А что если симметричная схема двумя софтами одной мощности?

Всего 36 сообщ. | Показаны 1 - 20
А что если симметричная схема двумя софтами одной мощности?
Получится ли что-нибудь путное, если два больших софтбокса (одинаковая мощность света) расположить под 45 градусов слева и справа при строго фронтальном портрете? Цель - высветить все морщинки на лице, т.е. сделать "омоложение".
Re[eduard]:
а почему бы просто взять и не попробовать это проделать и посмотреть результат? :)


2 зонта примерно одной мощности вспышки
Re[Diabolos]:
А нетути. Думаю пока, что поиметь из оборудования. На ссылке высота зонтов наверное сильно задрана, т.к. глаза в тени. Это ведь плохо, да? А если центр зонтов расположить на уровне головы, что получится?
Re[eduard]:
два софт бокса по бокам
http://www.zhadan.com.ua/img_album/571228326876.jpg
Re[eduard]:
Два софта по бокам


Re[german_2]:
от: german_2
Два софта по бокам




У вас два софт бокса но с разной величиной импульса это видно не вооружонным взглядом )) и так же не на одинаковой высоте (один чуть выше другого) . Читайте внимательней вопрос темы?
Re[AleksandrZhadan]:
Она голову наклонила, поэтому кажется, что они на разных высотах стоят. А так, да, кажется левый послабей был.
Re[AleksandrZhadan]:
Чета какта с омоложением не очень))))
Re[AleksandrZhadan]:
от: AleksandrZhadan
два софт бокса по бокам
http://www.zhadan.com.ua/img_album/571228326876.jpg

Если освещение по бокам, то почему щёки тёмные? И нос по бокам тоже тёмный, что странно.

german2:
[quot]Два софта по бокам
http://album.foto.ru:8080/photos/pr2/58944/261121.jpg
[/quot]
А тут почему всё серое? Ну да ладно. Сложилось однако впечатление, что софты морщинки не высвечивают, а наоборот - подчёркивают. Видимо нужна подсветка кольцевой вспышкой.
Re[eduard]:
от: eduard
Если освещение по бокам, то почему щёки тёмные? И нос по бокам тоже тёмный, что странно.

.


Есть такой термин "Пост обработка" но это не относится к вашему вопросу, вы же только спросили про равномерный свет софт боксов )
Re[eduard]:
да, зонты были под наклоном и анатомия такая что тени глазами большие, лучше бы их было поставить без наклонов
Re[eduard]:
от: eduard
Сложилось однако впечатление, что софты морщинки не высвечивают, а наоборот - подчёркивают. Видимо нужна подсветка кольцевой вспышкой.

Кольцевая вспышка для макро и человеков ей освещать негодится ибо некрасиво. 2 софта с одинаковой мощностью- а где же светотеневой рисунок? Это тоже некрасиво. Кроме того морщинки правильнее сказать не высвечиваются, а скрываются. Софт даёт мягкий свет (чем больше диаметр- тем мягше)- след-но морщинки скрывает. Боковой свет фактуру подчёркивает. Вывод: 1 софт во фронтальном положении.
Как вариант почти классическая схема: софт средних размеров (диаметром примерно 50-60 см) выше уровня глаз модели, можно немного повернуть в сторону. Снизу (на уровне коленок) стрип размерами примерно метр на 30-50 см горизонтально для подсвечивания тени от носа и подбородка (примерно на половине мощности софта). Ну или можно использовать большой софт диаметром метра 2, но стоит он дороговато да и рисунок плоский будет, хотя им можно светить сбоку.
Re[Nixon]:

от:Nixon
Кольцевая вспышка для макро и человеков ей освещать негодится ибо некрасиво. 2 софта с одинаковой мощностью- а где же светотеневой рисунок? Это тоже некрасиво. Кроме того морщинки правильнее сказать не высвечиваются, а скрываются. Софт даёт мягкий свет (чем больше диаметр- тем мягше)- след-но морщинки скрывает. Боковой свет фактуру подчёркивает. Вывод: 1 софт во фронтальном положении.
Как вариант почти классическая схема: софт средних размеров (диаметром примерно 50-60 см) выше уровня глаз модели, можно немного повернуть в сторону. Снизу (на уровне коленок) стрип размерами примерно метр на 30-50 см горизонтально для подсвечивания тени от носа и подбородка (примерно на половине мощности софта). Ну или можно использовать большой софт диаметром метра 2, но стоит он дороговато да и рисунок плоский будет, хотя им можно светить сбоку.

Подробнее


Я вам по секрету скажу , что уже лет 10-15 как бьюти -фешен портреты для глянцевых обложок снимают кольцевыми вспышками, а для обложки журнала ESQUIRE используют безтеневую схему света и почему то не плоско)) все зависит от того у кого руки как заточены)))
Re[AleksandrZhadan]:
"для обложки журнала ESQUIRE используют безтеневую схему света и почему то не плоско"

А что такое "безтеневая схема"? Какими средствами она выполняется?
Re[Nixon]:
от: Nixon
Кольцевая вспышка для макро и человеков ей освещать негодится ибо некрасиво....


сделаейте себе приятное открытие в Новом Году!
есть кольцевые вспышки и для людей, а не мошек и прыщей.
вот от хенселя, к примеру,
http://www.hensel.eu/RING%20FLASH/22-en-142--.html
http://www.hensel.eu/LIGHTFORMERS%20RINGFLASH/22-en-181--.html

и предназначена для беCтеневой фэшн-съемки.
Re[eduard]:
от: eduard
"для обложки журнала ESQUIRE используют безтеневую схему света и почему то не плоско"

А что такое "безтеневая схема"? Какими средствами она выполняется?


вы же выше написали про безтеневую сьемку что это плоско и я щас должен вам разжевать какими средствами ) да все тойже кольцевой вспышкой к примеру)


AlexanderSm
)))))
Re[eduard]:
Большие кольцевые вспышки вещь конечно интересная, но это видимо больше подходит для съёмки "на выезде", что бы не шаражиться с большими софтами (это моё личное мнение). А то, как снимают обложки для журналов- далеко не показатель. Если меня попросят снять безтеневой портрет я уж лучше двухметровый софт возьму- дело привычки и личных предпочтений. А вообще мне лично нравится создавать хотя бы какой-то светотеневой рисунок в портрете, но при этом свет конечно должен быть мягкий (жёсткий- если более брутально, нестандартно), но всё-таки не "безтеневой". Опять же кому как больше нравится.
Хотя кольцевые вспышки, особенно с тарелкой, заинтересовали, надо будет как-нибудь попробовать. Спасибо за совет.
Re[Nixon]:
Какой из меня советчик, самому бы разобраться. Просто я предпологаю, что кольцевая вспышка может подсветить тени на лице, но основной свет наверное должен быть типа софтбоксов или зонтов или портретная тарелка. Только лишь одна вспышка может дать лимб-эффект.
Re[eduard]:
чтобы "убрать" морщины достаточно портретной тарелки, но надо правильно угол подобрать.
софтбокс(один или два или многа) то же позволит спрятать морщины. но так же - надо правильно их поставить.
кольцевая вспышка то же замечательный инструмент и требует меньше всего времени на постановку света ;) , но это ОЧЕНЬ дорогое удовольствие - сама вспышка дорогая и работает от не менее дорогого импульсного генератора. влетит по ценам от $2-2.5 тыс
но все зависит еще от двух участников - от самой модели(у людей разные лица) и спинного мозга фотографа. думаю, что 90-летняя бабушка без морщин будет смотреться кошмарно. :)
вывод отсюда один и простой - надо смотреть и понимать, что ты хочешь получить в результате? это всего лишь ИНСТРУМЕНТЫ и нужно учиться грамотно ими пользоваться.
Re[AlexanderSm]:

от:AlexanderSm
кольцевая вспышка то же замечательный инструмент и требует меньше всего времени на постановку света ;) , но это ОЧЕНЬ дорогое удовольствие - сама вспышка дорогая и работает от не менее дорогого импульсного генератора. влетит по ценам от $2-2.5 тыс

Подробнее

Про какие вспышки речь?
Вот тут гораздо дешевле:
http://www.bhphotovideo.com/c/shop/649/Macro_Ringlight_Flashes.html
[quot]думаю, что 90-летняя бабушка без морщин будет смотреться кошмарно[/quot]
Некоторые бабушки категорически отказываются сниматься, если на фотографиях будут морщинки. Как хочешь, так и снимай, но морщинок ни каких не должно быть.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта