Canon 5D Mark II

Всего 38550 сообщ. | Показаны 36501 - 36520
Re[YariloUA]:
Цитата:
от: YariloUA

И парными тут никак не помочь, нужно просто долго снимать на камеру, чтобы понять в сравнении.

Ну это когда как. Мне когда-то хватило 4 равов с 5д2, где мой товарищ (который фотографирует раз в год) сфотографировал свою девушку и ещё пару равов, где мы оба её одновременно снимали он на пятак, я на Д4 чтобы выкинуть Д4 и Д600 и купить трипятак. И я ни разу не пожалел потом за пять лет.
Re[YariloUA]:
Цитата:

от:YariloUA

Т.е. в целом некоторые владельцы признают, что старые камеры делали "красиво, но нереалистично", а новые выдают честный результат, а некоторые прямо говорят, что со старых камер результат им нравился больше.

Подробнее

Что касается лично меня, то я вообще не рассматриваю фото через призму реалистично или нет. Должно быть однозначно красиво, но при этом чтобы выглядело естественно. А врут все камеры, как по мне. Кто-то красиво, кто-то нет. В любом случае, там где наврано красиво, картинка будет более съедобной. Аргумент "серая морда на фото, это потому что так и было, клянусь, когда я снимал", для меня вообще не аргумент. Кому это важно, если результат ни о чём? Ну разве что, если это снимок судмедэкспертизы.
Re[Tech_nic]:
Цитата:

от:Tech_nic
Ну это когда как. Мне когда-то хватило 4 равов с 5д2, где мой товарищ (который фотографирует раз в год) сфотографировал свою девушку и ещё пару равов, где мы оба её одновременно снимали он на пятак, я на Д4 чтобы выкинуть Д4 и Д600 и купить трипятак. И я ни разу не пожалел потом за пять лет.

Подробнее

+1
только мне кот прислал один рав
и я купил 5д2 второй камерой
и после первой же парной пробы продал семисотку
честно говоря, я был немного в шоке, почему в дефолте картинка с К была такой какую с Н я получал в результате долгих мучений, а зачастую и не мог получить вовсе. И в результате цвет К, для меня лично, перевесил автоматику Н
Re[plutON]:
Цитата:

от:plutON
я был немного в шоке, почему в дефолте картинка с К была такой какую с Н я получал в результате долгих мучений, а зачастую и не мог получить вовсе. И в результате цвет К, для меня лично, перевесил автоматику Н

Подробнее

Именно. Я просто не уточнил выше - я просто открыл файлы с К и применил профиль Camera Standart в лайтруме и сразу всё понял))
Re[Tech_nic]:
Цитата:
от: Tech_nic
Именно. Я просто не уточнил выше - я просто открыл файлы с К и применил профиль Camera Standart в лайтруме и сразу всё понял))

а я жипеги в фастоуне)))
и подумал, да нафиг мне это надо.
Re[plutON]:
Цитата:
от: plutON
а я жипеги в фастоуне)))
и подумал, да нафиг мне это надо.

А меня вообще эта участь минула, поэтому вообще не понимаю этих проблем. :D
Re[Юрий Эр]:
Цитата:
от: Юрий Эр
А меня вообще эта участь минула, поэтому вообще не понимаю этих проблем. :D

именно!
у Вас не было ожога сетчатки глаза
по-этому цвет у вас прекрасный
а у нас...пока зарубцуется)))
Re[all]:

Сегодня пятница, - хочу слегка добавить своих личных впечатлений по поводу использования 5ДМ2. После никоновской семисотки - глоток свежего воздуха в плане получения цвета и чего-то большего, т.е. цветные фотографии стали объемные, и дело не в физическом размере матрицы, т.к. у семисотки также был ФФ. Насколько К отстал от Н в плане точности и удобства фокусировки, настолько же он оторвался вперёд в возможностях лёгкости, удобства и простоты получения цвета. И цвет К перевесил удобство 3D трекинг в фокусировке Н.: большую помощь в выборе по настоящему "цветной" камеры мне оказали фотографии на форуме Юрия Эр.
Куча сэкономленного времени, минимум обработки, - что ещё от тушки нужно простому кнопконажимателю? Сейчас, волею судеб, поменял М2 на М3, и иногда закрадывается некоторое сомнение, что с 2-ки цвет то получше был.
Re[YariloUA]:
Цитата:

от:YariloUA
Насчет цвета современных Кенов несколько цитат от владельцев:



Т.е. в целом некоторые владельцы признают, что старые камеры делали "красиво, но нереалистично", а новые выдают честный результат, а некоторые прямо говорят, что со старых камер результат им нравился больше.

Опять-таки подход "честно и реалистично" тоже может быть востребован и тогда старая камера будет только обузой. Но при этом странно видеть попытки некоторых участников уйти от вопроса смены подхода к цвету, делая вид, что все ок.

В плане смены результата по цвету показательны фото Yura Rush, которые во времена первых пятаков не только я, но и другие участники сохраняли себе в качестве колорчекеров, настолько они были хороши. Жаль, что его фликр того времени не сохранился. Фото с сессии в диком винограде на 5Д с 85 1.2 я считаю одними из лучших художественных портретных фото, которые я видел здесь на ф.ру в плане цвета. Сейчас же видно, что умения и возможности его как фотографа явно выросли с тех пор, но вот цвет на фото, где он показывает с ДПП "как есть" (т.к. в основном работы его тонированы под клиента), уже явно не тот.

Да и в целом в моем портретном колорчекере в основном работы с CCD камер, 1-2 пятаков и Дс-ок. С Р/РП - ноль. И я явно не одинок в такой оценке результата с "новокенона".

Подробнее


Лично я имел в виду под старыми камерами не второй пятак, а категории камер с древнючими сенсорами типа proback. Я снимал на второй пятак достаточно долго и мои фотографии есть в этой ветке, глядя на них я могу сказать, что сейчас на эрку снимаю лучше. Думаете дело в камере?

Я это к тому, что вы пытаетесь анализировать результаты пользователей камеры, которые снимаю на любительском очень начальном уровне, не придают значение свету, с которым снимают, ни форме ни содержанию. Я сам снимал именно так же долгое время. Да и собственно сам форум предрасположен к такому - "идеальной" композицией считается человек или ребенок на фоне зеленой листвы или цветов. А если же глазами видится картинка так себе, то вся надежда на волшебную камеру, которая вытянет красивую картинку из паршивого света.

Если уметь использовать сильные качества своей железки, то с любой будет радовать результатом. У меня с пробэка и со сторого пятака тоже не во всех ситуациях хороший скинтон выходил, я бы даже сказал, что свет ему очень важен и были и такие, где кирпично мутные оттенки никак не убирались. С пробэком и подавно много нюансов использования не говоря о муторной проявке в православном RPP или фотодеске и пишу это я не по наслышке. Везде нужно приложить усилия и голову, в съемке или подходу к проявке.
5D2 хорошая камера, но явно не самая интересная в плане цвета. А на вовке так даже не рассматривается.

Ну а что касается неумехи, которому кажется что его везде банят, то пусть жалуется дальше. Я никого не банил в ветке по эрке, нафантазировал что он кому то важен со своей бредятиной.


Re[Montbrillant]:
Цитата:

от:Montbrillant
Лично я имел в виду под старыми камерами не второй пятак, а категории камер с древнючими сенсорами типа proback. Я снимал на второй пятак достаточно долго и мои фотографии есть в этой ветке, глядя на них я могу сказать, что сейчас на эрку снимаю лучше. Думаете дело в камере?

Подробнее

Антон, привет! Мы вроде бы на "ты" договаривались общаться в ветке по профилям ;)

Спасибо за пояснения к своей позиции.

В целом твои фото и твой стиль съемки от цвета не сильно зависят. Если не ошибаюсь, ты писал, что основные съемки у тебя с импульсным светом? Плюс тонировки, да и вообще твои последние работы скорее картины напоминают, чем фото. С таким стилем, плюс с сессиями для чужих моделей, где техническая сторона фото тоже важна, вообще вопросов нет к Р-ке под твой стиль. Цвет там не самое первое, на что лично я обращаю внимание.

Цитата:

от:Montbrillant

Я это к тому, что вы пытаетесь анализировать результаты пользователей камеры, которые снимаю на любительском очень начальном уровне, не придают значение свету, с которым снимают, ни форме ни содержанию. Я сам снимал именно так же долгое время. Да и собственно сам форум предрасположен к такому - "идеальной" композицией считается человек или ребенок на фоне зеленой листвы или цветов. А если же глазами видится картинка так себе, то вся надежда на волшебную камеру, которая вытянет красивую картинку из паршивого света.

Подробнее

Я в первую очередь стараюсь анализировать по доступным портретным РАВ-ам (здесь тебе отдельное спасибо за предоставленные свои), во вторую очередь по тем, кто регулярно портреты с естественным светом выкладывает на хорошем уровне, как matrosik9, например.

Но в целом, когда у меня еще был Д750, система К преподносилась как менее требовательная к свету. По своему опыту я вижу, что в паре Д750 - 5Д-2 это так и есть, даже при наличии пиленных профилей на Д750. Ибо у меня они стандартные, а нужно еще дальше идти, как Андрей.

Цитата:

от:Montbrillant

Если уметь использовать сильные качества своей железки, то с любой будет радовать результатом. У меня с пробэка и со сторого пятака тоже не во всех ситуациях хороший скинтон выходил, я бы даже сказал, что свет ему очень важен и были и такие, где кирпично мутные оттенки никак не убирались. С пробэком и подавно много нюансов использования не говоря о муторной проявке в православном RPP или фотодеске и пишу это я не по наслышке. Везде нужно приложить усилия и голову, в съемке или подходу к проявке.
5D2 хорошая камера, но явно не самая интересная в плане цвета. А на вовке так даже не рассматривается.

Подробнее

Если не ограничиваться системой К, понятно, что есть более интересные камеры. Но дискуссия была про эволюцию подхода производителя к цвету именно в системе К.

С неприятно-коричневым скином я сталкивался пару раз, есть такое. Про это писал выше, что 5Д-2 камера более лотерейная, чем более новые, тем и нравится.
Re[Tech_nic, plutON]:
Цитата:

от:Tech_nic
Ну это когда как. Мне когда-то хватило 4 равов с 5д2, где мой товарищ (который фотографирует раз в год) сфотографировал свою девушку и ещё пару равов, где мы оба её одновременно снимали он на пятак, я на Д4 чтобы выкинуть Д4 и Д600 и купить трипятак. И я ни разу не пожалел потом за пять лет.

Подробнее


Цитата:

от:plutON
+1
только мне кот прислал один рав
и я купил 5д2 второй камерой
и после первой же парной пробы продал семисотку
честно говоря, я был немного в шоке, почему в дефолте картинка с К была такой какую с Н я получал в результате долгих мучений, а зачастую и не мог получить вовсе. И в результате цвет К, для меня лично, перевесил автоматику Н

Подробнее

У меня опыт был немного не такой, т.к. к моменту покупки 5Д-2 у меня уже были профили. Первые парные показали разительную разницу, но стоило только выровнять работу АББ, как разница эта съежилась до мелких нюансов. Свои парные я год назад выкладывал.

Только по общему багажу съемок уже сложилось предпочтение в пользу пядвака за умение временами сделать красиво там, где не ждешь.
Re[Tech_nic]:
Цитата:

от:Tech_nic
Что касается лично меня, то я вообще не рассматриваю фото через призму реалистично или нет. Должно быть однозначно красиво, но при этом чтобы выглядело естественно. А врут все камеры, как по мне. Кто-то красиво, кто-то нет. В любом случае, там где наврано красиво, картинка будет более съедобной. Аргумент "серая морда на фото, это потому что так и было, клянусь, когда я снимал", для меня вообще не аргумент. Кому это важно, если результат ни о чём? Ну разве что, если это снимок судмедэкспертизы.

Подробнее

Да, "как в жизни" - аргумент забавный. Зачем это "как в жизни" в художественном фото?

Есть, правда, обратная сторона такого увлечения "украшениями": мне стало тяжело смотреть фильмы и сериалы, снятые без грамотного света и грейдинга. Такие вот правдо-матковые с картинкой "как в жизни". Ozark сейчас смотрю и вроде бы сюжет ок, но какая же некрасивая картинка! И это при голливудских-то бюджетах. Devs вообще бросил после первой серии, там вообще катастрофа, как будто специально старались максимально неприятную картинку сделать.

Так что все это ж-ж-ж про цвет не спроста, меняется подход к цвету, старые ориентиры уже не в почете. Осталось только радоваться за тех, кто еще верен старой школе кино, как Тарантиныч, например.
Re[plutON]:
Цитата:
от: plutON
именно!
у Вас не было ожога сетчатки глаза
по-этому цвет у вас прекрасный
а у нас...пока зарубцуется)))

Я начинал с Д50 и Д200, так что годичная рана от Д750 без кросс-профилей уже практически зажила. :D

С другой стороны, если бы судьба повернулась наоборот, что пришлось бы с Кенона начать и на Никон переходить, было бы еще печальнее, т.к. объективы-то не переставишь с К на Н. А вот с Н на К мои безмоторные фиксы влет идут.
Re[YariloUA]:
Цитата:
от: YariloUA
Антон, привет! Мы вроде бы на "ты" договаривались общаться в ветке по профилям Подмигивание.

точно, я забыл ;)

Цитата:

от:YariloUA
В целом твои фото и твой стиль съемки от цвета не сильно зависят. Если не ошибаюсь, ты писал, что основные съемки у тебя с импульсным светом? Плюс тонировки, да и вообще твои последние работы скорее картины напоминают, чем фото. С таким стилем, плюс с сессиями для чужих моделей, где техническая сторона фото тоже важна, вообще вопросов нет к Р-ке под твой стиль. Цвет там не самое первое, на что лично я обращаю внимание..

Подробнее

ну если рассматривать творческие работы, то да, но тут у меня другой подход - камера и обработка это инструменты, с помощью которых ты доводишь до нужного результата. И собственно тут я могу себе позволить сидеть за кадром часами и днями, иной раз просто над кадрированием.

А если рассматривать бытовые снимки семьи, то я снимаю их без особой обработки и иногда их даже выкладываю (ими же делился).

просто это не значит, что мне не важен изначальный исходник

Цитата:
от: YariloUA


Только по общему багажу съемок уже сложилось предпочтение в пользу пядвака за умение временами сделать красиво там, где не ждешь.

Если нравится этот аспект в камере, то надо идти дальше к кодаку или лейке М9

Согласен с Сергеем Богучарским, что цвет у второго пятака и эрки просто разные. Второй пятак - старой школы, эрка из новой. Я застал раньше дебаты, что после второго пятака - тройка и даже дх стали более цифровыми.
Re[Montbrillant]:
Цитата:

от:Montbrillant
ну если рассматривать творческие работы, то да, но тут у меня другой подход - камера и обработка это инструменты, с помощью которых ты доводишь до нужного результата. Если можешь снять сразу - то сними, но стилизацию в любом случае ты сделаешь обработкой, собственно для этого цифра создавалась, чтобы расширить функционал кадров, а не быть привязанным к одному лишь цветовому решению конкретной пленки (хотя тут и обнаружатся самые главные минусы, все это многообразие требует и профилей и умения и много еще чего). И собственно тут я могу себе позволить сидеть за кадром часами и днями, иной раз просто над кадрированием.

А если рассматривать бытовые снимки семьи, то я снимаю их без особой обработки и иногда их даже выкладываю (ими же делился).

просто это не значит, что мне не важен изначальный исходник

Подробнее

Вот ты сейчас описал один из подходов к получению финального фото, пребладающий в данный момент: есть максимально нейтральный исходник, а уже автор делает цветовое решение по вкусу. Это самый свободный путь с многообразием возможных результатов, но и самый требовательный к автору. Как в плане технических, так и творческих навыков.

Я же, как человек времени на это все не имеющий и без особых способностей к формированию законченного образа в голове, больше полагаюсь на технические средства в виде камеры и конвертеров с разными профилями (отсюда и мой интерес к RPP и Dehancer). Поэтому мне важно, чтобы камера выдавала скорее не нейтрально-честно, а "красиво" прямо в родном конвертере. Пусть даже за счет каких-то сессий, которые провалятся (как с этим некрасивым коричневым, я даже выкладывал тут примеры как-то).

Если есть сколь-нибудь малая коммерция (да или хоть TFP), такой подход не годится, т.к. запоротая конкретная съемка может повредить репутации. Мне же такое вообще не проблема, ну запоролось что-то, зато 10 других раз я получу готовую картинку без сидения в ФШ.

Цитата:
от: Montbrillant
Если нравится этот аспект в камере, то надо идти дальше к кодаку или лейке М9

Кодак - это точно не мое, учитывая тот ворох проблем, что ему сопутствует, а Лейка М9 - оно хорошо, но больно дорого как для обычного хобби.

В целом я выхлопом с 5Д-2 для своих задач реально доволен. Серьезные претензии есть только к АФ (с по факту одной уверенно рабочей точкой), поэтому временами подумываю о 1Дс-3. Помню, ты жаловался на его АФ, но все-же есть неспешное желание рискнуть. :D
Re[Montbrillant]:
Цитата:

от:Montbrillant
Согласен с Сергеем Богучарским, что цвет у второго пятака и эрки просто разные. Второй пятак - старой школы, эрка из новой. Я застал раньше дебаты, что после второго пятака - тройка и даже дх стали более цифровыми.

Подробнее

Ну так оно по сути похоже и есть: с каждым поколением пятаков шла небольшими шагами трансформация от "нестабильно, но временами красиво прямо с камеры" до "нейтрально-хорошо в максимальном количестве ситуаций".

На 5Д-4, где Кен наконец-то сделал прорыв по шумам и ДД в пятаках, цвет сильнее отдалился от предыдущей школы. Поэтому разница между 5Д/5Д-2 и Р так заметна - шагов между ними уже много накопилось. :D
Re[YariloUA]:
разница примерно такая, что после Р, любой пятак ниже 4-ки и 6-ка плёночными кажутся :D Главным образом из-за контраста, думаю. Но этот контраст ползунком в ДПП вы не откатите до нужного)
Re[Tech_nic]:
Цитата:

от:Tech_nic
разница примерно такая, что после Р, любой пятак ниже 4-ки и 6-ка плёночными кажутся :D Главным образом из-за контраста, думаю. Но этот контраст ползунком в ДПП вы не откатите до нужного)

Подробнее

Интересное определение. :D

В целом, вот пленка-то она тоже обычно с характером была/есть, весьма далека от нейтральности. Отсюда и выход был или треш или кайф. :D
Re[YariloUA]:
Ну я потому и уточнил, что дело скорее в контрасте. Плёнки да, со своими уже встроенными "тонировками" идут, каждая со своим характером. Какая-то желтит, какая-то краснит, где-то приглушены такие цвета, а другие усилены итд. Где-то сразу холодный "ББ" итд. Но я не совсем об этом писал выше, чисто о мягкости картинки в целом.
[ - ]
Про "маленькие шедевры" хотелось бы пример привести

Вот фото ЧКФР Sharfic с 1Ds отсюда:
Цитата:

от:Sharfic

Подробнее


Обычный непостановочный кадр без какого-то особого света, возможно даже при пасмурной погоде. Но при наличии многих людей в кадре скинтона от красивого до хорошего и ни одного фломастерного цвета, все в кучку сбито гармонично. Джинсы на мужике, цветок, платья все - все приглушенно-насыщенно, без кричащей фломастерности.

И что-то мне подсказывает, что из умений фотографа тут основное было оказаться в нужном месте в нужной время с камерой, которая что-то в плане цвета может сама. А уж фотограф потом в DPP просто "открыл - сохранил". Если я не прав про обработку, пусть Sharfic меня поправит.

Вот таких кадров я не вижу с Р-ки, все красивое - заслуга фотографа, но не камеры.

У меня в загашнике есть только один портретный RAW с 1Ds, но там прямо пленочная картинка. Правда очень старая камера эта для повседневного использования.

Пояснение во избежание срача: если кому-то кадр покажется не стоящим внимания, просто пройдите мимо, не нужно разводить вкусовой холивар. Меня в фотографии в первую очередь интересуют цветовые и геометрические сочетания, поэтому лично мне такой кадр показался весьма интересным и заслуживающим внимания.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.