Ещё пример с Adox Color Implosion.
Троицкий храм на Воробьёвых горах. Экспонировано как ISO 100. Nikon Coolscan V.
Скан в нормальном режиме

Цвет, как и положено, ушёл куда-то в желтизну.
Скан в режиме с восстановлением цвета "digital ROC"

Как и в прежних примерах получилась нормальная цветопередача.
100%-ый кроп из предыдущего кадра

Видно крупное, контрастное и чёткое разноцветное зерно - не те размытые пятна, что бывают на обычных негативных плёнках.
Блуждание цвета снимков в зависимости от экспозиции не впечатлило, а вот исправленный с помощью digital ROC цвет показался приятным. Поскольку digital ROC - это лишь алгоритм, то, очевидно, можно пойти обратно и из кадров с обычных плёнок с помощью Фотошопа получить цветовые эффекты как у Адокс Импложн.
Зернистость Импложн очень неприятна выглядит на портретах. Да, ещё орхидею снимал - тоже получилось гадко независимо от выставленной чувствительности.
На солнечных пейзажах плёнка выглядит весело и празднично. Эффектное зерно на мониторе не смотрится, зато оно может быть красивым на
больших отпечатках. Однако возникает вопрос: разве нельзя весь этот "пуантилизм" получить из обычных плёнок с помощью художественных фильтров в Фотошопе?
Жалею, что извёл бОльшую часть плёнки зря на портреты и цветочки, надо было снимать солнечные пейзажи, да такие, чтобы в кадр не попадало небо в крапинку, было бы больше толку - но мешали то дела, то погода...