Аппарат для полупрофессиональной съемки

Всего 28 сообщ. | Показаны 1 - 20
Аппарат для полупрофессиональной съемки
Долго юзаю олик 420, для любительских целей достаточно. Однако решил стать на первую ступень лестницы, ведущей к гордому званию "фотограф".

Сейчас снимаю бесплатно разные события, и понимаю, что категорически нужно что-то более серьезное. Полный кадр не потяну по деньгам, потому кроп, но хороший.
1. Итак, бюджет очень желательно до 50 штук на тушку и 1 нормальное стекло с переменным фокусным (на роль фикса пока пойдет мой Гелиос, если переходник найдется)
2. Частенько, даже очень, снимаю в темных помещениях - кафешки, клубы и т.д., в основном, вечерние шоу, там яркий свет не в почете, соответственно, нужны высокие рабочие ISO и более менее светосильное стекло.
3. Хороший светлый видоискатель для мануального фокуса и вообще предварительной оценки кадра (в олик просто вслепую иногда приходится, вообще ничерта не видно)
4. Стаб в тушке, на крайняк в объективе
5. Перспектива обрастания нормальной оптикой, которую можно потом использовать на профессиональной камере
6. Быстрый и точный автофокус.

Пока склоняюсь к canon 7d, надо повертеть в руках. Подскажите, что еще повертеть?

Re[Egor Ya]:
Цитата:

от:Egor Ya
Долго юзаю олик 420, для любительских целей достаточно. Однако решил стать на первую ступень лестницы, ведущей к гордому званию "фотограф".

Сейчас снимаю бесплатно разные события, и понимаю, что категорически нужно что-то более серьезное. Полный кадр не потяну по деньгам, потому кроп, но хороший.
1. Итак, бюджет очень желательно до 50 штук на тушку и 1 нормальное стекло с переменным фокусным (на роль фикса пока пойдет мой Гелиос, если переходник найдется)
2. Частенько, даже очень, снимаю в темных помещениях - кафешки, клубы и т.д., в основном, вечерние шоу, там яркий свет не в почете, соответственно, нужны высокие рабочие ISO и более менее светосильное стекло.
3. Хороший светлый видоискатель для мануального фокуса и вообще предварительной оценки кадра (в олик просто вслепую иногда приходится, вообще ничерта не видно)
4. Стаб в тушке, на крайняк в объективе
5. Перспектива обрастания нормальной оптикой, которую можно потом использовать на профессиональной камере
6. Быстрый и точный автофокус.

Пока склоняюсь к canon 7d, надо повертеть в руках. Подскажите, что еще повертеть?

Подробнее

Фудж Х-Е2. ЭВИ на кропе все же заруливает даже самые правильные кроп-ОВИ. Если нет неприятия ЭВИ, как у меня... ((( И высокие ИСО великолепны. И датчики ФАФ на матрице, если мне память не изменяет. И мануальщина любая, как и на сонькины беззеркалки.
Re[Egor Ya]:
Да, ЭВИ это хорошо, но для репортажных или даже затрагивающих репортаж задач я бы посоветовал а77-2. Гелиос - хорошее стекло, он станет на камеру НО для репортажа он не годен, возьмите Sony 50 1.4 - эта линза позволяет использовать дополнительные точки фазового автофокуса на матрице, скорость и точность автофокуса с ней великолепны. Собственно, все современные сони и зайцы позволяют их использовать. В качестве зума для репортажа - Сони 16-50 2.8.
Re[Spector]:
сонька 77-2 сильно вылезает за пределы бюджета. Только тушка 50 косых, плюс оптика, мама дорогая. Пошерстил по верхам обзоры, прям очень нравится, быстрый фокус в темноте, ИСО, видоискатель. Но цена пока не подъемная. Еще один кредит чтоле взять...
Re[Egor Ya]:
Цитата:
от: Egor Ya
сонька 77-2 сильно вылезает за пределы бюджета. Только тушка 50 косых, плюс оптика, мама дорогая.

D7100 + сигма 18-35.
Лучший по цене-качеству кропнутый набор.
Re[Бушкапе]:
Сильно задумался... Подскажите, насколько d7000 проиграет d7100 в данной связке по принципиальным моментам - рабочее ИСО, скорость и точность фокуса в полутьме и картинка в видоискателе? Просто на d7000 бюджета как раз, а 7100 немного за пределами. Ну как немного, разница 8 тысяч на новье, а бу не нашел вообще на местной барахолке
Re[Egor Ya]:
Уважаемый Егор! Дело в том, что зеркальные фотокамеры, это немного другая система, чем ваш как его там, олик 420... Я не знаю, где Вы всего того начитались, что то что Вы написали в первом посте, что у Вас сложилось в голове такое.
Начнем с того что у Никона и Канон стабилизаторы в объективах, а не в тушке, что считается более лучшей стабилизацией. Только у Сони стаб на матриуце в камере. Во вторых я не думаю, что в клубах у Вас будет время на танцы с бубном с мануальным фокусом, это как я понимаю динамика в кадре, а не постановка, где модель может замереть.
Третье, как показывает практика, высокие ИСО это полный кадр, минимум 6Д а лучше 5Дм3 (по Никонам не скажу) и объектив 24-70/2.8. Родные в два-три раза превышают Ваш бюджет, сторонние есть Сигма и Тамрон со стабом, тоже не дешевы. А по свой Гелиос забудьте сразу, с ним можете цветочки и постановку щелкать на солнышке не спеша...
С профессиональной оптикой боюсь не получится на кропе, по углу не совсем удобно будет, кстати 24-70 у кенон/сигма без стаба.... Разве что телевики, но с ними Вы из бюджета выпадаете.
Ну и остальное от Вашего умения зависеть будет, насколько хорошо Вы камеру освоите. Да и без вспышки не обойтись вам ни как, она нужна в помещениях.
Так что или бюджет увеличьте или желания уменьшите. А вообще 60Д + Сигма 17-50/2.8+ вспышка Сигма 610 супер, максимум на что хватит Вашего полтинника и то придется добавлять на вспышку с зарядкой.
И задумайтесь над тем фактом, почему на всех серьезных РЕПОРТАЖНЫХ событиях у репортеров в основном фототехника Канон и Никон, а не Сони и не Пентакс.
Re[Egor Ya]:
Цитата:

от:Egor Ya
Сильно задумался... Подскажите, насколько d7000 проиграет d7100 в данной связке по принципиальным моментам - рабочее ИСО, скорость и точность фокуса в полутьме и картинка в видоискателе? Просто на d7000 бюджета как раз, а 7100 немного за пределами. Ну как немного, разница 8 тысяч на новье, а бу не нашел вообще на местной барахолке

Подробнее

Если уклон в сторону репортажа, то в случае Никона из б/у - это Д300с (надо только поискать с невыработанным ресурсом) плюс "сладкая парочка" стабнутых Сигм ЕХ 17-50/2,8ОС и 50-150/2,8ОС плюс профвспышка СБ900(910), СБ700 как минимум. В принципе, ели обойтись только штатником (для помещения вроде больше 50мм особо не нужно), а телевик прикупить попозже, то в 50тыр даже с учётом сумки, карт памяти, доп.аккумуляторов и монопода уложиться почти можно. Вариант с д7000 - не вариант, а с Д7100 - оптимален, но не в бюджете.
Вариант с б/у ФФ - Д700 - конечно лучше, но тушку не в убитом состоянии трудно найти дешевле 40-45тр, так что на всё остальное бюджета просто не остаётся...
Всё, с остальными камерами я не знаком...
Re[Egor Ya]:
Для полупрофессиональной съемки это только к Сони.Все остальные делают либо любительские,либо профессиональные камеры,для проф.и любителей.
Re[Egor Ya]:
7d - очень быстр по включению, автофокусу и сериям. По автофокусу еще и точен, хотя тут много от стекла зависит, но у него есть подстройка автофокуса под стекло. + крепкий, защищен от брызг и пыли. В остальном не лучше 6хх, 6х.
Re[Мёрзлая Собака]:
Цитата:
от: Мёрзлая Собака
Для полупрофессиональной съемки это только к Сони.Все остальные делают либо любительские,либо профессиональные камеры,для проф.и любителей.

Кстати, нет. Сони позиционировала как профессиональную камеру только А900, сейчас они профессиональных камер не выпускают, все позиционируются как любительские.
Re[Egor Ya]:
Берите Сигму 17-50/2,8OS Сигму 50-150/2,8 (бу без стаба, она недорогая) и ДВЕ тушки Canon xxxD
Это самый удобный и резервированный комплект. Смотреть одну тушу и одно стекло - ошибка.

Re[Spector]:
Цитата:
от: Spector
Кстати, нет. Сони позиционировала как профессиональную камеру только А900, сейчас они профессиональных камер не выпускают, все позиционируются как любительские.

Вот злодеи!Сами себе на яйца наступили.Это тенденция-что поинтереснее,сразу прихлопывают.
Re[Egor Ya]:
Кенон 70д или никон д7100, какой больше нравится +сигма 17-50 + синхронизаторы + софт + вспышка. Это минимум. В идеале еще зум ширик с 2.8

Адептам сони: какие на сони есть светлые зумы штатники типа 24-70 2.8, 70-200 2.8 и т.п и какова цена на них, если они все же существуютт?
Re[Egor Ya]:
в сложных условиях лучше никон там подсветка АФ есть, подсвечиваю софтом, без него на исо 3200 снимаю общаки
тяжелый и большой 24-70 не беру рука отпадет, таскаю тамрон 17-35 и 35.1.8 85 1.4 иногда побаловатся но это все на фф, для кропа пошире нужно
Re[FYII]:
Цитата:

от:FYII
Кенон 70д или никон д7100, какой больше нравится +сигма 17-50 + синхронизаторы + софт + вспышка. Это минимум. В идеале еще зум ширик с 2.8

Адептам сони: какие на сони есть светлые зумы штатники типа 24-70 2.8, 70-200 2.8 и т.п и какова цена на них, если они все же существуютт?

Подробнее

Существует и великое множество, один Старший Заяц (Sony Carl Zeiss Vario-Sonnar T*24-70mm f/2.8 ZA SSM от 45 тысяч) стоит всего остального. На ББТ цены такие же как и на других линейках, Tamron SP AF 70-200mm f/2.8 Di LD (IF) Macro Minolta A от 25 новый, есть очень неплохой Sony Minolta AF ZOOM 28-75mm F2.8 от 25, есть бюджетный Tamron SP AF 28-75mm f/2.8 XR Di LD Aspherical (IF) Minolta A от 12 тысяч, но это совсем бюджетное стекло. Штатных зумов светосилой 2.8 в Маркете штук шесть лежит, есть еще Минольты, Токины и тому подобное, которые можно взять на соневской барахолки от восьми тысяч. В последнее время появились очень неплохие недорогие телевики (500 и больше), сам точу зуб на Tamron SP AF 150-600mm f/5-6.3 Di USD Minolta A за сорок тысяч, по отзывам неплохое стекло.
Re[Олег Каледин]:
Цитата:

от:Олег Каледин
Уважаемый Егор! Дело в том, что зеркальные фотокамеры, это немного другая система, чем ваш как его там, олик 420... Я не знаю, где Вы всего того начитались, что то что Вы написали в первом посте, что у Вас сложилось в голове такое.

Подробнее

К вашему сведению "этот как его там олик 420" это самая что ни на есть зеркальная камера Olympus E420 которая выдает отличную картинку... Это раз.
По поводу вашей фразы - "Я не знаю, где Вы всего того начитались, что то что Вы написали в первом посте" - читал внимательно и ничего крамольного в первом посте топик-стартера так и не нашел... Это два.
Re[konstantin0007]:
Цитата:
от: konstantin0007
К вашему сведению "этот как его там олик 420" это самая что ни на есть зеркальная камера Olympus E420

Етиеетудысветосила и правда есть такая камера, вот же новость, сколько живу, а только сейчас узнал про это! Наверное стоило ошибиться! Пардон, виноват, исправлюсь... :D
По поводу картинки, они все выдают отличную картинку когда свет отличный.
В крамоле я не обвинял ТС, а вот про стаб в тушке я объяснил ему у какого бренда все это находится. И про бюджет его тоже написал и про все остальное тоже написал.
Re[Egor Ya]:
Цитата:

от:Egor Ya
Долго юзаю олик 420, для любительских целей достаточно. Однако решил стать на первую ступень лестницы, ведущей к гордому званию "фотограф".

Сейчас снимаю бесплатно разные события, и понимаю, что категорически нужно что-то более серьезное. Полный кадр не потяну по деньгам, потому кроп, но хороший.
1. Итак, бюджет очень желательно до 50 штук на тушку и 1 нормальное стекло с переменным фокусным (на роль фикса пока пойдет мой Гелиос, если переходник найдется)
2. Частенько, даже очень, снимаю в темных помещениях - кафешки, клубы и т.д., в основном, вечерние шоу, там яркий свет не в почете, соответственно, нужны высокие рабочие ISO и более менее светосильное стекло.
3. Хороший светлый видоискатель для мануального фокуса и вообще предварительной оценки кадра (в олик просто вслепую иногда приходится, вообще ничерта не видно)
4. Стаб в тушке, на крайняк в объективе
5. Перспектива обрастания нормальной оптикой, которую можно потом использовать на профессиональной камере
6. Быстрый и точный автофокус.

Пока склоняюсь к canon 7d, надо повертеть в руках. Подскажите, что еще повертеть?

Подробнее

Берите 7д, под ваши задачи самое то. Фудж хорош, я его купил, но он под более неспешную съемку
Re[Олег Каледин]:
Цитата:
от: Олег Каледин
стабилизаторы в объективах, а не в тушке, что считается более лучшей стабилизацией.

Кем считается? Нигде в сети и в бумажной прессе нет уверенного теста, который бы доказывал несомненные преимущества одной системы стабилизации над другой.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта