Canon 6D Mark II - обсуждение. В том числе технических вопросов

Всего 5603 сообщ. | Показаны 2081 - 2100
Re[hunter07]:
Цитата:
от: hunter07

Просто все эти коррекции аберраций ерунда полная, я их даже для родной оптики отключил,

Я вот не совсем понял, на RAW они какое-то влияние разве оказывают? Вроде же для джипега игрушка, а в случае рав в конвертере все при желании правится, не?
Re[Отец Nikon]:
Цитата:
от: Отец Nikon
Я вот не совсем понял, на RAW они какое-то влияние разве оказывают? Вроде же для джипега игрушка, а в случае рав в конвертере все при желании правится, не?
А жипег, который превьюха внутрь RAW'ки засунутая, с какими настройками создается?
Re[Alexis2k]:
По моему камерные настройки работают, только в DPP. Поправьте, если не прав.
Re[Андрей НСК]:
Цитата:
от: Андрей НСК
По моему камерные настройки работают, только в DPP. Поправьте, если не прав.
Работают, но ДПП должен сам знать объектив. Иначе ДПП просто видит признак что "включить коррекцию", но не включает, т.к. объектив ему не знаком.
Re[eugene-r]:
Del.
Re[oper49]:
Цитата:
от: oper49
Попытался выложить фото с 6D m II - не случилось... Что я не так делаю?


Загружайте с фотохостингов Яндекс Фотки или с Фликра
Re[Андрей НСК]:
Цитата:
от: Андрей НСК
По моему камерные настройки работают, только в DPP. Поправьте, если не прав.

Мне тоже кажется, что так оно и есть. Так у кэнона было всегда: все эти настройки начиная с picture styles влияют на встроенную в рав jpg-превьюшку + в каком-то месте записываются в виде атрибутов или флагов в RAW рядом с массивом данных. DPP все это дело видит и применяет. Но на сам массив данных RAW все эти фишечки влиять не должны.
Стабилизация видео
Может кто-нибудь из владельцев сабжа попробовать, как он снимает видео на нестабилизированный объектив, с включенной пятиосевой электронной стабилизацией в тушке по сравнению со стабилизированным объективом IS?

У меня 80d, планирую брать 6d mark2. Но, помимо фото, бывает и видео надо записать.
Под кроп есть неплохой штатный объектив на этот случай Canon ef-s 18-135mm f/3.5-5.6 is stm, в помещении темноват, а вот для улицы самое оно.
Под полный кадр у меня такого штатника нет. На эту роль претендуют Canon ef 24-70mm f/2.8l usm или Canon ef 24-105mm f/4l is usm, все первой версии.
Штатник, нужен, как штатник :) для фото и видео.
Съемки спорт на улице и в зале (бассейне). Т.е. неплохо бы иметь дырку 2.8 и стабилизированный объектив. А у Canon таких нет :(
Можно конечно в пост обработке в видео-редакторе потом обрезать кадр, но хочется как-то изначально иметь "не качающееся" видео, тем более, что у сабжа такая фишка появилась.

Зы. Canon ef 70-200mm f/2.8l usm и фиксы от Canon и ART от Sigma в наличии.
А почему хочу полный кадр, вместо кропа - в помещении все-таки светосилы 2,8 не хватает при коротких выдержках, приходится ISO задирать, а там шумы
Re[Pavlon]:
Цитата:

от:Pavlon
Может кто-нибудь из владельцев сабжа попробовать, как он снимает видео на нестабилизированный объектив, с включенной пятиосевой электронной стабилизацией в тушке по сравнению со стабилизированным объективом IS?

У меня 80d, планирую брать 6d mark2. Но, помимо фото, бывает и видео надо записать.
Под кроп есть неплохой штатный объектив на этот случай Canon ef-s 18-135mm f/3.5-5.6 is stm, в помещении темноват, а вот для улицы самое оно.
Под полный кадр у меня такого штатника нет. На эту роль претендуют Canon ef 24-70mm f/2.8l usm или Canon ef 24-105mm f/4l is usm, все первой версии.
Штатник, нужен, как штатник :) для фото и видео.
Съемки спорт на улице и в зале (бассейне). Т.е. неплохо бы иметь дырку 2.8 и стабилизированный объектив. А у Canon таких нет :(
Можно конечно в пост обработке в видео-редакторе потом обрезать кадр, но хочется как-то изначально иметь "не качающееся" видео, тем более, что у сабжа такая фишка появилась.

Зы. Canon ef 70-200mm f/2.8l usm и фиксы от Canon и ART от Sigma в наличии.
А почему хочу полный кадр, вместо кропа - в помещении все-таки светосилы 2,8 не хватает при коротких выдержках, приходится ISO задирать, а там шумы

Подробнее


Вы видео с рук снимаете? Без монопода, без стедика или штатива?
Re[Pavlon]:
на ютубе посмотрите ролики с примерами работы стаба https://www.youtube.com/watch?v=w0AhEnuWfiQ например

На тему digital is, обычно он делает картинку более мягкой (менее резкой :])
Ну и по сравнению с 80d 6dii не может в ALL-I кодек.
Re[Pavlon]:
Цитата:
от: Pavlon

Съемки спорт на улице и в зале (бассейне). Т.е. неплохо бы иметь дырку 2.8 и стабилизированный объектив. А у Canon таких нет :(
:

А 70-200/2,8 IS по вашему что? Спорт именно на него и снимается, вряд ли надо шире.
И да, разделяю замечание по поводу монопода или штатива. Это ИМХО то, что нужно в первую очередь. А не стаб.
Re[Fishmann_Vic]:
Цитата:
от: Fishmann_Vic

Вы видео с рук снимаете? Без монопода, без стедика или штатива?

Да, все так, все с рук.
Re[Отец Nikon]:
Цитата:
от: Отец Nikon
А 70-200/2,8 IS по вашему что? Спорт именно на него и снимается, вряд ли надо шире.
И да, разделяю замечание по поводу монопода или штатива. Это ИМХО то, что нужно в первую очередь. А не стаб.

70-200 прекрасен. Но издалека. А например в бассейне награждение участников вблизи. И 30-ти фокусного бывает мало, если с фиксом (это я про кроп).
И у меня первая версия 70-200, тот который без стабилизатора. На коротких выдержках он нахрен не нужен.
Re[slav0nic]:
Цитата:
от: slav0nic

Ну и по сравнению с 80d 6dii не может в ALL-I кодек.

Странно, куда же он делся? На 70d был, на 80d был, даже на 6d был, а на марке пропал

Зы. Не поленился, полез проверять в интернете Вот например обзор Canon EOS 6D Mark II: неделя с экспертом https://профотос.ru/reviews/19506-canon-eos-6d-mark-ii-nedelya-s-ekspertom/6 (в урле заменить русские буквы на английские)

Читаем: "Запись возможна в разрешении до 1920×1080 при 50/60 кадрах/с. Форматы файла — MPEG4 AVC / H.264. Способ сжатия выбирается между IPB и ALL-I. Столь модная сейчас 4K-видеосъёмка доступна только для интервальных роликов."

Так, что есть там этот кодек. Владельцы сабжа подтвердите.
Re[Pavlon]:
Цитата:
от: Pavlon
Да, все так, все с рук.

Ну.... Семёёёёён Семёныч.... в таком случае Вам надо озадачиться выбором системы стабилизации (они дадут на порядок больше, чем стаб в объективе), а объектив использовать.. да тупо чем светлее, тем лучше. Или 24-70/2,8 или вообще фиксы.
Причем на оптическое качество без разницы (старый ли, новый ли, сигма, тамрон, кэнон.....), на FHD +/- одинаковые по резкости будут все.

Re[Pavlon]:
Подтверждаю про ALL-I
Re[oper49]:
Цитата:
от: oper49

Подтверждаю про ALL-I


что его там нет? :)

Сходил в оф англ. мануал стр. 342 `Compression method` IPB и IPB Light (mp4), ALL-I есть только для таймлапсов. По-моему сей момент уже 100 раз обсасывался обзорщиками и недовольными видеогарафами.
Re[Adilka]:
С полтинником 1.2L есть у кого опыт фоторафирования, мой первый 6D совсем не удовлетворительно с ним в связке фокусируется, думаю есть смысл на 6D марк 2 апгрейдить. Старый 1Dm2 заставляет нормально полтос себя вести.
Re[Pavlon]:
Цитата:

от:Pavlon
Может кто-нибудь из владельцев сабжа попробовать, как он снимает видео на нестабилизированный объектив, с включенной пятиосевой электронной стабилизацией в тушке по сравнению со стабилизированным объективом IS?

Подробнее


Не надейтесь особо на эту штуку. Стабилизация происходит чисто программным образом: датчик отслеживает тряску и подгоняет рамку кадра под горизонт за счет избытка пикселов на сенсоре. То есть это совсем не гироскопическая стабилизация самой матрицы (как у соневских камер). Более того, тряска камеры при ходьбе это низкочастотные колебания с большой амплитудой. Никакой встроенный стабилизатор их погасить не в силах. Поэтому и придуманы стедикамы (механические и электронные).
Re[slav0nic]:
Цитата:

от:slav0nic
что его там нет? :)
Сходил в оф англ. мануал стр. 342 `Compression method` IPB и IPB Light (mp4), ALL-I есть только для таймлапсов. По-моему сей момент уже 100 раз обсасывался обзорщиками и недовольными видеогарафами.

Подробнее

Ваша правда :( Нет метода сжатия ALL-I в марке. Вот уроды
А на 80d ALL-I кстати есть только в формате MOV, в MP4 его тоже нет.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.