Цитата:от:Львович65
Не технология нанесения а технология изготовления этих линз. Исходя из вашей логики что бутылочное стекло, что цейсовское - один хрен. Чего ж тогда производители выдумывают все новые добавки и напыления на стекла? Свет же один и тот же... Поставьте зеленый (допустим) фильтр на одну матрицу поплотнее а на другую пожиже и первый часть света, отраженного в зеленом спектре просто не пропустит. А второй поймает.Подробнее
Вы свою логику моей не приписывайте, мне эта ерунда про бутылки совершенно не приходила в голову, это Вам пришло в голову.. Технология изготовления линз не влияет ни каким образом на то, какую часть спектра пропустит эта линза. Независимо от технологии изготовления все линзы пропускают красный, синий и зелёный. Если линзе положено пропускать зелёный , она и будет его пропускать только его не зависимо от своей толщины, без подмеса другого спектра.
Цитата:Да мне как-то больше хочется уделять внимания художественной составляющей, а не ковыряться с цветом. Тем более, если один фотоаппарат сразу выдает нормальный цвет, а с равами другого приходится танцевать с бубном.Подробнее
У тех кто знает и умеет, ни каких танцев с бубнами, а только лёгкие и непринуждённые клики мышью из расчёта одна картинка - максимум 3-5 минут. ;)
Фотограф обязан уметь работать с цветом, иначе это обычный кнопкодав.
Цвет, сочетания цветов, цветовой контраст это 50% того, будет ли фото вау или унылым гамном. Композиция это не только взаиморасположение предметов, это ещё и взаимодействие цветов в кадре. Заявление о том, что
Цитата:больше хочется уделять внимания художественной составляющей, а не ковыряться с цветом
Это просто... ну блин... какая-то фейерическая бессмыслица. shock: