от:german_2
А Вы объявите бюджет и ТЗ, тогда у вас появится тема для обсуждения с исполнителем.
Чисто гипотетически. К примеру, вы объявляете бюджет на съемку 20-ти объектов в размере 1000 уе. В этом случае вы пролетаете автоматом с профессиональными фотографами. Но на фрилансе, к примеру, Вас засыпят предложениями о сотрудничестве.
Или объявляете 5000 уе, у вас появляется хороший шанс заполучить профессионала. По крайней мере, они сядут с вами за стол переговоров.
Как найти профессионала? Это вопрос. Но Вы можете обратиться к компаниям, занимающимся продакшеном или в дизайн студии и сделать для себя отбор. Таким образом Вы сможете отмониторить рынок и найти нужного исполнителя. Это трудный ход, но при грамотном подходе он может сработать.
Либо начните с известных фотостудий. В конце концов, Вы же маркетолог :DПодробнее
Спасибо за совет! По-моему - это самое логичное. В любом случае погода сейчас для съемки никакая, пойду планировать бюджет :)
