ADOX Color Implosion — примеры, обсуждение

Всего 543 сообщ. | Показаны 481 - 500
Re[Вощёв]:
Цитата:
от: Вощёв
Если Вам для съёмки нужна солнечная погода, то, прежде чем планировать, посмотрите прогноз погоды для района, где Вы живёте.

С солнцем сейчас туго, ждать его пока не приходится, увы. А что, ADOX Color Implosion очень не любит пасмурную погоду?
Re[Владимир Емельянов.]:
Цитата:
от: Владимир Емельянов.
С солнцем сейчас туго, ждать его пока не приходится, увы. А что, ADOX Color Implosion очень не любит пасмурную погоду?


ADOX любит любую погоду :) Вот, например, кадр в пасмурную погоду из первой публикации в этой ветке:


(с) Yevgeny Kiselev
Re[nik oblomow]:
Цитата:
от: nik oblomow
К вопросу о "кривом и грязном" цвете Адокса )

Что-то как-то не впечатлился, уж извините

Как ты *это* вообще заметил )))
Re[Александр Ледковский]:
Александр,ты это чего решил навестить сей дом скорби ?


смотри какую "космическую мадам" нашел -

Оля Маниэльска-тесло
-----------------------------------

АВТО портРеТ-



она еще и на флейте играет



-записываем в нашу партию ? или пока рано ?
жаль сообщений у нее ноль.
Re[nik oblomow]:
На флейте - удар ниже пояса... насколько я помню, ты говорил, что баб в партию не принимаем - мало толку/много геморроя!

ПС Когда планируется очередное собрание партии?!
Re[Александр Ледковский]:
ПС Когда планируется очередное собрание партии?!

я думаю раньше мая,делать нечего.

Re[Pavel Kosenko]:
Цитата:
от: Pavel Kosenko
ADOX любит любую погоду :) Вот, например, кадр в пасмурную погоду из первой публикации в этой ветке:


Скорее все-таки "зимне-осенняя" пленка. Я попробовал ее летом на морях и не "впечатлился"

adox100@400 509.jpg
Re[Pavel Kosenko]:
Тестовая плёнка. Портреты все выбросил - для женского портрета плёнка не годится, зерно на них выглядит ужасно. Пейзажи занятные за счёт резкого яркого зерна - вот примеры, снятые при чувствительности 100, 200 и 400.

100


200


400
Re[Pavel Kosenko]:
В дополнение к прошлому сообщению: у Колор Импложн действительно есть зависимость цвета снимка от экспозиции, но она связана с неким разбалансом кривых цветопередачи. После сканирования с функцией "digital ROC" получается обычный плёночный цвет независимо от экспозиции. Вот те же кадры, что были в прошлом сообщении:

100


200


400

Re[Pavel Kosenko]:
Ещё пример с Adox Color Implosion.

Троицкий храм на Воробьёвых горах. Экспонировано как ISO 100. Nikon Coolscan V.

Скан в нормальном режиме


Цвет, как и положено, ушёл куда-то в желтизну.

Скан в режиме с восстановлением цвета "digital ROC"


Как и в прежних примерах получилась нормальная цветопередача.

100%-ый кроп из предыдущего кадра


Видно крупное, контрастное и чёткое разноцветное зерно - не те размытые пятна, что бывают на обычных негативных плёнках.


Блуждание цвета снимков в зависимости от экспозиции не впечатлило, а вот исправленный с помощью digital ROC цвет показался приятным. Поскольку digital ROC - это лишь алгоритм, то, очевидно, можно пойти обратно и из кадров с обычных плёнок с помощью Фотошопа получить цветовые эффекты как у Адокс Импложн.

Зернистость Импложн очень неприятна выглядит на портретах. Да, ещё орхидею снимал - тоже получилось гадко независимо от выставленной чувствительности.

На солнечных пейзажах плёнка выглядит весело и празднично. Эффектное зерно на мониторе не смотрится, зато оно может быть красивым на больших отпечатках. Однако возникает вопрос: разве нельзя весь этот "пуантилизм" получить из обычных плёнок с помощью художественных фильтров в Фотошопе?

Жалею, что извёл бОльшую часть плёнки зря на портреты и цветочки, надо было снимать солнечные пейзажи, да такие, чтобы в кадр не попадало небо в крапинку, было бы больше толку - но мешали то дела, то погода...
Re[Вощёв]:
Цитата:
от: Вощёв
Однако возникает вопрос: разве нельзя весь этот "пуантилизм" получить из обычных плёнок с помощью художественных фильтров в Фотошопе?

Наверняка, можно, и даже совсем без плёнки. На цифру наснимал и крути-верти в ФШ. Но так не интересно.
Re[Alexander46]:
Яркое и чёткое зерно должно хорошо смотреться на больших отпечатках пейзажей, снятых днём при "скучном" для обычной фотографии свете - мне так кажется по впечатлениям о картинах разных пуантилистов, которые я видел в музеях. Это актуально, так как в поездках часто приезжаешь в интересное место днём, а не в "режимное время". Но Импложн - плёнка специфическая, не универсальная, поэтому и возник вопрос, нельзя ли её зерно сделать в ФШ из обычных снимков? (Кстати, я попробовал, но мне с моим старым и усечённым ФШ это не удалось, подходящего фильтра у меня нет.)
Re[Вощёв]:
Цитата:
от: Вощёв
поэтому и возник вопрос, нельзя ли её зерно сделать в ФШ из обычных снимков? (Кстати, я попробовал, но мне с моим старым и усечённым ФШ это не удалось, подходящего фильтра у меня нет.)

У меня в ШФ такой фильтр есть, но зерно получается не очень похожим на то, что выходит на плёнке. Надо искать плагин или даже самому делать на основе имеющихся образцов зерна.
Re[Вощёв]:
По поводу Ваших результатов - Ваш подход и, как следствие, результат - неверны...причны следующие:
Кто-то(в данном случае производитель, химики, инженеры) придумал данную пленку с ее цветами, а Вы:
1. Сканировали в автомате как негатив, доверившись ПО сканера, который неизвестно как трактанул баланс белого...ПО сканера по сканежу негатива расчитано на стандартный негатив с хорошей плотностью и среднестатистической характеристической кривой...Эта пленка вообще не поападает в категорию "обычных" и сканировать ее в "автомате" смысл ноль...
2. Выполнив первый пункт и получив хрен знает что, Вы еще прошли дополнительно софтом по приведению цвета, еще больше удалившись от, и без Вашего участия, кривых замыслов производителей сего "шедевра"
3. Посде всех этих манипуляций и поучения "непонятно чего" Вы стали изучать "зерно")))) и его Окрас(!!!)...По факту - никоны любые не пробивают зерно, а то, что Вы видите - это шум сканера в околозерном пространстве, к зерну не имеющий никакго отношения...Хотите посмотреть зерно - отпечатайте оптически с увеличением х20 и смотрите.

Что на выходе...Хотете изучить сей шедевр - надо в корне менять технологию изучения:
1. Надо было снять таблицу и откалибровать сканер - тогда Вы бы получили те цвета, что задуманы "извращенцами" из Адокса...Если таблицы нет, то все равно - надо сканить в режиме слайда и уже там выставить черную точку и белую - баланс белого думаю все равно поплывет, но цветосоотношение Вы получите опроеделенно корректное...
2. Для изучения зерна - надо делать оптический отпечаток большого размера х20...возьмите Ваш кроп и отнесите его на оптическую печать, ну или не поскупитесь и оттащите на печать прлного кадра...скажем в "среду" - не знаю как по цвету, а по чб там действительно неплохой печатник, да и наверняка с этим Адоксом Павел ему мозг вынес с печатью с него и он уже как-то ориентируется и в балансе белого)...Даже если и с цветами не сростется - зерно Вы увидите реальное...А смотреть "зерно" с Никона - смешно))) и еще смешнее пытаться повторить этот "цифровой мусор"...
Re[А.Р.]:
Цитата:
от: А.Р.
По факту - никоны любые не пробивают зерно, а то, что Вы видите - это шум сканера в околозерном пространстве, к зерну не имеющий никакго отношения...

Это что ж получается, сканируешь тут разные плёнки, на выходе получаешь разное зерно, а это, оказывается, и не зерно вовсе, а какой-то шум. Сканеры (в том числе и ваш) живут своей жизнью и делают, что им вздумается?
Re[Alexander46]:
Цитата:

от:Alexander46
Это что ж получается, сканируешь тут разные плёнки, на выходе получаешь разное зерно, а это, оказывается, и не зерно вовсе, а какой-то шум. Сканеры (в том числе и ваш) живут своей жизнью и делают, что им вздумается?

Подробнее


Не знаю какой они жизнью живут, вероятно каждый своей)))... Но зерна они все не видят в упор...Спорить на эту тему глупо - еще раз говорю - отдайте на ручную печать и увидите зерно, посмотрите на него в лупу и все станет ясно...все остальное - пустой спор...ну еще барабан на 6000 отрисует кое-как зерно,
и все...
И да "... на выходе получаешь разное зерно" - не разное зерно, а разный шум)))...Шум зависит от размера и формы зерна, но пробить зерно Никону не под силу...
Re[Вощёв]:
Все впечатления можно описать лишь одной фразой - жизнь поместилась в инстаграм
Re[А.Р.]:
Сканируя без какой-либо коррекции я следовал рекомендациям изготовителей плёнки: "Make sure to scan raw without auto correction".

Примеры приведены там же на сайте:
http://www.adox.de/Photo/adox-color-implosion-2/

То есть плёнка такой и задумана - с цветными сдвигами в зависимости от экспозиции.
Re[А.Р.]:
Цитата:
от: А.Р.
не разное зерно, а разный шум)))...Шум зависит от размера и формы зерна

Может и так. Спорить не буду, т.к. я ни разу не химик и не физик.
Но если этот шум зависит от размера и формы зерна, по-моему, вполне допустимо называть его именно зерном. Никто ж не говорит "относительное отверстие", все говорят, "диафрагма" или "светосили", что, кстати, совсем не одно и то же.
Re[kyerdna]:
Цитата:
от: kyerdna
Все впечатления можно описать лишь одной фразой - жизнь поместилась в инстаграм

Если про Адокс Импложн - то почему Инстаграм? Это реальная плёнка со своими своеобразными цветом и зерном.

А что сказать о жизни и инстаграме? - Подозреваю, что пользователи инстаграма переживут его противников в силу чисто биологических причин. ;)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.