Canon 6D Mark II - обсуждение. В том числе технических вопросов

Всего 5603 сообщ. | Показаны 1361 - 1380
Re[SvetoZar]:
Цитата:
от: SvetoZar
Что то Вы накрутили с цветом снега-неба...


Да, перевел так в ЧБ. Перестарался наверное.
Re[eugene-r]:
Цитата:
от: eugene-r
Стоп-стоп, но на этом примере мыло как раз у фуджа!
Либо у пятака фокус на зелёном, серый фон размыт, а у фуджа наоборот, фон резкий - зелёное размыто.

Я верю своим глазам - все миры, надписи и прочие мелкие объекты у фуджи ЗАМЕТНО резче. Как в центре, так и по краям.
Re[Fishmann_Vic]:
Цитата:
от: Fishmann_Vic
Но Сони оставила выбор для пользователя, Кенон - нет.

Да, с такой постановкой соглашусь)) В камере за $3k вполне можно оставить выбор пользователю, а не решать за него, что ему нужно.
Re[Лщтыефтешт]:
Цитата:
от: Лщтыефтешт
лениво отвечать на эту ахинею
порекомендую лишь включить мозг


Мне? Матчасть изучите, прежде чем свои хамства рекомендовать кому то.
Re[Cenay]:
Цитата:
от: Cenay

Чем не навредить,если как было сказано выше, площадь регистрации изображения у 5дм4 и кинокамер Кэнон одинаковая?
..............................................................


Она, кстати, не одинаковая.

Если взять Canon 1Dc, то площадь регистрации у нее ни разу не такая, а побольше будет. Там 17,9Мпкс и 4к берутся точно так же с центра, вот только там Мпкс поменьше чем в 5д4, поэтому размер "снимаемого 4к" получается с кропом 1.3, а вовсе не 1.7. Выходит сделали в 5д4 именно так, не потому что это "размер как в каком-то там стандарте", а только потому что хотели снимать пискел-в-пиксел. А там уж в зависимости от общего числа Мпкс какой кроп получится, такой и получится.. И да.. какой смысл подгонять "под стандарт", если оптика от этого самого стандарта один хрен не подойдет?

К слову, по поводу стандарта super-35: коллега тоже все напутал. C300/С500 и прочая кэноновская 4к киномуть имеет формат сенсора 13.8x26.2, вот только если взять калькулятор и посмотреть разрешение файлов 5Д4, то получим мы 36х4096/6720=21,9 и 24х2160/4480=11,6 итого 11,6х21.9мм область, с которой снимается 4к в 5д4. Вот как-то не так, чтобы очень было похоже super-35. В одном случае кроп получается 1.74, а в другом - 1.46. Вот прям 100% стандарт супер-35, лол)

Выводы из чего этого очень простые: что ни к какому формату никто подгонять ничего не собирался, просто сделали на отъе..ись, какой кроп получился (1.74), такой и получился. А что касается "роллинг-шаттера", то как только 4к будут снимать с камер разрешением 44Мпкс+ (а именно 8192х5462 и выше), то будут снимать 4к как миленькие с полного кадра, усредняя 4 пиксела в 1 для получения идеальной картинки (и 8к с них же будут снимать), и никто не будет оправдываясь роллинг-шаттером снимать 4к с кропа 2.0.


Re[Отец Никон]:
Одно не понятно, нафига все эфемерные расчеты, если есть официальные ттх, доступные каждому...
Флуд.
Ребят, завязывайте. Теория и мысли обо всем и сразу это хорошо, но по теме 6д2 гораздо лучше. И фоточек побольше, лучше 1 раз увидеть, как говорится!
Re[Cenay]:
Цитата:
от: Cenay

Одно не понятно, нафига все эфемерные расчеты, если есть официальные ттх, доступные каждому...

Ну ты же прочитал, увидел фигу, понёс пургу.
Надо разжевать и в рот положить.
Re[Отец Никон]:
для видео берут gh5 или сони , если не устраивает кенон плюс есть переходники под оптику кенон - не думаю что тем кому нужны фишки для видео съёмки будут шантажировать кенон чтобы он добавил их в свои фотокамеры
Re[Лщтыефтешт]:
пургу несут те кто считает что 4к обязательно должно быть с полного кадра. Разжевывать тебе я ничего не собираюсь, читай инструкцию к той же новой семерке от сони - там все более чем на доступном уровне написано, должен понять, хоть и не признаешься.
Re[Cenay]:
это новая мания для фотору - каждая фотокамера должна писать 4к видео с полного кадра и как минимум 60 кадров в секунду и неважно что это будет за съёмка - главное 4к )
Re[Cenay]:
Цитата:

от:Cenay
Одно не понятно, нафига все эфемерные расчеты, если есть официальные ттх, доступные каждому..............................................................
.................................................................................................

Подробнее

Это не "эфемерные расчеты" а прямое доказательство того, что довод "видео пишем с кропа потому что это стандарт супер-35" - ложь. Это НЕ стандарт супер-35.
Re[Отец Никон]:
Сам придумал, сам опроверг. Гениально! Я тут причём?
Тетя соня прямым текстом в инструкции к своей последней семерки говорит на кой нужен корп-режим в видео, вот чёрным по белому. Супер-35 приводился в качестве принятого стандарта, который ни разу не ФФ. О чем демагогия?
Re[Cenay]:
Цитата:
от: Cenay
пургу несут те кто считает что 4к обязательно должно быть с полного кадра.
.....................................................................................

Помнится, лет эдак 10-12 назад, когда полнокадровой матрицы на никонах не было (D3 и D700 вышли как раз в 2007 году вроде), а кэнон уже лет 5 к тому моменту штамповал полнокадровые тушки - 1Ds, 1DsMark2, даже 5D уже появилась - аргументы сторонников кропа на этом же форуме были настолько же забавными и нелепыми, как сейчас у сторонников того, что 4к лучше писать с кропа.
Что только не писали: что за кропом будущее, потому что система и оптика меньше весит и грип при этом больше, что фф - это пленочная архаика и никому уже не нужна... какие только аргументы не приводили и как с пеной у рта свой никон не защищали.. до тех пор, пока никон своим D3 не заткнул всем им разом глотку...
Я вот все это прекрасно помню и сейчас картина с тем что "4к с кропа лучше" - вот почти 1 в 1, лол))) Причем сейчас случай еще более тяжелый, ибо тогда речь шла хоть о кропе 1.5 и действительно начала разрабатываться оптика конкретно под этот формат сенсора.. Сейчас же кроп такой, какой получится ( на одной камере - 1.3, на второй - 1.5, на третьей - 1.7 (как в нашем случае) ), разумеется, никакой специальной оптики под это дело нет и не будет (а какой смысл, если через пару-тройку лет все равно будут снимать с полного кадра) кропнутая тоже не подходит...

Re[Cenay]:
Цитата:
от: Cenay
Сам придумал, сам опроверг. Гениально! Я тут причём?
................................................................................................

Сам придумал? Серьезно?

Вот это чья цитата?

Цитата:
от: Cenay
площадь регистрации изображения у 5дм4 и кинокамер Кэнон одинаковая
.......................................................................................


Так вот это ЛОЖЬ. НЕ одинаковая.
Re[Отец Никон]:
просто вопрос - зачем вам видео с фотокамеры ? я не настаиваю что это только фотофорум но фотография это не видео и ни в одной ветке я здесь не видел примеров именно видеороликов смонтированный именно чтобы показать владельцам камер и возможности и творческие работы ( запятые забыл)
Re[Отец Никон]:
Вы не путайте мягкое с теплым. Фото это фото, видео это отдельная история.
В фото никто не ставит ограничения расширения в 4к, в то время когда у тебя сенсор в 6к... да и про будущее корп-видео никто тут не говорил. Так что какое то странноватое сравнение... будет ФФ сенсор ровно в 4к, будет лучше с него писать. Наверное. Но мы вряд ли это узнаем...
Re[Отец Никон]:
Ну да, к чему ещё можно было бы прицепиться, кроме как к «запятой»... ну возьми 1дх, какая к черту разница то??? Речь то не об этом, а о том что 4к снимаемое всем ФФ не упёрся ни разу.
Re[На берегу моря]:
Цитата:

от:На берегу моря
просто вопрос - зачем вам видео с фотокамеры ? я не настаиваю что это только фотофорум но фотография это не видео и ни в одной ветке я здесь не видел примеров именно видеороликов смонтированный именно чтобы показать владельцам камер и возможности и творческие работы ( запятые забыл)........................................................................................................
....................................................................................

Подробнее

Ну как зачем... Вообще-то это ветка про камеру, которая скорее любительская, чем профессиональная (6Д2), те, кто думает купить ее или нет скорее всего хотят от камеры достаточно разносторонних функций, ну и разумеется сравнение идет и со старшими (5Д4) и младшими (80Д) и конкурентами и изучаются все возможности, в том числе и видео.. Как бы техника стоит-то недешево, 100к+ без оптики. И то, что делает сейчас canon по отношению к тем, кто уже сидит на линейке оптики и вряд ли быстро и без финансовых потерь ее поменяет (учитывая, что потенциальные покупатели 6Д2, 5Д4 и пр. имеют обычно неплохой набор оптики) - иначе как свинством не назовешь.
Вот, меня, допустим, помимо фото заинтересовала качественная съемка видео, если я сидел бы на Сони - нет проблем, меняй свою старую соньку на А7R 2/3 и помимо лучшего качества фото получай бонусом превосходного качества 4к.
А если я сижу на кэноне - то кэнон мне говорит: "если ты хочешь хорошие фото, никаких проблем, покупай 6Д2 если ты снимаешь для себя и покупай 5Д4, если ты работаешь профессионально... а вот видео извини, в первом случая у тебя будет только FHD, да и то так себе по современным меркам.. а во втором 4к, но тоже похуже, чем у конкурентов... В общем ты же фотоаппарат, а не видеокамеру покупаешь, так ведь? А нужно видео - покупай совершенно другую технику"...
Re[Отец Никон]:
Вот прям по всем пунктам поддерживаю! Прям читать приятно)

Цитата:

от:На берегу моря
просто вопрос - зачем вам видео с фотокамеры ? я не настаиваю что это только фотофорум но фотография это не видео и ни в одной ветке я здесь не видел примеров именно видеороликов смонтированный именно чтобы показать владельцам камер и возможности и творческие работы ( запятые забыл)

Подробнее


У меня на работе архив сюжетов/клипов/передач за 10 лет с разных продакшнов снятых на разные фотоаппараты. Ну очень много гигабайт. Так что ответ простой - надо!
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.