Автомобили нашего ПОДВАЛА!

Всего 297 сообщ. | Показаны 161 - 180
Re[Ratso]:
Цитата:
от: Ratso
Не поверите - BMW Isetta, спасшая от краха именитую компанию - итальянская разработка.

И правильно... всётаки дизайнеры лучшие у итальяшек - одна только пининфарина чего стоит! Вот могут они красивую машину сделать, чего не говори, пусть технически херовую, но красивую!
Но техника лучше немецкая. ;)
Re[Barmaley]:
Цитата:
от: Barmaley
Я НИКОГДА не смотрю ни на что с передним приводом. НИКОГДА.

Дело хозяйское.
По факту для среднестатистического водителя передний привод и проще в управлении и безопаснее.
Re[ayatoliy]:
Как только передний привод позволит то, что позволяет задний, я буду начинать над собой усилие делать по переходу на передний. Но скорее всего я откажусь вообще, чем буду ездить на переднем.
Re[Barmaley]:
Можно весь списк преимуществ именно заднего привода для легкового автомобиля? а то я репу поморщил и ничего такого суппер не придумал...:)
Re[ayatoliy]:
1. Получение удовольствия от прямолинейного движения со сносом задней оси автомобиля на заснеженной (покрытой песком) дороге.

2. Восстановление контроля над автомобилем, ушедшим в занос, при понижении скорости путем нажатия на тормоз. О том как себя видут ластики 2107 мне нерассказывайте. Я такого опыта не имею. Я говорю про нормальные машины.

3. Спокойность и предсказуемость поведения автомобиля на скоростях выше 140 км\час.
Re[Barmaley]:
Наверное это больше привычки чем действительно важные свойства.

На переднем выход из заноса: сбросил газ и потом чуть прибавил или наоборот просто прибавил с небольшим проскальзыванием...просто и наверное много жизней спасло...:)

Re[ayatoliy]:
На заднем - дави на тормоз. Сразу прекращается мотание ведущей оси. И все.
Re[ayatoliy]:
Цитата:
от: ayatoliy
Можно весь списк преимуществ именно заднего привода для легкового автомобиля? а то я репу поморщил и ничего такого суппер не придумал...:)


У гонщиков спроси, подскажут.
Re[Fotoborg]:
Цитата:

от:Fotoborg
Начала БМВ с производства собственных моторов.
Воти з Википедии: "Фирма была основана Карлом Фридрихом Раппом в октябре 1913 года, первоначально как производитель авиационных двигателей"

А вот на счет Dixi:
В 1928 году BMW приобретает автомобильный завод в Айзенахе (Тюрингия), и с ним лицензию на производство небольшого автомобиля под названием Dixi.

Я был бы очень рад, еслиб АвтоВАЗ купил бы себе заводик Фиата и делал ставил бы на Фиаты свои шильдики.

Вот про Изетту:
А первым массовым автомобилем в послевоенные годы стала BMW Isetta. Идея создания миниатюрной машины принадлежала итальянской компании Iso, а созданный ей прототип кузова был куплен немцами.

Подробнее

Там же на вики написано:

В это же время в Италии был налажен выпуск небольших машин под названием «Изетта». Эта машина была сильно не похожа на все другие. По своей форме она была больше похожа на пузырь, чем на автомобиль. Посадка осуществлялась через единственную дверь, которая открывалась впереди, при этом руль двигался вместе с дверью.

Машина была рассчитана только на двух человек и имела очень маленький двигатель мощностью 9,5 л.с. Больше всего этот автомобиль был похож на мотоколяску и не имел задней передачи. В 1955 году итальянский изготовитель «Изетты» решил продать лицензию на её производство, чтобы перейти к выпуску более престижных спортивных машин. Компания BMW решает приобрести права на производство этого автомобиля. BMW смогла повысить мощность двигателя «Изетты» до 13 л.с., что способствовало увеличению скорости машины. «Изетта» оказалась очень подходящим автомобилем для города. В 1956 году случился Суэцкий кризис, который привёл к острому дефициту бензина. В сложившейся обстановке экономичная «Изетта» оказалась весьма популярной. До 1964 года BMW выпустил 160 000 этих автомобилей, к тому времени другие автомобильные фирмы начали выпускать машины немногим дороже, чем «Изетта», но в отличие от неё, они уже имели вид полноценного автомобиля. Но несмотря на это, ожидаемый результат был достигнут — производство «Изетты» позволило поправить финансовое положение концерна. За восемь лет производства было сделано три варианта «Изетты»: двухместные под индексами 250 и 300 и четырехместный под индексом 600 (известный также как BMW 600[1]). Несмотря на незамысловатость, машина была очень надёжна в техническом плане и её единственным недостатком была плохая сопротивляемость коррозии. Сейчас этот автомобиль вызывает у многих улыбку, но именно благодаря ему BMW смог достичь больших успехов и был спасён от банкротства.
Re[Капитан Немо]:
Цитата:
от: Капитан Немо
Я с удовольствием сравнил бы модели таза и бмв 50-х гг, но не могу по одной простой причине. Вы о ней в курсе?

Вы сравните периоды когда в стране был кризис что в Германии что в СССР/России.
Re[Sejoga]:
Цитата:

от:Sejoga
И правильно... всётаки дизайнеры лучшие у итальяшек - одна только пининфарина чего стоит! Вот могут они красивую машину сделать, чего не говори, пусть технически херовую, но красивую!
Но техника лучше немецкая. ;)

Подробнее

Я про одну простую весч - просто так производство хороших автомобилей редко где начинается. Бывают подъемы, бывают спады, иногда приходится выпускать Изетты, шестерки, логаны, гранты.
Re[Ratso]:
Цитата:
от: Ratso
Вы сравните периоды когда в стране был кризис что в Германии что в СССР/России.


А зачем? Я люблю сравнивать, что видел собственными глазами.


Цитата:
от: Ratso
Я про одну простую весч - просто так производство хороших автомобилей редко где начинается. Бывают подъемы, бывают спады, иногда приходится выпускать Изетты, шестерки, логаны, гранты.


В некоторых местах оно не начинается вовсе.
Что касается Изетты, то это аналог Смарта в свое время. Смарт как-то негативно характеризует Даймлер АГ?
Re[Ratso]:
Цитата:
от: Ratso
...Бывают подъемы, бывают спады, иногда приходится выпускать Изетты, шестерки, логаны, гранты.

Какие "подъемы-спады"???!!! Да ВАЗ за всю свою многолетнюю историю сумел сотворить только ниву и восьмерку, да и то восьмерку немцы в основном сделали для ваза( ну и правильно - не можешь сам, лучше попросить того кто может), вся линейка классики - все тот же фиат тысяча девятсот шестьдесят какого-то там года, а все девятки-десятки-калины-гранты та же восьмерка с по чуть-чуть изменяющейся внешностью, но тем же качеством и надежностью.
Re[Капитан Немо]:
Цитата:
от: Капитан Немо
В некоторых местах оно не начинается вовсе.
Что касается Изетты, то это аналог Смарта в свое время. Смарт как-то негативно характеризует Даймлер АГ?

Неверное сравнение. Смарт дорогой.
Re[fffsk]:
Цитата:

от:fffsk
Какие "подъемы-спады"???!!! Да ВАЗ за всю свою многолетнюю историю сумел сотворить только ниву и восьмерку, да и то восьмерку немцы в основном сделали для ваза( ну и правильно - не можешь сам, лучше попросить того кто может), вся линейка классики - все тот же фиат тысяча девятсот шестьдесят какого-то там года, а все девятки-десятки-калины-гранты та же восьмерка с по чуть-чуть изменяющейся внешностью, но тем же качеством и надежностью.

Подробнее

Эдак рассуждая можно дойти до гениальной мысли что современный Ford Fiesta - это Opel Kadet 80 года с косметическими изменениями.

А ужасную десятку у нас уже не выпускают. Штампуют её у вас на Украине под псевдонимом, нет бы БМВ отечественный переможный какой нить изобрести.
Re[Ratso]:
Цитата:
от: Ratso
Неверное сравнение. Смарт дорогой.



Сможете это доказать? Вам всего лишь надо указать отношение средней зарплаты к цене Изетты (в 1955 г.) и, соответственно, Смарта (в 2013 г.)
Re[Ratso]:
Цитата:
от: Ratso

А ужасную десятку у нас уже не выпускают. Штампуют её у вас на Украине под псевдонимом, нет бы БМВ отечественный переможный какой нить изобрести.


А в России десятку штампуют под псевдонимом Приора.
Re[dymson]:
обязательно.
Re[Капитан Немо]:
Цитата:
от: Капитан Немо
Сможете это доказать? Вам всего лишь надо указать отношение средней зарплаты к цене Изетты (в 1955 г.) и, соответственно, Смарта (в 2013 г.)

Сии математические расчеты оставлю Вам.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта