Canon 6D Mark II - обсуждение. В том числе технических вопросов

Всего 5603 сообщ. | Показаны 1341 - 1360
Re[Отец Никон]:
Цитата:
от: Отец Никон
Если заменяем 24-70 на 24мм и 50мм сюжета не теряется ни одного, просто часть кадров придется кадрировать.


Это все вопрос религии, я одно время репортажи снимал на 50, да какая-то часть сюжетов теряется, но зато у репортажа появлялся какой-то свой стиль. Отработать все на 24-70 как-то уныло, хотя иногда подмывает вернуть средний зум в арсенал.
А 35+85 классика, я когда на репортаж или интервью иду у меня 35 закрывает 70% сюжетов.

Что бы ничего не упустить лучше снимать репортаж на диагональный фишай 15/2.8, а еще взять что-то циркулярное пеленгообразное и грип от забора до обеда.

По теме, мечусь что мне нужно 6дм2 или 5дм4, нормально ли работают сигмы арт?
На 5дм3 проблем нет, 5дм4 сцуки не положили толковый 4к, пришлось соньку докупить.
Re[Adilka]:
del.
Re[KOt]:
Цитата:

от:KOt
Фото. Понравился когда снимать неудобно или АФ просто не хочет хвататься....к примеру, удаленный план с контрастными деталями на фоне.
Но в 5д2 этот режим весьма пещерный, на новых вроде получше, а на БЗК - вообще жир.

Подробнее


На 6д2 режим фокуса дуалпиксел в LV ничем не хуже чем на беззеркалке, особенно в видео, только тушка с обьективом тяжелая, по экрану бывает неудобно.
Re[Amid Niral]:
Цитата:
от: Amid Niral

5дм4 сцуки не положили толковый 4к, пришлось соньку докупить.

Вот этот прикол с кропом на 5д4 при съемке 4к мне вообще непонятен... зачем?
Проца не хватает обработать со всего кадра или тупо обрезка функционала? Если последнее. то в камере за 3к это просто свинство.

Цитата:
от: Amid Niral

По теме, мечусь что мне нужно 6дм2 или 5дм4,

Вот я, собственно, тоже, пока не определился, на первый взгляд казалось, что 5д4 лучше во всем а если разобраться то:
1) По зоне автофокуса еще неизвестно что будет удобнее, ИМХО - криво и там и там.
2) По видео - полноценного 4к нет ни там ни там, а так Dual Pixel есть и там и там.
3) По шумам 5Д4 лучше только при диких исо 12800+, а на более-менее рабочих (до 6400) примерно то же самое, даже 6Д2 где-то получше..
4) Даже по пресловутому ДД 5Д4 лучше только на низких ИСО, где ДД в общем и так всегда хватало...

На выходе остается только ресурс, конструктив и две флешки... А за 6Д2 поворотный экран и цена в 1.5 раза ниже...






Re[Adilka]:
Ребят, по поводу видео-возможностей коменнтарий человека, который в этом разбирается. Я надеюсь вы подчерпнете для себя информацию и перестанете писать то, о чем не в курсе.

[dmihel]
Про кроп с матрицы на 5d4. На полнокадровом 5d4 этот кроп просто приводит площадь сенсора с которой снимаются данные к размеру сенсора super-35. Прикол в том, что кинокамеры линейки Cinema EOS (c100,c300. c500 и т.д.) имеют размер сенсора как раз super-35, т.е. 26.2 mm x 13.8 mm. и как-то никто не плачет и не ноет.
Далее, сжатие до 4к со всей площади сенсора, поскольку картинку с сенсора надо сначала считать, а больший размер сенсора требует больших скоростей этой операции, чревато увеличением эффекта роллинг шаттера. А это фиговина довольно неприятная.
Также, при уменьшении изображения с полного разрешения ФФ сенсора до 4к применяется одна из технологий усреднения (pixel skipping, pixel binning и т.д.), и итоговая картинка (по шумам и муару) получается хуже с сенсора большого размера, чем с маленького. Так что пожатие с большого размера не лучше, не четче и не веселее. Фактически на данный момент (пока в основном снимают в 4к, а не 8к или 16к, хотя уже скоро...) единственное преимущество ФФ сенсора для видео в возможности более широко варировать глубину резкости. А единственная, хотя и очень досадная, проблема с этим кропом на 5d4 в том, что в EF линейке мало хорошей (а недорогой вообще нет) сверхширокоугольной оптики шире 16мм. Если бы на полный кадр ставились ef-s стекла (через переходник, например) это вообще была бы не проблема.


Это не только на фре, на dpreview этот срач уже год как закончился и теми же аргументами. А ноют на тему битрейта и кропа обычно те, кто совсем не в теме, что сейчас происходит в видеоиндустрии вообще и с видео на зеркалки в частности. Нубы в общем.


Мне лично это очень даже нравится. Здорово, что камера пишет качественный исходник с цветом 422, а не пережатый h264. Да, битрейт большой 3587Мбайт/мин, т.е. ~478Мбит/сек, но у apple ProRes 422, который практически стандарт видеозаписи, для того же разрешения битрейт еще выше - 524Мбит/сек. Видеосъемка вообще требует кучу места, обычно к камере подключают внешний рекордер типа atomos, и он пишет в этом самом прорезе сразу на жесткий диск, получаются терабайты. Потом с них еще 2-3 копии делают. У меня длительные съемки редкость, обычно на выходе получается минут 40 материала, поэтому я обхожусь парой карточек Sandisk extreme pro на 128гб. Кстати необязательно CF, как выяснилось SD вариант тоже волне пригоден.
Re[Montbrillant]:
А full HD тогда почему с полного кадра идет, если всех кроп 1.7 устраивает? Что-то тут не так. Мне вот очень неудобно было бы снимать, совсем другие обьективы нужны.
Re[Fishmann_Vic]:
Цитата:
от: Fishmann_Vic

А full HD тогда почему с полного кадра идет, если всех кроп 1.7 устраивает? Что-то тут не так. Мне вот очень неудобно было бы снимать, совсем другие обьективы нужны.

Да, неувязочка.
Никон, Сони снимают с полного кадра.
Единственная цель этой "оптимизации" не навредить продажам своих же кинокамер.
Re[Amid Niral]:
[quote=Amid Niral]

По теме, мечусь что мне нужно 6дм2 или 5дм4, нормально ли работают сигмы арт?

Если отключить в настройках коррекцию объектива, то работают нормально. В противном случае серые круги по экрану и при спуске затвора ошибка 70. 6d m2 +sigma 35 1.4. На пятаке думаю та же история.
24-70/2.8LII
Немного мрачнятины в тему:


IMG_1541.jpg


IMG_1545.jpg


IMG_1579.jpg


IMG_1597.jpg
Re[Fishmann_Vic]:
Цитата:
от: Fishmann_Vic

На 6д2 режим фокуса дуалпиксел в LV ничем не хуже чем на беззеркалке, особенно в видео, только тушка с обьективом тяжелая, по экрану бывает неудобно.

Да, далеко не всегда удобно по ЛВ работать - и руки намного больше трясутся и на солнце ничего не видно.
И вообще....одно дело воспринимать БОЛЬШУЮ картинку на все поле зрения, а другое дело - смотреть на экранчик чуть побольше спичечного коробка. В общем, экранчик в видоискателе - то, что надо. Существенный бонус - картинка сразу в плоском виде, так же как она будет смотреться на мониторе.
Re[Fishmann_Vic]:
Цитата:
от: Fishmann_Vic

Мне вот очень неудобно было бы снимать, совсем другие обьективы нужны.

Это очень неудобно в работе.
У меня такая ерунда на дроне. Фото и видео имеют разную площадь покрытия кадра.
Выставил кадр для фото, клацнул, переключился на видео - ба, надо менять позицию, кадр не тот совсем.

И, кстати, людей, переключающихся с видео на фото на ЗК - не так уж и мало. Конечно, не всем из них нужно 4к...но тут уже все совсем зыбко получается.
Re[Лщтыефтешт]:
Цитата:
от: Лщтыефтешт
Да, неувязочка.
Никон, Сони снимают с полного кадра.
Единственная цель этой "оптимизации" не навредить продажам своих же кинокамер.


Сонька прям в инструкции к своим камерам пишет, мол включайте корп-режим в видео для получения лучшего качества.
Видео на Никон? Без автофокуса? Это сегодня уже не видео, а пародия какая то на видео.
Чем не навредить,если как было сказано выше, площадь регистрации изображения у 5дм4 и кинокамер Кэнон одинаковая?

ЗЫ такое впечатление что тут все собрались тупо поболтать не разбираясь что да как на самом деле.
Re[Cenay]:
Цитата:

от:Cenay

Сонька прям в инструкции к своим камерам пишет, мол включайте корп-режим в видео для получения лучшего качества.
Видео на Никон? Без автофокуса? Это сегодня уже не видео, а пародия какая то на видео.
Чем не навредить,если как было сказано выше, площадь регистрации изображения у 5дм4 и кинокамер Кэнон одинаковая?

ЗЫ такое впечатление что тут все собрались тупо поболтать не разбираясь что да как на самом деле.

Подробнее

лениво отвечать на эту ахинею
порекомендую лишь включить мозг
Re[Montbrillant]:
Цитата:
от: Montbrillant
Прикол в том, что кинокамеры линейки Cinema EOS (c100,c300. c500 и т.д.) имеют размер сенсора как раз super-35, т.е. 26.2 mm x 13.8 mm. и как-то никто не плачет и не ноет.

Никто не плачет и не ноет наверное потому, что под этот формат у них есть куча специально разработанной оптики?

Цитата:

от:Montbrillant

Далее, сжатие до 4к со всей площади сенсора, поскольку картинку с сенсора надо сначала считать, а больший размер сенсора требует больших скоростей этой операции, чревато увеличением эффекта роллинг шаттера. А это фиговина довольно неприятная.

Подробнее

Ну да... эффект роллинг-шаттера вырастет в целых 1.7 раза, и ради его уменьшения этого можно пожертвовать прям всем... ГРИП, шумами, нормальной работой оптики... Это все, извините, называется "выдавать нужду за добродетель".

Цитата:

от:Montbrillant

Также, при уменьшении изображения с полного разрешения ФФ сенсора до 4к применяется одна из технологий усреднения (pixel skipping, pixel binning и т.д.), и итоговая картинка (по шумам и муару) получается хуже с сенсора большого размера, чем с маленького.

Подробнее

Ага, особенно, по шумам... Так черное белом при мне никто еще не называл. Картинку снимаем с площади почти в 3 раза большей... а шумы при этом увеличиваются... это ПЯТЬ. Такое впечатление, что технологии усреднения у нас застряли в нижнем палеолите...

Цитата:
от: Montbrillant

Так что пожатие с большого размера не лучше, не четче и не веселее.

Не стоит еще забывать, что картинка пиксел-в-пиксел с байера никогда не передаст полностью разрешение оптики, если совсем по-хорошему, то один пиксел итоговой картинки надо снимать с 4х пикселов байера.
Любое сравнение 4к видео с 5д4 по сравнению с конкурентами показывает что оно по резкости - полный шлак:
https://www.dpreview.com/reviews/image-comparison/fullscreen?attr29_0=canon_eos5dmkiv&attr29_1=fujifilm_xt2&attr72_0=c4k&attr72_1=4k&normalization=full&widget=530&x=0.6600661589353027&y=0.48200802102060575

Цитата:

от:Montbrillant

Это не только на фре, на dpreview этот срач уже год как закончился и теми же аргументами. А ноют на тему битрейта и кропа обычно те, кто совсем не в теме, что сейчас происходит в видеоиндустрии вообще и с видео на зеркалки в частности. Нубы в общем.

Подробнее


Правильнее - кому не успели промыть мозги на тему шумов и мыла в видеоиндустрии) Как бы для того, чтобы понять, что борщ - г..о, не нужно уметь его готовить. Так же и не нужно знать, "что происходит в видеоиндустрии" для того, чтобы видеть, что 4к картинка с 5д4 - попросту мыло в сравнении с Сони, Фуджи и пр.. И да, лучше быть нубом, который верит своими глазам, чем дном, которому промыли мозги, лол)

Re[Отец Никон]:
Помимо всего этого местные эксперты не мыслят видео без автофокуса :laugh:
Re[Отец Никон]:
Цитата:

от:Отец Никон
Правильнее - кому не успели промыть мозги на тему шумов и мыла в видеоиндустрии) Как бы для того, чтобы понять, что борщ - г..о, не нужно уметь его готовить. Так же и не нужно знать, "что происходит в видеоиндустрии" для того, чтобы видеть, что 4к картинка с 5д4 - попросту мыло в сравнении с Сони, Фуджи и пр.. И да, лучше быть нубом, который верит своими глазам, чем дном, которому промыли мозги, лол)

Подробнее


Спокойнее, отец-кормилец, много теории и философии.

На Сони тоже с кропа картинка в 4к лучше. По детализации Кенон 5д4 в 4к не сильно хуже, не прям сливает, особенно на реальных кадрах, еще и от оптики зависит. Но Сони оставила выбор для пользователя, Кенон - нет.
Re[Отец Никон]:
Цитата:

от:Отец Никон
Любое сравнение 4к видео с 5д4 по сравнению с конкурентами показывает что оно по резкости - полный шлак:
https://www.dpreview.com/reviews/image-comparison/fullscreen?attr29_0=canon_eos5dmkiv&attr29_1=fujifilm_xt2&attr72_0=c4k&attr72_1=4k&normalization=full&widget=530&x=0.6600661589353027&y=0.48200802102060575

Подробнее
Стоп-стоп, но на этом примере мыло как раз у фуджа!
Либо у пятака фокус на зелёном, серый фон размыт, а у фуджа наоборот, фон резкий - зелёное размыто.
Re[eugene-r]:
Цитата:
от: eugene-r
Стоп-стоп, но на этом примере мыло как раз у фуджа!
Либо у пятака фокус на зелёном, серый фон размыт, а у фуджа наоборот, фон резкий - зелёное размыто.

Сони а7р2 там еще мыльнее!
Re[eugene-r]:
Тут двояко. По краям Кенон сильно слабее.
Но вот по центру....такое ощущение, что у Фуджа просто програмно шарп поднят, а реальной детализации - там и нет. В таком случае, цена этому невелика.

В целом Фудж ровнее по полю, центр мне больше нравится у Кенона в этом кадре.
Re[Fishmann_Vic]:
Что то Вы накрутили с цветом снега-неба...
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.