Bowens vs Rekam - не холивар. :)

Всего 57 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[GRIFO]:
Цитата:
от: GRIFO
На минимальной, у моноблоков от практически всех производителей, длительность импульса увеличивается.


А физику этого процесса вы можете тогда объяснить?
Re[Ganeodiyo]:
Физика процесса очень подробно описана на одном русскоязычном сайте. Ссылку на него я тут давал, но ее "добрые люди" зачем-то стерли...=(
Вам дам через ЛС, а так, кратко - на накамерных импульс отсекает мощный тиристор, по-этому чем слабее, тем короче. У моноблоков - снижение мощности за счет уменьшения напряжения на конденсаторе, по-этому длина импульса такая же, либо даже длинее. У генераторов - не интересовался=) Дорого...=(
Re[Grizzly_Grey]:
Ок. Примерно похоже на правду. Вот только у генераторов абсолютно точно - чем мощнее импульс - тем он длиннее. Проверено как опытным путем, так и.... на Бронах и Бовенсах - пишется длинна импульса при заданной мощности. У бовенса - просто длинна, а у брона - минимально возможная длинна, ибо самой длинной на бронах можно управлять
Re[Ganeodiyo]:
Цитата:
от: Ganeodiyo
ибо самой длинной на бронах можно управлять
Потому что управление длиной импульса сделано подобно накамерным вспышкам.
Re:
А кто-нибудь может сказать (для ориентира), какую мин. длину импульса дают графит4 и квадХ с двумя головами на полной и половинной мощности???
Re[Wisky]:
Минусы Рекама, он же "Хюндай фотоникс":
- сперва непривычное управление
- принудительный сброс при понижении мощности

Плюсы - всё остальное

Минус Боуэнса:
- отсутствие пайрекс колпака на многих моделях (запросто можно цокнуть колбу!!!!!!)
- цена прибора
- длинный импульс
- слабый пилот
- цена на колбу (пыху) и на пайрекс-колпак на тех моделях, где он предусмотрен http://fotosale.com.ua/product_N14700.htm
- о цене на оригинальный обвес лучше не говорить, не для слабонервных.

Для работы с журавлями у Хюндая есть специальные приборы http://www.prophoto.ua/html/products/flash/combi/1514/ . Очень удобно.
Re[Domin]:
Цитата:
от: Domin
Потому что управление длиной импульса сделано подобно накамерным вспышкам.


А это как? Физику процесса можно объяснить? У накамерных вспышек нет управлением мощности - только длительность. У генераторных систем управление едет мощностью вспышки; - растущая длительность - это результат процесса "затухания".
Re[f2fstudio]:
Благодарствую, что подключились!
Да, такие приборы я видел. И они сильно дешевле, чем "оригинальный" Рекам.
Вот только вопрос - кто из них "оригинальнее"?
Видел здесь даже продавали подобный агрегат. Просто в Россию Хюндай не возится, а у Рекама таких моделей нет. Думал брать подобный прибор в качестве 5 на журавль.

Про Боуэнс - я почему и "завелся", что приборы Gemini R 500 стоят как 600 Рекам-мастер. (около 800$=26000)
Итог: либо у нас цена на Рекам завышена, либо Боуэнс - не тот...
Ganeodiyo
Ganeodiyo
У накамерных как-раз рулится мощность. А длительность - далеко не всегда.
Re[Wisky]:
Off-top, конечно, но прошу Wisky привести примеры, подтверждающие ваше утверждение.
Re[Domin]:
Эм, какие примеры? Что у накамерных происходит деление мощности при использовании? Ну, пыхните на любой вспышке на полную мощность и на 1/128 - увидите невооруженным взглядом.
Ну, и возможность серийной съемки на меньшей мощности как раз происходит за счет не полной разрядки конденсатора.
Re[Wisky]:
А ответьте, за счёт чего уменьшается, как Вы говорите, "мощность"?
Мощность - это же Джоули за секунду. Частное, то есть. Верно? Так что, уменьшаются Джоули или увеличиваются секунды при уменьшении мощности?
Напомню, что у вспышек Джоули равны половине произведения емкости конденсатора на квадрат рабочего напряжения.
Чтобы Вы совсем уж не запутались, напомню также, что у вспышек регулируется не мощность, а излучаемая энергия.
Re[Domin]:
Тогда почему производитель разделяет эти параметры именно таким образом?
мощность вспышки: 1/1-1/128 1/3 ступени
Многократное срабатывание мощность вспышки: 1/4-1/128
частота: 1 – 199 Гц

Несмотря на то, что физмат далеко позади, и я могу заблуждаться, конструктивно мне видится рациональнее частично расходовать заряд конденсаторов, нежели отсекать избыточную длинной импульса.
Для моноблоков это не критично, а для батареек- более чем.
Re[Wisky]:
Ну, уже теплее. Хорошо, что физмат, хоть и давно "пройденный". И Вы правильно мыслите относительно расходования энергии!
Движемся далее, какие способы Вы, как инженер, можете предложить, чтобы "частично расходовать заряд конденсаторов" ?

f2fstudio
f2fstudio
Судя по тому, что написано в прелюдии к оборудованию студии - Хундай, он же Рекам - просто мечта. :)

Практический вопрос:
1. Насколько часто горят киловаттные галогенки? Их (фотоприборы) вообще практично использовать при съемке видео? Цифра, заявленная производителем выглядела как-то несолидно.
2. Сами софтбоксы, и соты - не выгорают от таких пилотов?

Domin
Я изучу этот вопрос... 8)
Re[Wisky]:
Не знаю сколько у вас стоит Рекам, но Хюндай по соотношению цена/качество - да - просто мечта :D . Именно поэтому заказал еще две восьмисотки (стали появляться фотографы со среднеформатной техникой, а 600 для подсветки фона стало маловато :( ).
По галогенкам ситуация следующая:
перекальные лампы с температурой 3400 стоят достаточно дорого, а работают НА ПОЛНОЙ МОЩНОСТИ до 20 часов. Лампы с температурой 2900 стоят копейки (до 7 долларов) и работают НА ПОЛНОЙ МОЩНОСТИ больше 100 часов. Лапмы на 3200 стоят около 15 дол и работают около 75 часов НА ПОЛНОЙ МОЩНОСТИ.

Я за полтора года поменял около 5 ламп во всей студии. Постепенно перешел на температуру 2900. Особых проблем не заметил.

По видеосъёмке:
когда площадь зала была 60 метров - вполне хватало для того, что снимали. Когда зал стал 120 метров - пришлось докупать киносвет.
Сейчас, когда площадь павильона стала 300 квадратов, а потолки 4.5 - для видео их уже не использую - мало мощности.
Долго в режиме постоянного света использовать накладно - цена ламп становится ощутимой. Чем меньше лампа по размеру и чем выше температура света - тем меньше срок службы и тем выше цена. Поэтому и перешел на киносвет. К тому же в отличии от киносвета, у пышек рядом с офигенно горячей лампой находятся электронные мозги, которые не любят перегрева. 40 минут - и надо давать отдохнуть.

Софты - жаростойкие, К тому же я использую софты с вентиляцией. При долгом использовании пилота на большой мощности надо открывать вентиляционные отверстия. . Тканевые соты не горят. А вот если поставить металические соты на стандартный рефлектов да добавить мощи на пилоте - секунд 30 и начинает гореть краска. За этим надо смотреть . При установке сот на тарелку - сотам пофигу какая мощность на пилоте - площадь тарели большая .
Re[f2fstudio]:
Да, все так и представлял... :)
Сейчас вот напрягает тот факт, что при наличии 4-5 приборов по 1 Квт, моделька быстро превратится в гриль.
А "холодные" светильники (флюросцентные панели от того же Рекама, кинофло и т.п.), имеют, как правило, температуру в районе 5500. То бишь использовать их вместе будет несколько проблематично, либо завешивать фильтрами... Может быть и лампы встречаются тоже теплые...
Re[Wisky]:
панели от кинофло и пр. используют для бестеневой заливки или контрового света. Температура света - в зависимости от ламп, которые ставишь в панели- хошь 3200, а хошь 5600. Все упирается в цену такой панели, да еще и балласт в комплект. А на счет 5 -квт Когда ролики снимают, потребление по счетчику - 30-40 кВт в час. И никто не растаял. Правда, всё зависит от помещения. Ну и зима уж скоро. А вообще для правильного видео без Френеля обойтись проблематично. Рекам этого не заменит.
Re[Wisky]:
Пользую и Бовенс (эсприт диджытал про) и Рекам (эволюшен, тот что до "мастера" в продаже был, ... и для интерьера Халопро-1000 волшебная вещщЬ!), т.к. байонэт модификаторов один, ... а ля-Бовенс. К Бовенсу, особых нареканий нет, за искл-ем слабого пилотного света (у меня студия большая). У рекама, засада в:
1. Незначительная "дельта" точности мощности пыха, в четверть-пол стопа поплахому (проблем не доставлят, ... очень незначительная) по разогреву схемы, самоустраняецца!
2. "Плавает" цветовая температура, в зависимости от устан-й мощности, по сему, экстремальные скачки и изменения настройки по мощности, нерекомендую.
Реальная ЦТ ... на ср.значениях мощности 5400 К, на минимуме (нахолодную) ~4900 К, максимума Рекам нелюбит, ближе к 6000 К, а то и более. Проблема на 99%, решается заменой лампы на более мощную (от след. по группе мощности пыха, обычно лампа на 2 по мощности пыха) или на более именитого пр-ля, что предпочтительней и ненакладно всвязи с приличным ресурсом.
В остальном, Рекам хорошь, долговечен, более 3 лет пользую, да и описанные недостатки, весьма незначительны "по разогреву"!
Да, если хотите быть экономным, модификаторы ... берите корейскую жаропрочную Аврору, качество сопоставимо с Бовенсом, цена в 2 раза вниз! Проверяю и убеждаюсь :D , ежедневно. Вполне реально, получать идеальный "выход" и Рекамом, при самых высоких требованиях!
Смешивать разные по ЦТ и типу источники (пыхи, с холодными панелями идр.) категорически НЕЛЬЗЯ, да же с учетом использования фильтр-гелей, геморрою с цветокоррекцией и разным оттенком теней, на фоне в хайкее, НЕОБЕРЕТЕСЬ. От киловатного пилота, никто в гриль не превратицца, пилот-лампа, так же меняецца на 150 или 300 -ватные, если светильник бюджетный и не имеет проп. положения пилотного света.
Re[el capitein (Михаил)]:
Да, про комбинирование светильников по ЦТ - это безусловно гемор...
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта