напомню что:
Пассажирский самолет Ту-154М, совершивший 7 сентября вынужденную посадку на неприспособленном таежном аэродроме в Ижме, Республика Коми, оказался обесточен из-за отказа аккумуляторных батарей, сообщили в Росавиации
http://www.bbc.co.uk/russian/russia/2010/09/100914_tu_landing_cause.shtml
Авиакатастрофы ... происшествия
Всего 1314 сообщ.
|
Показаны 341 - 360
Re[Александръ]:
Re[Александръ]:
>Все три двигателя Ту-154 могли отказать из-за топлива. Такого рода неполадки указывают на засорение фильтров, а это в свою очередь могло произойти из-за того, что в лайнер залили авиационный керосин ненадлежащего качества, сообщил «Интерфаксу» источник в транспортных структурах Северо-Кавказского федерального округа.
Интерфакс вообще сообщил, что это самолет "Внуковских авиалиний", какой, блин, "источник в транспортных структурах" они там похоже все эти сообщения сами от балды пишут.
З.Ы. Ну вобщем как и ожидалось интерфакс переговорил с пучком источников и "на всякий пожарный" получил в итоге информацию подтверждающую каждую версию авиакатастрофы.
Интерфакс вообще сообщил, что это самолет "Внуковских авиалиний", какой, блин, "источник в транспортных структурах" они там похоже все эти сообщения сами от балды пишут.
З.Ы. Ну вобщем как и ожидалось интерфакс переговорил с пучком источников и "на всякий пожарный" получил в итоге информацию подтверждающую каждую версию авиакатастрофы.
Re[Александръ]:
Третий двигатель Ту-154 работал до посадки
По предварительным данным комиссии МАК, сделанным на основании изучения "черных ящиков", один из двигателей самолета ТУ-154, совершившего аварийную посадку в Домодедово, работал до самого приземления.
Ранее сообщалось, что у самолета отказали в полете все три двигателя.
http://www.bbc.co.uk/russian/rolling_news/2010/12/101205_rn_plane_engine_worked.shtml
По предварительным данным комиссии МАК, сделанным на основании изучения "черных ящиков", один из двигателей самолета ТУ-154, совершившего аварийную посадку в Домодедово, работал до самого приземления.
Ранее сообщалось, что у самолета отказали в полете все три двигателя.
http://www.bbc.co.uk/russian/rolling_news/2010/12/101205_rn_plane_engine_worked.shtml
Re[Александръ]:
от:Александръ
Третий двигатель Ту-154 работал до посадки
По предварительным данным комиссии МАК, сделанным на основании изучения "черных ящиков", один из двигателей самолета ТУ-154, совершившего аварийную посадку в Домодедово, работал до самого приземления.
Ранее сообщалось, что у самолета отказали в полете все три двигателя.
http://www.bbc.co.uk/russian/rolling_news/2010/12/101205_rn_plane_engine_worked.shtmlПодробнее
Тушка взлетела на паленом керосине и еще даже полетала. Ети евростары или Боинги так смогут? Я тут где то постил, что лил смесь бензин-солярка в "Волгу". Интересно, на угле тушка сможет летать?
Re[Александръ]:
Во блин, а я только неделю назад летел той же авиакомпанией, садился со Внуково (с Хантов), а потом снова взлетал с Домодеово (домой)! Жена заеззгала на диване. Значит еще не моя очередь ...
Re[klod]:
от:klod
Тушка взлетела на паленом керосине и еще даже полетала. Ети евростары или Боинги так смогут? Я тут где то постил, что лил смесь бензин-солярка в "Волгу". Интересно, на угле тушка сможет летать?Подробнее
ежели на импортном иликтроника обесточица в полете будет не самолетъ,а утюгъ...
Re[Александръ]:
Хрень это все..Ну я это на счет керосина. Ничего он там не заткнет, никакие фильтры в смысле. Это вам не карбюраторный двигатель тазика с поплавковой камерой и игольчатым клапаном. И топливо льют не в один конкретный самолет. А то сейчас опять поднимется тема, что всё, пинцет..разворовали все, топливо таджики бадяжут и т.п.
Re[Drunk]:
остальные самолеты заправленные тем же топливомъ благополучно проследовали по маршруту.
Re[Александръ]:
Ну и я про то...Топливо тут не причем.
Re[Александръ]:
А вот тема левых аккумуляторов, это перспективная тема в свете событий.
Re[Drunk]:
как в прошлый...
Re[klod]:
от:klod
Тушка взлетела на паленом керосине и еще даже полетала. Ети евростары или Боинги так смогут? Я тут где то постил, что лил смесь бензин-солярка в "Волгу". Интересно, на угле тушка сможет летать?Подробнее
Надёжность советских и российских самолётов, похоже, такой же миф, как и высокое качество "Зенитов".
Самым ненадёжным оказался ТУ-104:
По данным Всемирного фонда безопасности полетов на 1 января 2008 года, всего имели место 37 авиационных происшествий с самолётами типа Ту-104, то есть 18 % от числа произведённых лайнеров.
ТУ-154 произведено 1015, потеряно 69
Airbus A320 произведено 4181, потеряно 23 самолёта
Боинг 757:
За всю историю было потеряно 8 самолётов типа Boeing 757 из 1050 построенных. Все катастрофы, кроме одной (ошибки в навигации команды рейса 965, разбившегося в Колумбии), произошли из-за трагического стечения обстоятельств или действий террористов, а не по вине экипажей или отказа техники.
Re[Александръ]:
Новые подробности аварийной посадки Ту-154 "Дагестанских авиалиний". Получена видеозапись с камер наружного наблюдения аэропорта Домодедово. На плёнке видно, что самолёт при заходе на полосу ведёт себя крайне нестабильно. Из-за отказа двигателей пилотам, пришлось сажать машину практически в режиме планирования.
Даже неэксперту при виде кадров записи ясно – это была действительно очень жесткая посадка. Камеры видеонаблюдения проследили практически весь путь авиалайнера на территории аэропорта Домодедово.
Вот машина задирает нос и идёт с серьёзным креном. Первое касание – самолёт словно подпрыгивает над землёй. Дальше лайнер цепляет брюхом посадочную полосу. Видна искра, от которой вполне могли вспыхнуть 20 тонн керосина. Потом, утонув в клубах пыли и снега, машина вылетает за пределы полосы и разваливается на три части
http://www.vesti.ru/doc.html?id=411925
Re[Александръ]:
В интервью изданию Лайф.ньюз второй пилот Магомед Шамалов не исключил, что технические службы забыли залить в топливо для двигателей "Арктик". Это что-то вроде автомобильной незамерзайки. По мнению летчика, именно поэтому двигатели вышли из строя. В то же время другие авиационные эксперты эти предположения пилота опровергают.
Активно обсуждается и так называемый человеческий фактор. Якобы при наборе высоты пилоты могли забыть включить насосы подкачки топлива, в итоге в систему попал воздух, что привело к остановке двигателей. Впрочем, официальные структуры и это пока не подтверждают. Они призывают не делать поспешных выводов, поскольку расследование находится в самом начале. Правоохранительные органы изъяли на проверку топливо, которым заправляли ТУ, а также видеозаписи его аварийной посадки.
http://www.echo.msk.ru/news/731881-echo.html
Активно обсуждается и так называемый человеческий фактор. Якобы при наборе высоты пилоты могли забыть включить насосы подкачки топлива, в итоге в систему попал воздух, что привело к остановке двигателей. Впрочем, официальные структуры и это пока не подтверждают. Они призывают не делать поспешных выводов, поскольку расследование находится в самом начале. Правоохранительные органы изъяли на проверку топливо, которым заправляли ТУ, а также видеозаписи его аварийной посадки.
http://www.echo.msk.ru/news/731881-echo.html
Re[]:
Кавитация в системе подачи топлива, нестабильная работа двигателя, критическая вибрация, выключение двигателей..
"А что показывали индикаторы виброперегрузок?".
"А что показывали индикаторы виброперегрузок?".
Re[Александръ]:
уже признали, что топливо не при чём, а также то, что "незамерзайки" в этом типе самолёта не нужны )
Re[Александръ]:
Следствие опровергло несколько версий крушения Ту-154
http://newsmsk.com/article/07Dec2010/tu154_toplivo.html
http://newsmsk.com/article/07Dec2010/tu154_toplivo.html
Re[Александръ]:
Речевой самописец Ту-154, разбившегося в Домодедово, до сих пор не найден
Скорей всего, он остаётся под фюзеляжем. В ближайшее время на месте аварии будет задействована специальная техника, с помощью которой планируется поднять крупные части самолёта. Недостающий самописец обязательно будет найден, заявил официальный представитель Следственного комитета Владимир Маркин.
Речевой самописец фиксирует переговоры пилотов.
Ту-154, летевший из Москвы в Махачкалу, совершил аварийную. Посадку в Домодедове 4 декабря. Самолёт выкатился за пределы взлётной полосы и развалился на части. На борту было 163 пассажира и 9 членов экипажа. Погибли 2 человека, боле 80 пострадали.
http://echo.msk.ru/news/732639-echo.html
Скорей всего, он остаётся под фюзеляжем. В ближайшее время на месте аварии будет задействована специальная техника, с помощью которой планируется поднять крупные части самолёта. Недостающий самописец обязательно будет найден, заявил официальный представитель Следственного комитета Владимир Маркин.
Речевой самописец фиксирует переговоры пилотов.
Ту-154, летевший из Москвы в Махачкалу, совершил аварийную. Посадку в Домодедове 4 декабря. Самолёт выкатился за пределы взлётной полосы и развалился на части. На борту было 163 пассажира и 9 членов экипажа. Погибли 2 человека, боле 80 пострадали.
http://echo.msk.ru/news/732639-echo.html
Re[Александръ]:
Польша не приняла расследование крушения Ту-154 Россией
По словам Туска, у поляков слишком много замечаний к российской версии катастрофы
Доклад Межгосударственного авиационного комитета (МАК) о крушении под Смоленском самолета президента Польши Леха Качиньского не может быть принят в том виде, в котором он был передан российской стороной, заявил польский премьер Дональд Туск на саммите Евросоюза в Брюсселе.
http://www.bbc.co.uk/russian/russia/2010/12/101217_tusk_rejects_mak.shtml
Re[Александръ]:
Разбился Ан-22 ВВС РФ; погибли 12 летчиков
http://www.itar-tass.com/level2.html?NewsID=15825110
http://www.itar-tass.com/level2.html?NewsID=15825110
