Canon 1100d актуален на данное время новичку?

Всего 77 сообщ. | Показаны 1 - 20
Canon 1100d актуален на данное время новичку?
Приветствую всех!
Ребят решил купить первую зеркалку ,но цена в магазине за canon 1300d порядка (24 000 тыс руб) это для меня дороговато Но есть возможность купить с рук 1100d за (8500 тыс руб) :D как сказал продавец, пользовался 3 месяца документы коробка есть в наличии. Есть еще один вариант Canon 1000d со светофильтрами цена (9500 тыс руб) почти новая пробег порядка 2000 снимков тем более она собрана в Японии сколняюсь к 1000d. Я новичок в этом деле. Посоветуйте как и на что обращать внимания при покупке бу фототехники, и на каком именно фотоаппарате остановиться заранее Спасибо!
Re[EnergyBattle]:
Это вам, наверное, в рубрику "Помогите выбрать". :-) Что смотреть? Внешний вид (сколы, трещины, глубокие царапины), кнопочки-колёсики должны работать, камера - фокусироваться, вспышка - вспыхивать. На битые пиксели проверить. Как? Наберите в поиске.
Re[Сомневаюсь_Я]:
Цитата:

от:Сомневаюсь_Я
Это вам, наверное, в рубрику "Помогите выбрать". :-) Что смотреть? Внешний вид (сколы, трещины, глубокие царапины), кнопочки-колёсики должны работать, камера - фокусироваться, вспышка - вспыхивать. На битые пиксели проверить. Как? Наберите в поиске.

Подробнее

Я не о сколах о самой функциональности камер :?
Re[EnergyBattle]:
Вы пишите "на что обращать внимание при покупке б/у фототехники". :-)
Функциональность? Напишите, что вам нужно от камеры. А по поводу "камера Икс или камера Игрек" - в поиске набираем "Canon 1300D vs Canon 1100D" (на других рынках модели могут называться иначе) и ищем отличия.
Re[Сомневаюсь_Я]:
Цитата:

от:Сомневаюсь_Я
Вы пишите "на что обращать внимание при покупке б/у фототехники". :-)
Функциональность? Напишите, что вам нужно от камеры. А по поводу "камера Икс или камера Игрек" - в поиске набираем "Canon 1300D vs Canon 1100D" (на других рынках модели могут называться иначе) и ищем отличия.

Подробнее