Бюджет 160-170 тыс. Panasonic s5, Nikon z5 или Fuji X- t4? Помогите с выбором!

Всего 30 сообщ. | Показаны 1 - 20
Бюджет 160-170 тыс. Panasonic s5, Nikon z5 или Fuji X- t4? Помогите с выбором!
Добрый день всём! Только вот продал свой Panasonic G9(при хорошем освещении- замечательная камера) и теперь нахожусь перед тяжёлым выбором.
Я любитель, фотографирую семью, детей и так цветочки, птички и т. д. Хочется чтобы и видео можно было снять качественное. У панаса g9 все-таки мне не хватало светочувствительности, особенно в помещениях при искусственном освещении, хотя я привык и научился работать с контрастным автофокусоми мне очень нравится цветопередача панасоника. Раньше был fujifilm xt 3, классная камера, нравились плёночные профили, но со временем стали напрягать эти ретро крутилки и при недостатке освещения камере также не хватало светочувствительности,хотя ситуация гораздо лучше чем с микрой.
Сердце больше лежит к Панасу s5, он сейчас по акции и за 166 тыс предлагают с камерой 2 объектива 20-60 и 50 1.8.
Фуджи привлекает фазовым АФ, про Никон ничего не знаю.
Помогите пожалуйста с выбором, может кто-то юзал всё эти камеры сразу..
Re[Zelenogradov]:
Если снимать движущиеся объекты без нормального света, то из этих трех только z5. Панас всем хорош, но следящего АФ у него нет.
Re[Zelenogradov]:
Панасоник хорош китовым зумом от 20 мм, если это критично.
Никоновский 24-50 на Z5 мне понравился.
Дальше все дело вкуса.
ИМХО, при таком бюджете имеет смысл смотреть на ФФ.
Я бы добавил в рассмотрение Sony A7 iii пока на распродажах скидки или A7c kit с 28-60.
Zeiss 24-70/4 OSS с рук можно взять за 30-33 т.р., на 24 Мп он приемлем, если не попадется плохой экземпляр.
Re[Zelenogradov]:
Если дети не позируют, с5 - так себе. К тому же, это самая большая и самая дорогая родная оптика относительно конкурентов. Если позируют и не смущают размеры - почему нет, картинка приятная.