Будет ли отличаться в лучшую сторону картинка с A850 + TAMRON AF 28-75 XR DI LD Macro от картинки с А550 + 1680Z?
Всего 24 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Будет ли отличаться в лучшую сторону картинка с A850 + TAMRON AF 28-75 XR DI LD Macro от картинки с А550 + 1680Z?
Вот собственно и весь вопрос. Очень радует 1680Z в путешествиях, но беру А850 ради 135Z. Сейчас пока кажется, что придется "содержать" две тушки для разных целей.
Re[SM2]:
от: SM2
Вот собственно и весь вопрос. Очень радует 1680Z в путешествиях, но беру А850 ради 135Z. Сейчас пока кажется, что придется "содержать" две тушки для разных целей.
Ну 28-75 на FF уже чем 16-80 на кропе, если вам не критичен переход 24-28 мм и не критичен LV, то картинки с А850 будут в любом случае лучше.
Re[RulerM]:
Роман спасибо за ответ. LV абсолютно не критичен, широкий угол очень жаль, но больше беспокоит существенное укорачивание длинного конца. Воспитан на мыльницах-суперзумах, всё в одном, объективы на ходу менять не успеваю). Но за улучшение картинки готов смириться, не в первый раз. Как-то давно уже Вас не послушал - до сих пор SAL18200 на полке пылиться.
Re[SM2]:
от:SM2
Роман спасибо за ответ. LV абсолютно не критичен, широкий угол очень жаль, но больше беспокоит существенное укорачивание длинного конца. Воспитан на мыльницах-суперзумах, всё в одном, объективы на ходу менять не успеваю). Но за улучшение картинки готов смириться, не в первый раз. Как-то давно уже Вас не послушал - до сих пор SAL18200 на полке пылиться.Подробнее
Укорачивание длинного конца заметите, да. Не хватает 75 на FF на штатнике.
Ну есть проги статистики по папкам фото, можно посмотреть насколько вы часто пользуетесь длинным концом.
А еще кстати есть такой момент - 16-80 ж ваш будет работать спокойно на А900 в режиме кропа :).
Понятно, что это извращение с одной стороны, и не полное использование матрицы.. НО, вы ж А850 берете ради 135-ки, и сейчас вас 16-80 на А550 устраивает с 14 Мп, собсно вы ничего не потеряете с ним на А850 :).
Re[SM2]:
от:SM2
Роман спасибо за ответ. LV абсолютно не критичен, широкий угол очень жаль, но больше беспокоит существенное укорачивание длинного конца. Воспитан на мыльницах-суперзумах, всё в одном, объективы на ходу менять не успеваю). Но за улучшение картинки готов смириться, не в первый раз. Как-то давно уже Вас не послушал - до сих пор SAL18200 на полке пылиться.Подробнее
Попробуйте Минолту 28-135/4-4,5.
Re[Doktor Alex]:
от: Doktor Alex
Попробуйте Минолту 28-135/4-4,5.
После 16-80 это будет ужасно.
Вместо полностью предсказуемого всегда отрабатывающего хорошо стекла получить капризную старую линзу, которая может сбацать шедевр, а может процентов 50 снимков тупо пролажать из-за древнего просветления и пр. ?
За что ж вы так не любите чела :).
Re[RulerM]:
от:RulerM
Укорачивание длинного конца заметите, да. Не хватает 75 на FF на штатнике.
Ну есть проги статистики по папкам фото, можно посмотреть насколько вы часто пользуетесь длинным концом.
А еще кстати есть такой момент - 16-80 ж ваш будет работать спокойно на А900 в режиме кропа :).
Понятно, что это извращение с одной стороны, и не полное использование матрицы.. НО, вы ж А850 берете ради 135-ки, и сейчас вас 16-80 на А550 устраивает с 14 Мп, собсно вы ничего не потеряете с ним на А850 :).Подробнее
Думал уже об этом и похоже все пока и закончится таким извращением)). Съездил в Фото.ру, пощелкал витрины и продавцов тамроном а заодно и Сигмой 24-70, посмотрел на компе дома, ни разу не впечатлился и решил отказаться от покупки комплекта в Фото.ру а взять голую тушку где подешевле. Кстати еще раз подивился тому, что 24 и 28 - это оказывается две большие разницы).
Re[SM2]:
от:SM2
Думал уже об этом и похоже все пока и закончится таким извращением)). Съездил в Фото.ру, пощелкал витрины и продавцов тамроном а заодно и Сигмой 24-70, посмотрел на компе дома, ни разу не впечатлился и решил отказаться от покупки комплекта в Фото.ру а взять голую тушку где подешевле. Кстати еще раз подивился тому, что 24 и 28 - это оказывается две большие разницы).Подробнее
Да, это как-то в цифровое время все смешалось, а так то конечно 24 и 28 мм это были всегда совершенно разные вещи.
И когда жалуются на тот же 16-80 мол что он так по краям не хорош на ШУ, сранивая скажем с зумами от 18 мм, типа мол да ну почти одно и то же - это всегда забавно :), ибо разница то принципиальна.
Re[RulerM]:
от:RulerM
После 16-80 это будет ужасно.
Вместо полностью предсказуемого всегда отрабатывающего хорошо стекла получить капризную старую линзу, которая может сбацать шедевр, а может процентов 50 снимков тупо пролажать из-за древнего просветления и пр. ?
За что ж вы так не любите чела :).Подробнее
Не, моя мечта, А850 и 28-135. Цейс 16-80 не нравится, снимки что с него видел уступают банальному Тамрону 17-50/2,8 :( Что я собственно видел, сильные ХА и искажения перспективы на 16мм, веньетирование на 60мм.


Re[Doktor Alex]:
от:Doktor Alex
Не, моя мечта, А850 и 28-135. Цейс 16-80 не нравится, снимки что с него видел уступают банальному Тамрону 17-50/2,8 :( Что я собственно видел, сильные ХА и искажения перспективы на 16мм, веньетирование на 60мм.Так как пока беден, планирую Тамрон к А500, переход на некропнутый сенсор затягивается. Пока снимаю на А500 и Минолта 24-50/4, тоже устраивает, но 36мм маловато на кропе, надо хотя-бы 28. Смысла покупать 28-135 на кроп для себя не вижу, 42мм это вообще никуда.
Подробнее
Не знаю... ХА наверное есть, надо поискать, искажения перспективы и виньетирование на 16мм точно есть, но очень легко правяться в С1, виньетирование на 60мм видимо тоже надо поискать. Зато в целом, эмоционально, если не искать ХА) - 1680 это маленькая машина времени - при разглядывании картинок с него переносит в момент совершения снимка так, что дух захватывает :o . Имхо хоть и дорого, но для кропа вопрос закрыт. Но это уже другая тема :D
Re[Doktor Alex]:
от:Doktor Alex
Не, моя мечта, А850 и 28-135. Цейс 16-80 не нравится, снимки что с него видел уступают банальному Тамрону 17-50/2,8 :( Что я собственно видел, сильные ХА и искажения перспективы на 16мм, веньетирование на 60мм.Так как пока беден, планирую Тамрон к А500, переход на некропнутый сенсор затягивается. Пока снимаю на А500 и Минолта 24-50/4, тоже устраивает, но 36мм маловато на кропе, надо хотя-бы 28. Смысла покупать 28-135 на кроп для себя не вижу, 42мм это вообще никуда.
Подробнее
Это все потому что вы не поснимали им там с месяцок.
После этого 28-135 будет выглядеть неудобным архаизмом.
Re[RulerM]:
Возможно, тружно судиь об объективе по чужим фотографиям. :?
Re[SM2]:
от:SM2
Роман спасибо за ответ. LV абсолютно не критичен, широкий угол очень жаль, но больше беспокоит существенное укорачивание длинного конца. Воспитан на мыльницах-суперзумах, всё в одном, объективы на ходу менять не успеваю). Но за улучшение картинки готов смириться, не в первый раз. Как-то давно уже Вас не послушал - до сих пор SAL18200 на полке пылиться.Подробнее
Этта... Вы чуть подумайте и поймете, что ничего не теряете (ну только 75 против 80). Бо, плотность пикселей практически одинакова и если уж так хочется, то сделаете обрезание (ака кроп) снимку на 75 мм и будете иметь ровно то же, что и на кропе.
Т.е. в сотый раз побаяню, что никакой "длинный конец" вы на кропе не приобретаете, просто на ФФ вы имеете по-любому тот-же кроп в любом случае плюс еще столько же по площади

Re[RulerM]:
от:RulerM
После 16-80 это будет ужасно.
Вместо полностью предсказуемого всегда отрабатывающего хорошо стекла получить капризную старую линзу, которая может сбацать шедевр, а может процентов 50 снимков тупо пролажать из-за древнего просветления и пр. ?
За что ж вы так не любите чела :).Подробнее
А я вот так не считаю.
ИМХО, старикан на ФФ много лучше 16-80 на кропе, если итоговое изображение рассматривать.
Единственно. изначальные ограничения надо учитывать, типа очень большой МДФ. Последнее единственное реальное ограничение стрикана.
Re[MKK]:
МДФ, сколько там?
Re[MKK]:
от:MKK
А я вот так не считаю.
ИМХО, старикан на ФФ много лучше 16-80 на кропе, если итоговое изображение рассматривать.
Единственно. изначальные ограничения надо учитывать, типа очень большой МДФ. Последнее единственное реальное ограничение стрикана.Подробнее
Согласен на 200 % ! Лучше по всем параметрам, включая вес, размер, конструктив, ФР / 135 мм вместо 120мм / и скорость фокусировки. При комнатном освещении никогда, в отличии от 16-80 + а700 , не рыскает. Сейчас а850 +28-135 и др. Старикан достался недавно в идеальном состоянии по очень благородной цене - не нарадуюсь за эти деньги. Даже считаю сравнивать Старикана с какой-то пластмасской по сумашедшей цене -это оскорбительно для Старикана ! Лично меня МДФ ни разу не напрягла, 28 мм тоже предостаточно. А для других целей / ближе 1.5м или что-то пошире / есть масса других линз. Есть еще новый Тамрон 28-75. Мое мнение, что связка а850 + Тамрон 28-75 по картинке однозначно лучше а700 / а550 не было /+ 16-80
Re[MKK]:
от:MKK
А я вот так не считаю.
ИМХО, старикан на ФФ много лучше 16-80 на кропе, если итоговое изображение рассматривать.
Единственно. изначальные ограничения надо учитывать, типа очень большой МДФ. Последнее единственное реальное ограничение стрикана.Подробнее
16-80 дает стабильный предсказуемый результат.
28-135 - нет.
ОБА - всего лишь штатные зумы. То есть ни феноменальной резкости, ни рисунка там нет и близко.
Re[RulerM]:
Если её там нет, то её нигде в системе нет. :? Минолта 50/1.4 считается тоже нерезки, Минолта 20/2.8 - тоже. ;)
Re[RulerM]:
Судя по этому тесту http://kurtmunger.com/tamron_sony_28_75mmid141.html , феноменальной резкости и близко нет у старшего дорогущего цейса...
Re[mawa]:
В свое время Курту Мюгеру намекали то ли на Диксуме, то ли на Дпревью, что для тестов хорошо бы использовать исправные экземпляры объективов. Не знаю, внял ли он советам.