Здравствуйте, имеется 5DMk2 +
- canon 20-35 f/3.5-4.5
- canon 50/1.8
- canon 100/2.0
уже заказан и едет ко мне 85/1,2 II и есть деньги еще на один объектив. Тут уже не могу определиться. Какой комплект предпочтительнее для свадебной съемки?
1)
- canon 20-35
- canon 35/1.4
- canon 85/1.2II
2)
-canon 16-35/2.8II
-canon 50/1.8II
-canon 85/1.2II
3)
- canon 24-70/2.8
- canon 50/1.8II
- canon 85/1.2II
Больше склоняюсь ко второму варианту. Но манит 35/1,4 (1й вариант) и в то же время не широкий угол остается за очень посредственным 20-35. Третий вариант самый простой - всего 2 объектива и никаких проблем...
Сотку скорее всего продам. В случае выбора второго варианта - 20-35 тоже на продажу. 50/1,8 жалко отдавать - нравится он мне)
Не хотелось создавать тему, но все дело в том, что живу сейчас на крайнем севере и попробовать в живую ни 35/1,4 ни 16-35 ни 24-70 не представляется возможным. Если у кого то была подобная ситуация с выбором - поделитесь, как поступили вы.
Тема закрыта
canon 20-35 + 35/1.4 + 85/1.2
Всего 26 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
canon 20-35 + 35/1.4 + 85/1.2
Re[nrg-A]:
У меня после долгого времени выработался для свадеб такой комплект: 16-35 + 85 1.8. Хватает для всего. У вас же будет 85 1.2. Но лично мне было бы жалко его таскать на каждую свадьбу. Он же пылесос. У меня первый 35 1.4 L за год на свадьбах так пыли набрался.

Re[nrg-A]:
20-35/2,8 L
100\2 или 85/1,2
100\2 или 85/1,2
Re[Ярослав Михайлин]:
от:Ярослав Михайлин
У меня после долгого времени выработался для свадеб такой комплект: 16-35 + 85 1.8. Хватает для всего. У вас же будет 85 1.2. Но лично мне было бы жалко его таскать на каждую свадьбу. Он же пылесос. У меня первый 35 1.4 L за год на свадьбах так пыли набрался.Подробнее
Как у 16-35 со съемкой людей на 35мм (поясной портрет) - сильно искажает? Просто читал тут на форуме о том, что 35/1,4 можно без проблем снимать людей не опасаясь искажений.
з.ы. очень понравилась обработка на этих фото


Re[nrg-A]:
Искажает, но точно так же как и 35 L. Если по пояс - то почти не заметно, главное сильно не наклонять. Конечно, 16-35 не такой резкий как фикс, но для съемки людей его резкости с избытком.
Рад, что вам понравилась обработка. У нас очень большая конкуренция на свадебном рынке, поэтому пришлось пойти другим путем - хороший монитор с планшетом + фотошоп.
Я хотел на днях взять снова 35 L, но больше для того, чтобы был, но заметил, что весь буржунет говорит, что Кэнон в январе-феврале "выкатит" вторую версию тридцатьпятки. Поэтому, если 35 L нужен, что снимать здесь и сейчас, то можно и купить, а если "про запас", то имеет смысл подождать.
Рад, что вам понравилась обработка. У нас очень большая конкуренция на свадебном рынке, поэтому пришлось пойти другим путем - хороший монитор с планшетом + фотошоп.
Я хотел на днях взять снова 35 L, но больше для того, чтобы был, но заметил, что весь буржунет говорит, что Кэнон в январе-феврале "выкатит" вторую версию тридцатьпятки. Поэтому, если 35 L нужен, что снимать здесь и сейчас, то можно и купить, а если "про запас", то имеет смысл подождать.
Re[nrg-A]:
от: nrg-A
Какой комплект предпочтительнее для свадебной съемки?
Сдается какой комплект купите, тем и придется выкручиваться. Любым комплектом можно все с успехом делать.
Re[schum]:
Вот и я, может статься, просто привык к своему ;) Дай другой, поплююсь пару дней и опять привыкну. :D
Re[schum]:
от: schum
Сдается какой комплект купите, тем и придется выкручиваться. Любым комплектом можно все с успехом делать.
Согласен) Скорее всего буду брать 16-35. Эх, подержать бы их в руках перед покупкой - все встало бы на свои места.
Re[nrg-A]:
от: nrg-A
Согласен) Скорее всего буду брать 16-35. Эх, подержать бы их в руках перед покупкой - все встало бы на свои места.
16-35 четкий удобный быстрый. Короче отличный зум. но без 1,4)))
35/1,4 Отличный фикс, но не зум.
Еще 15/2,8 + 35L тоже ниче так комплектик, на фишай в любом лимузине все влезут)) и вообще обзор 180гр. Потом дисторсию слегка поправить и все.

Re[schum]:
Кстати, можно дисторсию потом и не править. Я, иногда, специально бочку добавляю к снимкам на 16 мм, чтобы людей не так сильно по краям плющило
, особенно на выкупе каком-нибудь.

Re[nrg-A]:
А не стыдно вам будет, при наличии таких L'ек надевать 50 1.8? :))
На мой взгляд 85 1.2 на портрет и прогулку + 35 1.4 (или 16-35) на репортаж и действие и не дурите себе голову, и будет вам счастье :)
На мой взгляд 85 1.2 на портрет и прогулку + 35 1.4 (или 16-35) на репортаж и действие и не дурите себе голову, и будет вам счастье :)
Re[Ярослав Михайлин]:
от: Ярослав Михайлин
Кстати, можно дисторсию потом и не править.
)) Я собсна и написал слегка, а то да! по краям плющит непадецки!
Re[writeris]:
от:writeris
А не стыдно вам будет, при наличии таких L'ек надевать 50 1.8? :))
На мой взгляд 85 1.2 на портрет и прогулку + 35 1.4 (или 16-35) на репортаж и действие и не дурите себе голову, и будет вам счастье :)Подробнее
на счет 85 я и не сомневаюсь, и прекрасно понимаю зачем он мне) 50/1,8 просто не хочется продавать - пусть будет.
Тут вся загвоздка именно в 16-35 или 35.
Все-таки надо попробовать 16-35, а там и пойму что к чему.
24-70 тут явно лишний)
Re[nrg-A]:
честно говоря, это примерно комплект о чем сам мечтаю, правда взял бы я скорее Сигму 85 1.4 + 35 1.4 + постарался бы наскрести и на 135L (правда покупал бы их с UK, уж больно цены там отличаются, поэтому и остался бы "вариант для скребания") :))
от:nrg-A
на счет 85 я и не сомневаюсь, и прекрасно понимаю зачем он мне) 50/1,8 просто не хочется продавать - пусть будет.
Тут вся загвоздка именно в 16-35 или 35.
Все-таки надо попробовать 16-35, а там и пойму что к чему.
24-70 тут явно лишний)Подробнее
Re[nrg-A]:
35 у меня давно очень нравиться, 16-36 купил поснимал, очень неплохо но в оконцовке продал после фикса не то.
от: nrg-A
Согласен) Скорее всего буду брать 16-35. Эх, подержать бы их в руках перед покупкой - все встало бы на свои места.
Re[nrg-A]:
Я свой 16-35 2-й версии поменял на 35-ку и не жалею. 16-35 - отличный объектив, но его основное достоинство - это ШУ, классная вещь для архитектуры и интерьера. Если для свадеб, я бы все же рекомендовал 35 1.4. Сверхширокий угол не так часто нужен в этом виде съемки. Но если будете снимать и видео, тогда однозначно 16-35 II.
Re[nrg-A]:
У каждого сва-фотографа конечно свой подход и свои приоритеты. Но если преобладает репортажная съёмка (как обычно и бывает), то основное - это правильный зум, для меня это 24-105 хоть тресни, даже если мне с неба свалится 24-70, я всё равно буду снимать сва-фото на 24-105 - востребованность его фокусных и быстрая манипуляция ими уже испытана тыщу раз. Есть ситуации, когда непременно нужно шире, либо издалека - рекомендовать не буду, т.к. ответ очевиден. Фиксы - в довесок(!) Потому, что это как бы бонус для разбавления основного материала, с сильным/умеренным размытием ЗП (а в прочих ситуациях они вовсе не нужны, т.к. никогда клиент не будет др*чить на ровные/резкие углы!). Вот такие дела. Если у вас две камеры и вы их используете вместе, то я бы выбрал: 16-35(17-40) на одной и 85 на другой (для ФФ). Если используете одну камеру, то зум нужен универсальный, т.е. 24-70 или 24-105. То, что шире, в качестве основного - разве что в исключительных, заранее известных ситуациях.
Re[nrg-A]:
А чего тут думать то?
35L+85L ... это некий ультимэйт ;-)
50 1.8 ИМХО вполне в тему останется :) поиграться ...
35L+85L ... это некий ультимэйт ;-)
50 1.8 ИМХО вполне в тему останется :) поиграться ...
Re[Влад Т]:
от:Влад Т
У каждого сва-фотографа конечно свой подход и свои приоритеты. Но если преобладает репортажная съёмка (как обычно и бывает), то основное - это правильный зум, для меня это 24-105 хоть тресни, даже если мне с неба свалится 24-70, я всё равно буду снимать сва-фото на 24-105 - востребованность его фокусных и быстрая манипуляция ими уже испытана тыщу раз. Есть ситуации, когда непременно нужно шире, либо издалека - рекомендовать не буду, т.к. ответ очевиден. Фиксы - в довесок(!) Потому, что это как бы бонус для разбавления основного материала, с сильным/умеренным размытием ЗП (а в прочих ситуациях они вовсе не нужны, т.к. никогда клиент не будет др*чить на ровные/резкие углы!). Вот такие дела. Если у вас две камеры и вы их используете вместе, то я бы выбрал: 16-35(17-40) на одной и 85 на другой (для ФФ). Если используете одну камеру, то зум нужен универсальный, т.е. 24-70 или 24-105. То, что шире, в качестве основного - разве что в исключительных, заранее известных ситуациях.Подробнее
Углы-шмуглы .... репортаж можно снимать чем угодно.
Re[Грашин Алексей]:
от: Грашин Алексей
Углы-шмуглы .... репортаж можно снимать чем угодно.
Вы наверно думаете, что репортажные ширики создали для пейзажей? Не... вы наверно имеете в виду, что если чё, всегда можно отойти назад, сквозь стены.
