Борьба с шумами ФОВЕОНа.
Всего 442 сообщ.
|
Показаны 21 - 40
Re[Alexander Vauchok]:
+100
Re[Alexander Vauchok]:
[УДАЛЕНО]

Re[Vagulo]:
...а Вы попробовали Lab`овскую пилюлю на проблемных снимках, которые выкладывали?...мне интересно...если Вам не будет трудно...киньте мне на мыло Ваш проблемный x3f...хочу его поюзать...
Re[SEGAroff]:
Да, попробовал. На другом снимке, где шум поменьше - да, это реально помогло. Кстати, примерно такой же эффект получился при конвертации в DNG и последующем подавлении шума в Camera RAW. Подозреваю, что там какие-то схожие процессы.
На том снимке, который выкладывал - безрезультатно, после 5-7 итераций снимок убивается окончательно. Похоже, такой уровень шума - уже фатален.
Вечером из дома Вам его отправлю, с большим интересом - вдруг таки у Вас получится?
На том снимке, который выкладывал - безрезультатно, после 5-7 итераций снимок убивается окончательно. Похоже, такой уровень шума - уже фатален.
Вечером из дома Вам его отправлю, с большим интересом - вдруг таки у Вас получится?
Re[Vagulo]:
ок...буду ждать...только вечером это когда?...у меня с Москвой разница 5 часов

Re[SEGAroff]:
Ну... значит, у Вас это будет уже завтра... :)
Re[Vagulo]:
посмотрите личку...там моё мыло :)
Re[Vagulo]:
Хочу поделиться своим опытом по вопросу шумов SD14. До SD14 в моих руках побывали Canon-350D и Olympus-510, не считая разных мыльниц. Так вот, если освещенности сцены недостаточно, то шумы появляются на всех системах и цветовые, и яркостные. Поэтому первое решение проблемы - купить вспышку помощнее и оптику посветлее. Во-вторых, использование DNG+Photoshop+ACR 4.5: по сравнению с SPP дает следующие преимущества - на этапе проявки коррекция ХА, баланса белого, цветового сдвига по каналам RGB и по цветам, снижение шумов и повышение резкости, плюс подключение профилей под разные условия освещения. В-третьих, если шумы таки видны, то использование NoiseWare от Imagenomics в LAB/16 раздельно по темным, средним и светлым областям кадра ДО повышения резкости. В-четвертых, стараться не пользоваться функциями типа FillLight или Shadow/HighLight. В-пятых, перед съемкой выставлять ручной баланс белого и фотографировать для контроля тестовый кадр с набором цветовых палитр - поможет при борьбе с зеленением или краснением. И еще, если цветовой шум не убирается шумодавами, то возможно применение в PS инструмента "кисть-замена цвета".
Re[BNicolay]:
от: BNicolay
NoiseWare от Imagenomics.
спасибо! довольно интересный шумодав :D в сочетании с Lab`овской пилюлей - достойный результат!

Re[Vagulo]:
Re[SEGAroff]:
От это да!
Надо же, я-то думал - фотография мертвая.
Респект!
Коли уж такой дикий шум вытягивается - с нормально проэкспонированными снимками, вероятно, совсем все хорошо будет.
Ну, не томите, поделитесь методами сего волшебного преображения.

Надо же, я-то думал - фотография мертвая.
Респект!
Коли уж такой дикий шум вытягивается - с нормально проэкспонированными снимками, вероятно, совсем все хорошо будет.
Ну, не томите, поделитесь методами сего волшебного преображения.
Re[Vagulo]:
Ну, не томите, поделитесь методами сего волшебного преображения.[/quote]
письмо по мылу получили? там три файла, в архиве, большого размера...Ну если коротко, то так: схема достаточно проста :D SPP 2.5, особо ничего там не делаем...по сути это прога для конвертации в 16 битный тиф большого размера...на Вашем примере все ползунки на нуле ( ну кроме может светов, теней,контраста и экспозиции)->Lightroom 2.1 (для такого убитого снимка он особо не пригодился...даже ББ там как то с трудом...ну может чуть-чуть шумов...яркостных и цветовых убрал...очень незначительно)->далее Photoshop CS3...там в основном все и делалось.А основное это все та же Lab`овская схема с ОДНОВРЕМЕННЫМ блюрингом только !ДВУХ! каналов a и b фильтром smart blur с установками по умолчанию(они не такие агрессивные :D )...ну и конечно кол-во этого блюринга...80 раз! перевод обратно в RGB...дальше color balance...ползуночки подвигать...curves отдельно по каналам...ну и можно напоследок проблюрить модным плагином Imagenomic Portraiture
(если только на снимке присутствует кожа...ну типа лицо
)...ну вот
вроде схематично и все...кто то может чего то и добавит... так скть соль и специи для каждого по вкусу
письмо по мылу получили? там три файла, в архиве, большого размера...Ну если коротко, то так: схема достаточно проста :D SPP 2.5, особо ничего там не делаем...по сути это прога для конвертации в 16 битный тиф большого размера...на Вашем примере все ползунки на нуле ( ну кроме может светов, теней,контраста и экспозиции)->Lightroom 2.1 (для такого убитого снимка он особо не пригодился...даже ББ там как то с трудом...ну может чуть-чуть шумов...яркостных и цветовых убрал...очень незначительно)->далее Photoshop CS3...там в основном все и делалось.А основное это все та же Lab`овская схема с ОДНОВРЕМЕННЫМ блюрингом только !ДВУХ! каналов a и b фильтром smart blur с установками по умолчанию(они не такие агрессивные :D )...ну и конечно кол-во этого блюринга...80 раз! перевод обратно в RGB...дальше color balance...ползуночки подвигать...curves отдельно по каналам...ну и можно напоследок проблюрить модным плагином Imagenomic Portraiture


вроде схематично и все...кто то может чего то и добавит... так скть соль и специи для каждого по вкусу

Re[Vagulo]:
...ну и как бы BNicolay очень ДЕЛЬНО пишет...я скачал плагин NoiseWare от Imagenomics которым он пользуется...очень интересный шумодав...теперь он у меня в связке с шопом :D за это маленькое открытие (для меня) ему огромное спасибо!
Re[SEGAroff]:
от: SEGAroff
Ну если коротко, то так: схема достаточно проста :D SPP 2.5, ... ->Lightroom 2.1 .... ->далее Photoshop CS3...
Получил, но на работе у меня такие файлы не открываются; дома посмотрю.
от: SEGAroff
Ну если коротко, то так: схема достаточно проста :D SPP 2.5, ... ->Lightroom 2.1 .... ->далее Photoshop CS3...
Минуточку... то есть на выходе SPP имеем .tiff, он идет в Lightroom... а на выходе из Lightrum что, тоже .tiff, или уже .jpeg?
Re[Vagulo]:
от: Vagulo
Минуточку... то есть на выходе SPP имеем .tiff, он идет в Lightroom... а на выходе из Lightrum что, тоже .tiff, или уже .jpeg?
да тоже *.tif или *.psd...и он тоже 16 битный

Re[SEGAroff]:
NoiseWare от Imagenomics - он и без LABa молодец.
Re[SEGAroff]:
[quote=SEGAroff]
Я сегодня отснял для прбы, на шумность, 70 кадров,
только на ИСО 1600, в цехе, с очень плохой освещён-
ностью. Получились значительно лучше, это после
просушки камеры, до сушки на 1600 нельзя было сни-
мать. Если я скину сюда с десяток, зацените ? может
пошаманите и чего посоветуете?
http://www.aijaa.com/v.php?i=3087259.jpg
URL=http://www.aijaa.com/v.php?i=3087533.jpg]
[/URL]
Я сегодня отснял для прбы, на шумность, 70 кадров,
только на ИСО 1600, в цехе, с очень плохой освещён-
ностью. Получились значительно лучше, это после
просушки камеры, до сушки на 1600 нельзя было сни-
мать. Если я скину сюда с десяток, зацените ? может
пошаманите и чего посоветуете?
http://www.aijaa.com/v.php?i=3087259.jpg
URL=http://www.aijaa.com/v.php?i=3087533.jpg]


Re[VIKT]:
от: VIKT
На этом фото, на поверхности детали, виден шум ( следы рук) на втором подобном фото, такого шума нет, он на много слабее.
Ну, если я не ошибаюсь, те же фиолетово-зеленые пятна, что и на моем примере. Но более легкий случай. :) То есть, видимо, и править надо так же, как SEGAroff писал.
Re[Vagulo]:
(... несколько растерянно...)
Кстати, насчет правки... коллеги, подскажите: у Вас Smart Blur в Фотошопе с 16-разрядными файлами работает?
Мой отказывается наотрез. Это у меня кривой Фотошоп, или, может, там чего включить надо?
Кстати, насчет правки... коллеги, подскажите: у Вас Smart Blur в Фотошопе с 16-разрядными файлами работает?
Мой отказывается наотрез. Это у меня кривой Фотошоп, или, может, там чего включить надо?