от: znavash
Да вот как раз, в основном и вижу, что на 35-85 снимают
почитай статью по ссылке)
там сказано почему так.
ему таки можно верить.
он снимает потрясающе
от: znavash
Да вот как раз, в основном и вижу, что на 35-85 снимают
от: stranger
почитай статью по ссылке)
там сказано почему так.
ему таки можно верить.
он снимает потрясающе
от:Олег Каледин
Не знаю как в Никоне, а в Кеноне, изменить любые параметры экспотройки дело трех-пяти секунд максимум, в старших моделях, вообще можно менять не отрываясь от видоискателя. И заниматься такой ерундой, ка ставить записанные настройки нет никакого смысла, если автор в них ни черта не понимает.
Конечно у Кенона есть такие функции, в зависимости от модели фотокамеры, где одна, где две или больше, можно сохранить определенные настройки экспотройки.Подробнее
от:stranger
....
В зависмости от тона кожи нужно заранее настроить экспокоррекцию.
Вот здесь очень хорошо рассказано (см раздел портреты)
https://photoshopworld.ru/publications/152-understanding-using-ansel-adams-zone-systemПодробнее
от:Sergei-62r
Нюанс в том, что сохраняется в этих банках не только АвтоИСО, ограничения выдержки и т.п., но и режимы АФ, ББ и много ещё чего. Так что, за 3-5 сек. всё это не изменишь. Но в главном согласен - нужно знать какие параметры можно установить в камере и на что именно и как они влияют. Согласен также с тем, что критичны многие параметры главным образом для репортажных тушек в режиме следящего АФ.
Но не согласен с тем, что обычному пользователю не надо знать об этих возможностях - бесполезных знаний не бывает, есть знания, которыми человек не умеет пользоватьсяПодробнее
от: gorynytch
Автор, ты такую ересь чепятаешь... уж не бот ли ты?
от: Sergei-62r
Нюанс в том, что сохраняется в этих банках не только АвтоИСО, ограничения выдержки и т.п., но и режимы АФ, ББ и много ещё чего.
от:Sergei-62r
С точки зрения истории развития принципов и алгоритмов экспозамера указанная статья безусловно представляет интерес. Плюс, она структурирует знания человека о принципах коррекции автоэкспозиции до самого факта съёмки, что позволяет сразу сделать правильно экспонированный кадр.
Но вопрос в том, применима ли на практике эта техника - разработанная для листовой плёнки (читай, требующей определённого времени для подготовки следующего кадра) - для цифровой эпохи, когда гистограмма выдаёт гораздо более исчерпывающую информацию о качестве экспонирования кадра, а БЗК вообще показывает упомянутую гистограмму ещё и в реальном масштабе времени ДО нажатия на кнопку спуска?Подробнее
от:znavash
Как раз перестраховывюсь лишний раз и через LV на 100% фокусируюсь.
Вы немного меня не поняли. Я не новичок, но из любителя бравшего камеру пару раз в месяц, решил выбрать это ремесло как основное.
Вот и узнаю у "старожилов", как правильнее, сделать, ничего криминального :)Подробнее
от:znavash
Всем привет!
Не нашёл нужной темы, поэтому создаю.
Всегда было интересено, как происходит процесс настройки камеры у разных людей.
Объясню, что имею в виду:
1. Перед снимком, я выставляю нужную себе величину диафрагмы (чаще, всего максимально открытую ставлю)
2. Далее по ощущениям ставлю величину ИСО (минимально возможное, в данный момент)
3. Далее выставляю выдержку, руководствуясь экспонометром (всегда стараюсь стремиться к нулевому значению, +- 0,5)
4. Если выдержки не хватает, то увеличиваю ИСО на 50-100
5. Снова выставляю выдержку
Мне кажется, что мой алгоритм слишком долгий, иногда мне кажется, что модель передо мной думает, "мля, давай уже быстрее".
Подскажите, правилен ли данный алгоритм, а лучше расскажите свой.
Понятно, что равняться ни на кого не нужно, но возможно получится, какой то среднестатистический алгоритм.Подробнее
от: Edmus
Это как хирургия - главное начать резать. А теория сама придёт со временем.