Бюджет до 550$. можно ли получить качество?

Всего 52 сообщ. | Показаны 1 - 20
Бюджет до 550$. можно ли получить качество?
Можно ли уместить приемлемое по качеству стартовое и универсальное решение в скромный бюджет 550$?

Задачи - учиться цифровой фотографии; запечатлевать места, людей, животных, быт в путешествиях.
Направление роста - фоторепортажи на праздниках друзей.

В качестве тушки мне видится Canon EOS 1100D (далее по тексту "1100") как оптимальное соотношение цена/качество.

Вижу следующие варианты.
1) Стоит ли брать 1100 Kit. Если да, то какой взять и почему (I), (II) или (III)?
2) 1100 body + переходник+одуванчик+HELIOS-44M-6 (имеется в наличии, отличное состояние).
Может ли "гелий" выступать в роли универсального объектива?
3) 1100 body + переходник+одуванчик+топовый советский объектив. Какой выбрать и где можно купить в нормальном состоянии?
4) Будет ли Nikon D3100 Kit лучше перечисленных выше вариантов? Намного?
5) Ваш вариант.

Я новичок в мире цифровых зеркалок. Кроме ЗЕНИТ ЕТ в руках ничего напоминающего фотоаппарат не держал. Пожалуйста, не предлагайте решения, имеющие цену выше обозначенного бюджета. Pardon, если пишу не в ту ветку форума, или недостаточно искусно воспользовался поиском.
Я тут впервые и впоследствии постараюсь разобраться в местных обычаях. Благодарю,
scopegoro
Re[scopegoro]:
к 1100 могу посоветовать сигму 30 1.4 она на кропе дает примерно такой же угол как штатный гелиос на зените и хорошо размывает фон на открытых. (матрица на 1100д в 1.6 раза по диаганале меньше 35мм пленки, а значит и объективы становятся как-бы длиннее - ужже по углу на столько же.) если нужен дешевый зум то 18-135 достаточно хорош для начала...
Re[VladAR]:
Я так понял у ТС всего 550$ и натушку и на объектив, а вы ему один объектив почти за 500$ предлагаете.

scopegoro, берите китовый набор и незаморачивайтесь
в случае с кэнон объективы 18-55 IS или 18-55 IS II другие версии этого объектива не берите
Re[Nikolay Popov]: