Многократно говорил и говорю - предпочитаю падать с 20+ метров насыпи в вагоне,нежели с эшелона в фюзеляже))
PS - я не боюсь летать,я опасаюсь
от: tombo
Боинг 747, 1985, Япония, Токио (разрушение веритикального стабилизатора с рулями высоты, хотя это вполне мог быть флаттер или вихревое возбуждение)
от: MaFЯ бы от такой работы убился.
Многократно говорил и говорю - предпочитаю падать с 20+ метров насыпи в вагоне,нежели с эшелона в фюзеляже))
PS - я не боюсь летать,я опасаюсь
от: Diabolos
ну нафик такие темы, мне лететь скора ))
от:Сазин Юрий
Это с какого перепуга можно выйти на закритические углы при болтанке![]()
что-то новое в аэродинамике и пилотировании :D :D
Скорее соглашусь с tombo..
При болтанке, угол атаки изменяется не значительно, просто трясет, и чем больше размеры л.а. и больше скорость, тем это незаметнее.. :D
неоднородность атмосферы, туды её в качель..Подробнее
от: QUAsit
Ну вылезли же пилоты А330го в 2009м. С перепуга на сваливание в турбулентности и плохой погоде. А КВС был в туалете со стюардессой.
от: Сазин Юрий
Нет, я не против сказочных версий, но планер самолета трясет не вокруг какой-то оси..
и если следить за скоростью, то сваливание не грозит.. :)
от: QUAsit
вот кстати MaF +1 - разрушение хвоста в следствие кривого ремонта и отсутствия проверки - это никак не турбулентность. Это Великий и Могучий Человеческий Фактор (тм)
от:MaF
задумчиво...
пмсм большинство фрагов,собираемых работниками доблестного РЖД и не менее доблестных ППЖТ таки да,лауреаты Дарвина чистой воды.
Ибо...
http://www.ntv.ru/novosti/571650/
смотреть с 0.15
и
http://www.amic.ru/news/220279/
вполне так хорошие,годные номинанты на нее
1 погибла по причине собственной,кхм,мечтательности и музыки в ушах,а 2 - по причине прогулов физики в школе вообще и отсутствия мозгов в частности)
Но,няз,в статистике будут учтены вполне как погибшие на ЖД-транспорте))Подробнее
от:MaF
С другой стороны,учитывая развивающуюся проблему с качеством литься тележек вагонов - надо радоваться,что ПОКА сходов с массовыми человеческими жертвами в виде толп поджареных и отравленых окрест ЖД обитающих человеков не было.Подробнее
от: tombo
А вот поверить в некачественную проверку или ремонт у японцев я не могу. Они слишком педантичные и ответственные люди.
от:Семёныч
Летел тут на днях над океаном и самолет болтало так, что мама не горюй - стюардессы были с изменившимися лицами, я попытался пошутить с ними, но тетенька, что рядом сидела меня обрезала - вы бы говорит лучше помолились...![]()
Но Бог милостив всё обошлось... :D
И всё же вопрос к тем кто ближе к авиации - болтанка в самолете, или научно выражаясь - турбулентность, насколько это вообще опасно?Подробнее
от: Ratso
Будь моя воля - в летчики бы пошел. :D
от: QUAsit
The aircraft was involved in a tailstrike incident at Osaka International Airport on 2 June 1978, which damaged the aircraft's rear pressure bulkhead.