Canon 6D Mark II - обсуждение. В том числе технических вопросов

Всего 5603 сообщ. | Показаны 1541 - 1560
Re[Touristo]:
del
Re[Полесов]:
Цитата:
от: Полесов
Не обращайте внимания. У товарища просто сел кинескоп в мониторе.

:D
Re[Adilka]:
Немного тестового треша в тему)) Камерный жпег.. Без обработки на компе. Снималось вечером,чтобы были контрастные участки с тенямя...Шумодав в камере на 1ом значении(слабое) ..Снималось на закате,почти темно.
 _MG_0928 by Alex Fedorov, on Flickr

Тоже самое,только при тусклом освещении одной лампы накаливания...камерный шумодав на стандарте(2ое значение)
 IMG_1122 by Alex Fedorov, on Flickr

Что вижу я,в сравнении с 6Д и 5д3... ББ в целом отрабатывает лучше. Цвет после исо6400 не плывет и в целом хорош до исо30000. Камерный жпег лучше.В тенях меньше неприятной зелени. В лайтруме по умолчанию идет норм цвет,без доводок.. Вбросы о том,что у 6Д2 дд хуже чем у кропов считаю вбросом и подменой понятий. Камера на порядок сильнее всех полнокадровых у сапога,кроме 5д4 и свежего дэ-икс.
Re[flexphoto]:
Понять по фото, что оно было сделано при одной лампе накаливания не могу. По мне так ярко. Про первое фото можно сказать то же самое.
Re[_Photex_]:
del
Re[Полесов]:
Если говорить точнее,то полторы. Одна целая и вторая аки хромая лошадь,еле еле светит. Вопрос не в этом вообще. Вопрос в том,что само по себе освещение плохое,и чтобы сделать нормально проэкспонированный снимок пришлось выставить именно такие параметры. И весь сказ как раз о тенях,там за часами..Сам характер зерна и шума,чтобы понять. Можно также сделать недоэкспоированный снимок,как в дипирьвью,+1ев,+2ев итд...Но не вижу в этом смысла.
Re[flexphoto]:
Цитата:
от: flexphoto

Вбросы о том,что у 6Д2 дд хуже чем у кропов считаю вбросом и подменой понятий. Камера на порядок сильнее всех полнокадровых у сапога,кроме 5д4 и свежего дэ-икс.


Ну какие вбросы, пишут все правильно, вот только интерпретируют не все правильно, вот график (на других ресурсах в целом та же картина):



ДД действительно ниже кропов, таких как 80Д или A6300, но только на низких ИСО, начиная с ИСО 800-1600 не как минимум не хуже, а лучше. Если на график посмотреть - то видно, что на 6Д2 ДД при увеличении ИСО ДО 3200 вообще почти не уменьшается (1.5 ступени по сравнению с ИСО100), а то время как у 80Д на ИСО3200 целых "-4 ступени" ...

У Вас снимки совсем на запредельных ИСО сделаны.... Знамо дело кропы будут хуже в таких условиях...


P.S. Кстати любопытно было выяснить причину меньшего ДД на низких ИСО. У меня очень стойкое подозрение, что чудес не бывает и 6Д2 тупо не давит в тенях на низких ИСО шумы, а указанные кропы - давят, отсюда и больший ДД. Было бы любопытно сравнить RAW с 6Д2 на ИСО100 с задавленными вручную в лайтруме шумами и RAW с любой другой камеры с мегабольшим ДД на ИСО100. У меня вот ощущение, что после шумодава результат на 6Д2 вряд ли будет хуже...
Re[Отец Никон]:
Возможно и не давит, а возможно это аппаратное решение,ну,которое получилось именно таким. Здесь важно другое. Что такое дд в принципе. Все почему в тени полезли смотреть, и что там будет при +5ev. А ведь дд - это и света,которые у 6Д2 тянутся ощутимо лучше,это и цветовой диапазон,который не валится на высоких значениях исо. Вот это почему-то ребята тестеры не используют в своих тестах.
Re[flexphoto]:
Цитата:
от: flexphoto
Здесь важно другое. Что такое дд в принципе.
Все почему в тени полезли смотреть, и что там будет при +5ev. А ведь дд - это и света,которые у 6Д2 тянутся ощутимо лучше,

Ну вообще-то цифры даются уже с учетом вытянутых светов, ибо меряется общий интервал яркостей сцены, воспроизводимый камерой...

Цитата:
от: flexphoto

это и цветовой диапазон,который не валится на высоких значениях исо. Вот это почему-то ребята тестеры не используют в своих тестах.


Почему это не тестируют? Все тестируется, причем на разных ISO:



Но к ДД прямого отношения это не имеет.
Re[Adilka]:
И о чем говорит тест "чувствительность цвета"?
Re[flexphoto]:
del
Re[Отец Никон]:
Цитата:
от: Отец Никон


ДД действительно ниже кропов, таких как 80Д или A6300, но только на низких ИСО, начиная с ИСО 800-1600 не как минимум не хуже


Так низкие значения - самые рабочие! Обескураживающий график...
Re[Touristo]:
del
Re[Полесов]:
Цитата:
от: Полесов
КМК о том, что 6д2 лучше, чем 80Д :)
И, почти так же хорош, как убогая сони 6300

Я вижу субъективные понятия "лучше" и графики. Но есть конкретный пример теста 1к1,например,6d2 vs sony a6300 на iso10000,где одинаковая сцена,чтобы оценить деградацию цвета?
Re[flexphoto]:
Цитата:
от: flexphoto
И о чем говорит тест "чувствительность цвета"?

Вот тут описаны тестовые протоколы:
https://www.dxomark.com/dxomark-camera-sensor-testing-protocol-and-scores/

Color sensitivity - вешают палитру, освещают всяко-разно и подсчитывают, сколько оттенков цвета в принципе способна передать камера. Очевидно, чем на высоких ИСО это значение ниже, тем сильнее плывут цвета (изменяется насыщенность, тональность и пр.).

В целом разумеется, не идеальная характеристика, потому как многое тоже зависит от профиля камеры в конвертере, но инфа вполне себе полезная. Ну здесь вот видно, что с цветом на высоких ИСО у 6Д2 все в порядке даже в сравнении с новейшими камерами вроде Д850 или а7r3 (вкладка measurements)
https://www.dxomark.com/Cameras/Compare/Side-by-side/Sony-A7R-III-versus-Nikon-D850-versus-Canon-EOS-6D-Mark-II___1187_1177_1170

Re[flexphoto]:
Цитата:
от: flexphoto

Но есть конкретный пример теста 1к1,например,6d2 vs sony a6300 на iso10000,где одинаковая сцена,чтобы оценить деградацию цвета?

Если 6Д2 все же возьму, то сделаю) Пока 6300 со старым 5Д2 субьективно сравнивал на тех же сценах - на высоких ИСО цвет кэнона нравится больше..
Re[flexphoto]:
del
Re[Adilka]:






Re[Fishmann_Vic]:
Красиво!
Re[Kamjazz]:
Цитата:
от: Kamjazz
Красиво!

Согласен
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.