Авиакатастрофы ... происшествия

Всего 1314 сообщ. | Показаны 221 - 240
Re[Виктор Иогансон]:
Цитата:
от: Виктор Иогансон
Два ТУ-160 поставили мировой рекорд - сутки в воздухе без посадки! (24 ч. 20 мин. 18000 км.) Какой КОНКОРД сможет повторить? :D :D :D

Слабовато - средняя скорость всего 750 км/ч!
Re[Александръ]:


"Данное полетное задание стало вторым за все время выполнения полетов на максимальную дальность на данном типе самолета. Ранее подобный перелет на Ту-160 выполнялся в 2009 г., при этом продолжительность нахождения в воздухе составила около 21 часа. Продолжительность сегодняшнего полета превысила прошлый показатель на два часа и составила около 23 часов, при этом дальность полета составила около 18 тысяч км", – представитель управления пресс-службы и информации Минобороны РФ подполковник Владимир Дрик.

"Маршрут полета – вдоль государственной границы РФ через нейтральные воды Северного - Ледовитого и Тихого океанов. При работе в воздухе экипажами Ту-160 отработали навыки ведения полетов над безориентирной местностью и дозаправки в воздухе от самолетов-топливозаправщиков Ил-78", - отметил представитель ВВС. Посадка самолетов прошла в штатном режиме на аэродром базирования в Энгельсе, в Саратовской области.
Re[Александръ]:
правда на карте ошиблись.Саратов несколько западнее находится, на карте же авиабазу в сибирь переместили
Re[Алексей2000]:
Цитата:
от: Алексей2000
Слабовато - средняя скорость всего 750 км/ч!


неудивительно, ибо у Ту-160 крейсерская скорость 850 км/ч
Re[Александръ]:
видеорепортаж о рекорде:
http://www.vesti.ru/doc.html?id=367509
кадры взлета и посадки, встречи летчиков.


и вчерашний репортаж:
http://news.mail.ru/video/3943810/


вообще тяжело наверное, 24 часа баз сна за штурвалом...
Re[Алексей_1982]:
Цитата:
от: Алексей_1982


вообще тяжело наверное, 24 часа баз сна за штурвалом...

Наверное - ДА! Я в охране просто на месте сидел сутки и пялился в монитор - ТЯЖЕЛО! После месяца такой работы сутки через сутки - дома телевизор не мог смотреть, в глазах рябило! Сейчас в монитор компа тоже долго смотреть не возможно. Но это просто сидишь - а когда в твоих руках штурвал находится и малейшая ошибка грозит катастрофой - втройне тяжелее!
Re[Виктор Иогансон]:
Цитата:
от: Виктор Иогансон
Два ТУ-160 поставили мировой рекорд - сутки в воздухе без посадки! (24 ч. 20 мин. 18000 км.) Какой КОНКОРД сможет повторить? :D :D :D


B-1B

In early December 2003 a 37th Expeditionary Bomb Squadron crew led by Capt. Matt Brown aboard aircraft 86-0121 "Symphony of Destruction" set a set a new record for the longest B-1B combat mission while deployed in support of Operations Enduring Freedom and Iraqi Freedom. The sortie lasted 21 hours 42 minutes and involved six aerial refuelings. The mission was extended while the aircraft was in the air, as mission planners needed the B-1's weapons to complete the mission, and no other B-1s were available in time.

Хм... действительно рекорд, но с уточнением - в своем классе.
До 50 часов в воздухе (Без дозаправки) летали B-36 в 50е годы, или например вот:

B-2A

Following the terrorist attacks wrought upon the United States Sept. 11, 2001, B-2 bombers and aircrews from the 509th led America's strike force, as the first to strike targets in Afghanistan. On Oct. 5 2001, the 509th "kicked down the door," and led the fight in support of Operation Enduring Freedom -- America's response to Sept. 11. The Spirit of Georgia and the Spirit of America launched form Whiteman, bombed targets in Afghanistan, and then recovered at Diego Garcia,with mission durations of 40.3 and 44.3 hours, respectively.

Shortly after engine-running crew changes, the B-2s and crews returned to Whiteman on Oct. 9, 2001, after sorties lasting 29 hours each. The sortie accomplished in the Spirit of America (73.3 hours) was the longest combat sortie in the history of the U.S. Air Force to date, proving the B-2 to be the ultimate in air strike capability.
Re[QUAsit]:
ну да. ту-160 без дозаправки 50 часов не сможет
Re[Алексей_1982]:
Цитата:
от: Алексей_1982

вообще тяжело наверное, 24 часа баз сна за штурвалом...

Ну, расслабиться на пол-часика по очереди, доверившись автопилоту можно... Другое дело, что на борту нет туалета. Знающие люди, поделитесь сведениями о том, как сейчас проходит предполетное обезвоживание организма??
Re[Юрий Трубников]:
есть там туалет... все нормально... :)
Re[Алексей_1982]:
Ну, слава Богу! :D :D
Re[Александръ]:
Немецкие подростки попытались сбить пассажирский лайнер указкой

Полиция ФРГ задержала двух молодых людей в возрасте 19 и 17 лет, которые попытались сбить пассажирский самолет, сообщает Welt. Находясь в своей квартире в гамбургском районе Хорн (Horn), они использовали лазерную указку, чтобы ослепить пилотов заходящего на посадку лайнера в аэропорту Фульсбюттель (Fuhlsbuettel).

Экипаж немедленно уведомил полицию, отметив, что красный луч был направлен со стороны города. Сама посадка прошла успешно. Полиция немедленно приступила к поисковой операции, задействовав для этих целей вертолет Libelle, оснащенный специальным оборудованием. Все самолеты были направлены на другую ВПП.

Вертолет заснял лазерный луч и локализовал дом, из которого он был направлен. Когда пилоты приблизились к зданию, они также были ослеплены лазером. Тем временем молодые люди, спрятавшись за ограждением балкона, попытались ползком вернуться в комнату, чтобы остаться незамеченными.

Тем не менее, они были обнаружены при помощи камер видеонаблюдения с вертолета. Адрес был передан полицейским подразделениям на земле, которые задержали злоумышленников в тот момент, когда они выбегали из подъезда дома. Оружие преступления - лазерную указку - пока обнаружить не удалось.

Сообщается, что старший из двух молодых людей 19-летний Филипп П. (Philip P.) ранее уже задерживался по подозрению в краже, избиении, нарушении общественного спокойствия и мошенничестве. Его приятель Кевин Х. (Kevin H.) также известен полиции. При задержании молодые люди отказались давать какие-либо показания. Начато следствие. Тем не менее, оба были отпущены на свободу: по словам представителей полиции, достаточных оснований для их дальнейшего задержания нет
Re[Алексей_1982]:
Имеем 15 шт. Довести до 30!!! А сикоко-сикоко бомберов на рвз выходит? Ноль целых фиг десятых... Сикоко предметов до цели дойдет? Ну да, столько-же. Перемножили, выпили кофе... Статистика, понимаешь. По ним работать еще как будут! (У Кубрика все это верно показано, кстати.) Те в данном случае НИ ОДНОГО.
Вопрос: На кой нужны эти керосинки??
Re[Rannicha]:
вчера кружили над городом, точнее над аэродромом. красиво смотрится, когда "Лебедь" поворачивается крылом к земле почти на 90 градусов и так летает по кругу на высоте около 100 метров на очень медленном ходу. эффектное зрелище, надо сказать...
Re[Алексей_1982]:
Цитата:
от: Алексей_1982
эффектное зрелище, надо сказать...

ДА! Красиво!
А вот с боевой эффективностью (читай:нужностью) сильные сомнения. Их штук так 150 надо... Или один ситикиллер.
Re[Rannicha]:
16 самолетов... зато сколько каждый из них может ядерного оружия зацепить в один заход...
зы. сейчас летают без боеголовок, на холостую. а раньше патрулировали в полном ядерном боекомплекте.
Re[Алексей_1982]:
Цитата:

от:Алексей_1982
16 самолетов... зато сколько каждый из них может ядерного оружия зацепить в один заход...
зы. сейчас летают без боеголовок, на холостую. а раньше патрулировали в полном ядерном боекомплекте.

Подробнее

У нас в Шайковке на ТУ-16 в 80 годах когда "Молчи-Молчи" или "Глухонемые" тренировались (так в народе звали часть режимную, где ядреные бонбы хранили) все тренировки только ночью, без света, под охраной усиленной! Деж. по стоянке спецом предупреждали на разводе и к приезду "гостей" даже часового убирали! Только "СВОИ"! На разводе втихаря "избранному" деж. по полку рацию от "глухонемых" всучал, а потом сидишь и ждешь. Прилетает УАЗик с офицером - ты бегом часового со стоянки и сам подальше. Тут на бешенной скорости залетает колонна "131" и "Уралов" с прицепами, все в темноте. Стоянку оцепляют и расчеты бегом что-то вешают, потом снимают. Минут через 45-час все быстренько исчезли и все так-же в темноте. Все, тренировка закончилась! А самое смешное с "глухими" было, когда войска "дяди Васи" на учениях гарнизон захватывали! По "легенде" все шло пучком, бравая десантура рыскала по объектам, кресты мелом рисовала ("ВЗОРВАНО") кое-где и охрана "Убитая" помогала - штоб быстрее закончить, да они и лучше знали где более ценное прячут. Все шло гладко и весело (даже штаб полка "захватили") пока до "глухих" не дошли. Там охрана не разгаваривая - половину десанта носом в землю положила и держала до приезда спецотдела! Во народ потом веселился.
Re[Алексей_1982]:
Ну нет никакого смысла в 16-ти машинах. Так, для гордости.... А нацепляй - не нацепляй. Что проку, если на рубеж выполнения задачи просто не пройдут. Их МАЛО. Вы обзоры даже в нете почитайте. На рвз у дальних бомберов примерно каждая 20-я... 30-я машина выйдет. Выполнит 50-60-десятая. А тут их полтора десятка! Взлетит штук 7...8. И что с них проку? "Хвостовая часть и кусок левого крыла самолета приступили к выполнению задачи. Ракеты сброшены!"
Re[Rannicha]:
Почему НЕТ? Этож не техника времен ВОВ, взлетел, отбомбился - прилетел - заправился/зарядился - снова полетел! У нас на флоте например ракетные катера были рассчитаны на 15-20 минут боя! Вышли в море по тревоге - выпустили 4 ракеты - и на дно! Даже доплату ОУС (Особые Условия Службы) называли - "ГРОБОВЫЕ"! А штаб флота - в принципе - только минут на 5! Главная задача - успеть отдать флоту команду - НАЧАТЬ БОЕВЫЕ ДЕЙСТВИЯ! Таковы реалии современной войны, с современным боезапасом и оружием, рассчитывать на 3-4 года войны как-то не приходится!
Re[Rannicha]:
да если че, на подстраховку "Тополя-М" из Татищево отправим в "командировку"
мало, чтоль, у нас ядерных запасов в Саратове
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.