Батарейные блоки для А500 и А550
Всего 30 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Батарейные блоки для А500 и А550
Всем доброе время суток! Подскажите, плизз, есть ли батарейные блоки на сони А500 и А550 от других производителей, которые дешевле и где их можно приобрести? Заранее спасибо!
Re[C.H.I.P.O]:
Зачем нужны батблоки вообще? Для понтов? Чтобы круче казаться? Чтобы девушкам нравится? Это фича, типа фрака для зеркалки?
Только про питание не надо расчехлять, батарейка в кармане - рулез!
Только про питание не надо расчехлять, батарейка в кармане - рулез!
Re[Олег А2]:
от: Олег А2
Зачем нужны батблоки вообще? Для понтов? Чтобы круче казаться? Чтобы девушкам нравится? Это фича, типа фрака для зеркалки?
Только про питание не надо расчехлять, батарейка в кармане - рулез!
Банально удобно, особенно с тяжелыми линзами. Вертикальные кадры снимать удобно и в горизонтальном положении хват лучше.
Сам попробуй и не будешь задавать дурацких вопросов

C.H.I.P.O - есть, но родные лучше. Сторонние хромают совместимостью и эргономика не та.
Re[POWAR]:
от: POWAR
Сам попробуй и не будешь задавать дурацких вопросов
Пробовал. Ничего , кроме лишнего веса на шее, не ощутил!
Потому и задаю вопросы, по Вашему мнению, дурацкие.
Re[Олег А2]:
Баланс с телевиком явно лучше (с той же банкой, которая у вас имеется), удобнее держать (реально, у меня мизинец соскальзывал без нее).
Re[SHS_MAD]:
от: SHS_MAD
Баланс с телевиком явно лучше (с той же банкой, которая у вас имеется), удобнее держать (реально, у меня мизинец соскальзывал без нее).
Удивился

Как же вы держите камеру то?
Объясню, как держу я и как меня учили в детстве профи.
Левая ладонь держится горизонтально, большой палец в сторону.
На ладонь кладется тушка с объективом так, чтобы быть полностью сбалансированной, т.е. в зависимости от веса объектива с тем или иным смещением в его сторону. Ладонь закрывается. Если система спроектирована правильно, большой и указательный палец попадают на кольцо зумма, либо кольцо фокуса, если это фикс.
Всё!
Где тут место выступающему снизу бат блоку?
Мне видится только один резон, тяжелые объективы очень прожорливы, бат блок дает запас по питанию.
Re[C.H.I.P.O]:
Парковому или свадебному фотографу весело, видимо, таскать на шее целый день камеру с батблоком! Туристу здорово лазить по горам, когда на шее мотается камера с ручкой! Особенно хорошо с ней ходить на экскурсию по древним, Средиземноморским или Индусским развалинам в жару! А эти развалины всегда на пригорочке.
Что действительно хорошо, так это приехать за город с чувихами, достать камеру с ручкой и большим объективом изящно из багажника, и начать фоткать девок! Целых 5 минут! А они изгибаются, хохочут, им нравится большая камера с большим объективом, ощущают себя супермоделями и думается дурочкам, что у фотографа все большое...
Уважение к фотограферу с такой камерой гарантировано!
Что действительно хорошо, так это приехать за город с чувихами, достать камеру с ручкой и большим объективом изящно из багажника, и начать фоткать девок! Целых 5 минут! А они изгибаются, хохочут, им нравится большая камера с большим объективом, ощущают себя супермоделями и думается дурочкам, что у фотографа все большое...
Уважение к фотограферу с такой камерой гарантировано!
Re[Олег А2]:
от:Олег А2
Парковому или свадебному фотографу весело, видимо, таскать на шее целый день камеру с батблоком! Туристу здорово лазить по горам, когда на шее мотается камера с ручкой! Особенно хорошо с ней ходить на экскурсию по древним, Средиземноморским или Индусским развалинам в жару! А эти развалины всегда на пригорочке.
Что действительно хорошо, так это приехать за город с чувихами, достать камеру с ручкой и большим объективом изящно из багажника, и начать фоткать девок! Целых 5 минут! А они изгибаются, хохочут, им нравится большая камера с большим объективом, ощущают себя супермоделями и думается дурочкам, что у фотографа все большое...
Уважение к фотограферу с такой камерой гарантировано!Подробнее
Как туристу блок конечно противопоказан.
А вот как свадебный фотограф скажу Вам, что это вещь НЕОБХОДИМАЯ. Его небольшой вес легко компенсируется удобством хвата, придание "солидности" фотографу, противовесом вспышке и тд. Да и батарейки с утра в него вставил и весь день про их замену не паришся.
Re[C.H.I.P.O]:
от: C.H.I.P.O
Всем доброе время суток! Подскажите, плизз, есть ли батарейные блоки на сони А500 и А550 от других производителей, которые дешевле и где их можно приобрести? Заранее спасибо!
Камеры относительно новые и наверняка сторонние производители еще ничего не произвели :( остается копить деньги на оригинальный
Re[C.H.I.P.O]:
Теоретики блин

Re[MKK]:
2 MKK:
хм, простите, а как же вы тогда левой ладонью держите при вертикальном хвате? ведь если оставить ладонь как при горизонтальном на нее неумолимо будет двигаться левая часть тушки (которая выступает слева от объектива сантима на два), или вы левую руку выворачиваете еще на 90 градусов против часовой стрелки? лично у меня на левую ладонь ложится именно объектив, а не часть тушки. хотя быть может это особенность кривизны моих рук ;)
2 Олег А2:
я кажется даже знаю одного человека, который по-любому купит кропнутую беззеркалку сони ;)
хм, простите, а как же вы тогда левой ладонью держите при вертикальном хвате? ведь если оставить ладонь как при горизонтальном на нее неумолимо будет двигаться левая часть тушки (которая выступает слева от объектива сантима на два), или вы левую руку выворачиваете еще на 90 градусов против часовой стрелки? лично у меня на левую ладонь ложится именно объектив, а не часть тушки. хотя быть может это особенность кривизны моих рук ;)
2 Олег А2:
я кажется даже знаю одного человека, который по-любому купит кропнутую беззеркалку сони ;)
Re[SHS_MAD]:
от:SHS_MAD
2 MKK:
хм, простите, а как же вы тогда левой ладонью держите при вертикальном хвате? ведь если оставить ладонь как при горизонтальном на нее неумолимо будет двигаться левая часть тушки (которая выступает слева от объектива сантима на два), или вы левую руку выворачиваете еще на 90 градусов против часовой стрелки? лично у меня на левую ладонь ложится именно объектив, а не часть тушки. хотя быть может это особенность кривизны моих рук ;)Подробнее
Хм, задумался про вертикальный хват

Как у сороконожки спросили, по какому алгоритму она ходит

Домой приду, проверю. Кладу я камеру в руку всегда одним способом, а далее на автомате.
Смысл в том, что только в уравновешенном положении обеспечивается минимум шевеленки. Меня всегда удивляли люди, которые держат камеру слева и справа за края.
К тому же, в уравновешенном положении правая управляющая рука значительно более свободна.
До кучи добавлю, что визирование через видоискатель, а не по новомодному экранчику также добавляет очень много стабильности камере.
Re[MKK]:
проверьте :) по крайней мере у меня никаких переучиваний левой руки после прикручивания батблока не было, а вот правой стало поудобнее держать при вертикальном хвате (по моим ощущениям меньше напряга). что касается лив вью - у меня его просто нет :)
Re[C.H.I.P.O]:
Когда продал А 300,которая была с батблоком, и купил А700,то первое,что купил к семисотке,это родной батблок!Очень привык и просто уже не представляю как без него.
Re[MKK]:
от: MKK
Удивился![]()
Как же вы держите камеру то?
Объясню, как держу я и как меня учили в детстве профи.
Где тут место выступающему снизу бат блоку?
А ничего что в топовых тушках бат блок уже встроен в камеру... наверно это не для ваших профи из детсва.
Re[Little_boo]:
от: Little_boo
А ничего что в топовых тушках бат блок уже встроен в камеру... наверно это не для ваших профи из детсва.
Это очевидно вынужденный шаг, он не прибавляет удобства камере.
Re[MKK]:
от: MKK
Это очевидно вынужденный шаг, он не прибавляет удобства камере.
Что в нем вынужденного?
Я могу сказать что у меня патак с батблоком и боковой рукоядкой - это очень удобно.
То что вы написали про хват камеры - устаревшая хрень, просто в силу того что с некоторыми объективами так держать камеру невозможно. Ну бопустим с каким-нить 70-200 или с 70-300, т.к. левая рука лежит держится за стекло.
Что касается бат. ручки, то она добавляет высоты хвату, и людям с не маленькими ладонями становится удобнее держать камеру. Т.к. на младших тушках мизынцы вечно висят, и А500/550 не исключение. Более того, того появляется ещё и вертикальный хват, который очень удобный если семка так ведется долго.
Re[Little_boo]:
Позвольте мне с вами не согласиться.
Очевидно, что в случае с действительно большими объективами другие приёмы хвата. Возможно, в этом случае правы будете вы.
У меня максимальным по размеру и весу является 70-210/4. Для такого максимального случая я считаю, что вы неправы. При любом несбалансированном хвате амплитуда качания камеры в руках намного больше.
Re[C.H.I.P.O]:
Давайте рассмотрим простой пример - мой.
У меня два основных объектива на Сони это 16-80 и 70-300. Беря эти два объектива в руки, сразу понятно что сделаны они под разный хват левой руки.
Шкала зумирования у 70-300 - находится впереди, потому что хват левой рукой идет под объектив, и пальцы как раз ложатся на кольцо зумирования. При этом основной вес камеры на левой руке, хотя правая тоже участвует.
Берем 16-80 - совершенно другая картина. Кольцо зумирования и основания объектива. При этом крутить его, держа камеру вашим способом неудобно, ход зума очень большой. Более того мне в принципе не удобно так держать камеру. Кольцо зума удобно крутить держа объектив сбоку, опирая камеру на большой палец, но основной вес при этом приходится на правую руку.
Т.е. два удобных хвата абсолютно не совпадают с тем, что вы написали. Но ваш вариант тоже имеет место быть. Это все потому что есть общие рекомендации как правильно держать камеру, и они не имеют ни какого отношения к какому-то одному хвату. Задача - встать удобно, удобно взять камеру распределив вес на обе руки и т.п. Так вот как раз батю рукоятка и боковой ремень девают хват правой руки более удобным и крепким.
У меня два основных объектива на Сони это 16-80 и 70-300. Беря эти два объектива в руки, сразу понятно что сделаны они под разный хват левой руки.
Шкала зумирования у 70-300 - находится впереди, потому что хват левой рукой идет под объектив, и пальцы как раз ложатся на кольцо зумирования. При этом основной вес камеры на левой руке, хотя правая тоже участвует.
Берем 16-80 - совершенно другая картина. Кольцо зумирования и основания объектива. При этом крутить его, держа камеру вашим способом неудобно, ход зума очень большой. Более того мне в принципе не удобно так держать камеру. Кольцо зума удобно крутить держа объектив сбоку, опирая камеру на большой палец, но основной вес при этом приходится на правую руку.
Т.е. два удобных хвата абсолютно не совпадают с тем, что вы написали. Но ваш вариант тоже имеет место быть. Это все потому что есть общие рекомендации как правильно держать камеру, и они не имеют ни какого отношения к какому-то одному хвату. Задача - встать удобно, удобно взять камеру распределив вес на обе руки и т.п. Так вот как раз батю рукоятка и боковой ремень девают хват правой руки более удобным и крепким.
Re[Little_boo]:
Кмк, ваш первый вариант совпадает с моим, нет?
Вы конечно правы про общие рекомендации, но одна из общих рекомендаций - сбалансированный, а не силовой хват. Если он вообще возможен. Так как мышцы априори не могут удерживать что-то в фиксированном состоянии и всё время идет автоколебательный корректирующий процесс.
Соответственно, наиболее заметны угловые колебания камеры, которые возникают, если, например, ее держать за тушку, а тяжелый объектив стремится изменить угол. С другой стороны, вертикальные когерентные колебания камеры при сбалансированном хвате гораздо менее заметны, а вдобавок эффективно редуцируются прижимом головы к видоискателю.
Это я читал в "умных" книжках по фото.
Кроме того, насколько я понимаю, вертикальные когерентные колебания также намного эффективнее компенсируются стабом.