Я думаю, что на 6Д2 есть и старый-добрый режим "по глазу". Вряд ли его убрали - даже на 5Д2 есть.
Так что варианты всегда есть.
Другое дело, что когда ГРИП пару сантиметров - модель или фотограф обязательно качнутся на части фото, так что ЛВ не поможет.
Canon 6D Mark II - обсуждение. В том числе технических вопросов
Всего 5603 сообщ.
|
Показаны 1321 - 1340
Re[Отец Никон]:
Re[flexphoto]:
от: flexphoto
Ну,допустим, я беру свою статистику - всё по 20% - 24-35-50-70 и какие то промежуточные фокусные.
.....................................
Это "навскидку" или это уже настоящая статистика?
от: flexphoto
Когда я работаю двумя фиксами я теряю массу сюжетов. Во-первых из-за нехватки места(по ситуации)
...............................
Если заменяем 24-70 на 24мм и 50мм сюжета не теряется ни одного, просто часть кадров придется кадрировать.
от: flexphoto
в-третьих - кадрировать на один какой то фикс плохо,потому что перспектива,например,того же 24мм обьектива останется одинаковой,что вблизи снимаемого обьекта.что издали.
Перспектива зависит ТОЛЬКО от точки съемки, лол)) Снимаете вы на мобилу, на кроп, на фф, на кардан, смотрите на объект в телескоп или вообще глазом без оптики - перспектива остается той же, если взаимное положение вас и объектов не меняется. От ФР зависит только масштаб объекта на матрице.... Но никак не перспектива...
от:flexphoto
Подошла группа лиц,чтобы сделать групповое фото. Вы кадрируете в рост,чтобы все вместились, и прикрываете дыру до 5.6,чтобы никто по бокам не выпал из грип. Каков смысл здесь в фиксе 35 1.4?
................................Подробнее
Смотря сколько человек, если немного и стоят в один ряд и снимать "в рост" то в грип вполне все влезают и на 2.0.
от:flexphoto
а во вторых - если репортажить на 2.0 и отдавать весь материал в таком виде,заказчик вам яйцы поотрывает. Потому что никому не охота смотреть на постоянно выделенный центральный обьект и замыленность фона.Подробнее
Это, кстати, распространенный, миф. Заказчик ждет от фотографа ровно то, что видит в портфолио. Если ему показываешь свадьбу целиком на 2.0 и ему все нравится, то и после съемки он будет ожидать ровно то же... И да, 2.0 - это не обязательно замыленный фон.
Re[KOt]:
от:KOt
Я думаю, что на 6Д2 есть и старый-добрый режим "по глазу". Вряд ли его убрали - даже на 5Д2 есть.
Так что варианты всегда есть.
Другое дело, что когда ГРИП пару сантиметров - модель или фотограф обязательно качнутся на части фото, так что ЛВ не поможет.Подробнее
Режим фокус по лицу, по глазу это у сони есть.
Re[KOt]:
от:KOtВ ЛВ 80% где то покрытие кадра. DPAF хорошо лицо держит,даже в движении и на открытой 1,2
Я думаю, что на 6Д2 есть и старый-добрый режим "по глазу". Вряд ли его убрали - даже на 5Д2 есть.Другое дело, что когда ГРИП пару сантиметров - модель или фотограф обязательно качнутся на части фото, так что ЛВ не поможет.Подробнее
Re[Отец Никон]:
"Это "навскидку" или это уже настоящая статистика?"....
Статистика кого? Ваша? Я за себя сказал.
"Если заменяем 24-70 на 24мм и 50мм сюжета не теряется ни одного, просто часть кадров придется кадрировать"....
Во-первых, простая физика - снять одним зумом мгновенный кадр намного проще.чем опустить первую тушку,взять быстро вторую и снять ей кадр. Давайте не будем байки рассказывать. Здесь не детский сад. Ну а во-вторых,кадрировать - это иными словами в лайтруме срезать часть кадра. Хотя геометрия,присущая 24мм обьективу, так и останется на 24 мм.Хоть кадрируй,хоть нет. То есть,если человек,стоящий правее или левее центра и у которого тянется согласно этих 24мм в бок голова,например,при кадрировании останется таким же инопланетянином с вытянутой головой.А информативность задника останется такой же,какой и была на 24мм. Ты просто приблизишь этот эффект и задник. Геометрия-то и перспектива та же. Хотя,будь у тебя зум в руках и скадрировав на 38-40 мм,например,такого эффекта вытянутой башки не было бы,да и задник читался бы менее сильно. Ведь здесь не 24 мм ,а 40. Зачем спорить с очевидным?..
"Перспектива зависит ТОЛЬКО от точки съемки, лол)) Снимаете вы на мобилу, на кроп, на фф, на кардан, смотрите на объект в телескоп или вообще глазом без оптики - перспектива остается той же, если взаимное положение вас и объектов не меняется. От ФР зависит только масштаб объекта на матрице.... Но никак не перспектива..."
Эммм.....Мы о какой перспективе говорим? Простая фотографическая задача. У вас стоит модель,нужно снять ее в рост,примерно в одинаковый план... У вас два обьектива. 50 мм и 200 мм. Вы отходите согласно фокусного,лишь бы снять в рост с одинаковым планом и дырой. Вопрос - где сильнее сплющит перспективу? Ответ - 200 мм.Перед сплющит и задник сплющит. Модель будет как наклеена на фон. Второй вопрос - где будет более информативным задник? Ответ - на 50 мм. Итого. Вопрос №1: Какой кадр будет более информативным - кадр,снятый с одинаковой точки на 35-40 мм, или скадрированный(приближенный)в программе кадр снятый на 24мм? Вопрос №2: будут ли отличаться по восприятию снимки сделанные с одинаковой точки сьемки снятые на 40мм или снятые на 24 мм и скадрированные в программе?..
"Смотря сколько человек, если немного и стоят в один ряд и снимать "в рост" то в грип вполне все влезают и на 2.0."....
Молодожены стоящие в 10 см друг от друга не будут одинаково в грип даже в ростовом на 2,8 на 35 мм фиксе. Вы не рассказывайте басни)) А если несколько человек,то и на f4 они не все в грип.
"Это, кстати, распространенный, миф. Заказчик ждет от фотографа ровно то, что видит в портфолио. Если ему показываешь свадьбу целиком на 2.0 и ему все нравится, то и после съемки он будет ожидать ровно то же... И да, 2.0 - это не обязательно замыленный фон"....
Обязательно,если на фф матрице. Как правило. Но,если заказчику нужен такой горе репортаж,то я ж не против
Статистика кого? Ваша? Я за себя сказал.
"Если заменяем 24-70 на 24мм и 50мм сюжета не теряется ни одного, просто часть кадров придется кадрировать"....
Во-первых, простая физика - снять одним зумом мгновенный кадр намного проще.чем опустить первую тушку,взять быстро вторую и снять ей кадр. Давайте не будем байки рассказывать. Здесь не детский сад. Ну а во-вторых,кадрировать - это иными словами в лайтруме срезать часть кадра. Хотя геометрия,присущая 24мм обьективу, так и останется на 24 мм.Хоть кадрируй,хоть нет. То есть,если человек,стоящий правее или левее центра и у которого тянется согласно этих 24мм в бок голова,например,при кадрировании останется таким же инопланетянином с вытянутой головой.А информативность задника останется такой же,какой и была на 24мм. Ты просто приблизишь этот эффект и задник. Геометрия-то и перспектива та же. Хотя,будь у тебя зум в руках и скадрировав на 38-40 мм,например,такого эффекта вытянутой башки не было бы,да и задник читался бы менее сильно. Ведь здесь не 24 мм ,а 40. Зачем спорить с очевидным?..
"Перспектива зависит ТОЛЬКО от точки съемки, лол)) Снимаете вы на мобилу, на кроп, на фф, на кардан, смотрите на объект в телескоп или вообще глазом без оптики - перспектива остается той же, если взаимное положение вас и объектов не меняется. От ФР зависит только масштаб объекта на матрице.... Но никак не перспектива..."
Эммм.....Мы о какой перспективе говорим? Простая фотографическая задача. У вас стоит модель,нужно снять ее в рост,примерно в одинаковый план... У вас два обьектива. 50 мм и 200 мм. Вы отходите согласно фокусного,лишь бы снять в рост с одинаковым планом и дырой. Вопрос - где сильнее сплющит перспективу? Ответ - 200 мм.Перед сплющит и задник сплющит. Модель будет как наклеена на фон. Второй вопрос - где будет более информативным задник? Ответ - на 50 мм. Итого. Вопрос №1: Какой кадр будет более информативным - кадр,снятый с одинаковой точки на 35-40 мм, или скадрированный(приближенный)в программе кадр снятый на 24мм? Вопрос №2: будут ли отличаться по восприятию снимки сделанные с одинаковой точки сьемки снятые на 40мм или снятые на 24 мм и скадрированные в программе?..
"Смотря сколько человек, если немного и стоят в один ряд и снимать "в рост" то в грип вполне все влезают и на 2.0."....
Молодожены стоящие в 10 см друг от друга не будут одинаково в грип даже в ростовом на 2,8 на 35 мм фиксе. Вы не рассказывайте басни)) А если несколько человек,то и на f4 они не все в грип.
"Это, кстати, распространенный, миф. Заказчик ждет от фотографа ровно то, что видит в портфолио. Если ему показываешь свадьбу целиком на 2.0 и ему все нравится, то и после съемки он будет ожидать ровно то же... И да, 2.0 - это не обязательно замыленный фон"....
Обязательно,если на фф матрице. Как правило. Но,если заказчику нужен такой горе репортаж,то я ж не против
Re[Отец Никон]:
от:Отец Никон
Это, кстати, распространенный, миф. Заказчик ждет от фотографа ровно то, что видит в портфолио. Если ему показываешь свадьбу целиком на 2.0 и ему все нравится, то и после съемки он будет ожидать ровно то же... И да, 2.0 - это не обязательно замыленный фон.Подробнее
Человек любит зумы и плоские фотки, снимает наверное от 5,6 конечно зачем ему фиксы 1.2-1.4? И не понимает вот этой воздушности и объемности фото. "Замыленный" фон
Re[flexphoto]:
от: flexphoto
"Это "навскидку" или это уже настоящая статистика?"....
Статистика кого? Ваша? Я за себя сказал.
Так я у Вас и уточнил) Сомневаюсь, что стаститика даже у Вас распределена так уж поровну - чисто вероятностно будет или горб по центру (т.е. на 50мм больше кадров, чем на концах) или больше на концах... Потому и говорю, что реальная стаститика очень даже может отличаться от статистики "навскидку". Даже если кажется, что все поровну.
от: flexphoto
Во-первых, простая физика - снять одним зумом мгновенный кадр намного проще.чем опустить первую тушку,взять быстро вторую и снять ей кадр.
Здесь да - соглашусь.. хотя быстрее с зумом на самом деле не особо намного.
от:flexphoto
Ну а во-вторых,кадрировать - это иными словами в лайтруме срезать часть кадра. Хотя геометрия,присущая 24мм обьективу, так и останется на 24 мм.Хоть кадрируй,хоть нет. То есть,если человек,стоящий правее или левее центра и у которого тянется согласно этих 24мм в бок голова,например,при кадрировании останется таким же инопланетянином с вытянутой головой.А информативность задника останется такой же,какой и была на 24мм. Ты просто приблизишь этот эффект и задник. Геометрия-то и перспектива та же. Хотя,будь у тебя зум в руках и скадрировав на 38-40 мм,например,такого эффекта вытянутой башки не было бы,да и задник читался бы менее сильно. Ведь здесь не 24 мм ,а 40. Зачем спорить с очевидным?..Подробнее
Если вырезать из кадра строго центральную часть, то по перспективе объектив 24мм кадрированный в два раза эквивалентен объективу 48мм (попросту полтиннику) без всяких оговорок. Вытянутые головы появляются не из-за того, что 24мм такой особенный объектив, а из-за того, что точка съемки так близко. На полтнинике эти же самые вытянутые головы с этой точки съемки не видны только потому, что они остались за рамкой кадра. Тилт-шифт объектив 50мм, позволяющий "заглянуть за рамку кадра" и посмотреть, что рисует объектив скраю - покажет ровно те же вытянутые головы, если снять им с той же точки, что и на 24мм и расположить плоскость кадра эквивалентно последнему.
от:flexphoto
Простая фотографическая задача. У вас стоит модель,нужно снять ее в рост,примерно в одинаковый план... У вас два обьектива. 50 мм и 200 мм. Вы отходите согласно фокусного,лишь бы снять в рост с одинаковым планом и дырой. Вопрос - где сильнее сплющит перспективу? Ответ - 200 мм.Перед сплющит и задник сплющит. Модель будет как наклеена на фон.Подробнее
Правильно. В данном случае на 200мм сильнее сплющит задний фон, но только по причине того, что точка съемки будет в 4 раза дальше, а не потому, что фокусное в 4 раза больше.
от: flexphoto
Второй вопрос - где будет более информативным задник? Ответ - на 50 мм.
Вопрос грип более глубокий, но вряд ли на нем стоит останавливаться подробно, ибо повторюсь - это кадры снятые с РАЗНЫХ точек, изначально же речь шла о том, чтобы кадрировать фото с 24мм до 30-40-50мм, снятые с ТОЙ ЖЕ точки, что и объективом 30-40-50мм.
от:flexphoto
Итого. Вопрос №1: Какой кадр будет более информативным - кадр,снятый с одинаковой точки на 35-40 мм, или скадрированный(приближенный)в программе кадр снятый на 24мм? Вопрос №2: будут ли отличаться по восприятию снимки сделанные с одинаковой точки сьемки снятые на 40мм или снятые на 24 мм и скадрированные в программе?..Подробнее
1. Они будут идентичны по перспективе и идентичны по грип при условии, что диафрагменное число будет отличаться во столько же раз, во сколько и ФР. Т.е. кадр, снятый на 24мм F/2.0 будет полностью идентичен и по перспективе и по грип кадру, снятому на 36мм F/3.0.
2. Не будут отличаться ничем кроме разрешения при выполнения условия из п.1.
от: flexphoto
Молодожены стоящие в 10 см друг от друга не будут одинаково в грип даже в ростовом на 2,8 на 35 мм фиксе. Вы не рассказывайте басни)) А если несколько человек,то и на f4 они не все в грип.
С какой стати? Во-первых, это зависит от масштаба съемки. С метра - может не будут, а с 10м - будут. Во-вторых, ГРИП - это пространство между двумя параллельными плоскостями, перпендикулярными оптической оси объектива. Двух или нескольких людей, смотрящих в камеру всегда можно расположить таким образом, чтобы их лица располагались в этом пространстве, будь его ширина хоть несколько см. Кстати, есть очень распространенная ошибка при съемке групповых портретов - ставить людей полукругом. В этом случае помимо того, что люди на периферии будут изображены крупнее (перспектива, мать ее), еще и ГРИП потребуется в несколько раз больше. Если же люди стоят в плоскости в один ряд - вполне можно снять такой портрет и на открытой дыре. Так что если располагать людей правильно - вовсе не обязательно каждый раз закрывать дыру.
Re[Yura Rush]:
от:Yura Rush
Человек любит зумы и плоские фотки, снимает наверное от 5,6 конечно зачем ему фиксы 1.2-1.4? И не понимает вот этой воздушности и объемности фото. "Замыленный" фон![]()
![]()
...................................Подробнее
Я бы не был так категоричен, человек же написал что любит и ценит фиксы, но только в постановке... А на репортаж мы просто несколько по-иному смотрим...
Re[Yura Rush]:
от: Yura Rush
Человек любит зумы и плоские фотки, снимает наверное от 5,6 конечно зачем ему фиксы 1.2-1.4? И не понимает вот этой воздушности и объемности фото.
разве не свето-тень даёт объём?
All
Фотки давайте)
Re[Yura Rush]:
от:Yura RushА зачем вам воздушность на фото где стоят в ряд пять человек около фотозоны в каком нибудь ресторане?
Человек любит зумы и плоские фотки, снимает наверное от 5,6 конечно зачем ему фиксы 1.2-1.4? И не понимает вот этой воздушности и объемности фото. "Замыленный" фон![]()
Подробнее
Re[Отец Никон]:
Сомневаюсь, что стаститика даже у Вас распределена так уж поровну - чисто вероятностно будет или горб по центру (т.е. на 50мм больше кадров, чем на концах) или больше на концах... Потому и говорю, что реальная стаститика очень даже может отличаться от статистики "навскидку". Даже если кажется, что все поровну. .
Поверьте..Одни считают через софт,я например за свои годы уже наизусть знаю сколько и чем я снимаю. Примерно поровну,в равных частях.
Здесь да - соглашусь.. хотя быстрее с зумом на самом деле не особо намного.
В два три раза это много. Совсем иная философия сьемки.
Если вырезать из кадра строго центральную часть, то по перспективе объектив 24мм кадрированный в два раза эквивалентен объективу 48мм (попросту полтиннику) без всяких оговорок. Вытянутые головы появляются не из-за того, что 24мм такой особенный объектив, а из-за того, что точка съемки так близко. На полтнинике эти же самые вытянутые головы с этой точки съемки не видны только потому, что они остались за рамкой кадра.
Да неужели?) А ничего, что, даже, снятые с расстояния кадры на какой нибудь ширик даже в центральной части кадра имеют иную геометрию,чем нежели если бы вы с той же точки сняли бы на тот же полтинник? А еще, поэкспериментируйте с фоном. Снимите с одной точки кадр на 24 мм и быстро снимите с той же точки на той же диафрагме на 50 или 70 мм. Много интересного. Получается,что чем выше фокусное,тем конечно же обьект ближе,но и фон сильнее замывается. По вашей логике получается,что можно отойти в сторону с фиксом 24мм и снять на 1.4 какой то сюжет,а потом в лайтруме выделить строго нужную часть и получить как бы эквивалент какой нибудь портретной 85ки, с такой же геометрией и размытием фона))) Прямо нобелевку можно заказывать))
Правильно. В данном случае на 200мм сильнее сплющит задний фон, но только по причине того, что точка съемки будет в 4 раза дальше, а не потому, что фокусное в 4 раза больше.
Угу...А еще можно сделать так: снять ростовой на 85 1,2, и примерно по проекции прикинуть чтобы было примерно тоже самое, только уже в рост но на 135 2.0. Сжатие перспективы будет сильнее на 135,а размытие сильнее на 85. И потому что диафрагма шире,и потому что до обьекта ближе. Впрочем,и само ощущение от картинки разные.
Вопрос грип более глубокий, но вряд ли на нем стоит останавливаться подробно, ибо повторюсь - это кадры снятые с РАЗНЫХ точек, изначально же речь шла о том, чтобы кадрировать фото с 24мм до 30-40-50мм, снятые с ТОЙ ЖЕ точки, что и объективом 30-40-50мм.
Так о том и речь. Снятые с одинаковой точки разными фокусными(где 24мм будет скадрировано до размера как бы 50мм), и снятые на одинаковой дыре будут смотреться по разному,потмоу как грип там будет неодинакова. Уж как минимум в виде более размытого фона.
Во-первых, это зависит от масштаба съемки. С метра - может не будут, а с 10м - будут. Во-вторых, ГРИП - это пространство между двумя параллельными плоскостями, перпендикулярными оптической оси объектива. Двух или нескольких людей, смотрящих в камеру всегда можно расположить таким образом, чтобы их лица располагались в этом пространстве, будь его ширина хоть несколько см. Кстати, есть очень распространенная ошибка при съемке групповых портретов - ставить людей полукругом. В этом случае помимо того, что люди на периферии будут изображены крупнее (перспектива, мать ее), еще и ГРИП потребуется в несколько раз больше. Если же люди стоят в плоскости в один ряд - вполне можно снять такой портрет и на открытой дыре. Так что если располагать людей правильно - вовсе не обязательно каждый раз закрывать дыру.
Вы сейчас это рассказываете как будто я только родился. Людей на групповых вот именно что стараются ставить в один ряд. Однако люди не солдаты,они не могут построиться по стойке ровняйсь идеально. И кто то обязательно будет чуть взади,чуть впереди итд. Кадр снятый на универсальный зум на фф и дыре 2.8,фокусном 24мм с пять-семи метров будет иметь неравномерную грип. Если стандарт качества плохой,то таки да,можно поливать фиксом на 2.0 и всем рассказывать для чего нужна светосила. Правда фотки такие пойдут разве что для инстаграма,а не для рассматривания на большом тв или в виде фотокниги,потому как в фокусе будет кто то в центре. А если стандарт качества высокий,и в фокусе нужны все, то на фулфрейме приходится закрывать дырку. И чем фокусное выше - 35мм или выше,тем сильнее дыру надо прикрывать. Скажем,на f5 на 85 фикс гарантированно не влезает тот,кто в 10-15 см позади того,в кого целишься. Поэтому чисто теретически групповые снимки на банкетах на дырке 2.0 возможен, только на сверхшириках. И с дальнего расстояния.
___
Сори,это был последний оффтоп)) Кто нить подскажите как правильно вставлять цитаты - нажимаю кнопку - не фурычит)))
Поверьте..Одни считают через софт,я например за свои годы уже наизусть знаю сколько и чем я снимаю. Примерно поровну,в равных частях.
Здесь да - соглашусь.. хотя быстрее с зумом на самом деле не особо намного.
В два три раза это много. Совсем иная философия сьемки.
Если вырезать из кадра строго центральную часть, то по перспективе объектив 24мм кадрированный в два раза эквивалентен объективу 48мм (попросту полтиннику) без всяких оговорок. Вытянутые головы появляются не из-за того, что 24мм такой особенный объектив, а из-за того, что точка съемки так близко. На полтнинике эти же самые вытянутые головы с этой точки съемки не видны только потому, что они остались за рамкой кадра.
Да неужели?) А ничего, что, даже, снятые с расстояния кадры на какой нибудь ширик даже в центральной части кадра имеют иную геометрию,чем нежели если бы вы с той же точки сняли бы на тот же полтинник? А еще, поэкспериментируйте с фоном. Снимите с одной точки кадр на 24 мм и быстро снимите с той же точки на той же диафрагме на 50 или 70 мм. Много интересного. Получается,что чем выше фокусное,тем конечно же обьект ближе,но и фон сильнее замывается. По вашей логике получается,что можно отойти в сторону с фиксом 24мм и снять на 1.4 какой то сюжет,а потом в лайтруме выделить строго нужную часть и получить как бы эквивалент какой нибудь портретной 85ки, с такой же геометрией и размытием фона))) Прямо нобелевку можно заказывать))
Правильно. В данном случае на 200мм сильнее сплющит задний фон, но только по причине того, что точка съемки будет в 4 раза дальше, а не потому, что фокусное в 4 раза больше.
Угу...А еще можно сделать так: снять ростовой на 85 1,2, и примерно по проекции прикинуть чтобы было примерно тоже самое, только уже в рост но на 135 2.0. Сжатие перспективы будет сильнее на 135,а размытие сильнее на 85. И потому что диафрагма шире,и потому что до обьекта ближе. Впрочем,и само ощущение от картинки разные.
Вопрос грип более глубокий, но вряд ли на нем стоит останавливаться подробно, ибо повторюсь - это кадры снятые с РАЗНЫХ точек, изначально же речь шла о том, чтобы кадрировать фото с 24мм до 30-40-50мм, снятые с ТОЙ ЖЕ точки, что и объективом 30-40-50мм.
Так о том и речь. Снятые с одинаковой точки разными фокусными(где 24мм будет скадрировано до размера как бы 50мм), и снятые на одинаковой дыре будут смотреться по разному,потмоу как грип там будет неодинакова. Уж как минимум в виде более размытого фона.
Во-первых, это зависит от масштаба съемки. С метра - может не будут, а с 10м - будут. Во-вторых, ГРИП - это пространство между двумя параллельными плоскостями, перпендикулярными оптической оси объектива. Двух или нескольких людей, смотрящих в камеру всегда можно расположить таким образом, чтобы их лица располагались в этом пространстве, будь его ширина хоть несколько см. Кстати, есть очень распространенная ошибка при съемке групповых портретов - ставить людей полукругом. В этом случае помимо того, что люди на периферии будут изображены крупнее (перспектива, мать ее), еще и ГРИП потребуется в несколько раз больше. Если же люди стоят в плоскости в один ряд - вполне можно снять такой портрет и на открытой дыре. Так что если располагать людей правильно - вовсе не обязательно каждый раз закрывать дыру.
Вы сейчас это рассказываете как будто я только родился. Людей на групповых вот именно что стараются ставить в один ряд. Однако люди не солдаты,они не могут построиться по стойке ровняйсь идеально. И кто то обязательно будет чуть взади,чуть впереди итд. Кадр снятый на универсальный зум на фф и дыре 2.8,фокусном 24мм с пять-семи метров будет иметь неравномерную грип. Если стандарт качества плохой,то таки да,можно поливать фиксом на 2.0 и всем рассказывать для чего нужна светосила. Правда фотки такие пойдут разве что для инстаграма,а не для рассматривания на большом тв или в виде фотокниги,потому как в фокусе будет кто то в центре. А если стандарт качества высокий,и в фокусе нужны все, то на фулфрейме приходится закрывать дырку. И чем фокусное выше - 35мм или выше,тем сильнее дыру надо прикрывать. Скажем,на f5 на 85 фикс гарантированно не влезает тот,кто в 10-15 см позади того,в кого целишься. Поэтому чисто теретически групповые снимки на банкетах на дырке 2.0 возможен, только на сверхшириках. И с дальнего расстояния.
___
Сори,это был последний оффтоп)) Кто нить подскажите как правильно вставлять цитаты - нажимаю кнопку - не фурычит)))
Re[KOt]:
от:KOt
Я думаю, что на 6Д2 есть и старый-добрый режим "по глазу". Вряд ли его убрали - даже на 5Д2 есть.
Так что варианты всегда есть.
Другое дело, что когда ГРИП пару сантиметров - модель или фотограф обязательно качнутся на части фото, так что ЛВ не поможет.Подробнее
Да как-то не мешает это СОньке в А9/а7р3
Re[Одиссей]:
Я не знаю, как эта функция реализована в 6д2-5Д4.
В 5Д2 - навел, сфокусировался - и все, фокус зафиксирован. В Сони явно слежение постоянное.
И да, безусловно, ЗК для ЛВ фишек - очень неудобны, БЗК намного интереснее, так что ждем достойную внимания БЗК.
В 5Д2 - навел, сфокусировался - и все, фокус зафиксирован. В Сони явно слежение постоянное.
И да, безусловно, ЗК для ЛВ фишек - очень неудобны, БЗК намного интереснее, так что ждем достойную внимания БЗК.
Re[KOt]:
от:KOt
Я не знаю, как эта функция реализована в 6д2-5Д4.
В 5Д2 - навел, сфокусировался - и все, фокус зафиксирован. В Сони явно слежение постоянное.
И да, безусловно, ЗК для ЛВ фишек - очень неудобны, БЗК намного интереснее, так что ждем достойную внимания БЗК.Подробнее
Где зафиксирован? На 5д2 там зона фокуса в ЛВ размером со все лицо! С оптикой типа 85/1.2 там резкость либо на ресницах, либо на зрачках, счет на миллиметры, в таких условиях на Сони тоже будут ошибки.
Следящий автофокус в ЛВ на 6д2 появился и в фото, на 70d был только в видео. Работает вполне хорошо.
Классический фазовый все еще быстрее, но чуть больше промахов. На 85/1.2 если не надо много передвигать линзы, то фокус мгновенный.
Re[flexphoto]:
от: flexphoto
Коллега, действительно хватит оффтопа, ибо все вопросы кроме перспективы - это все лишь другой взгляд на вещи и в какой-то степени вкусовщина.
А вот что касается:
от:flexphoto
А ничего, что, даже, снятые с расстояния кадры на какой нибудь ширик даже в центральной части кадра имеют иную геометрию,чем нежели если бы вы с той же точки сняли бы на тот же полтинник? А еще, поэкспериментируйте с фоном. Снимите с одной точки кадр на 24 мм и быстро снимите с той же точки на той же диафрагме на 50 или 70 мм. Много интересного.Подробнее
С поправкой на аберрации конкретной модели объектива кроп аналогичный ЭФР 70мм центральной части кадра 24мм или 50мм ИДЕНТИЧЕН кадру 70мм, снятому с той же точки. Только диафрагмы для этого должны быть разные. Во сколько раз кропаем, во столько раз должна быть меньше диафрагма.
от:flexphoto
Получается,что чем выше фокусное,тем конечно же обьект ближе,но и фон сильнее замывается. По вашей логике получается,что можно отойти в сторону с фиксом 24мм и снять на 1.4 какой то сюжет,а потом в лайтруме выделить строго нужную часть и получить как бы эквивалент какой нибудь портретной 85ки, с такой же геометрией и размытием фона))) Прямо нобелевку можно заказывать))Подробнее
Нет, нельзя, читайте внимательнее, я же все написал про диафрагму. 85мм отличается от 24мм в 85/24=3.5раза по фокусным, соотв. для получения идентичной ГРИП диафрагма на 24мм должна быть в 3.5 раза меньше. Т.е. кадр, снятый на 24мм F/1,4 с вырезанной центральной частью кадра с эфр 85мм будет эквивалентен кадру снятому на 85мм F/5,0.
Почему диафрагму надо умножать на фокусное? Ответ прост: само по себе диафрагменное число не имеет прямого физического смысла, это отношение диаметра диафрагмы объектива (выраженной в мм) к фокусному расстоянию объектива. Т.е. у объектива 50/2 размер диафрагмы на открытой дыре равен 50/2=25мм, а у объектива 25/2 размер диафграгмы на открытой дыре равен 25/2=12.5мм. Соотвественно, кадры будут идентичные тогда, когда идентичен будет размер диафрагмы в мм, т.е. 25мм/2 будет эквивалентен 50мм/4.
от:flexphoto
Угу...А еще можно сделать так: снять ростовой на 85 1,2, и примерно по проекции прикинуть чтобы было примерно тоже самое, только уже в рост но на 135 2.0. Сжатие перспективы будет сильнее на 135,а размытие сильнее на 85. И потому что диафрагма шире,и потому что до обьекта ближе. Впрочем,и само ощущение от картинки разные.Подробнее
В данном случае, если снимать с одной точки то, кадрированный до 135мм 85/1,2 почти точно эквивалентен 135/2,0 на открытой дыре и по ГРИП и по рисунку и по всему, потому как 135/85 = 2,0/1,2 = 1.6 почти точно. Кстати, очень хороший пример, ибо 1.6 - это как раз стандартный кроп. 85/1,2 на кропе = 135/2 на полном кадре без каких-либо оговорок кроме рисунка, присущего оптической схеме конкретной линзы (боке и пр.).
от:flexphoto
Так о том и речь. Снятые с одинаковой точки разными фокусными(где 24мм будет скадрировано до размера как бы 50мм), и снятые на одинаковой дыре будут смотреться по разному,потмоу как грип там будет неодинакова. Уж как минимум в виде более размытого фона.Подробнее
Про ГРИП я написал выше, а теперь вспомните с чего начинался разговор: с того, что вы писали, что на кропе фиксы - это правильно, потому что ГРИП больше и с ними поэтому можно работать, а вот на полном кадре - ну ни в какую. Теперь осталось только вспомнить, что кадр, снятый на фф с вырезенный центральной частью кадра - это и есть кадр с кропа. И ГРИП у него (о чудо) больше именно в те 1.6 раза, о которых я Вам и писал выше. Вот, к примеру, у Вас сейчас 6Д2? У нее 26Мпкс, соотв. кроп с центральной части кадра 26/(1.6*1.6)=10мпкс идентичен кадру с Canon 40D (тоже 10мпкс) полностью. Так вот, если вы писали, что на кроп (т.е. 40Д в частности) можно и нужно работать фиксами, потому что там больше грип, то с какой такой радости нельзя работать с тем же самым фиксом на 6Д2, представив заранее, что это 40Д с видоискателем 256% и краями, которые потом будем резать? Почему ЭФР 40Д с нацепленным 24мм это вполне себе честный 38мм, а вот если снять на 24мм на 6Д2, а потом вырезать тот же самый кусок, то они уже не честные и это не 38мм, а 24мм со своей перспективой, рисунком, искажениями и прочим...
от: flexphoto
Кто нить подскажите как правильно вставлять цитаты - нажимаю кнопку - не фурычит)))
Я нажимаю на "цитировать", цитируется сообщения целиком, а потом в нужных местах поста тычу курсор и нажимаю кнопку "разбить цитату".
Re[KOt]:
от: KOt
Я думаю, что на 6Д2 есть и старый-добрый режим "по глазу". Вряд ли его убрали - даже на 5Д2 есть.
Дико извиняюсь, а чем Вам понравился этот режим, для каких применений (тот что со смайликом, речь о нем?)? Для съемки фото или видео? Я вот потыркался и так и не понял зачем он... Вроде как лица определять должен, но как-то не особо работает...
Re[Отец Никон]:
от:Отец Никон
Дико извиняюсь, а чем Вам понравился этот режим, для каких применений (тот что со смайликом, речь о нем?)? Для съемки фото или видео? Я вот потыркался и так и не понял зачем он... Вроде как лица определять должен, но как-то не особо работает...Подробнее
Фото. Понравился когда снимать неудобно или АФ просто не хочет хвататься....к примеру, удаленный план с контрастными деталями на фоне.
Но в 5д2 этот режим весьма пещерный, на новых вроде получше, а на БЗК - вообще жир.

