Canon 5D Mark II

Всего 38331 сообщ. | Показаны 5461 - 5480
Re[_ALF_]:
Цитата:
от: _ALF_
Сел, оглохший после концерта разгребать съемку :)
70-200 4LIS. Свет тяжелый пришлось только в "М"...

Шикарочка...

И что? Таки АWB????? (так говорит экзиф) Неужели на пядваке такие результаты??? или какой секрет?
Re[elephant1981]:
Цитата:
от: elephant1981
Еще раз смотрел фото, и возник вопрос - почему подписи на фото автора везде разные?
Я имею в виду имена авторов, или это не ваши работы?


Это примеры с 24-105L, им как ни странно можно снимать неплохие портреты, взяты от сюда:
http://35photo.ru/items/Canon+EF+24-105+mm+F4.0+L+IS+USM_i4021/examples/

Я и не писал, что это мои работы. Там есть подписи фотографов.
Re[_ALF_]:
Классный сет. А на что снимали 70-200 f/4?
Re[AlexMilyayev]:
Цитата:
от: AlexMilyayev
Шикарочка...

И что? Таки АWB????? (так говорит экзиф) Неужели на пядваке такие результаты??? или какой секрет?

Спасибо, да, действительно нигде не правил бб. автомат отработал неплохо и секретов нет :smile2:
Re[Dominia]:
Цитата:
от: Dominia
Классный сет. А на что снимали 70-200 f/4?

угу, только 4 L IS
Re[_ALF_]:
Цитата:

от:_ALF_


...
автомат отработал неплохо и секретов нет ...

Подробнее

Ну я вообще тогда не знаю...
Как жеж устроена работа камеры с авто бб, если эта карточка осталась синей???
Разве не должна была камера попытаться что то сделать с этим синим?
И тогда, по дороге, еще один вопрос - а как же в конверторах? К примеру - сохраняем эту карточку как... , открываем в асидиси, ставим бб "авто" - цвет сразу уходит (сам пробовал... ).
Кто нибудь знает ответ?...
Re[AlexMilyayev]:
ну вообще если снимать синюю кошку в синей комнате :), авто бб вполне будет стремиться показать то, что мы реально видим. А вот если снимать по "серой карте" - то всё, смерть атмосфере.

P.S. Реально на сцене так и было под синими прожекторами
Re[Лео - Москва]:
Так тото жи оно. Атмосфера очень нравится, как передана....
Может таки попробовать в авб поснимать...
Кто то на форуме писал (аффтарь какой то, но не вспомню кто...), что лучше ставить фиксированный бб (любой, но не авб), т.к. в редакторе легче править, мол, тинт не уплывает, а желтый-синий можно и ручками... Вот как то запомнилось, так и мучаюсь...
А тут... не, точно, надо пробовать авто. Так что - Вам таки спасибо... :D
Re[AlexMilyayev]:
Цитата:

от:AlexMilyayev
По Вашему описанию таки похоже на глюк стаба.

В моем случае картинка в момент и после съемки никуда не движется. Когда наводишься - конечно, это и понятно - стаб картинку дергает.

Вариантов проверить - не так уж много. Другое стекло (желательно, заведомо рабочее) на Вашей тушке - что бы Вы сами увидели\неувидели разницу. Сравнение с работой стекла с выключенным стабом. Можно посмотреть в ЛВ - чего там происходит. Или видео записать с рук, потом проанализировать. Больше не приходит ничего на ум сказать.

Кстати, если стаб таки глючит, то, вполне возможно, что именно в момент срабатывания затвор линза меняет положение. Вот Вам и смаз.

Подробнее


Спасибо! Была бы возможность взять другое стекло для пробы , вопросов бы не было вообще .. я тоже пришел к выводу , что стаб косячит - линза прыгает в момент сработки затвора , причем всегда в одном направлении . Попутно вопрос : в целом , когда фокус точен и все резко , все равно не покидает ощущение небольшой мягкости картинки ... открывал RAW в DPP и ACR , если шарп на нуле , то прям мыльной кажется , в приближении 100%. Это характерно для 5D2 ? Я так понимаю , что все фотки , что здесь выкладывают , с тем или иным количеством шарпа ? Или опять же именно мой 24-105 неидеален и в этом ?
Re[lumberjack]:
Цитата:

от:lumberjack
в целом , когда фокус точен и все резко , все равно не покидает ощущение небольшой мягкости картинки ... открывал RAW в DPP и ACR , если шарп на нуле , то прям мыльной кажется , в приближении 100%. Это характерно для 5D2 ? Я так понимаю , что все фотки , что здесь выкладывают , с тем или иным количеством шарпа ? Или опять же именно мой 24-105 неидеален и в этом ?

Подробнее

Приведите пример, где вам кажется, что картинка мыльная. Желательно полноразмер. С резкостью у 5D2 все в порядке.
Re[lumberjack]:
Цитата:
от: lumberjack
...если шарп на нуле...




В настройках камеры (как и в настройках ДПП) "реальный шарп на нуле" - это значение "3" (из семи по шкале в тушке). Т.е. значение "0" даст нам излишнюю "мягкость". Обоснованно предполагаю, что сделаны так настройки для того, что бы в сюжетах, где может просматриваться муар, была бы возможность понизить резкость и уйти от этого нежелательного эффекта.

Так что смело можно шарп поднимать (до появления визуальных косяков).
Точно не вспомню, но для АЦР и ЛР что то около 30 в резкости желательно ставить (поправьте, знающие, если ошибаюсь). У меня по умолчанию 45 стоит в ЛР. И если не искать вошей, я туда и не заглядываю.
Re[lumberjack]:
Цитата:

от:lumberjack
Попутно вопрос : в целом , когда фокус точен и все резко , все равно не покидает ощущение небольшой мягкости картинки ... открывал RAW в DPP и ACR , если шарп на нуле , то прям мыльной кажется , в приближении 100%. Это характерно для 5D2 ?

Подробнее

Это, по идее, характерно для всех цифровых камер. Посмотрите на устройство матрицы - что и как регистрирует свет, и как затем получается картинка. ВСЕ цифровые снимки в исходном виде нуждаются в шарпе!

Цитата:

от:AlexMilyayev
В настройках камеры (как и в настройках ДПП) "реальный шарп на нуле" - это значение "3" (из семи по шкале в тушке). Т.е. значение "0" даст нам излишнюю "мягкость". Обоснованно предполагаю, что сделаны так настройки для того, что бы в сюжетах, где может просматриваться муар, была бы возможность понизить резкость и уйти от этого нежелательного эффекта.

Подробнее

"Реальный шарп на нуле" - это значение "0". Значение "3" - это установленное значение шарпа в некоторых picture style'ах, в частности в стандартном. Обоснование - устройство сенсора камеры. Оно так регистрирует свет, а затем процессор камеры и внутреннее ПО преобразуют эти сигналы в изображение.
Re[lumberjack]:
дубль
Re[Dominia]:
Цитата:

от:Dominia
Это примеры с 24-105L, им как ни странно можно снимать неплохие портреты, взяты от сюда:
http://35photo.ru/items/Canon+EF+24-105+mm+F4.0+L+IS+USM_i4021/examples/

Подробнее

По-моему, эти примеры, как и многие другие показывают, что при наличии (или установке) хорошего света и при хорошей пост обработке, снимать можно чем угодно.
Re[Dominia]:
Понятно, просто уточнил, сначала не понял..:((
Re[Speaker23]:
+
Re[Speaker23]:
Цитата:
от: Speaker23
По-моему, эти примеры, как и многие другие показывают, что при наличии (или установке) хорошего света и при хорошей пост обработке, снимать можно чем угодно.

Этим постом, в ответ на "не портретник вовсе", я хотел показать, что 50-105мм это нормальные портретное фокусное расстояние и f4 вполне для этого подходит. Хоть в студии, хоть на улице.
Снимать то, конечно, можно на любую технику и получать приемлемый результат. Вон Слава (SLA) щелкает моделей на беззеркалку и тратит время на постобработку.
Re[_ALF_]:
Отличная серия!

1,4 и 6 - особенно хороши!
Re[Лео - Москва]:
del
Re[Лео - Москва]:







24-70L f/2,8
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта