a55 + что??? в раздумьях....
Всего 80 сообщ.
|
Показаны 61 - 80
Re[Вадим АФ]:
лоховские фотики, ,без стаба
Re[kolll]:
от:kolll
привет всем любителям фотографии!!!!!!!!!
История такова - делаю решительный шаг по переходу с "мыльницы" на зеркалку(да а55 не совсем зеркалка, но всеже не об этом). Пересмотрев кучу обзоров, отзывов и форумов сделал выбор - а55 + бэби заяц, пока определялся, произошли удивительные и неприятные вещи - камера подорожала(прим. на 100у.е) и пропала с прилавков магазинов и интернет магазинов в том числе. (нахожусь в городке Кэмбридж штата Онтарио,Канада - мож кто рядом - отзовитесь). Пришлось заказывать, заказал и вот уже три недели прошло а камеры все нету :( (гдето проскакивают но с китом, а переплачивать за то, чем не буду пользоваться неохота) За это время, куча бредовых идей и мыслей ломились и продолжают ломиться в мою голову :?:
Так вот, может всеже взять с китовым объективом? и докупить тот же полтиник???? Если да, то какой? Есть SONY ALPHA 50MM F1.8 SAM LENS и SONY ALPHA 50MM F1.4 LENS да, сразу понятно, что разница в "фотосиле" но почему столь огромна разница в цене??? 1.8 чуть дороже китового, а 1.4 вообще другие деньги - за что???
Стоит ли взять а55+кит + светлый полтиник, что по цене выйдет примерно в те же деньги что тушка и бэби заяц???Подробнее
Вот думал, думал и понял одну интересную вешь. Как это не печально, но соглашусь с рулер.
1. У вас есть деньги
2. Вам не нужны эксперементы, смена объективов и прочие эксперименты. Вам нужны просто хорошие фотографии, с хорошей цветопередачей, хорошим бокэ и т.д.
Купите CZ 16-80 и камеру, на деньги которые останутся. Если денег на а55 не остается, возьмите а33. И будет вам счастье. Если есть сразу на а55, берите ее. И все. Будет вам счастье, будете снимать и наслаждаться жизнью.
Но лично для меня это не интересно. Мне интерсно повозиться с объективами. Поискать их слабые и сильные стороны. Жаль бюджет пока ограничен.
Re[kolll]:
Я вот тоже хочу купить А55
и на текущий момент стою перед вопросом.
А нужен ли мне 16-80 CZ? В принципе купить я его могу (втч и по штатовской цене)
Камеру планирую использовать для поездок, для съемки автоспорта.
Получаемые фотографии на билборды пока никто вешать не предлагал ;-)
Следовательно основным устройством просмотра будет HD телевизор или монитор
Нагуглил уже много фоток сделанных A55 + 16-80 CZ
Да разница по сравнению с китовым видна, и видна очень хорошо даже без какого-то прямого сравнения (т.е. изначально изучая семпловые кадры с китового объектива постоянно преследовала мысль что фотки блеклые, не контрастные, нет в них жизни что-ли).
При этом идеальный для меня вариант, это JPEG прямо из камеры прямо в интернет галерею. (не особо хочу возится с RAW, но в принципе могу)
Но вот все еще не-могу понять, стоит ли эта разница 20-30тыр???
Можно ли вытянуть из фоток с КИТа в ЛайтРуме(или еще где) из РАВа похожую картинку как на CZ в режиме пакетной конвертации? Чтоб не кроптеть над каждой фоткой в отдельности?
Вообщем дайте кто может пинок в правильном направлении :-)
p.s.
Для автоспорта хочу в неопределенном будущем купить обязательно светосильный зум.
Т.е я думаю так - что цвета и контраст в этом сюжете стоят на втором месте после четкости получаемого изображения. Ибо цветной, контрастный но смазанный снимок никому не интересен.
и на текущий момент стою перед вопросом.
А нужен ли мне 16-80 CZ? В принципе купить я его могу (втч и по штатовской цене)
Камеру планирую использовать для поездок, для съемки автоспорта.
Получаемые фотографии на билборды пока никто вешать не предлагал ;-)
Следовательно основным устройством просмотра будет HD телевизор или монитор
Нагуглил уже много фоток сделанных A55 + 16-80 CZ
Да разница по сравнению с китовым видна, и видна очень хорошо даже без какого-то прямого сравнения (т.е. изначально изучая семпловые кадры с китового объектива постоянно преследовала мысль что фотки блеклые, не контрастные, нет в них жизни что-ли).
При этом идеальный для меня вариант, это JPEG прямо из камеры прямо в интернет галерею. (не особо хочу возится с RAW, но в принципе могу)
Но вот все еще не-могу понять, стоит ли эта разница 20-30тыр???
Можно ли вытянуть из фоток с КИТа в ЛайтРуме(или еще где) из РАВа похожую картинку как на CZ в режиме пакетной конвертации? Чтоб не кроптеть над каждой фоткой в отдельности?
Вообщем дайте кто может пинок в правильном направлении :-)
p.s.
Для автоспорта хочу в неопределенном будущем купить обязательно светосильный зум.
Т.е я думаю так - что цвета и контраст в этом сюжете стоят на втором месте после четкости получаемого изображения. Ибо цветной, контрастный но смазанный снимок никому не интересен.
Re[CodeDaemon]:
от:CodeDaemon
При этом идеальный для меня вариант, это JPEG прямо из камеры прямо в интернет галерею. (не особо хочу возится с RAW, но в принципе могу)
Вообщем дайте кто может пинок в правильном направлении :-)
p.s.
Для автоспорта хочу в неопределенном будущем купить обязательно светосильный зум.
Т.е я думаю так - что цвета и контраст в этом сюжете стоят на втором месте после четкости получаемого изображения. Ибо цветной, контрастный но смазанный снимок никому не интересен.Подробнее
Вам - прямиком к Олимпусу - там лучший jpg прямо из камеры! И оптика там отличная!!
Re[CodeDaemon]:
от: CodeDaemon
в интернет галерею
в мегапикселях это сколько? отсюда и выбирать линзу. на 1024*768 за все глаза хватит и кита, а на оптимальных фокусных (около короткого) где он немылит его хватит и на много, на 55 он подмыливает канешна
ну или сигмы 18-125 какой нибудь, чуть получше кита но подлиннее
Re[Юрий Трубников]:
от: Юрий Трубников
Вам - прямиком к Олимпусу - там лучший jpg прямо из камеры! И оптика там отличная!!
Да облизывался уже на олимпусы с ихними объективами Zuiko Digital.
Но вот чем-то меня эта SLT технология привлекла.
Да и олимпусы(особенно про уровня) как это не прискорбно вымирающий вид.
Где не спрошу про олимпусы, все открещиваются и говорят, мол закупили пару так почти год продать не могли.
Re[L4m3r]:
от:L4m3r
в мегапикселях это сколько? отсюда и выбирать линзу. на 1024*768 за все глаза хватит и кита, а на оптимальных фокусных (около короткого) где он немылит его хватит и на много, на 55 он подмыливает канешна
ну или сигмы 18-125 какой нибудь, чуть получше кита но подлиннееПодробнее
Ну я бы сказал, ровно половина от максимального разрешения. те грубо ~2500px по длинной строке.
Re[CodeDaemon]:
на 2500 канешна лучше что то по лучше, хромота (т.е. резкость в одном цвете и мыло в другом) будет видна на дешовых зумах
Re[CodeDaemon]:
от: CodeDaemon
Да облизывался уже на олимпусы с ихними объективами Zuiko Digital.
Но вот чем-то меня эта SLT технология привлекла.
Да и олимпусы(особенно про уровня) как это не прискорбно вымирающий вид.
Вам технология нужна? В смысле технологическая игрушка?? Или Вам нужен цвет прямо из камеры?? У меня есть А55 и Олимпусы , посему могу судить:D
Re[Юрий Трубников]:
Если нужен цвет в A55 с китом просто в профиле стандарт или лэндскэйм или портер или другом поднимитие контрастность и цветность и буедт цвет больше. Можно даже настолко поднять что будет перебор.
В олике походу это стандартно защито и не уменьшить не поднять нельзя - а тут регулируй как хочешь.
В олике походу это стандартно защито и не уменьшить не поднять нельзя - а тут регулируй как хочешь.
Re[Юрий Трубников]:
от: Юрий Трубников
Вам технология нужна? В смысле технологическая игрушка?? Или Вам нужен цвет прямо из камеры?? У меня есть А55 и Олимпусы , посему могу судить:D
- Серийная сьемка спотра (ралли, прыжки) быстро приближающиеся обьекты
http://www.youtube.com/watch?v=x54s6VkvCYg
Вот в такой ситуации я возлагаю на А55 большие надежды
- Автофокусное видео тоже бы пригодилось.
- Камера для поездок на авто (репортаж, пейзажи)
- Очень бы хотелось погодо-устойчивости (аля K-5 или E-5, но финансово что-то не тяну, точнее тяну но чтото жаба душит )
p.s.
Ну и да, как технологическая игрушка тоже :D
Re[Ronaldo3]:
от:Ronaldo3
Если нужен цвет в A55 с китом просто в профиле стандарт или лэндскэйм или портер или другом поднимитие контрастность и цветность и буедт цвет больше. Можно даже настолко поднять что будет перебор.
В олике походу это стандартно защито и не уменьшить не поднять нельзя - а тут регулируй как хочешь.Подробнее
Те вы хотите сказать что в А55 можно взять например профиль *лендскейп* и изменить его параметры прямо в камере?
Re[CodeDaemon]:
от: CodeDaemon
Те вы хотите сказать что в А55 можно взять например профиль *лендскейп* и изменить его параметры прямо в камере?
Да, в любом из Creative styles можно изменить все три параметра :Contrast. Saturation, Sharpnes в пределах от -3 до +3 ступеней. Правда, какова там размерность ступеней, занют только программисты Сони :)
Re[CodeDaemon]:
от:CodeDaemon
- Серийная сьемка спотра (ралли, прыжки) быстро приближающиеся обьекты
http://www.youtube.com/watch?v=x54s6VkvCYg
Вот в такой ситуации я возлагаю на А55 большие надежды
- Автофокусное видео тоже бы пригодилось.
- Камера для поездок на авто (репортаж, пейзажи)
- Очень бы хотелось погодо-устойчивости (аля K-5 или E-5, но финансово что-то не тяну, точнее тяну но чтото жаба душит )
p.s.
Ну и да, как технологическая игрушка тоже :DПодробнее
Понял. Мне-то А55 нужна только ка легкая и очень интересная камера для повседневных жанровых снимков и немножко архитектуры. Желаю, чтобы А55 оправдала Ваши надежды!
:D
Re[Юрий Трубников]:
от: Юрий Трубников
Понял. Мне-то А55 нужна только ка легкая и очень интересная камера для повседневных жанровых снимков и немножко архитектуры. Желаю, чтобы А55 оправдала Ваши надежды!
:D
Хех, пожелайте лучше чтобы оно со штатов не бракованное приехало. (больше всего за бебицейс переживаю!)
Re[kolll]:
CodeDaemon
Если Вы интересуетесь а55 значит Вам нужно автофокусное видео ? ( иначе, берите а580 ).
Если нужно автофокусное видео - то нужен объектив с тихим мотором (может, в случае съемки автоспорта и неактуально) и стабом (встроенный в камеру матричный стаб перегревается где-то за 5 минут видеосъемки, с выключенным матричным стабом камера снимает 29мин). CZ стекло отличное, но не для видео. Для видео смотрите сигмы, которые OS HSM.
Впринципе, хоть я и ругаю Sigma 17-70/2,8-4 за мыло по краям на 17мм - альтернатив для себя на а55 не вижу. (хотя, для автоспорта вам этих фокусных, наверно будет нехватать).
Если Вы интересуетесь а55 значит Вам нужно автофокусное видео ? ( иначе, берите а580 ).
Если нужно автофокусное видео - то нужен объектив с тихим мотором (может, в случае съемки автоспорта и неактуально) и стабом (встроенный в камеру матричный стаб перегревается где-то за 5 минут видеосъемки, с выключенным матричным стабом камера снимает 29мин). CZ стекло отличное, но не для видео. Для видео смотрите сигмы, которые OS HSM.
Впринципе, хоть я и ругаю Sigma 17-70/2,8-4 за мыло по краям на 17мм - альтернатив для себя на а55 не вижу. (хотя, для автоспорта вам этих фокусных, наверно будет нехватать).
Re[vasay]:
от: vasay
Если Вы интересуетесь а55 значит Вам нужно автофокусное видео ? ( иначе, берите а580 ).
Как я уже сказал, выше - это было бы неплохо.
Но больше меня интересует умение трекать фокус во время серийной съемки. (хотя учитывая особенности конструкции А55 видео от серии отличается только количеством кадров и работой затвора)
от: vasay
Если нужно автофокусное видео - то нужен объектив с тихим мотором (может, в случае съемки автоспорта и неактуально)
Да, какой нибуть ультразвуковой мотор не помешалбы.
Хотя я вот думаю, а внешний микрофон разве не решит проблему с шумами от мотора?
от: vasay
и стабом (встроенный в камеру матричный стаб перегревается где-то за 5 минут видеосъемки, с выключенным матричным стабом камера снимает 29мин).
Я вот не имел опыта съемки видео на зеркалку. Но есть у меня некоторые наблюдения с мыльниц. А именно, что стаб при съемке сюжетов где требуется вести цель это скорее зло, потому как он начинает пытаться скомпенсировать затяжное движение во время слежения на объектом, а в результате картинка получается не естественно дерганная. Все эти оптические и сдвиго-матричные стабилизаторы очень сильно отличаются от стабилизации в видеокамере а потому не особо эффективны.
от: vasay
CZ стекло отличное, но не для видео.
Я так понимаю потому что шумная фокусировка? или есть еще причины?
от:vasay
Для видео смотрите сигмы, которые OS HSM.
Впринципе, хоть я и ругаю Sigma 17-70/2,8-4 за мыло по краям на 17мм - альтернатив для себя на а55 не вижу. (хотя, для автоспорта вам этих фокусных, наверно будет нехватать).Подробнее
Не вообще для автоспорта я планировал в неопределенном будущем купить какой нибудь телевик формата 70-200mm F/2.8
Re[kolll]:
CodeDaemon
[quot] Хотя я вот думаю, а внешний микрофон разве не решит проблему с шумами от мотора? [/quot]
Как пишет народ на минолтаклабе - фирменный внешний микрофон тоже пишет звук фокуса у громких объективов.
[quot] Я вот не имел опыта съемки видео на зеркалку. Но есть у меня некоторые наблюдения с мыльниц. А именно, что стаб при съемке сюжетов где требуется вести цель это скорее зло, потому как он начинает пытаться скомпенсировать затяжное движение во время слежения на объектом, а в результате картинка получается не естественно дерганная. Все эти оптические и сдвиго-матричные стабилизаторы очень сильно отличаются от стабилизации в видеокамере а потому не особо эффективны. [/quot]
У мыльниц "програмный" стаб - потому и возникают проблемы при снятие с протяжкой. Механический стаб таких проблем не создает ( ни матричный, ни линзовый ).
[quot] Я так понимаю потому что шумная фокусировка? или есть еще причины? [/quot]
И отсутствие стаба.
[quot] Не вообще для автоспорта я планировал в неопределенном будущем купить какой нибудь телевик формата 70-200mm F/2.8 [/quot]
В плане фото - отличная штука.
Если у меня начнет получаться нормальная видеосъемка ( пока не хватает опыта :) ) я, наверно, задумаюсь об sigma 18-250 OS HSM ( хотя, для фото ультразум я не куплю ). Недостатки разрешающей способности УЗ не будут себя проявлять на видео.
Я согласен, с тем, что зуммирование во время видеосъемки - зло. Но такой диапазон развяжет руки при выборе точки съемки.
[quot] Хотя я вот думаю, а внешний микрофон разве не решит проблему с шумами от мотора? [/quot]
Как пишет народ на минолтаклабе - фирменный внешний микрофон тоже пишет звук фокуса у громких объективов.
[quot] Я вот не имел опыта съемки видео на зеркалку. Но есть у меня некоторые наблюдения с мыльниц. А именно, что стаб при съемке сюжетов где требуется вести цель это скорее зло, потому как он начинает пытаться скомпенсировать затяжное движение во время слежения на объектом, а в результате картинка получается не естественно дерганная. Все эти оптические и сдвиго-матричные стабилизаторы очень сильно отличаются от стабилизации в видеокамере а потому не особо эффективны. [/quot]
У мыльниц "програмный" стаб - потому и возникают проблемы при снятие с протяжкой. Механический стаб таких проблем не создает ( ни матричный, ни линзовый ).
[quot] Я так понимаю потому что шумная фокусировка? или есть еще причины? [/quot]
И отсутствие стаба.
[quot] Не вообще для автоспорта я планировал в неопределенном будущем купить какой нибудь телевик формата 70-200mm F/2.8 [/quot]
В плане фото - отличная штука.
Если у меня начнет получаться нормальная видеосъемка ( пока не хватает опыта :) ) я, наверно, задумаюсь об sigma 18-250 OS HSM ( хотя, для фото ультразум я не куплю ). Недостатки разрешающей способности УЗ не будут себя проявлять на видео.
Я согласен, с тем, что зуммирование во время видеосъемки - зло. Но такой диапазон развяжет руки при выборе точки съемки.
Re[CodeDaemon]:
от: CodeDaemon
Не вообще для автоспорта я планировал в неопределенном будущем купить какой нибудь телевик формата 70-200mm F/2.8
в минольто-сонях фсю жызнь стаб был нормальный, зглаживающий движение в любую сторону до плавного движения, начиная ажно с минольты а1
но,, прикол этого стаба есть - после проводки в одном направлении и остановки,, стаб будет возвращать матрицу в центр,, отъежжая немного в обратную сторону гдето на 1/5 часть кадра, плавно
Re[kolll]:
Планирую купить а55(первая зеркалка). Ломаю голову над обьективом: бюджет ограничен, денег хватает только на полтинник 1,8 или кит 18-55. Стиль сьемки: портрет, репортаж, немного пейзажи. И что немаловажно - видео. Про полтинник слышал что у него мотор автофокуса шумный. Если бы не этот факт, то вопросов в выборе обьектива у меня бы не возникало. Пользоваться ручным фокусом при сьемке видео думаю нереально будет, теряется вся фишка 55ки с ее шустрым фокусом в видесьемке. А выносной микрофон считаю лишним неудобством, т.к. желание снять видео зачастую носит спонтанный характер. Или есть какие нибудь компактные варианты микрофонов, чтобы его не снимать с камеры? Было бы неполохо, если бы кто нибудь из обладателей полтинников выложил видео снятое с его помощью.