Так получается 175,5...
Но я как-то снимал семисоткой на 180/2,8 - для крупноплановых нормально, для ростовых далековато.
100 * 1,3 как-то попроще наверно.
Похоже на самоуговоры против 135/2 кажется :)
Canon 1Dm3 - впечатления и вопросы
Всего 185 сообщ.
|
Показаны 121 - 140
Re[evgenys2005ss]:
Re[A_Sinitsky]:
от: A_Sinitsky- вот и я о чем, этим 100ки и понравились.
Падение резкости к краю полю однозначное и очень заметно. В 100мм 2.0 такого нет.
С 1,4 положим мой софтит по краям, не видел что бы не софтил - не нравится это а с 1,6 вполне приличен. Но все равно падение к краям до 2,0 достаточно заметное.
С 2 достаточно резко и ровен по всему полю, а уж с 2,8 вообще вырви глаз.
Re[Дмитрий Осинин]:
Тут больше вкусовщина, по мне и 85 на 1,28 кропе длинновато. Потому как 1д-1д2= кроп 1,26 а 3-4=1,28 если быть более точными :)
На фф самое то...
100/2 дешевле заметно и быстрей окупится :)))
На фф самое то...
100/2 дешевле заметно и быстрей окупится :)))
Re[Dark_Reaper]:
от: Dark_Reaper
Тут больше вкусовщина, по мне и 85 на 1,28 кропе длинновато. Потому как 1д-1д2= кроп 1,26 а 3-4=1,28 если быть более точными :)
На фф самое то...
100/2 дешевле заметно и быстрей окупится :)))
:D
Читал где-то что по цвету уступает 135-ке...
Как это выражается?
Например никоновские 24-70 и новый полтос по цвету если и отличаются, то совсем немного - практически незаметно. А на форуме часто слышно "элечные-неэлечные цвета"... Во времена пользования сорокетом обратил внимание что полтос поприятней цветом чем кит 18-55. А вот 17-40 по цвету от полтинника практически не отличался. С другой стороны у меня тогда и монитор был тиэночный...
Нет ли равчика с участием 100/2 покрутить?
Re[A_Sinitsky]:
от:A_Sinitsky
Дмитрий. Почувствуй разницу http://the-digital-picture.com/Reviews/ISO-12233-Sample-Crops.aspx?Lens=106&Camera=453&Sample=0&FLI=0&API=0&LensComp=118&CameraComp=0&FLIComp=0&APIComp=0Подробнее
Спасибо за ссылочку
:)
Re[Дмитрий Осинин]:
Не особо удачные есть, с промахами фокуса в пределах грип с 5d2.
Пробовал сам один разок.
Все неюстировано тогда было.
Днем кину в личку несколько примеров. Пока с ГДСЛ своим залью, время пройдет а и так спать хотца :)
Мне цвет больше чем с 50 1,4 понравился.
Пробовал сам один разок.
Все неюстировано тогда было.
Днем кину в личку несколько примеров. Пока с ГДСЛ своим залью, время пройдет а и так спать хотца :)
Мне цвет больше чем с 50 1,4 понравился.
Re[Dark_Reaper]:
Да мне просто цвет посмотреть. Лицо человека, небо, может зелень или цветы... Сюжет не важен.
Спасибо за желание помочь!
Спасибо за желание помочь!
Re[Dark_Reaper]:
от: Dark_Reaper
Если это возможно дайте пожалуйста рав-ку.
Можно в личку.
И что нить с 1600-3200 хотелось бы увидеть с 1д2.
http://files.mail.ru/F8IK67
Raw файл с 1Дм2 на 800 исо + видеосвет. На чувствительности 1600-3200 не работаю. Имеются jpeg на 1000ИСО. Где-то были просто тестовые снимки на выс ИСО с 1Дм2, если найду выложу.
Re[Дмитрий Осинин]:
от: Дмитрий Осинин
Да мне просто цвет посмотреть. Лицо человека, небо, может зелень или цветы... Сюжет не важен.
Спасибо за желание помочь!
как бывший владелец трешки могу вам посоветовать не гнаться за компромиссом.
как то я пытался купить "легендарное " стекло 24-70/2,8... погоня длилась пол года . перепробовал 9 !!!!!штук . не один не сел на семена моего . да и на 1дсм2 были так себе на открытой.
в итоге я забыл о нем и до сих пор он мне не нужен . большинство задач можно решить на 24-105
но вот парадокс - тот самый обьектив который ну не как не становился на мои тушки(7д,дс2,4д) я поставил на трешку.. я был в восторге . такую детализацию и резкость в купе с цветом я не ожидал .. и все только потому что я не рассматривал это стекло на трешку.
отсюда вывод .. не все так однозначно даже при личном опыте боевом..
но все равно хоть у меня были и отличные резкие 50/1,4 (кэнон и сигма) , 85/1,8, 100/2, 135/2,8СФ я не вернусь к ним
на кроп 1,3 самое востребованное стекло думаю будет всеже 70-200/2,8 причем пофиг какое
Re[Dark_Reaper]:
Спасибо за примеры!
Детализация у 100/2 на открытой очень достойная. Цветопередача насколько я понял неитральная.
Хорошее такое стекло...
Детализация у 100/2 на открытой очень достойная. Цветопередача насколько я понял неитральная.
Хорошее такое стекло...
Re[makby]:
ненаю...
для моих задач оптимальный вариант 24-70/2,8 + 85/1,2
только чтобы приобрести 85/1,2 мне придется что-то продать из никоновских стекол...
сейчас я к этому не готов
поэтому присматриваю вариант недорогой, но хороший
100/2 мне кажется отличным вариантом
для моих задач оптимальный вариант 24-70/2,8 + 85/1,2
только чтобы приобрести 85/1,2 мне придется что-то продать из никоновских стекол...
сейчас я к этому не готов
поэтому присматриваю вариант недорогой, но хороший
100/2 мне кажется отличным вариантом
Re[Дмитрий Осинин]:
от: Дмитрий Осинин
...Похоже на самоуговоры против 135/2 кажется :)
Похоже. И ведь все равно мысль про него будет преследовать до самой покупки
Re[Дмитрий Осинин]:
Сегодня наконец первый рабочий тест 1Дм3. Пока проверил только в ресторанных условиях на банкете.
Что заметил, исходя из того, что до 1дм3 использовал 1дм2.
Алгоритм ИСО совершенно другой, то что на 1Дм2 можно было снять на 800, на 1Дм3 нужно накрутить 1000 а то и 1250 при тех же параметрах экспозиции. Но запас по ИСО очень хорош. Если я на 1Дм2 выше 1000уже не снимал т.к на 1600 уже был ужас, то на 1Дм3 ставил 2500 и результат очень порадовал и это без шумодавов. До 1600 вообще прелесть. (В ресторанах всегда использую вспышку в потолок)
Пример 2500 ИСО (вспышка в потолок). Jpeg m1, как есть без коррекции, Pictures Style по нулям:

Баланс Белого: На 1Дм2 он немного корректней, это без вариантов. 1Дм3 при сложном освящении в моём случае увёл всё в тёплые тона, хотя не испортил картинку как это часто делал например 40Д.
Что заметил, исходя из того, что до 1дм3 использовал 1дм2.
Алгоритм ИСО совершенно другой, то что на 1Дм2 можно было снять на 800, на 1Дм3 нужно накрутить 1000 а то и 1250 при тех же параметрах экспозиции. Но запас по ИСО очень хорош. Если я на 1Дм2 выше 1000уже не снимал т.к на 1600 уже был ужас, то на 1Дм3 ставил 2500 и результат очень порадовал и это без шумодавов. До 1600 вообще прелесть. (В ресторанах всегда использую вспышку в потолок)
Пример 2500 ИСО (вспышка в потолок). Jpeg m1, как есть без коррекции, Pictures Style по нулям:

Баланс Белого: На 1Дм2 он немного корректней, это без вариантов. 1Дм3 при сложном освящении в моём случае увёл всё в тёплые тона, хотя не испортил картинку как это часто делал например 40Д.
Re[Дмитрий Осинин]:
от: Дмитрий Осинин
Нет ли равчика с участием 100/2 покрутить?
Посмотрю как время появится и кину на почту
Re[Andiart]:
Ну да, при съемке со вспышкой в потолок теплит немного картинку. Но приятно теплит, без желтухи.
Re[Andiart]:
Попробуйте в лайтруме проявить, с шарпом маскирование и шумодавом, результат будет еще интересней.
В принципе встроенный неплохо в жпег работает.
На 5д2 такого нет.
Но смотрю на зп, и вижу тоже самое у себя.
800-1000 чистые, а 1600-3200 зметный псевдопленочный шум в мидл тенях. Причем 1600 еще ок, а дальше тяжело. Но там где аф попал и проэкспонировано все ок, сильных шумов нет.
Похоже реально матрица обрезок от 1дс2 + 14 бит обработка. Такое в мидл тенях видел когда к д300 прикрутили в С версии 14 бит.
По плотности пикселей - особенностям переходов и падением дд выше 800 исо очень похоже.
При полной черноте шум маскируется.
У 5D2 и 1d4 уже другая картинка.
В принципе встроенный неплохо в жпег работает.
На 5д2 такого нет.
Но смотрю на зп, и вижу тоже самое у себя.
800-1000 чистые, а 1600-3200 зметный псевдопленочный шум в мидл тенях. Причем 1600 еще ок, а дальше тяжело. Но там где аф попал и проэкспонировано все ок, сильных шумов нет.
Похоже реально матрица обрезок от 1дс2 + 14 бит обработка. Такое в мидл тенях видел когда к д300 прикрутили в С версии 14 бит.
По плотности пикселей - особенностям переходов и падением дд выше 800 исо очень похоже.
При полной черноте шум маскируется.
У 5D2 и 1d4 уже другая картинка.
Re[makby]:
А у вас разве была 1д3 ?
Вроде только 1дс3.
Вроде только 1дс3.
Re[Andiart]:
Исо на 1д3 менее честнные в отличии от 1д2. В среднем на 1/3 стопа + замер настроенный на сбережение светов.
По прежнему мечтаю увидеть ужас с 1д2 при 1600 исо.
По примеру с 800 вообще слабо понятно, все достаточно проэкспонировано, тени отжаты светом, дд сцены не особо велик.
По прежнему мечтаю увидеть ужас с 1д2 при 1600 исо.
По примеру с 800 вообще слабо понятно, все достаточно проэкспонировано, тени отжаты светом, дд сцены не особо велик.
Re[Dark_Reaper]:
от:Dark_Reaper
Исо на 1д3 менее честнные в отличии от 1д2. В среднем на 1/3 стопа + замер настроенный на сбережение светов.
По прежнему мечтаю увидеть ужас с 1д2 при 1600 исо.
По примеру с 800 вообще слабо понятно, все достаточно проэкспонировано, тени отжаты светом, дд сцены не особо велик.Подробнее
исо 3200 подойдет?

Re[Dark_Reaper]:
от: Dark_Reaper
А у вас разве была 1д3 ?
Вроде только 1дс3.
как раз 1дм3 у меня был с пол года .. но мне было мало детализации для сва фото даже в репортаже. а вот 1дсм3 я так и не хочу покупать потому как поснимав на него пол дня и проявив фото мне он показался хорошим но уж не как не аховым и посему сумму в 4000 зеленых я не хочу выкладывать ( хотя если предложат за 3500 то взял бы но в преддверии выхода 1дх он так и останется не купленным потому что буду покупать именно 1дх). при правильном экспонировании для чего я всегда ставил +1/2 стопа на 3200 1д3 дает почти бесшумный кадр который вытягивается на раз. работа автозамера ББ там по алгоритму считаю вообще безупречна в любом освещении
а вот 1дсм2 у меня до сих пор и мне его очень неохота продавать потому как аппарат просто супер по картинке
да 1дм3 очень хорош но вот думаю что носить его при его тяжести в сравнении с его картинкой ( повторю мало пикселей все же ну впихнули хоть бы 12 туда !!!). и потому я сделал выбор в пользу 1д4 и то только потому что у него был пробег всего 12 000 то есть новый за сравнительно небольшую цену в 4700 уе
пример выше елочной игрушки только тому подтверждение
