ADOX Color Implosion — примеры, обсуждение

Всего 543 сообщ. | Показаны 241 - 260
Re[Oknee Laske]:
Цитата:
от: Oknee Laske
Модераторы АУ!

А что, форум хоть оживился.
Re[Pavel Kosenko]:
Цитата:
от: Pavel Kosenko
колористически выразительные работы



Павел, оставьте. Ваши колористически выразительные работы, показанные здесь, настолько же выразительны, насколько и мои дешевые поделки. Собственно, для этой цели я их и сляпал, чтобы подчеркнуть всю абсурдность данного подхода к использованию цвета, как выразительного средства. Почему? Да потому, что сначала идёт Что, а уж потом Как, и очень редко наоборот. И до этого адокса были и потом будут попытки снимать на просрочку, использование кросс процессов и отношение к ним не меняется - кто-то принимает, а кто-то нет.

Я понимаю значение слов насмотренность, начитанность и наслушанность, и вся моя надуманность говорит мне, что переворачивать смычок наоборот надо в очень редких случаях, если вообще надо.
Re[Pavel Kosenko]:
Цитата:
от: Pavel Kosenko
Насмотренность — визуальный опыт, приобретённый в результате просмотра большого количества фильмов, живописных полотен, фотографий и других произведений искусства.

Насмотренность — визуальный опыт, приобретённый в результате осознанного просмотра большого количества фильмов, живописных полотен, фотографий и других произведений искусства, с последующим разбором просмотренного, пусть даже поверхностным. Неплохо бы и выводы, хоть какие нибудь, в итоге...

Всего нечего добавил, а разница.
Re[nebrit]:
Цитата:
от: nebrit
Ваши собеседники даже словов таких не знают.


О чем и речь. Но я тут никого учить не собираюсь, просто отвечаю на вопросы.

Перцептуальная насыщенность — да, вполне вероятно, что этот термин наша исследовательская группа ввела, хотя честно говоря, я был уверен, что его Хант использует. Но это не суть важно, ибо название понятно даже интуитивно. Мы взяли за основу 4 коэффициента эксцентричности, которые Хант описывает в «Цветвоспроизвдении», провели исследования и уточнили их до 3D-модели с 42 тысячами базовых точек и интерполяцией между ними. Взаимосвязь колориметрической и воспринимаемой насыщенности называем перцептуальной насыщенностью. Штука довольно простая, но чтобы ее понять, нужно вернуться на несколько шагов назад и разобраться с вариативностью цвета и основами цветовой гармонии. Что тоже несложно, было бы желание.
Re[Макар]:
Цитата:
от: Макар
А что, форум хоть оживился.

Получается уже ЧКФР ЧКФРу друг, товарищ и враг
Re[kyerdna]:
Цитата:

от:kyerdna


Павел, оставьте. Ваши колористически выразительные работы, показанные здесь, настолько же выразительны, насколько и мои дешевые поделки. Собственно, для этой цели я их и сляпал, чтобы подчеркнуть всю абсурдность данного подхода к использованию цвета, как выразительного средства.

Подробнее


Именно про это я говорю — неспособность отличить одно от другого. Это ведет к сугубо технической оценке изображения, что мы и наблюдаем. Для вас важна просрочка и технический брак, и вы не понимаете, как это можно эстеически использовать. Потому что все дело в нюансах, которые надо видеть. Для вас все на одно лицо, в то время как на одну и ту же просрочку (не к ночи будь помянуто) одни люди могут сделать красиво, а другие треш. Это всего лишь средства. Оценивает человек, с его восприятием, которое или развито или нет.
Re[vorobev_sheryshev]:
Цитата:

от:vorobev_sheryshev
Насмотренность — визуальный опыт, приобретённый в результате осознанного просмотра большого количества фильмов, живописных полотен, фотографий и других произведений искусства, с последующим разбором просмотренного, пусть даже поверхностным. Неплохо бы и выводы, хоть какие нибудь, в итоге...

Всего нечего добавил, а разница.

Подробнее


Скорее не осознанного, а чувственного. Искусство надо не мозгами понимать, а чувствовать — это намного сложнее. Это только Сольери гармонию алгеброй проверять пытался. Анализ (разбор) — штука полезная, но не обязательная. Зависит от того, насколько система восприятия утончена (насколько чакры открыты, если будет угодно). Развитие восприятия — и есть та задача, ради которой мы насматриваемся. Многим анализ помогает, штука хорошая. Но не всем он нужен.
Re[Pavel Kosenko]:
Вы это сейчас серьезно?
Re[Pavel Kosenko]:
Цитата:

от:Pavel Kosenko
Перцептуальная насыщенность — да, вполне вероятно, что этот термин наша исследовательская группа ввела, хотя честно говоря, я был уверен, что его Хант использует. Но это не суть важно, ибо название понятно даже интуитивно. Мы взяли за основу 4 коэффициента эксцентричности, которые Хант описывает в «Цветовоспроизведении», провели исследования и уточнили их до 3D-модели с 42 тысячами базовых точек и интерполяцией между ними. Взаимосвязь колориметрической и воспринимаемой насыщенности называем перцептуальной насыщенностью. Штука довольно простая, но чтобы ее понять, нужно вернуться на несколько шагов назад и разобраться с вариативностью цвета и основами цветовой гармонии. Что тоже несложно, было бы желание.

Подробнее

Тоисть, Консорциум ICC для вашей группы не авторитет? Как-то подозрительно.

И о каком желании вы говорите? Я чо прицепился нынче? Стал читать, что вы пишите и мне серпом по уху некоторые фразы. Вы предлагаете позабыть мне мой родной язык? И научиться думать на вашем вычурном? И тогда на меня быть может снизойдёт озарение?

[quot]Это только Сольери гармонию алгеброй проверять пытался[/quot]Чёрт, как же вы книжки пишите с дислексией? Когда гармония уже имеется, то можно её и алгеброй поверять. Но когда гармонии нету, алгебра не поможет. Вы зачем там исследования-то проводили с 42 тысячами базовых точек и интерполяцией между ними? Неужто поверяли? Рецепты искали универсальные? Нет?
Re[nebrit]:
Цитата:
от: nebrit
Когда гармония уже имеется, то можно её и алгеброй поверять. Но когда гармонии нету, алгебра не поможет.


Занавес.
Re[Pavel Kosenko]:
Цитата:

от:Pavel Kosenko
неспособность отличить одно от другого. Это ведет к сугубо технической оценке изображения, что мы и наблюдаем.

Для вас важна просрочка и технический брак, и вы не понимаете, как это можно эстеически использовать.

Для вас все на одно лицо

Оценивает человек, с его восприятием, которое или развито или нет.

Подробнее

Павел, Вы сейчас в точности повторяете то, что тут недавно куролесил Шадрин (не к ночи будь сказано). Вы разговариваете сами с собой и в той же самой хамской манере, что и он. Я даже знаю, чем это закончится. Желаю удачного бизнеса.
Re[kyerdna]:
Немногие проходят с честью испытание медными трубами.
Re[kyerdna]:
Щадрина я ненавижу.Но когда поговорил с ним в реале,немного простил.Человек знает проявку.Не как Коновалов,конечно же но очень круто все тонкости мне описал.
Re[Pavel Kosenko]:
Если к Вашей НАСМОТРЕННОСТИ добавить правильную НАКУРЕННОСТЬ , то колористические шедевры сможете разглядеть прямо на белой стене.
Re[Nofate70]:
Здесь немало настоящих профи, я к таковым не отношусь. Но, когда приходит очередная "Говорящая Голова", окружившая себя нужными людьми и хорошенько вооруженная терминами, с единственной целью впарить откровенную туфту, это становится заметно даже дилетанту. Гений и злодейство — две вещи несовместные.
Re[kyerdna]:
Меня учит Коновалов,мне все равно.Просто если на форуме вам не нужен результат как в кино по цветам,я тогда больше не буду ни в одной теме отвечать и снимайте как хотите.А я буду как правильно.И не беспокойтесь,оператором я не буду.Как и фотографом.
Re[Nofate70]:
Цитата:
от: Nofate70
Знаю почему кодак висион 3 500т за 6 месяцев в холодильнике деградирует на 30%,а 500д - нет.

Почему?
Re[Дикрас]:
DEL
Re[legall]:
Цитата:
от: legall
. считаю фирму Адокс очень достойной маркой.

Аналогично. Давно покупаю фотохимию этой марки и ч/б пленку.
Очень нравилась широкая CHS 25 ART.
Жаль, что сейчас ее нет в продаже.
Отличная классическая эмульсия.
Но с Color Implosion у них лабуда получилась.
Типичная пленка для ломографии, каких много.
А если почитать рекомендации по ее использованию - можно живот надорвать от смеха.
Stelle Deine Kamera auf ISO 400/27° ein. Du bekommst Bilder mit sehr wenig Farbe und „Toxic Grain“.
Установи камеру на 400 и ты получишь очень мало цвета и „Toxic Grain“.
Stelle Deine Kamera auf ISO 200/24° ein. Jetzt explodiert alles Rote.
Установи камеру на 200. Теперь взорвется все красное.
Stelle Deine Kamera auf ISO 100/21° ein. Jetzt macht Color Implosion für Dich wunderschön surreale 70iger Jahre Sommerfarben
Установи камеру на 100 и пленка сделает для тебя распрекрасные сюрреалистические летние цвета из 70-х.
Классно!
А?
Это рекомендации для профи?
Re[Nofate70]:
Цитата:
от: Nofate70
У павла спросите,он больше меня знает:) Больше не буду отвечать,я же ничерта не знаю.

Ты, блин, гений обиженный, я спрашиваю того, кто начал об этом писать. При чем тут Павел???
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.