Автомобили нашего ПОДВАЛА!

Всего 297 сообщ. | Показаны 141 - 160
Re[Barmaley]:
Цитата:
от: Barmaley
Ну что вы так! Я ржу над дизайнером этой машины.... Не над владельцем. Никоим образом! Цена машины - для меня не является критерием ничего. Но вот внешний вид машины..... это просто кошмар........

Вы на одноклассников по цене гляньте. Вот где в дрожь кидает.
Чуть более дорогая калина-2 заметьте уже симпатичнее.
Re[Ratso]:
Я НИКОГДА не смотрю ни на что с передним приводом. НИКОГДА.
Re[Ratso]:
Цитата:
от: Ratso
Вы на одноклассников по цене гляньте. Вот где в дрожь кидает.
Чуть более дорогая калина-2 заметьте уже симпатичнее.

Калина первая - это просто другой дизайн ЗАЗ-965. Более современный! Это читается с любой стороны.
Re[Barmaley]:
Цитата:
от: Barmaley
Калина первая - это просто другой дизайн ЗАЗ-965. Более современный! Это читается с любой стороны.

Дизайн Калины первой это детище тяжелых времен, когда денег нет, специалистов в дизайне нет, опыта нет. Период когда матерые авто концерты играючи экспериментировали с дизайном.

Но вы еще раз обдумайте мысль про период изетты на БМВ и современные достижения.
Re[Barmaley]:
Кстати дизайн ЗАЗов это копирование фиатов и нсу - авто горячо любимых на своих родинах.
Re[Barmaley]:
Цитата:
от: Barmaley
Я тут Гранту увидел на улице...... Пришлось остановиться, ехать не мог... хохот мешал....

а авто с нагрузкой 40тонн на ось видели на дорогах? или хохот от увиденной гранты помешал? 8)
Re[ИГРок]:
Цитата:
от: ИГРок
Вопрос поставлен некорректно, хотя я и понимаю, почему.
Логан выпускается в зависимости от страны и под фирменным знаком Рено, и Дачиа, и Ниссан, и даже ВАЗ.

А здесь в "подвальчике" владельцы "Ларгусов" есть? Мы в начале года именно к ней присматривались, большая, вместительная, внутри от Рено - но не срослось ... Причина банальна, предзаказа нет, в наличии нет, комплектация та которую приводили в единичных экземплярах (3-5 ам на весь город), с перекупами не хотелось связываться, но если и продавалась (зимой), то на летней резине...
Ждали, ждали ... И купили совсем другую ...
Re[Ratso]:
Цитата:
от: Ratso
Кстати дизайн ЗАЗов это копирование фиатов и нсу - авто горячо любимых на своих родинах.


Ето да... ети машинки до сих пор катаютца.


Re[Генпалыч]:
Цитата:
от: Генпалыч
А здесь в "подвальчике" владельцы "Ларгусов" есть?..

Ларгусов сейчас дофига стало.
Даже по нашей деревне уже пяток катается.
Цитата:
от: Генпалыч
Причина банальна, предзаказа нет,

Как это?
Нельзя было сделать заказ у дилера на машину??
А как же её тогда покупать?
Цитата:
от: Генпалыч
в наличии нет,

Да, очередь на пол года-год. Была, во всяком случае.
Цитата:
от: Генпалыч
.. если и продавалась (зимой), то на летней резине...

ЛЮБАЯ машина ВСЕГДА продаётся лишь на летней резине.
Можно ДОКУПИТЬ зимнюю у дилера и попросить "переобуть" машину, но штатно- всегда летняя.
Независимо от времени года.
Цитата:
от: Генпалыч

Ждали, ждали ... И купили совсем другую ...

Если не секрет... :?:

З.Ы. НЕмного о Запоре:

Re[Ratso]:
Цитата:
от: Ratso


Но вы еще раз обдумайте мысль про период изетты на БМВ и современные достижения.



Это Вы про об этом предлагаете подумать?



Дизайн ТАЗа, независимо от модели представляет из себя УГ и другим никогда не будет. Потому что если это УГ перестанет пользоваться спросом, его просто ликвидируют, а шильдик перевесят на дешевый автомобиль другого производителя, дабы патриоты сильно не опечалились.
Re[Sejoga]:
Цитата:
от: Sejoga
Ето да... ети машинки до сих пор катаютца.



Есть такое дело

Re[ИГРок]:
Ситуация в Саратове такая (по Ларгусам). У ОД на сайте расписано, что есть все модели и все комплектации!!! По факту у каждого ОД есть одна ам для тест-драйва. Вот на ней можно покататься и все рассмотреть. Приходят по 1-2 ам в неделю на 3 ОД. В основном идут фургоны.
Условия приобретения выглядит так (одинаково дя всех ОД) - предзаказа - нет, предоплаты - нет, договор на поставку - нет. А что есть? - "звоните два раза в неделю узнавайте фактическое наличие и комплектацию. Если Вас устроит, то быстро приезжайте и забирайте (если успеете доехать), откладывать не будем!" Вот так мы звонили 4 месяца - и ни какого толку, то фургоны, то семиместки, то пятиместки но с разбитой фарой, то без АКБ... Если ам не комплектная или закапанная - покупатель должен ее забрать и дальше свои отношения выяснять с сервис-центром для доукомплектовки ...
Блин как в Змбабве (хотя я не знаю как там). Короче плюнули и пошли купили на рынке БУ совсем другую ам!
Re[Капитан Немо]:
Цитата:

от:Капитан Немо
Это Вы про об этом предлагаете подумать?

Подробнее

Классический пример передергивания.

Т.е. судя по вашей картинке мы должны сделать вывод что история БМВ началась с 1972 года?

Re[Генпалыч]:
Надо было поехать в другой город.
Какой-то беспредел у вас в Саратове.
В других городах на Ларгус была вполне цивилизованная очередь ещё до того, как первая машина поступила в продажу.
Ну и потом тоже.

Re[Капитан Немо]:
Цитата:

от:Капитан Немо
Это Вы про об этом предлагаете подумать?



Дизайн ТАЗа, независимо от модели представляет из себя УГ и другим никогда не будет. Потому что если это УГ перестанет пользоваться спросом, его просто ликвидируют, а шильдик перевесят на дешевый автомобиль другого производителя, дабы патриоты сильно не опечалились.

Подробнее


Совершенство не требует изменений. :D
Re[Ratso]:
Цитата:
от: Ratso
Классический пример передергивания.

Т.е. судя по вашей картинке мы должны сделать вывод что история БМВ началась с 1972 года?


История БМВ началась с собственных разработок, а не с копирования Фиатов.
Re[ИГРок]:
Вот например! Самый крупный ОД многих брендов ам, в том числе и ВАЗ.
http://www.elvis-lada.ru/
Смотришь - есть все!!!!
Звонишь - нет ни чего.... :x

Ближайший город - Самара или Тальятти, но опять нет зимней резины (зимой 500 км) и где там искать эти ам? Да и старый я уже - чтобы куда то нестись сломя голову ...

Re[Fotoborg]:
Цитата:
от: Fotoborg
История БМВ началась с собственных разработок, а не с копирования Фиатов.

Не поверите - BMW Isetta, спасшая от краха именитую компанию - итальянская разработка.

Да и первый автомобиль БМВ - был Dixi, лицензионная копия Austin 7.
Re[Ratso]:
Цитата:

от:Ratso
Не поверите - BMW Isetta, спасшая от краха именитую компанию - итальянская разработка.

Да и первый автомобиль БМВ - был Dixi, лицензионная копия Austin 7.

Подробнее


Начала БМВ с производства собственных моторов.
Воти з Википедии: "Фирма была основана Карлом Фридрихом Раппом в октябре 1913 года, первоначально как производитель авиационных двигателей"

А вот на счет Dixi:
В 1928 году BMW приобретает автомобильный завод в Айзенахе (Тюрингия), и с ним лицензию на производство небольшого автомобиля под названием Dixi.

Я был бы очень рад, еслиб АвтоВАЗ купил бы себе заводик Фиата и делал ставил бы на Фиаты свои шильдики.

Вот про Изетту:
А первым массовым автомобилем в послевоенные годы стала BMW Isetta. Идея создания миниатюрной машины принадлежала итальянской компании Iso, а созданный ей прототип кузова был куплен немцами.


Re[Ratso]:
Цитата:
от: Ratso

Т.е. судя по вашей картинке мы должны сделать вывод что история БМВ началась с 1972 года?


Я с удовольствием сравнил бы модели таза и бмв 50-х гг, но не могу по одной простой причине. Вы о ней в курсе?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта