Canon 70D - топовый любительский кроп в продаже (обзоры, тесты, примеры фото, отзывы).

Всего 36752 сообщ. | Показаны 26701 - 26720
Re[eugene-r]:
Цитата:
от: eugene-r
Нет, на йонге это не одиночный импульс, это такой дррррр (много коротких пых) в течение секунды.

У меня на yn568ex II один пых при нажатии на кнопку. Но не суть, что один пых, что несколько стробов подряд одна фигня. Толку практически никакого
Re[dmihel]:
Цитата:
от: dmihel
У меня на yn568ex II один пых при нажатии на кнопку.

на кнопку предпросмотра глубины резкости?
Re[eugene-r]:
Цитата:
от: eugene-r
на кнопку предпросмотра глубины резкости?

Нет, на самой пыхе отдельная кнопка pilot
Re[dmihel]:
Цитата:
от: dmihel
Нет, на самой пыхе отдельная кнопка pilot

На пыхе нет кнопки пилота, только тестовый пых.
Re[Dimasco]:
Цитата:
от: Dimasco
вкладка "сервис"
далее "настройки"
"параметры вида"
можно поставить серый, светлый, как было в старом

Там меняется только цвет фона вокруг изображения, сам интерфейс не меняется.
Re[eugene-r]:
Цитата:
от: eugene-r
На пыхе нет кнопки пилота, только тестовый пых.


страница 7 мануала, пункт 21

ps ссылку на мануал с сайта другого магазина вставить не могу, фотору боится конкурентов
Re[dmihel]:
Цитата:
от: dmihel
страница 7 мануала, пункт 21

ps ссылку на мануал с сайта другого магазина вставить не могу, фотору боится конкурентов

Тьфу, я же не про пилот, я про modeling light.
А кнопка пилот - это тестовый пых.
Re[eugene-r]:
Цитата:
от: eugene-r
Тьфу, я же не про пилот, я про modeling light.
А кнопка пилот - это тестовый пых.


На спидлайтах пилотным светом называют тестовый пых, на моноблоках постоянный свет имитирующий освещение при срабатывании основной вспышки. На спидлайтах серию стробов, которая должна неким усеченным образом симулировать работу пилотного света на моноблоке, называют моделирующим светом. А при классическом портретном освещении в студии моделирующим светом называют боковое освещение для улучшения бликов и более четкой прорисовки контуров. Редкостная каша в терминологии образовалась. ))
Re[eugene-r]:
Цитата:
от: eugene-r
Там меняется только цвет фона вокруг изображения, сам интерфейс не меняется.

:( ну и ладно, мне важнее не цвет оболочки, а движок.
Re[eugene-r]:
Цитата:
от: eugene-r
Нет, на йонге это не одиночный импульс, это такой дррррр (много коротких пых) в течение секунды.

Агась. А теперь представьте, что у Вас три вспышки с синхронизаторами на стойках и вам надо установить пару флагов, чтобы точно отделить тень и свет по нужной границе и посмотреть как ляжет свет от всех трех пых вместе. Много Вам эти д-р-р-р помогут? Эта функция из разряда "чтобы было". Гордо отрапортовать и завлечь ничего не понимающего покупателя наличием пилотного света "как в студийных вспышках".
Кстати, вчерась ночером попытался испробовать наконец-то и стойки и синхронизаторы и 560-ю пыху. Пока снимал - вроде все нравилось. Сейчас посмотрел - угол съемки не нравится. Может кто еще что-то скажет? Кста... Чашку оттирал минут 10 :) При первом взгляде все ОК, но помня свой первый опыт нашел с десяток трудностираемых пятнышек, которые сто пудов вылезли бы на снимке.

Сигма 17-50
Re[Dimasco]:
Цитата:

от:Dimasco
Панорама.





EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM

Подробнее


Ну вообще здорово!
Re[Львович65]:
Цитата:

от:Львович65
не нравится. Может кто еще что-то скажет?

Сигма 17-50

Подробнее


Мне сахар голубой не нравится
Re[Marmelad]:
Цитата:
от: Marmelad
Ну вообще здорово!

Спасибо!
Повозиться конечно пришлось, но это за кадром. :smile2:
Re[SvetoZar]:
Цитата:
от: SvetoZar
Мне сахар голубой не нравится

это называется рефлекс, в основном от постобработки, т.к. тут синий цвет не нужен, то его можно просто чикнуть и всё. :D
Re[Львович65]:
Цитата:

от:Львович65


Сигма 17-50

Подробнее

хочется ещё выразительней-светлее, ну и синий канал убрать на -50

может как-то так?
хотя с что можно взять с jpeg 1280 по диагонали

(удалю по первому же требованию)

Re[Dimasco]:
Все равно голубит, но меньше
Re[SvetoZar]:
Цитата:
от: SvetoZar
Все равно голубит, но меньше

я сделал -50, значит нужно было -100,

или может моник не откалиброван? не холодит случаем? :D
Re[Львович65]:
Цитата:

от:Львович65
Агась. Пока снимал - вроде все нравилось. Сейчас посмотрел - угол съемки не нравится. Может кто еще что-то скажет? Кста... Чашку оттирал минут 10 :) При первом взгляде все ОК, но помня свой первый опыт нашел с десяток трудностираемых пятнышек, которые сто пудов вылезли бы на снимке.

Сигма 17-50

Подробнее


Простите, я как раз шел мимо,смотрю у Вас свет горит...подкрался к окошку, а Вы тут чаевничаете втихаря без меня... ну я по такому случаю решил и войти в закрытую дверь.. так так, а где же варенье, ну там клубничное или малиновое...
Что Вы так на меня смотрите...осень на дворе а Вы варенье гостю не приготовили,а если я простужусь...как это совсем не ждали???
Вы должны были ждать и надеяться!.. Изо всех сил...Что, нет совсем варенья?..Ни капельки?...Жаль...А что у Вас есть?..Вы что, не видишь - я уже начинаю ослабевать... с ног валюсь.
Э-э-эх, попадёшь к вам в дом — научишься есть всякую гадость! Ну так уж и быть, тащите свою колбасу!... и да не забудьте с колбасой захватить и пляшечку коньячка для рывка...говорю иммунитет укрепить нужно.
Re[Львович65]:
Цитата:

от:Львович65
Агась. А теперь представьте, что у Вас три вспышки с синхронизаторами на стойках и вам надо установить пару флагов, чтобы точно отделить тень и свет по нужной границе и посмотреть как ляжет свет от всех трех пых вместе. Много Вам эти д-р-р-р помогут? Эта функция из разряда "чтобы было". Гордо отрапортовать и завлечь ничего не понимающего покупателя наличием пилотного света "как в студийных вспышках".
Кстати, вчерась ночером попытался испробовать наконец-то и стойки и синхронизаторы и 560-ю пыху. Пока снимал - вроде все нравилось. Сейчас посмотрел - угол съемки не нравится. Может кто еще что-то скажет? Кста... Чашку оттирал минут 10 :) При первом взгляде все ОК, но помня свой первый опыт нашел с десяток трудностираемых пятнышек, которые сто пудов вылезли бы на снимке.

Сигма 17-50

Подробнее

Мне композиционно не очень нравится. Вот почему. У этой инсталляции основная часть плоская (лежит на столе). Единственная доминанта это стакан с чаем, который загнан в дальний угол. Доминанта в такой композиции это всегда центр притяжения внимания, а его задвинули на периферию. Более того. он находится в относительной тени. Дальше по ракурсу. Для плоской инсталляции ракурс стремится к вертикальному направлению, поскольку третье измерение для нее намного менее существенно, чем первые 2. Если у нас возникает доминанта посреди всей этой плоскости, ракурс наоборот начинает стремиться к горизонтальному направлению, для передачи объемности предмета. В результате, ни то ни се. Как следствие свет. Плоскую композицию имеет смысл освещать сверху (со всякими вариациями по светотени, всякими снутами, гобоми и прочими ухищрениями). Композицию с выдающимися над плоскостью объектами скорее сбоку, чтобы передать объем (и блики на стекле. Кстати, попадался очень классный мастеркласс на тему освещения прозрачного чайника световой кистью). В общем тут надо сначала определиться с тем, что в кадре главное от этой печки плясать.
Re[Hakkinen]:
Эй, теоретЭги! Накинулись на человека - сахар не такой, круШка не там стоит. Слабайте свое и похвалитесь. А то хаять не мешки таскать
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.