беззеркалка против компакта

Всего 119 сообщ. | Показаны 61 - 80
Re[Олег Ермаков]:
Цитата:

от:Олег Ермаков
Ты сам того не подозревая,задел очень "неопределенную" для меня страницу.
Объясню.Это может мне помочь и не только мне.Важно начать сначала,т.е. с задач.Задача поставлена такая.1. Аппарат должен с хорошим качеством снимать фото и видео.2. Переключение между режимами должно происходить быстро.3. Во время записи видео делать полноценный фотоснимок и записывать как отдельный файл.4. Держать автофокус в автомате в движении и не прописывать звук.4. Снимать с монитора и фото и видео с возможностью управления автофокусом и параметрами видео.5. Снимать видео в Full HD длительное время без перегрева матрицы и вырубания.6. Иметь хороший стабилизатор и при этом хороший оптический зум.7.И все это великолепие желательно за 2000-2500S,т.к. должно быстро окупаться.
Задача поставлена мною,как ,интуитивно воспринимаемую мною,возникающую востребованность унифицированных спициалистов в фото-видео и гибридизации техники фото-видео.Это относится к средне-ценовому диаппазону съемки и наверное не в Москве.Я решил поробовать пойти в этом направлении.Есть мнение?

Подробнее

Сони Альфа А35/65/77 + Сони 18-250 или Тамрон 18-270 VC PZD.
Re[Олег Ермаков]:
Соглашусь с прошлым постом, если нужно одновременно и видео и фото, то самым хорошим вариантом будет Соня. Далее по списку идет Кенон.
Объективы надо подбирать под свои нужды. У обоих брендов огромный парк оптики на любой вкус. Самым ультразумным является Тамрон 18-270. Качество среднее, на уровне других ультразумов, зато зум целых 15х.
Если необходимо более высокое качество/светосила объектива, то придется покупать минимум 2 объектива, по-другому никак. :(
Re[Олег Ермаков]:
Цитата:

от:Олег Ермаков
Ты сам того не подозревая,задел очень "неопределенную" для меня страницу.
Объясню.Это может мне помочь и не только мне.Важно начать сначала,т.е. с задач.Задача поставлена такая.1. Аппарат должен с хорошим качеством снимать фото и видео.2. Переключение между режимами должно происходить быстро.3. Во время записи видео делать полноценный фотоснимок и записывать как отдельный файл.4. Держать автофокус в автомате в движении и не прописывать звук.4. Снимать с монитора и фото и видео с возможностью управления автофокусом и параметрами видео.5. Снимать видео в Full HD длительное время без перегрева матрицы и вырубания.6. Иметь хороший стабилизатор и при этом хороший оптический зум.7.И все это великолепие желательно за 2000-2500S,т.к. должно быстро окупаться.
Задача поставлена мною,как ,интуитивно воспринимаемую мною,возникающую востребованность унифицированных спициалистов в фото-видео и гибридизации техники фото-видео.Это относится к средне-ценовому диаппазону съемки и наверное не в Москве.Я решил поробовать пойти в этом направлении.Есть мнение?
Извините ребята,я разговаривал сам с собой.Это не потеме.

Подробнее

Panasonic GH2 14-140mm
Re[Ohne Avatar]:
Так у него уже есть этот аппарат! Но качество матрицы не устраивает, что вполне ожидаемо.
Re[Dima I]:
Цитата:
от: Dima I
Соглашусь с прошлым постом, если нужно одновременно и видео и фото, то самым хорошим вариантом будет Соня. Далее по списку идет Кенон.

На кеноне нет автофокусного видео. Нет плавного цифрового зума.
И нет ЭВИ. Так что снимтаь кино там особо не разбежишься.

Так что вариантов очень немного:
Либо сони СЛТ либо панасоник ГХ-2

Правда, возникает другой другой вопрос: если нужно кино, то почему просто не купить видеокамеру?
Re[ИК]:
Ну, я же сказал, что следующий. Это если смотреть на качество и настройки в видео. По оперативности - только Соня, из вариантов с более-менее нормальной матрицей.
Ну, а Панас... Он неплох в видео. Но в фото - это обыкновенная мыльница. Ну, не дает эта матрица такой же картинки, как зеркалки, не по шумам, не по ДД...
А с видео все очень сложно. Кому-то и обычного компакта Сони хватит, тогда можно не париться, взять любую зеркалку и компакт в кармане держать на всякий случай. А кому-то и зеркалка не подойдет для видео, я, например, не могу смотреть на видео, в котором в любой момент может появиться муар. И реальное разрешение далеко не 1080р. Поэтому пусть видео лучше снимет трехматричная видеокамера, ИМХО.
Re[BlackDok]:
Цитата:

от:BlackDok

...
Панас Lumix GH2.Узкий динамический диаппазон матрицы при фото в Jpg.,при этом raw тянется отлично(заваленные темные участки в джипеке не вытягиваются,появляются зеленые участки,нет детализации,шумы).При этом у фотоаппарата Олимпус Е3 и Е5 все гораздо лучше,хотя Панас и Олик объединили часть технологий.У меня подозрение,что это(неплохой рав при плохом джепеке)не только из-за узкого динамического диаппазона матрицы,но плохого,некоректного процессорного(фотоаппаратного)сжатия.Я так думаю.Это правильно?Если это так,то стоит ли поискать перепрошивку.А пока я першел на raw,только это иногда неоправдано,т.к. вес снимка 18мгб,а за свадьбу я снимаю около 1500 снимков и это все на комп и в обработку.
Просветите темную голову.Спасибо.

Подробнее




РАВ - это линейный набор данных и у всех этих камер он 12 битный. Т.е. значение в РАВ 2 в два раза светлее 1, 4 в два раза 2 ... 2048 в два раза 1024, 4095 (предел 12 бит) в два раза светлее 2048. И это справедливо для каждого цветового канала в отдельности. РАВ не имеет цветового профиля - это абсолютные уровни освещённости пикселов.

jpg - уже имеет цветовой профиль и он конвертируется с некоторой гаммой, что позволяет его поделить примерно на равные участки и в каждый участок например заложить 1 стоп ДД. В РАВ получалось, сто между значениями 2 и 4 разница в два раза и между 1024 и 2048 в два раза, но во втором случае избыточное количество полутонов. В JPG из-за гамма преобразования такого нет там в значениях хоть с 16 по 32 хоть с 224 по 255 могут быть примерно одинаковые промежутки по ДД (для профиля s-RGB).

К тому же RAW не имея цветового профиля серый цвет в кадре регистрирует как правило разными значениями RGB. В jpg же серый имеет одинаковые значения RGB. И пока RAW линеен, его цветовые каналы умножаются на коэфф. для приведения ББ в норму - это примерно около 2х у красного и около 1,5 у синего (у всех камер разный, но можно поглядеть конвертером DCRAW в этом плане некоторые пользователи увлекались и хотели так расширить чуть чуть ДД камеры за счёт цветного фильтра, чтобы все цветовые каналы были экспонированы одинаковы и коэфф. были близки к 1 http://www.libraw.su/articles/uniwb-universal.html или http://www.libraw.su/articles/uniwb-simple.html , но что -то особого преимущества не видно. ДД новых камер легко покрывает ДД ЖК монитора) .
И из-за ББ в РАВ сверху остаётся запас. Голубое небо светлее, но из-за его цвета и цвета синего в фильтре байера синий канал менее чувствителен к свету и сложнее снять нормально пасмурное (серое небо). А уже как работает экспонометр камеры - это другой вопрос. Просто как пример снимаем чёрный лист бумаги и белый - камера предлагает разные выдержки при фиксированном освещении, а хотим мы чёрный и белый видеть на экране или всё приравнять к 18% серому (как делают обычно камеры).

И при конвертировании в jpp (в угоду большинству пользователей) пытаются картинку приукрасить. Учитывая не высокий ДД монитора, чтобы картинка смотрелось красиво втиснутый ДД в jpg желательно иметь ещё уже, иначе нарушается сравнительное отличие яркости, которое на глаз воспринимается как "унылое" (самый подходящий эпитет :) ) и видимо панасоник в тот момент придерживался такого варианта.

И фактически это специфика внутрикамерного jpg конвертера (по параметра GH2 не уступает, а вроде даже и превосходит эти олимпусы). Теоретически прошивка могла бы исправить ситуацию, но практически фирма панасоник так не сделает (из маркетинговых соображений).

По непроверенным данным (кроме как в Википедии я нигде этой цифры не видел и в общем не искал) у s-RGB 11.2 стопа. А любая камера часто жмёт туда 6-8 стопов, умышленно отрезая шумный "низ" при конвертации. И степень сжатия jpg заметно влияет на размер и заметно влияет на качество в тенях и светах, а в средних тонах не так заметно.

Хотел коротко и ясно, но пять разошёлся, не умею коротко
Re[BlackDok]:
Простой пример нормальный день (я ездил отдохнуть- это около 2-х часов дня) экспозамер снег и небо приравля к 18% серого и получилось как буд-то вечером. Сверзу в РАВ есть значительный запас (экспозамер работает именно на 18% серый), но т.к. в кадре нет яркого не чего пришлось даже чуть чуть тянуть тени. Хотя вышло, что тут бы вечер и мне тоже понравилось (решил не высветлят), хотя тут тайга, снег чисто белый.


И как пример взял чужое фото из галереи - там реально вечер, но вытянутые тени (что бы на мониторе было цветасто) как то не очень ИМХО. А буть монитор по шире с ДД, то так бы тянуть не пришлось. Это я к тому, что втиснув в jpg широкий ДД и закрепив так по умолчанию может быть не оценено. Но опционально могли бы.
Re[Dima I]:
Цитата:

от:Dima I
Ну, я же сказал, что следующий. Это если смотреть на качество и настройки в видео. По оперативности - только Соня, из вариантов с более-менее нормальной матрицей.
Ну, а Панас... Он неплох в видео. Но в фото - это обыкновенная мыльница. Ну, не дает эта матрица такой же картинки, как зеркалки, не по шумам, не по ДД...
А с видео все очень сложно. Кому-то и обычного компакта Сони хватит, тогда можно не париться, взять любую зеркалку и компакт в кармане держать на всякий случай. А кому-то и зеркалка не подойдет для видео, я, например, не могу смотреть на видео, в котором в любой момент может появиться муар. И реальное разрешение далеко не 1080р. Поэтому пусть видео лучше снимет трехматричная видеокамера, ИМХО.

Подробнее


Зачем Вы это пишите? Вас же люди читают. Тема называется компакт против беззеркалки. Кто-то поверит Вам на слово и приобретая какой-нибудь суперзум будет думать, что у него картинка лучше, или сравнима с дваждыкропом. Меня сейчас попросили фотоаппарат выбрать. Смотрю, чтобы картинку можно было выложить на рабочий стол в виде заставки. Т.е со стороной не менее 2000 пикселей. Так среди компактов только на LX3/lx5 смотреть можно.
Re[pasha.rus]:
Цитата:
от: pasha.rus
Кто-то поверит Вам на слово и приобретая какой-нибудь суперзум будет думать, что у него картинка лучше

- автор про видео написал, а видео у компакт-сонек, например, намного лучше зеркалочного, это правда. А у видеоамер лучше того и другого.
Re[Голубков Александр ]:
Цитата:

от:Голубков Александр
РАВ - это линейный набор данных и у всех этих камер он 12 битный. Т.е. значение в РАВ 2 в два раза светлее 1, 4 в два раза 2 ... 2048 в два раза 1024, 4095 (предел 12 бит) в два раза светлее 2048. И это справедливо для каждого цветового канала в отдельности. РАВ не имеет цветового профиля - это абсолютные уровни освещённости пикселов.

Подробнее

1. Хотя это и не принципиально, но у кенонов начиная как раз с 450-ки, РАВ 14 битный. У Никонов последних моделей тоже.
2. Вполне можно для общности считать, что у РАВ есть цветовой профиль, профиль камеры, определяемый параметрами мозаичного фильтра и спектральной чувстыительностью самой матрицы. Пре переходе в sRGB (или adobeRGB) происходит просто смена цветового пространства.
Re[Голубков Александр ]:
Цитата:

от:Голубков Александр
Простой пример нормальный день (я ездил отдохнуть- это около 2-х часов дня) экспозамер снег и небо приравля к 18% серого и получилось как буд-то вечером. Сверзу в РАВ есть значительный запас (экспозамер работает именно на 18% серый), но т.к. в кадре нет яркого не чего пришлось даже чуть чуть тянуть тени. Хотя вышло, что тут бы вечер и мне тоже понравилось (решил не высветлят), хотя тут тайга, снег чисто белый.

Подробнее

Нормально получилось. Некоторое вытягивание теней и сжатие светов присутствует и в sRGB, инсче невозможно упрятать его 11.2 стопа ДД в 8 стопов джейпега. Дальнейшее вытягивание теней приводит к потере естественного контраста и к "призрачности" изображения. Реально тени тянут из-за низкого ДД бюджетных мониторов, чтобы хоть что-то увидеть в тенях.
Re[Greensnake]:
Цитата:
от: Greensnake
- автор про видео написал, а видео у компакт-сонек, например, намного лучше зеркалочного, это правда. А у видеоамер лучше того и другого.


Цитата:
от: Dima I
Но в фото - это обыкновенная мыльница. Ну, не дает эта матрица такой же картинки, как зеркалки, не по шумам, не по ДД...


del
Re[pasha.rus]:
Цитата:
от: pasha.rus
не поленился, вышел на dxomark. У GH ДД такой же, как у Canon EOS 1Ds Mark II, Leica M8, Canon 40D, Nikon d3100. Их тоже с мыльницами сравнить можно?

ДД на низких ИСО у панасовских матриц как раз приличный, особенно у GH2. Но и у мыльниц он тоже в порядке.

Проблема в высоких шумах и в быстром падении параметров с ростом ИСО.

Каритинка с БЗ панасоник конечно знасительно лучше мыльниц. Но зеркалкам она заметно уступает. ЧТо и показывает рейтинг DXO
Re[ИК]:
Цитата:
от: ИК
1. Хотя это и не принципиально, но у кенонов начиная как раз с 450-ки, РАВ 14 битный.


Я подразумевал ответ на вопрос про олимпус Е3 и Е5 в сравнении с панасоником у всех этих камер он 12 , а так то да не спорю он сейчас везде 14 битный на крупно матричных фотиках.

Цитата:

от:ИК
2. Вполне можно для общности считать, что у РАВ есть цветовой профиль, профиль камеры, определяемый параметрами мозаичного фильтра и спектральной чувстыительностью самой матрицы. Пре переходе в sRGB (или adobeRGB) происходит просто смена цветового пространства.

Подробнее

А тут есть один нюанс белый лист снятый при лампах накаливания и днём на улице в РАВ будет разного цвета, что противоречит вообще любому цветовому профилю, в котором за каждым значением закреплён цвет. Хотя я может ошибаюсь в терминологии "Цветового профиля". Тогда и в РАВ есть цветовой профиль, если считать не относительно цветовой температуры освещения.
Re[fatfossa]:
Ребята,вы все просто молодцы!Отдельное спасибо тебе Александр Голубков.
Когда я напорол брака на реальном заказе,я чуть не разбил новый Панас GH2 об стенку,хотя покупал его "по любви" и был готов идти на некоторые компромисы(например снижение детализации из-за особенносте объектива 14-140(f4-5,8),это в сравнении c 14-45(f2.8-3.5))Учитывая,что с доп аксессуарами фот обошелся в 70 т.р. настроение оставляло желать лучшего.
Однако,данный фот решал большинство поставленных мной задач.У меня уже давно шея выгнулась как у гуся от Олика Е5 плюс видеокамера,плюс вспышка,плю накамерник.Многие говорят,что съемка одним человеком и фото и видео это непрофессионально.Мне кажется это их проблема восприятия действительности.Услуга очень востребована и нужно только научится.Я научился,насколько хорошо, не мне судить.Заказы идут по нарастающей.Однако работа оказалась не только морально и технологически напряженной,но и физически.Кроме того техника бьется друг об друга и др.Свадьба-это экстримальный вид...спорта.
Я изучил,в меру способностей,зеркалки с функцией видео.Основной недостаток-плавающий автофокус на видео, высокая стоимость хороших аппаратов,сложности в управлении процессом видео.И вот появилась "Королева беззеркалок"
Я не буду его продавать и бить об стену.Он луче,чем я о нем первоначально подумал.Это я сам задал ему несовместимые параметры при съемке и понял это только вчера и благодаря Вашей помощи ребята.Если кому интересно могу подробнее рассказать.А снимать им можно хорошо,только ответственные снимки лучше в РАВе.Что-нибудь выложу посмотреть позже.Спасибо Вам!
Re[ИК]:
Цитата:

от:ИК
Нормально получилось. Некоторое вытягивание теней и сжатие светов присутствует и в sRGB, инсче невозможно упрятать его 11.2 стопа ДД в 8 стопов джейпега. Дальнейшее вытягивание теней приводит к потере естественного контраста и к "призрачности" изображения. Реально тени тянут из-за низкого ДД бюджетных мониторов, чтобы хоть что-то увидеть в тенях.

Подробнее
Динамический диапазон

Я понимаю, что википедию часто пишут тоже с ошибками, но про ДД sRGB прочитал именно там
Цитата:

от:википедия
Например, динамический диапазон формата JPEG определяется 8-битным гамма-корректированным стандартом представлением цвета sRGB и точно равен 11,7EV, однако лишь 8-9EV этого диапазона реально применимы. Для формата Radiance HDR динамический диапазон равен 256EV.

Подробнее


8 бит jpg - это не 256 уровней, а некоторое гаммокорректированое представление цвета. Т.е. "маленькую колбаску" ДД можно порезать на 256 частей, а можно и здоровенную на 16 (у последней ДД будет больше). Точно так же jpg можно преобразовать к 16 цветному, от этого его ДД не станет меньше, шаг станет грубее.

Какой уровень заложен в точке 0 и в точке 255 профиля sRGB я что-то не нашёл
Как пример взял гамму монитора. И от 0 до 0,3 (в у.е. ) результат будет укладываться от 0 до 0,1.

Re[Олег Ермаков]:
Всегда пожалуйста
Re[pasha.rus]:
Цитата:
от: pasha.rus
не поленился, вышел на dxomark. У GH ДД такой же, как у Canon EOS 1Ds Mark II, Leica M8, Canon 40D, Nikon d3100. Их тоже с мыльницами сравнить можно?

- я же сказал, что автор писал про видео . Причем здесь ДД, если зеркалки видео хуже мыльниц снимают ?
Re[Greensnake]:
del
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта