Болтанка в самолете (турбулентность), насколько это опасно?

Всего 41 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[Семёныч]:
Я бы от такой работы убился.
Многократно говорил и говорю - предпочитаю падать с 20+ метров насыпи в вагоне,нежели с эшелона в фюзеляже))
PS - я не боюсь летать,я опасаюсь
Re[tombo]:
Цитата:
от: tombo


Боинг 747, 1985, Япония, Токио (разрушение веритикального стабилизатора с рулями высоты, хотя это вполне мог быть флаттер или вихревое возбуждение)


вот кстати MaF +1 - разрушение хвоста в следствие кривого ремонта и отсутствия проверки - это никак не турбулентность. Это Великий и Могучий Человеческий Фактор (тм)
Re...
ну нафик такие темы, мне лететь скора ))
Re[MaF]:
Цитата:
от: MaF
Я бы от такой работы убился.
Многократно говорил и говорю - предпочитаю падать с 20+ метров насыпи в вагоне,нежели с эшелона в фюзеляже))
PS - я не боюсь летать,я опасаюсь


(хмыкнул) ж/д транспорт вообще самый безопасный же.
Re[Diabolos]:
Цитата:
от: Diabolos
ну нафик такие темы, мне лететь скора ))


(сладким голосом) жужжание шасси А320го, ммммм
Re[Сазин Юрий]:
Цитата:

от:Сазин Юрий
Это с какого перепуга можно выйти на закритические углы при болтанке
что-то новое в аэродинамике и пилотировании :D :D
Скорее соглашусь с tombo..
При болтанке, угол атаки изменяется не значительно, просто трясет, и чем больше размеры л.а. и больше скорость, тем это незаметнее.. :D
неоднородность атмосферы, туды её в качель..

Подробнее


Ну вылезли же пилоты А330го в 2009м. С перепуга на сваливание в турбулентности и плохой погоде. А КВС был в туалете со стюардессой.

Re[QUAsit]:
задумчиво...
пмсм большинство фрагов,собираемых работниками доблестного РЖД и не менее доблестных ППЖТ таки да,лауреаты Дарвина чистой воды.
Ибо...
http://www.ntv.ru/novosti/571650/
смотреть с 0.15
и
http://www.amic.ru/news/220279/
вполне так хорошие,годные номинанты на нее
1 погибла по причине собственной,кхм,мечтательности и музыки в ушах,а 2 - по причине прогулов физики в школе вообще и отсутствия мозгов в частности)
Но,няз,в статистике будут учтены вполне как погибшие на ЖД-транспорте))
С другой стороны,учитывая развивающуюся проблему с качеством литься тележек вагонов - надо радоваться,что ПОКА сходов с массовыми человеческими жертвами в виде толп поджареных и отравленых окрест ЖД обитающих человеков не было.
Re[QUAsit]:
Цитата:
от: QUAsit
Ну вылезли же пилоты А330го в 2009м. С перепуга на сваливание в турбулентности и плохой погоде. А КВС был в туалете со стюардессой.

Нет, я не против сказочных версий, но планер самолета трясет не вокруг какой-то оси..
и если следить за скоростью, то сваливание не грозит.. :)
Re[Сазин Юрий]:
.....
Re[Сазин Юрий]:
Цитата:
от: Сазин Юрий
Нет, я не против сказочных версий, но планер самолета трясет не вокруг какой-то оси..
и если следить за скоростью, то сваливание не грозит.. :)


А там неправильно скорость транслировалась

"Могут же!" (с)
Re[QUAsit]:
Цитата:
от: QUAsit
вот кстати MaF +1 - разрушение хвоста в следствие кривого ремонта и отсутствия проверки - это никак не турбулентность. Это Великий и Могучий Человеческий Фактор (тм)

Для хвостового оперения как раз флаттер и другие аэродинамические явления с увеличивающейся амплитудой - наиболее частые причины разрушений.
Они происходят из-за слишком большой скорости и недостаточной жёсткости на кручение, а такуже из-за некоторых других параметров.

[object width="640" height="480"][param name="movie" value="http://www.youtube-nocookie.com/v/pEOmCkZyXzk?hl=ru_RU&version=3&rel=0"][/param][param name="wmode" value="opaque"][/param][embed AllowScriptAccess="never" src="http://www.youtube-nocookie.com/v/pEOmCkZyXzk?hl=ru_RU&version=3&rel=0" type="application/x-shockwave-flash" wmode="opaque" width="640" height="480"][/embed][/object]

А вот поверить в некачественную проверку или ремонт у японцев я не могу. Они слишком педантичные и ответственные люди.

[object width="640" height="480"][param name="movie" value="http://www.youtube-nocookie.com/v/QD3G86dfj6Y?hl=ru_RU&version=3&rel=0"][/param][param name="wmode" value="opaque"][/param][embed AllowScriptAccess="never" src="http://www.youtube-nocookie.com/v/QD3G86dfj6Y?hl=ru_RU&version=3&rel=0" type="application/x-shockwave-flash" wmode="opaque" width="640" height="480"][/embed][/object]
Re[MaF]:
Цитата:

от:MaF
задумчиво...
пмсм большинство фрагов,собираемых работниками доблестного РЖД и не менее доблестных ППЖТ таки да,лауреаты Дарвина чистой воды.
Ибо...
http://www.ntv.ru/novosti/571650/
смотреть с 0.15
и
http://www.amic.ru/news/220279/
вполне так хорошие,годные номинанты на нее
1 погибла по причине собственной,кхм,мечтательности и музыки в ушах,а 2 - по причине прогулов физики в школе вообще и отсутствия мозгов в частности)
Но,няз,в статистике будут учтены вполне как погибшие на ЖД-транспорте))

Подробнее


Ну Семен,Семеныч... ну это жертвы из серии попадания работника аэропорта в движок самолета, ибо "не заметил, что включили".

Цитата:

от:MaF

С другой стороны,учитывая развивающуюся проблему с качеством литься тележек вагонов - надо радоваться,что ПОКА сходов с массовыми человеческими жертвами в виде толп поджареных и отравленых окрест ЖД обитающих человеков не было.

Подробнее


Да, кстати, я вот тоже заметил это, темой ж/д не интересуясь, это тенденция такая - или тупо есть громадная партия криворуких ремонтов, которая "еще катается"?
Re[tombo]:
Цитата:
от: tombo

А вот поверить в некачественную проверку или ремонт у японцев я не могу. Они слишком педантичные и ответственные люди.


The aircraft was involved in a tailstrike incident at Osaka International Airport on 2 June 1978, which damaged the aircraft's rear pressure bulkhead.
The subsequent repair of the bulkhead did not conform to Boeing's approved repair methods. The Boeing technicians fixing the aircraft used two separate doubler plates, one with two rows of rivets and one with only one row when the procedure called for one continuous doubler plate with three rows of rivets to reinforce the damaged bulkhead.[17] This reduced the part's resistance to metal fatigue by 70%. According to the Federal Aviation Administration, the one "doubler plate" which was specified for the job (the Federal Aviation Administration calls it a "splice plate" - essentially a patch) was cut into two pieces parallel to the stress crack it was intended to reinforce, "to make it fit".[18] This negated the effectiveness of two of the rows of rivets. During the investigation Boeing calculated that this incorrect installation would fail after approximately 10,000 pressurizations; the aircraft accomplished 12,318 successful flights from the time that the faulty repair was made to when the crash happened.

Я бы не утверждал, что это японцы. Некие "техники Боинга".
Re[QUAsit]:
короче на заклёпках сэкономили гады
Re[QUAsit]:
Это тупо нарушение регламентов при литье рамы тележки .С разных,увы,не только от Азовстали,производств,но что радует - все таки грузовых,не пассажирских вагонов.
http://www.rzd-partner.ru/news/podvizhnoi-sostav/kolichestvo-izlomov-bokovykh-ram-telezhek-gruzovykh-vagonov-ne-snizhaetsia---rzhd/
Статья немножко лукавит аж 2 раза,ибо
а) не случаев выявлено 24,а произошло в 2012гг 24,няп,24 схода той или иной степени тяжести по причине излома боковой рамы тележки вагона.
б)в 2013 на сегодняшний день аналогичных случаев уже как бы не больше,ибо только за 3.5 мес 2013г на одной только ЗабЖД произошло 12 сходов,из них минимум 7(и 2 под вопросом,причина - неисправность грузового вагона) - излом боковой рамы тележки и еще 1 - излом колеса
Причем как правило - ломаются новые,зачастую неотходившие ГС тележки
http://www.rzd-partner.ru/interviews/interview/374233/
причина - брак литья.
Совокупно же по всем дорогам за первые 2 мес 2013 - 24 случая)За первые 2 мес)
Это говорит нам о том,что 2013г пройдет под знаком излома.
И это - официальная статистика,в которую,подозреваю,выявление брака при дефектоскопии не входят,только то,что закончилось изломом и,как правило,сходом.
Re[MaF]:
Но нарушение началось примерно в 12м году? И дефектация 100500 тележек на предмет литьевых браков - есть просто дико дорогая медленная и бесполезная процедура?
Re[QUAsit]:
Нет,сама тема активно развивается с 09,а как бы не с 06
"– В ОАО «РЖД» также крайне обеспокоены постоянно растущей динамикой изломов боковых рам. За последние 6 лет на железных дорогах России разрушилось 90 этих деталей. Причем основной пик изломов боковых рам пришелся на 2010–2011 гг"
И как мне кажется 2013г имеет все шансы стать очередным пиком.
PS - основной упор в статистике на ЗабЖД,Вост-СибЖД и зимнее время думаю вполне понятен)
PS2 - понятно,что массовые отцепки грузовых вагонов для внеочередного осмотра и(или) переподкатке тележек на заведомо исправные радости РЖД не прибавляют,но ить продолжают экономить как на оплате труда так и на условиях работы осмотрщиков вагонов.
Re[Семёныч]:
Цитата:

от:Семёныч
Летел тут на днях над океаном и самолет болтало так, что мама не горюй - стюардессы были с изменившимися лицами, я попытался пошутить с ними, но тетенька, что рядом сидела меня обрезала - вы бы говорит лучше помолились...
Но Бог милостив всё обошлось... :D
И всё же вопрос к тем кто ближе к авиации - болтанка в самолете, или научно выражаясь - турбулентность, насколько это вообще опасно?

Подробнее


Балтанки нибалтанки, палитал бы с ваяками на ми 8 в горах памирских, али тянь-шаньскех.....
Re[Семёныч]:
Вопрос больше психологический и личного восприятия.

Лично у меня куда больший страх вызывает взлет и посадка, хотя и летал - по пальцам пересчитать то можно.

Турбулентность вызывает ассоциации с ездой по плохой дороге, только не так страшно как на автобусе)). Тряхануло. Открыл глаз и дальше дремать. Ну и есть раздражающие моменты в турбулентности - очень люблю жрать в самолетах, а проклятая тряска возникает как раз во время раздачи еды. Бесит - страшно.

Сильнее всего на памяти трясло над Финляндией.

Жена боится, кстати, страшно, местами до слез, забивается в подмшыку, шепчет.

З.Ы, а взлета и посадку я боюсь:
а) Благодаря игре "Ил-2 Штурмовик" (тм). В свое время развлекался гоняя Ю-87 "Штуку" с бомбой весом вроде в 1 тонну. Поначалу на взлете аж ладони мокли. А это игра.
б) Благодаря Ютубу и благодаря военной авиации:
http://www.youtube.com/watch?v=sjFIB1L3BPU

З.З.Ы А вообще летать, на мой взгляд, интересно. Будь моя воля - в летчики бы пошел. :D
Re[Ratso]:
Цитата:
от: Ratso
Будь моя воля - в летчики бы пошел. :D

:cannabis:
Цитата:
от: QUAsit
The aircraft was involved in a tailstrike incident at Osaka International Airport on 2 June 1978, which damaged the aircraft's rear pressure bulkhead.

а що цэ такэ - bulkhead ? типа лонжерон штоле
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.