегчает жизнь, особенно когда снимать нужно много, а играться некогда
Вот так это все выглядит в сравнении с реальной пленкой , если интересно
http://www.rebeccalily.com/film-digital-fuji-xe1-400h/Подробнее
Фантастика! Очень интересно и испытываю невероятный восторг от увиденного... Спасибо за эту ссылку и пояснения! А еще можно вопрос... увидел, что вы сейчас ходите с 800D, её тоже смотрел (в итоге трансформировалось в 77D), не планируете переходить на Фуджики? Или я пропустил информацию где вы сказали, что уже на них :)
Re[Saturnus]:
от:Saturnus
Изначально относился ко всему этому пленочному приколу у фуджи скептически ибо снимал всю дорогу зеркалками (бали никоны полнокадровые с топовыми зумами, немного на сапоги снимал и совсем чуть баловался с сони) и никогда не пользовался пленочными аппаратами, но взяв камеру в руки ( Т2) не читая вообще никакие мануалы - сходу было предельно ясна логика и снимать я мог вот тупо сразу, причем в любом режиме, просто воткнув карточку. Нужно понимать что с ФЭДом там только внешне оно схоже и логика та же, внутри фудж полностью электронный и даже мануальный фокус управляется приводами, как и диафрагма, хотя внешне все по типу механики. Даже обьективы имеют "мозг" и прошиваются, так что к реальной пленке новая система Х не имеет вообще никакого отношения - это полностью современные камеры, напичканные вдоль и поперек электроникой, которые только выглядят как пленочные ))
Насчте веса и габарита выы зря, я парень тоже не маленький , но таскать с собой по горам д800+70-200 в жару - весьма так себе удовольствие. Это кстати, касаемо любого большого девайса. Еще важный момент - оно все сильно бросается в глаза и часто вызывало в поездке напряг со стороны охраны и просто каких то туземцев в той же Африке. Короч - насчет образа фотоаппарата это вы зря ;) этот образ далеко не всегда уместен.
Насчет много настроек - это скорее про фудж как раз ))) канон тут "по проще" будет. Ну а на счет цены да, сапог как я уже и писал получится дешевле. Хотя хз, если брать Т20 или Е3 в ките - не факт что сильно дороже, а вот китовый 18-55 у фуджи это солидное стекло, а не просто темная затычка, как у канона и никона.Подробнее
Да, я понимаю, с ФЭДом (я его видел, крутил в руках,но не фотографировал, давно это было, в детстве очень далеком) там ничего общего ) Что из себя представляет цифровая камера тоже понимаю ) А вот то, что на зеркалки больше внимания из-за "классического вида" со стороны охран, смотрителей музеев и тд... не подумал ) Хотя тот же фуджик тоже "фотоаппарат" понятный для таких персонажей )
Re[GO_photo]:
от:GO_photo
Спасибо за столь подробный ответ! На самом деле сказать что именно я буду снимать довольно сложно потому что на данный момент цель стоит какова: набивать опыт съемки везде, где имею возможность: стрит фотография, для души за "спасибо" десятым фотографом на свадьбе/мероприятии, репортажка, много путешествую - фоточки :)Подробнее
В голове будет каша.
Сами же пишете что перворазник.
В фотографии много жанров и пересекается только малая их часть. База везде одинакова. Выдержка, диафрагма, чувствительность. Но чем дальше лезете в какой-то жанр, тем сильнее проявляется его специфика. И ладно бы вопрос стоял только в опыте. Это дело наживное. Хотя и затратное по времени. Часто многое зависит от специфического для жанра обрудования. Например, портретисту нафиг не нужен макроштатив с рельсами.
от:GO_photo
Что для меня профессионал? Знаете, думал на этот счет, видел что для некоторых это критерий "приносит доход", в итоге пришел к выводу для себя, что это такой момент развития навыка, чувста кадра, работы в ручном режиме когда настраиваешь оперативно всё и получаешь именно то, что хотел... а как я это всё буду использовать в последствии - жизнь покажет, может это будет хобби и профессинальные фото семьи, друзей, а может уйду в коммерческую деятельность (кто ж знает как оно там будет).Подробнее
Вам тогда не камеру выбирать надо, а обувь удобную :) То что вам нужно достигается только кучей съемок. Большая часть из которых пройдет не так как хотелось.
от:GO_photo
Кстати, один из "плюсов" фуджика - жпэги, мол, быстрее будут "готовы" фото. Для меня отдельное удовольствие добавляет разбираться в фотошопе, лайтруме, крутить настройки фото, "вытягивать" картинку... потому, опять же, сей "плюс" вообще не критичен.Подробнее
Это быстро надоедает. Это рутина, которую "профи" "фотографы" стараются минимизировать всеми возможными способами. Все же, вы на форуме фотографов, а не ретушеров.
Впрочем, многие здесь всячески рахмахивают тем что они-де тут технари :)
А "фотопрофи" это, вроде как, то куда стремитесь вы.
Настроенный один раз жпег под съемку даст вам нужную картинку на всех кадрах сразу. А не подбирая всё это дома. И потом вы уже делаете с ней что хотите. Можно в печать, можно хитрый пресет натянуть. Но база у вас уже будет рабочая.
Альтернативно: если визажист не зарисует шрам на ноге у модели (один раз), вам (или кому другому) придется его ретушировать на всех отобраных кадрах, где он будет заметен.
Всё что может быть сделано/настроено/поправлено на съемке должно быть сделано/настроено/поправлено именно на съемке. Торчащие нитки, непослушные прядки волос, складки на теле, всё. Конечно, это не работает если вам в кадре нужны драконы. Но в остальном - вопросы съемки решаются на съемке.
Это не всегда будет получаться. Но к этому надо стремиться.
Re[GO_photo]:
фуджик не понятный фотоаппарат для таких персонажей
можете навесить десять бэйджиков "Пресса"
с фуджиком наперевес попробовоть воспользоватся правом бесплатного входа
на какое ни будь мероприятие
ни чего не выйдет
фотографы работают большой чёрной камерой
охрана отправит вас погулять как школьника
увы в этой ветке мало народу, который снимает за деньги
по сему и советуют всякие там фуджик
с волшебным камерным джипегом
сейчас ещё нарисуется коллега он начнёт за олимпус двакроп загонять
какая это расчудесная профессианальная камера
можете навесить десять бэйджиков "Пресса"
с фуджиком наперевес попробовоть воспользоватся правом бесплатного входа
на какое ни будь мероприятие
ни чего не выйдет
фотографы работают большой чёрной камерой
охрана отправит вас погулять как школьника
увы в этой ветке мало народу, который снимает за деньги
по сему и советуют всякие там фуджик
с волшебным камерным джипегом
сейчас ещё нарисуется коллега он начнёт за олимпус двакроп загонять
какая это расчудесная профессианальная камера
Re[Saturnus]:
от: Saturnus
Вот так это все выглядит в сравнении с реальной пленкой , если интересно
http://www.rebeccalily.com/film-digital-fuji-xe1-400h/
- You shot jpegs in Astia simulation?
- I shot all of these images in RAW.
Она не очень умная :)
Неочевидный факт: огромное количество "фуджикартинок" в Интернете таковыми если и является то с очень большой натяжкой. Куча народу снимает в рав, в определенном профиле, после чего пихает это все в неродной (это важно) конвертер и крутит как придется. Чаще всего это вскрывается по задранным точкам черного но бывают и вообще упоротые случаи, когда ЧБ фото называется Астией "прямо из камеры".
Эту фигню заметил случайно, когда изучал потенциальные камеры, в момент ухода с зеркалок. В итоге Фудж таки и взял но из-за описаной специфики получилось что наугад.
от: Retromaster
увы в этой ветке мало народу, который снимает за деньги
по сему и советуют всякие там фуджик
с волшебным камерным джипегом
Ну я снимаю за деньги.
Спрашивайте свои ответы.
Не стоит фантазировать о том с чем никогда в жизни не сталкивались, окда? ;)
Re[GO_photo]:
Пробовал оба. Т20 откровенно разочаровал, излишне наворочен софт, хлипкий конструктив, мультяшные цвета. 77Д хорош, но 200Д лучше. Дешевле при прочих равных (за исключением АФ, на 77 он лучше и если это критично, то выбор однозначен).