Тема закрыта

Архитектурная съемка

Всего 64 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[Perfilova Anna]:
Цитата:
от: Perfilova Anna
Нет как можно больше объектов.

Как вы уже наверное поняли, на минимум 3/4 это зависит только от организации съемок. То есть НЕ от фотографа. От фотографа зависит в лучшем случае оставшаяся четверть.
В этой ситуации спрашивать именно фотографов, сколько получится объектов в день абсолютно бессмысленно.
Можно только назвать чисто приблизительно, по возможно совершенно не совпадающим с вашими потребностями заданиям. У вас все может быть абсолютно по-другому. Больше или меньше.
Обычно в темпе "давай-давай, все фигня, погнали дальше" это 3-4 объекта в день. Причем, надо учитывать, что некоторые объекты, как совершенно верно уже упомянуто выше, снимать в теоретически представлявшееся время просто нереально. А можно только утром ( а по плану он как раз днем или вечером) или только наоборот вечером и тд.
Придется приезжать на объект в следующий раз (за счет заказчика, разумеется). Или заранее выделить в смете хотя бы 50% оплату от 2-3 съемочных дней, чтобы фотограф заранее обьехал объекты и наметил оптимальное время съемок. Это тоже работа и она тоже должна быть хотя бы частично оплачена.
Обычно все эти нюансы обсуждаются с фотографом.
Re[Perfilova Anna]:
Я не знаю:
-обьектов
-их расположения
-размеров ( возможно панорамы?)
-кол-ва фото на обьект
-как Вы снимаете
-Ваши возможности по оптике

Так Вам снять надо? Обращайтесь в личку.Сниму.
Re[Perfilova Anna]:
Это непростой вопрос. Повременная оплата - это не совсем верно в данном случае. У работодателя может возникнуть вполне справедливое предположение, что время выполнения работы могут искусственно затягивать. Поэтому правильнее платить за объект, оговорив количество картинок с него. В этом случае фотографу нет смысла тянуть время (клиенту спокойнее). При этом возникают нюансы по определении стоимости за объект. В одном случае нужно получить одну-две картинки и это одна цена, в другом нужно дополнительно снять 10-30 картинок деталей, интерьеров и тп. При этом время выполнения работы с учетом дороги будет одинаковым. т.е фотограф потратит одно и то же время (которое, деньги :) ).
Что касается того, сктолько фотграф может снять. то здесь все немного зависит о тманеры съмок. Если не выставлять специальный дополнительный свет, то на съемку каждой картинки с выбором места съемки, расстановкой-уборкой штатива, дублями и тп занимает от 10 до 30 минут. При этом правильно иметь под рукой человека от администрации котрый отвечает за подготовку площадки. (чтобы не было посторонних предметов интрьера, договаривался о включении/выключении подсветки и тп). Все эти неорганизованные моменты приводят к тому, что то, что можно снять за 30 минут снимают за 3 часа. А время и свет уходят. Особенно это касаетс я вечерних съемок. Поэтому присутствие человека от администрации - обязательно. Кстати, важно и утвержденные планы. Например с этого зала мы имеем два общих вида (от дверей и от стойки, стойка крупным планом, кабинки работы с клиентами и тп), а здесь общий вид комнаты переговорв. Т.е по каждому объекту должен быть список желательных картинок. Кстати, такой список помогает клиенту понять за что он платит и от чего может отказаться в случае если он "не тянет" по бюджету.
Re[Ondatr]:
Цитата:
от: Ondatr
У работодателя может возникнуть вполне справедливое предположение, что время выполнения работы могут искусственно затягивать.

Не знаю ни одного профессионала, в отношении которого такое предположение может быть справедливым. Ни один профессионал не станет искуственно затягивать время, рискуя в очевидном присутствии сопровождающего своей репутацией. И особенно возможностью последующего сотрудничества. Любой профессионал знает, что у клиента должно остаться впечатление, что получил он больше, чем заплатил. Это азы.
Фобии у заказчика, разумеется, могут быть любые. Но в случае работы с профессионалом, практически все они не имеют под собой никакой реальной основы. Ибо профессионал этого просто не допускает.
Re[Ondatr]:
Цитата:

от:Ondatr
Например с этого зала мы имеем два общих вида (от дверей и от стойки, стойка крупным планом, кабинки работы с клиентами и тп), а здесь общий вид комнаты переговорв. Т.е по каждому объекту должен быть список желательных картинок. Кстати, такой список помогает клиенту понять за что он платит и от чего может отказаться в случае если он "не тянет" по бюджету.

Подробнее

Здания нужно снимать снаружи.
Re[Perfilova Anna]:
Цитата:
от: Perfilova Anna
Здания нужно снимать снаружи.


Вы раньше этого нигде не упоминали.
Re[Perfilova Anna]:
Недавно снимал в районе 20 объектов недвижимости для агентства – дома и участки.
Район по площади как раз, как Москва, дороги хорошие, но никаких пробок, охраны, проблем высотных зданий.
Заказчиком был директор агентства, ездили на его машине два дня, но хотя он думал, что за один успеем.
Съёмка простая, никаких особых требований не было. Всего отснял 125 кадров, из них выбрали 20. Заплатили 500$.
Думаю, что хорошо снять в Москве 20 объектов, в разных районах и за один день нереально…
Re[old_sailor]:
Цитата:

от:old_sailor
Не знаю ни одного профессионала, в отношении которого такое предположение может быть справедливым. Ни один профессионал не станет искуственно затягивать время, рискуя в очевидном присутствии сопровождающего своей репутацией. И особенно возможностью последующего сотрудничества. Любой профессионал знает, что у клиента должно остаться впечатление, что получил он больше, чем заплатил. Это азы.
Фобии у заказчика, разумеется, могут быть любые. Но в случае работы с профессионалом, практически все они не имеют под собой никакой реальной основы. Ибо профессионал этого просто не допускает.

Подробнее



Я не знаю профессионалов, которые занимались бы архитектурной или интерьерной съемкой с повременной оплатой. Цена наазначается за принятые картинки или сюжеты (несколько вариантов одного интерьера). Разумеется, назначая цену фотограф учитывает и сколько времени у него все это займет.
Re[Ondatr]:
Не огорчайтесь! Еще лет 40-60 и узнаете много интересного...:)))
Re[Павел Ионас]:
Цитата:
от: Павел Ионас
Не огорчайтесь! Еще лет 40-60 и узнаете много интересного...:)))


Да я не огорчаюсь :) Я постоянно что-то новое узнаю. Мне это интересно. Еще древние (кажется, греки, они любили математику) говорили - чем больше радиус известного, тем больше площадь соприкосновения с неизвестным.
Я вот недавно узнал что в некоторых едальнях еда на вес продается. Любая еда стоит одинаково. В той, что я был, все было вполне, мне понравилось. (Кстати, в других заведениях этой же сети цена идет порционно - обслуживание/самообслуживание). В некоторых магазинах одежду на вес продают.
Всякое в жизни бывает. Многое меняется.
В свадебной фотографии, например, появились фотокниги (не фотоальбомы) и слайдшоу, а есть интересные предложения от фотографов слить всвю съемку в конце свадьбы. Может, появляется поколение фотографов, которые снимают архитектуру по времени.
Пока то, что я слышал выглядело так. Фотограф узнает примерный объем работ, прикидывает сложность этой работы (т.е. время которое он на все это потратит) и клиенту озвучиваются сроки, деньги и количество (иногда примерное) картинок. Все это согласовывается (вместе с организационной частью).
У меня, например, для съмки блюд для ресторана (меню) применяются две схемы - оплата за день или цена за одно блюдо. При этом цена за блюдо плавает в зависимости от того приехал я снять одно блюдо или 10. Клиент сам выбирает. В среднем, расходы и время по обоим схемам получаются одинаковыми.
Re[Ondatr]:
Ну, пора Вам, пожалуй проснуться: это поколение (которое берет за сьемочный день, вне зависимости от вида сьемки) уже давным -давно появилось и прекрасно работает....
Изучайте "едальни", греков, и мгазины одежды...:) Удачи!
Re[Павел Ионас]:
Цитата:

от:Павел Ионас
Ну, пора Вам, пожалуй проснуться: это поколение (которое берет за сьемочный день, вне зависимости от вида сьемки) уже давным -давно появилось и прекрасно работает....
Изучайте "едальни", греков, и мгазины одежды...:) Удачи!

Подробнее


Ну, может не так однозначно. Все, возможно, зависит от круга общения. У нас с вами подобрались одни коллеги, у Ondatr другие.
В самом деле, лет еще даже 10 назад покадровая оплата была основным способом взаиморасчетов. И я так работал.
Re[old_sailor]:
Ой нет! "у нас с вами подобрались одни коллеги...." - не смешите!
Да Вы успокойтесь! Как Вы работаете или работали - меня совершенно не интересует!
Re[Павел Ионас]:
Цитата:
от: Павел Ионас
Да Вы успокойтесь!
Ды... Собственно, никто и не волнуется. :D

Цитата:
от: Павел Ионас
Как Вы работаете или работали - меня совершенно не интересует!


Рабинович звонит в Пентагон:

- Алё, это таки Пентагон?
- Да. Кто это?
- Это гавагит Габинович с Бгайтон Бич.
- Я вас слушаю, мистер Рабинович.
- Я слышал по радио, что президент отправил в отставку министра обороны?
- Да.
- И сейчас, вероятно, подбирается подходящая кандидатура?
- Конечно.
- Ви таки знайте, что если ви будете рассматривать и мою кандидатуру, то меня это предложение совершенно не интересует!
Re[Павел Ионас]:
Цитата:

от:Павел Ионас
Ну, пора Вам, пожалуй проснуться: это поколение (которое берет за сьемочный день, вне зависимости от вида сьемки) уже давным -давно появилось и прекрасно работает....
Изучайте "едальни", греков, и мгазины одежды...:) Удачи!

Подробнее
]

Угу...новое поколение... "Все по 10" (20,30,1000 сути это не меняет :) ).
Кто-то продает свое время, кто-то продает свой продукт...
У меня есть понимание что разный труд стОит разных денег, в том числе и в фотографии.
Re[Павел Ионас]:
Все таки считаю, что архитектурная съемка - это не тот случай, когда клиент будет платить за съемочный день, без обещания чего-то определённого.
Какой смысл оплачивать день работы, если фотограф может снимать только в определенное время и не может организовать свой маршрут?!

Re[Perfilova Anna]:
Цитата:

от:Perfilova Anna
Все таки считаю, что архитектурная съемка - это не тот случай, когда клиент будет платить за съемочный день, без обещания чего-то определённого.
Какой смысл оплачивать день работы, если фотограф может снимать только в определенное время и не может организовать свой маршрут?!

Подробнее

Так это всё обсуждемое между заказчик и фотограф.
У каждого своя правда и свой подход к оценке затрат, нужно договариваться.
И смотря какое качество требуется - для этого фотограф должен знать куда будут использованы снимки – в печатаемый журнал по архитектуре или просто в Интернет для рекламы новостроек?
Снаружи или внутри зданий?
Одно дело, когда устроит хоть из окна машины и совсем другое, когда нужна возня со штативом и выбором точки около огромного комплекса – пока его обойдёшь, вот и час прошёл, а тут ещё и пробка из сотни машин образовалась или кран подъехал и портят весь вид…
Конечно, например сейчас, когда Москва в дыму и пробках, а Вам нужно снять хорошо и красиво 20 объектов, не знаю, что получится, даже у супер-фотографа…
Кстати, а почему Вы сами не хотите подработать, вроде аппаратура у Вас приличная, сами боитесь трудностей и жаль времени? ;)
Re[Perfilova Anna]:
Цитата:

от:Perfilova Anna
Все таки считаю, что архитектурная съемка - это не тот случай, когда клиент будет платить за съемочный день, без обещания чего-то определённого.
Какой смысл оплачивать день работы, если фотограф может снимать только в определенное время и не может организовать свой маршрут?!

Подробнее

Смысла нет вообще их как-то разграничивать - какая Вам разница, если фотограф скажет 300 евро за объект или 300 евро за съемочный день, в котором он снимет 1 объект из-за световых/организационных проблем??

Re[Perfilova Anna]:
Цитата:
от: Perfilova Anna
Все таки считаю, что архитектурная съемка - это не тот случай, когда клиент будет платить за съемочный день, без обещания чего-то определённого.

Лично я просто озвучил текущую практику взаимоотношений с несколькими постоянными заказчиками. Аналогично строят отношения и другие мои коллеги, с которыми я обмениваюсь мнениями и опытом.

Возможно, есть смысл сделать так, как вам видится лучший и дешевейший результат. По итогам, либо остановиться на этой модели, как устраивающей, либо менять ее.
Re[vlad--king]:
Цитата:
от: vlad--king

Кстати, а почему Вы сами не хотите подработать, вроде аппаратура у Вас приличная, сами боитесь трудностей и жаль времени? ;)


Нет трудностей не боюсь - нет времени, работаю. :) Хотя можно попробовать и в выходные, но не знаю как к этому отнесется мой директор и сколько денег просить :)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.