от: цукен
Снег - тоже?
Нет, конечно. Снег как раз с синевой особенно в тенях и особенно если над ним синее ясное небо ;) Это что экзамен? Про сигарету, по-моему, и коню понятно.
от: цукен
Снег - тоже?
от: цукенсигарет с мундштуком никаких не бывает, тем более разноцветных как в вашем случае.
Тому коню, который не встречал сигарет с голубоватым мундштуком. ;) А бывают и розовые, и коричневые, и черные, и каких только не бывает...
от: Mace WinduПодведите человека лицом поближе к освещенной солнцем стене, расписанной крупным разноцветным граффити - кожа у него и серо-буро-малиновой может стать, будь он хоть трижды живым и здоровым. Фотографу надо быть в первую очередь пытливым и наблюдательным.
Фиолетовую кожу у живых людей я тоже не видел ;)
от:цукенне надо смешивать понятия "общее освещение" и "рефлексы". :D
Подведите человека лицом поближе к освещенной солнцем стене, расписанной крупным разноцветным граффити - кожа у него и серо-буро-малиновой может стать, будь он хоть трижды живым и здоровым. Фотографу надо быть в первую очередь пытливым и наблюдательным.Подробнее
от:цукеной, ладно :D смешиваются - не смешиваются... Ещё раз говорю - зависит от задач. Если надо передать атмосферу, например вечеринки, или концерта, то цветное освещение стоит сохранять, это при условии, что такое освещение было задумано. Закат тоже, если задумывалось передать оттенки заката. Но и закат часто правят, а вот закатные рефлексы остаются. А когда тупо забивают на ошибки автоББ в помещении, с заявлением "типа естественный ББ вот такой был" это уже не дело. Это никакой не художественный приём, а пустое упрямство "я автор, я там был, мне лучше знать". :D
Не надо, так не смешивайте. Я не смешиваю и знаю, что общее - это совокупность всех источнков света, как прямых, так и рефлексных. А что вы там себе про него надумали, еще не известно. Но коже все равно, откуда на нее падает освещение, ее дело им подсветиться и "подцветиться" и всё. И то, и другое в равной мере влияет на общую ЦТ освещения. И все источники могут сдвинуть ББ у объектов, которым наплевать, кто на них светит или отсвечивает в результате - красный фанарь, закат или красная кирпичная стена, или они все вместе. И коррекции ББ все равно - она на все источники повлияет, а не избирательно, ибо они СМЕШИВАЮТСЯ, как бы вам ни хотелось их "не смешивать". ;)Подробнее
от:цукенда никто никому ничего не навязывает, высказал мнение, дал совет, а уже дальше дело автора принять его или нет. Чем вообще моё "навязывание" отличается от вашего? да ничем, только у нас разные мнения, но и вы упорно гнёте свою линию. Получается раз я говорю - это навязывание, а если цукен - то это типо всё в порядке, это не навязывание никакое, а открытие глаз слепцу.
А я выше очень четко пояснил, когда и ради чего править необходимо, для чего коррекция ББ и придумана. И вообще "хозяин - барин" и ошибкой следует признавать, когда другой лезет в его ЛИЧНЫЙ творческий процесс и пытается за него решать, что правильно, а что неправильно тот творит, вероломным вездесуйством и навязыванием своих тараканов это называется.Подробнее
от:цукенНа выставках - имелось ввиду съемка в помещении при плохом освещении, в больших залах, как пример был приведён Фотофорум, т.е. помещение Крокус-экспо. Мы на разных языках говорим. Вы в упор не хотите меня слышать. Посему пустой разговор прекращаю. ;)
На выставках своих работ ОСОБЕННО - автор волен выТВОРять, что вздумается. Или вы не видели снимков в высоком ключе, в сипии и в самых разных расцветках, даже умышленно автором гипертрофированных или искаженных по цвету, тонам и чему угодно еще? И не дело модели указывать автору или выказывать возмущение авторскому видению, и не к чести автора озираться на то, что кто "погладит против шерсти", если это авторская творческая работа. Иначе это не модель, а заказчик, а автор - не творец, а прислуга-приспособленец, потакающий прихотям толпы.Подробнее