Про фикс пою я песню...

Всего 100 сообщ. | Показаны 61 - 80
Re: Re: Про фикс пою я песню...
Из своего опыта скажу...
ИМХО сравнивать бюджетные фиксы и L-зумы можно по отдельно взятым параметрам. И не факт, что кто-то окажается однозначно лучше. ..даже в совокупности.

Фиксы - будь то L-ки или бюджетники - у них следующие достоинства:
1. равномерное разрешение по полю кадра. Это одно из основных качественных отличий от зумов (независимо каких).
2. лучше дела обстоят с астигматизимом - равномерная передача (контраст, толщина) линий в разных направлениях плоскости. Это сказывается на рисунке и на чистоте мелких деталей.
3. Светосила.
На фиксах всегда проще получить хорошую MTF.


Но благо это не последнии характеристики. Скажем так - L-зумы могут быть (в 90% случаев) лучше бюджетных фиксов по следующим характеристикам :
1. ХА на идентичных дырках.
2. Цветопередача и контраст. Все же у L-ки более равномерная передача спектра и контраста.
3. Более плавная градационная передача, что сказывается на рисунке. Можно сказать, что пластика лучше.
В совокупности с удачной борьбой с астигматизмом (хотя немного хуже, чем в фиксах) дает очень хороший рисунок.
4. Как правило на идентичных дырках резкость в центре кадра лучше, чем у фиксов при таких же параметрах (хотя даже на кропе к краю начинает проигрывать).

Грамотно используя эту разницу, можно на бюджетных фиксах получать картинку лучше, чем на L-зумах. И наоброт.

Скажем так - я на полном кадре все же отдаю предпочтение бюджетному Canon 20/2.8 , нежели Canon 17-40/4.0 L .... Да и на кропе фикс смотриться лучше по краю. Видимо Канон все же делал акцент на цифровой кроп, когда разрабатывал 17-40. В центре он очень резок...но к краю..даже на кропе оставляет желать лучшее
(даже на f8.0).
Хотя, если сравнивать те же бюджетные 100/2.0, 135/2.8 , 85/1.8 на идентичной дырке (начиная с 2.8) и фокусном расстоянии с L-зумом Canon 70-200/2.8 L USM, то я однозначно буду снимать на 70-200.... У 70-200 потери к краю кадра не столь заметны, а совокупное качество намного выше.
Даже, если выбор стоит такой, что снимать при дырке 2.8 на 85/1.8 или на 24-70/2.8 L , то я опять же буду брать 24-70.
На 85/1.8 буду снимать только , если мне требуется дырка 1.8-2.0

При всем этом могу сказать, что этот 24-70/2.8 L на его 24 мм....даже на f8.0 на полном кадре выглядит отвратительно. Я уж лучше буду ставить 20/2.8.

Что до кропа 1.6 - так на нем не видно многих проблем и достоинств - как по равномерному разрешению и контрасту по полю кадра...так и по рисунку. ИМХО рисунок начинает "играть" на полном кадре.

И еще.... Про MTF....и его увязке с цифрой.
Дело в том, что Канон дает MTF для 30 пар/мм (это крайнее значение). Как именно поведет себя объектив на 50-60-70 пар/мм - очень спорно. И этих данных нет :( Только практика.
А именно это и проблема.... Та же 10D имеет 66 пикселей/мм (т.е. у него критериальная частота 66 пар)....
Тот же Марк имеет уже 61 пару....
А 1Ds - 56 пар/мм.....
Одна и та же оптика будет вести себя по разному!!!
Собственно я не удивляюсь тому, когда пользователи того же Canon 24-85 вдруг на Марке восхищенно говорят, что этот объектив вдруг заиграл по резкости (в сравнении с ранее имевшей место быть десяткой).
При всем том, что прирост пикселей у Марка не столь большой, а впечатления как небо и земля.
Так, что тут очень важно, как гармонирует критериальная частота камеры с MTF оптики (на этих частотах).

Re: Re: Re: Про фикс пою я песню...
Свам!
Давненько не видел такой "каши" и "мешанины" в голове!
Что значит начитался "Плюшевого..."!
Итак..
По пунктам специально для Свама!
1. матрица в 10д имеет 15 мм по кор. стороне или 2000 ячеек - пикселей.
2. Итого ячейки - пиксели имеют размер 7.5 мм
3. Матрица там с нанесенной мозаикой из цветных "оргстекляшек"
4. Мозаика нанесена так, что образуются "кластеры" из 4- х ячеек!
5. Кластеры имеют размер 15 мкм или 66,6 штук на мм
6. Далее сверху размещена "стекляшка", фильтр
7. Фильтр может быть двух сортов или на размер кластеров, или на размер двойных кластеров
8. Так как считается, что достаточно иметь только яркостную составляющую, то фильтр ставят на размер кластеров
9. Далее.. "пары" есть только на экзамене - а так это линии, а линия представляется 2 точками
10. Отсюда фильтр - имеет в самом оптимистическом варианте 1000/30 = 33 лин/мм
11. Лично мое мнение - он еще хуже!!! ( а то, что иногда видно более высокие частоты, так это из-за невозможности сделать его прямоугольным - да и эти "разводы" язык не поворачивается назвать "изображением" )
Итого - графики мтф для канона нарисованы для 30 лин/мм, а 10д разрешать может только до 33 лин/мм
1Д еще хуже!
Понял, Свам!!!
Re: Re: Re: Re: Про фикс пою я песню...
Цитата:

от:Профессор
Свам!
10. Отсюда фильтр - имеет в самом оптимистическом варианте 1000/30 = 33 лин/мм
11. Лично мое мнение - он еще хуже!!! ( а то, что иногда видно более высокие частоты, так это из-за невозможности сделать его прямоугольным - да и эти "разводы" язык не поворачивается назвать "изображением" )
Итого - графики мтф для канона нарисованы для 30 лин/мм, а 10д разрешать может только до 33 лин/мм
1Д еще хуже!
Понял, Свам!!!

Подробнее


Ты бросай курить эту херню.... Сам то понял, что написал?
Это же как надо накуриться, что бы про 33 лин/мм гнать:)

Хотя под такое куриво "лично твое мнение" или как говорят твое ИМХО может и прокатит без внимания.
Re: Re: Re: Re: Re: Про фикс пою я песню...
Цитата:

от:SVAM_H
Цитата:

от:Профессор
Свам!
10. Отсюда фильтр - имеет в самом оптимистическом варианте 1000/30 = 33 лин/мм
11. Лично мое мнение - он еще хуже!!! ( а то, что иногда видно более высокие частоты, так это из-за невозможности сделать его прямоугольным - да и эти "разводы" язык не поворачивается назвать "изображением" )
Итого - графики мтф для канона нарисованы для 30 лин/мм, а 10д разрешать может только до 33 лин/мм
1Д еще хуже!
Понял, Свам!!!

Подробнее


Ты бросай курить эту херню.... Сам то понял, что написал?
Это же как надо накуриться, что бы про 33 лин/мм гнать:)

Хотя под такое куриво "лично твое мнение" или как говорят твое ИМХО может и прокатит без внимания.

Подробнее

ВНИМАНИЮ МОДЕРАТОРА
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Про фикс пою я песню...
Цитата:

от:Петр
Цитата:

от:SVAM_H
Цитата:

от:Профессор
Свам!
10. Отсюда фильтр - имеет в самом оптимистическом варианте 1000/30 = 33 лин/мм
11. Лично мое мнение - он еще хуже!!! ( а то, что иногда видно более высокие частоты, так это из-за невозможности сделать его прямоугольным - да и эти "разводы" язык не поворачивается назвать "изображением" )
Итого - графики мтф для канона нарисованы для 30 лин/мм, а 10д разрешать может только до 33 лин/мм
1Д еще хуже!
Понял, Свам!!!

Подробнее


Ты бросай курить эту херню.... Сам то понял, что написал?
Это же как надо накуриться, что бы про 33 лин/мм гнать:)

Хотя под такое куриво "лично твое мнение" или как говорят твое ИМХО может и прокатит без внимания.

Подробнее

ВНИМАНИЮ МОДЕРАТОРА

Подробнее


О! Надо же ....заметили!
А то, что тут давно из конструктивной беседы из-за целого ряда постоялцев форум превращается в гадюшник - этого модератор (и другие) почему-то не замечают.
И я только выдерживаю стиль общения с такими постояльцами. Или напомнить беседу про ч/б пленку, где через сообщение мелкало бля, да бля....? и пофигу было модератору тогда... И если это стиль общения принятый в форуме (блякать совершенно незнакомому человеку или разговаривать в неуважительном тоне), то я за собой оставляю право общаться в таком же стиле.
Если же меня исключат из этого форума - я не особо растроюсь :) Уверяю Вас.
Удачи!


Re: Re: Re: Про фикс пою я песню...
Цитата:

от:SVAM_H
Из своего опыта скажу...
ИМХО сравнивать бюджетные фиксы и L-зумы можно по отдельно взятым параметрам. И не факт, что кто-то окажается однозначно лучше. ..даже в совокупности.

Фиксы - будь то L-ки или бюджетники - у них следующие достоинства:
1. равномерное разрешение по полю кадра. Это одно из основных качественных отличий от зумов (независимо каких).
2. лучше дела обстоят с астигматизимом - равномерная передача (контраст, толщина) линий в разных направлениях плоскости. Это сказывается на рисунке и на чистоте мелких деталей.
3. Светосила.
На фиксах всегда проще получить хорошую MTF.


Но благо это не последнии характеристики. Скажем так - L-зумы могут быть (в 90% случаев) лучше бюджетных фиксов по следующим характеристикам :
1. ХА на идентичных дырках.
2. Цветопередача и контраст. Все же у L-ки более равномерная передача спектра и контраста.
3. Более плавная градационная передача, что сказывается на рисунке. Можно сказать, что пластика лучше.
В совокупности с удачной борьбой с астигматизмом (хотя немного хуже, чем в фиксах) дает очень хороший рисунок.
4. Как правило на идентичных дырках резкость в центре кадра лучше, чем у фиксов при таких же параметрах (хотя даже на кропе к краю начинает проигрывать).

Грамотно используя эту разницу, можно на бюджетных фиксах получать картинку лучше, чем на L-зумах. И наоброт.

Скажем так - я на полном кадре все же отдаю предпочтение бюджетному Canon 20/2.8 , нежели Canon 17-40/4.0 L .... Да и на кропе фикс смотриться лучше по краю. Видимо Канон все же делал акцент на цифровой кроп, когда разрабатывал 17-40. В центре он очень резок...но к краю..даже на кропе оставляет желать лучшее
(даже на f8.0).
Хотя, если сравнивать те же бюджетные 100/2.0, 135/2.8 , 85/1.8 на идентичной дырке (начиная с 2.8) и фокусном расстоянии с L-зумом Canon 70-200/2.8 L USM, то я однозначно буду снимать на 70-200.... У 70-200 потери к краю кадра не столь заметны, а совокупное качество намного выше.
Даже, если выбор стоит такой, что снимать при дырке 2.8 на 85/1.8 или на 24-70/2.8 L , то я опять же буду брать 24-70.
На 85/1.8 буду снимать только , если мне требуется дырка 1.8-2.0

При всем этом могу сказать, что этот 24-70/2.8 L на его 24 мм....даже на f8.0 на полном кадре выглядит отвратительно. Я уж лучше буду ставить 20/2.8.

Что до кропа 1.6 - так на нем не видно многих проблем и достоинств - как по равномерному разрешению и контрасту по полю кадра...так и по рисунку. ИМХО рисунок начинает "играть" на полном кадре.

И еще.... Про MTF....и его увязке с цифрой.
Дело в том, что Канон дает MTF для 30 пар/мм (это крайнее значение). Как именно поведет себя объектив на 50-60-70 пар/мм - очень спорно. И этих данных нет :( Только практика.
А именно это и проблема.... Та же 10D имеет 66 пикселей/мм (т.е. у него критериальная частота 66 пар)....
Тот же Марк имеет уже 61 пару....
А 1Ds - 56 пар/мм.....
Одна и та же оптика будет вести себя по разному!!!
Собственно я не удивляюсь тому, когда пользователи того же Canon 24-85 вдруг на Марке восхищенно говорят, что этот объектив вдруг заиграл по резкости (в сравнении с ранее имевшей место быть десяткой).
При всем том, что прирост пикселей у Марка не столь большой, а впечатления как небо и земля.
Так, что тут очень важно, как гармонирует критериальная частота камеры с MTF оптики (на этих частотах).

Подробнее

Добрый день Вячеслав!
А в случае 50/1,4 и 24-70/2,8 на что пал бы Ваш выбор и в каких ситуациях?
ПС. 35/2 и 35/1,4 еще не пробовали снимать?
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Про фикс пою я песню...
Поддерживаю тов. SVAM_H - можно дерьмом облить с ног до головы, используя только нормативную лексику, или показать парой фраз такое отношение, которое отобъет от форума пару сотен новичков. Употребленное слово использовано для экспрессии, оно "в тему".

В форуме проявился "синдром розовой кофточки", который угрожает получению интересной информации из РАЗНЫХ источников, а не только чьего-либо частного мнения, высказанного в горячечном пылу. :!:
Re: Re: Re: Re: Про фикс пою я песню...
Цитата:
от: Vladimir-Od
[quote=SVAM_H]
Добрый день Вячеслав!
А в случае 50/1,4 и 24-70/2,8 на что пал бы Ваш выбор и в каких ситуациях?
ПС. 35/2 и 35/1,4 еще не пробовали снимать?


Добрый день ! (если так можно сказать:) )
Я Вам отписал ответное письмо по поводу 35, но оно что-то не отправилось (а может и отправилось).
35/1.4 - объектив великолепный... Видел с него отпечатки 30х45, очень впечатлили. Особенно по рисунку. Хоть и старый. К сожалению я его в Москве не смог найти. Цены на него прыгают в прайсах от 1300 до 2300$... Но даже за 2000$ его в наличии не было. Всех обзвонил.
Брать по заказу - уже так нарывался на нерабочий...сейчас не хочу. Только, если будет что-то в наличии.
Пока из-за отсутствия онного , взял 35/2.0 (на время). Но даже он не плох на его 2.0. Но в 35/1.4 есть что-то особенное , в его рисунке.

В случае 50/1,4 и 24-70/2,8, то я давно отказался от полтийника и снимаю (если надо именно на 50мм) на 24-70 L.... Из-за рисунка. У L-ки он все же лучше в данном случае.
Если же снимать что-то такое на дырке f8.0-16.0 и где нужна равномерность разхрешения по полю кадра, то тут наверное полтийник будет лучше. Хотя тут впрочем рисунок не важен :)
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Про фикс пою я песню...
Цитата:

от:SVAM_H
О! Надо же ....заметили!
А то, что тут давно из конструктивной беседы из-за целого ряда постоялцев форум превращается в гадюшник - этого модератор (и другие) почему-то не замечают.
И я только выдерживаю стиль общения с такими постояльцами. Или напомнить беседу про ч/б пленку, где через сообщение мелкало бля, да бля....? и пофигу было модератору тогда... И если это стиль общения принятый в форуме (блякать совершенно незнакомому человеку или разговаривать в неуважительном тоне), то я за собой оставляю право общаться в таком же стиле.
Если же меня исключат из этого форума - я не особо растроюсь :) Уверяю Вас.
Удачи!


Подробнее

У меня нет лицеприятия (не знаю, как с этим у модератора, поэтому ничего говорить не буду), просто когда я замечаю нарушения правил клуба, я об этом пишу. И можете меня считать хоть стукачом - делать этого не перестану :)
Re: Re: Re: Re: Про фикс пою я песню...
Володя! Я сегодня прочитал еще одно Ваше письмо...
С маил.ру трудно отправлять...глючит.
По поводу 35/1.4 L - многие говорят, что его рисунок похож на Лейковский..Хотя я сам Лейку не видел, но доверяю тем, кто видел. Если есть возможность взять за 1600, то тут решать Вам. Этот 35/1.4 - мне он понравился , что он как раз удовлетворяет меня тем, что картинка вроде как еще как-то дает соизмеримый угол (приятный для восприятия) и в то же время картинка еще не плоская, как на шириках. В добавок его рисунок и малая глубина резкости позволяют очень хорошо (даже скажу красиво) акцентировать на нужном (особенно при съемке людей).
70-200 ИС - ну он просто другой. Хотя вовсе не значит, что кто-то лучше или хуже. Тут надо понимать насколько он Вам подходит для Вашего стиля.
Если у Вас уже есть 35/2.0, то я бы на Вашем месте взял бы 70-200 ИС... Они дополнят друг друга:)
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Про фикс пою я песню...
Цитата:

от:Петр

У меня нет лицеприятия (не знаю, как с этим у модератора, поэтому ничего говорить не буду), просто когда я замечаю нарушения правил клуба, я об этом пишу. И можете меня считать хоть стукачом - делать этого не перестану :)

Подробнее

Одобряю Ваше стремление к справедливости :) Только зачем кричать (большими буквами) ? У модератора ведь есть e-mail - можно сразу ему написать :) И тогда никто не будет считать никого стукачем:)
Впрочем то, что я высказал свое мнение по поводу происходящего в последнее время в форуме - могу и модератору сказать лично. Меня не менее огорчает все, что происходит...огорчает только потому, что приходится принимать стиль общения, свойственный некоторым личностям. Такое ощущение, что в дермо окунаюсь. Неужели так трудно хотя бы уважать друг друга?
Меня не держит этот клуб. Благо их много. С интересными людьми - я давно уже списываюсь, встречаюсь...общаюсь и без клуба.

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Про фикс пою я песню...
Цитата:

от:SVAM_H
Цитата:

от:Петр

У меня нет лицеприятия (не знаю, как с этим у модератора, поэтому ничего говорить не буду), просто когда я замечаю нарушения правил клуба, я об этом пишу. И можете меня считать хоть стукачом - делать этого не перестану :)

Подробнее

Одобряю Ваше стремление к справедливости :) Только зачем кричать (большими буквами) ? У модератора ведь есть e-mail - можно сразу ему написать :) И тогда никто не будет считать никого стукачем:)
Впрочем то, что я высказал свое мнение по поводу происходящего в последнее время в форуме - могу и модератору сказать лично. Меня не менее огорчает все, что происходит...огорчает только потому, что приходится принимать стиль общения, свойственный некоторым личностям. Такое ощущение, что в дермо окунаюсь. Неужели так трудно хотя бы уважать друг друга?
Меня не держит этот клуб. Благо их много. С интересными людьми - я давно уже списываюсь, встречаюсь...общаюсь и без клуба.

Подробнее

Проблема как раз с тем, что модератор зачастую не обращает на такую лексику никакого внимания (вернее обращает в отдельных случаях, когда считает нужным :) ), а с ним лично я не знаком и не переписываюсь. Мне проще выделить в тексте, чтобы было заметно - а там уж он сам решит, обратить свое внимание на это или нет. А писать в пустоту письма - я еще не фанатик поборничества :)
Re: Re: Re: Re: Re: Про фикс пою я песню...
Цитата:

от:SVAM_H
Володя! Я сегодня прочитал еще одно Ваше письмо...
С маил.ру трудно отправлять...глючит.
По поводу 35/1.4 L - многие говорят, что его рисунок похож на Лейковский..Хотя я сам Лейку не видел, но доверяю тем, кто видел. Если есть возможность взять за 1600, то тут решать Вам. Этот 35/1.4 - мне он понравился , что он как раз удовлетворяет меня тем, что картинка вроде как еще как-то дает соизмеримый угол (приятный для восприятия) и в то же время картинка еще не плоская, как на шириках. В добавок его рисунок и малая глубина резкости позволяют очень хорошо (даже скажу красиво) акцентировать на нужном (особенно при съемке людей).
70-200 ИС - ну он просто другой. Хотя вовсе не значит, что кто-то лучше или хуже. Тут надо понимать насколько он Вам подходит для Вашего стиля.
Если у Вас уже есть 35/2.0, то я бы на Вашем месте взял бы 70-200 ИС... Они дополнят друг друга:)

Подробнее


Вячеслав, Ваше письмо как раз дошло, все нормально.
С 35/1,4 и 70-200/ИС вопрос очередности приобретения, а в случае с 35/1,4 полностью не определился пока, стоит ли менять 35/2 на 35/1,4, т.к. и у 35/2 очень уж рисунок хорош, он вроде проигрывает 24-70/2,8 немного в резкости, контрастности, цвета не такие насыщенные, но какой-то изумительный рисунок и размытие фона, вот и сомневаюсь. Ну а в отношении 50/1,4 наши мнения совпали.
Re: Re: Re: Re: Re: Про фикс пою я песню...
Цитата:

от:SVAM_H

Скажем так - я на полном кадре все же отдаю предпочтение бюджетному Canon 20/2.8 , нежели Canon 17-40/4.0 L .... Да и на кропе фикс смотриться лучше по краю. Видимо Канон все же делал акцент на цифровой кроп, когда разрабатывал 17-40. В центре он очень резок...но к краю..даже на кропе оставляет желать лучшее
(даже на f8.0).

Подробнее

Дело в том, что я не видел снимков, сделанных EF 20 в полном размере и сравнить с 17-40 крайне сложно.
Если у Вас есть тестовые снимки EF20 для 10D/300D/D60 может покажете?
Вообще думаю о выборе фикса боле-мене широкоульного на 300D. Пока что по качеству нравится EF 24 (снимков правда маловато видел).
Видел снимки 24L - понравились, но по резкости он не лучше простого EF 24 (а дороже значительно).

Цитата:
от: SVAM_H

При всем этом могу сказать, что этот 24-70/2.8 L на его 24 мм....даже на f8.0 на полном кадре выглядит отвратительно. Я уж лучше буду ставить 20/2.8.

Если у Вас тестовые снимки для 10D (кроп) с 24-70L на f=24 может покажете?
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Про фикс пою я песню...
Цитата:
от: sav

Дело в том, что я не видел снимков, сделанных EF 20 в полном размере и сравнить с 17-40 крайне сложно.
Если у Вас есть тестовые снимки EF20 для 10D/300D/D60 может покажете?



тут то, что удалось найти у себя на работе с этого 20/2.8 полноразмерные с 300D
http://www.factor-ts.ru/slava/canon/3001.jpg (на F9.0 )
http://www.factor-ts.ru/slava/canon/3002.jpg (на F5.0 )
http://www.factor-ts.ru/slava/canon/3003.jpg (на F2.8 )
http://www.factor-ts.ru/slava/canon/3004.jpg (на F2.8 )
http://www.factor-ts.ru/slava/canon/3005.jpg (на F2.8 )

Цитата:

от:sav

Вообще думаю о выборе фикса боле-мене широкоульного на 300D. Пока что по качеству нравится EF 24 (снимков правда маловато видел).
Видел снимки 24L - понравились, но по резкости он не лучше простого EF 24 (а дороже значительно).

Подробнее

Я бы сам взял широкий фикс в районе 20мм если бы он был L-кой. 24 мм - его на мой взгляд не хватает...тем более для 10D с ее кропом.

ИМХО На мой взгляд 20 мм - это тот разумный компромисс между углом охвата и кол-вом деталей, который воспринимается нормально - и угол широк и детали еще проглядываются (передаются на кадре). Все, что шире - это уже экстрим - угол широкий, но детали заставляют желать лучшего. Т.е. можно снимать на 12-17 мм, но это ТОЛЬКО УГОЛ....На 20х30 и тем более больше - ерунда.
Потому я выбрал 20/2.8. Тем более мне на полном кадре его с головой.
Впрочем недавно видел 20-35/2.8 L-ку.... Она по краям чуть подмыливает , но все равно достойная. Но это как компромисс.
Насколько удачный 20мм/2.8 на кропе - не знаю, решать Вам...Но на 300D он мне тоже понравился.


Цитата:
от: sav


Если у Вас тестовые снимки для 10D (кроп) с 24-70L на f=24 может покажете?

Так сразу не найду....
Надо поискать или снять по-новой (а 300D - я таскаю редко...все больше валяется он). Есть 24 мм с Кодака 14/c могу выложить:)
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Про фикс пою я песню...
повтор удалил
глючит что-то форум
Re: Про фикс пою я песню...
Уважаемый orange_mailbox !
Вы так много даёте всевозможных советов или просто шутите, "разряжая" обстановку...
а подскажите, пожалуйста, где можно ознакомиться с Вашими работами и, между прочим, узнать - какой техникой Вы пользуетесь.
Если, конечно, Вы не храните это в тайне.
Сергей17
Re: Re: Про фикс пою я песню...
Уважаемый Сергей 17, я еще не дорос до того уровня, чтобы мои скромные фотографии именовать работами, а тем паче, чтобы выставлять их на всеобщий суд.

Любая оценка - вещь субъективная, и не факт, что то, что нравится мне, понравится окружающим.

Персонально Вам я уже писал просто по эл. почте, и мне странно, что конкретные вопросы Вы не задали тем же способом, да и вообще вот только сейчас отреагировали, причем неожиданным образом. Что касается аппаратов - сейчас у меня 300D с 2 объективами 17-40 и 50/1.4. Были во владении/использовании на работе (в порядке появления в разные годы): Зоркий-4, ФЭД-5, Киев-19, Olympus-3000, Canon 300, Canon 30, всевозможные цифровики, начиная от Kodak DC-40 и заканчивая Nikon D1, Bronica SQ-Ai. Печатал ч/б фотографии и проявлял слайды советскими наборами (неважного качества, но опыт есть).

Нравится Вам или нет, я по мере возможностей буду продолжать разражать обстановку, тем более на эти "разрядки" большинство коллег всегда реагируют вполне адекватно и не ищут подтексты там, где их нет. Что касается советов - говорю исключительно о том, что знаю, что видел или пробовал на вкус/на ощупь/на зуб. Либо, как в примере с системой 4/3, пытаюсь разобраться в том, что никто еще себе в полной мере не представляет. Либо, как в примере высказывания по сравнению 24/1,4 с 24-70/2.8 указываю на очевидное - на цену, что не требует владения конкретным предметом, а доступно для понимания исходя из своей цены.

Если я в чем виноват перед кем-либо из участников форума - разберемся вне форума. Уж у Вас-то точно есть мои контакты, даже номер телефона.

Всех благ.
Re: Re: Re: Re: Re: Про фикс пою я песню...
Да...
Свам!! И сказать смотрю неЧего...
Только матом... только матом... Вот что значит -"начитанный"!!!
Как же так???
А где конструктивная критика??
Где собственные соображения???
Где действительные параметры "стекляшки"???
А...
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Про фикс пою я песню...
Цитата:
от: Профессор
Да...
Свам!! И сказать смотрю неЧего...
Только матом... только матом... Вот что значит -"начитанный"!!!...

Если бы тон был немного другой, то и мата не было бы. Мы не крестили детей вместе, что бы в таком тоне и на "ты". Ты сам задал стиль общения, я только поддержал.
Ну почему же начитанный? Не только начитанный....
Позволь тебя спросить - вот ты умничаешь, а по существу от тебя ничего не видел - ни примеров, ни логики...ни даже сколь разумной теории - есть что показать в подтверждение твоих слов ?
Давай так - если ты мне покажешь что-то подобное (http://www.factor-ts.ru/slava/c2.jpg ) с 35 мм пленочного кадра , то тогда мы продолжим конструктивную беседу (это касается только тебя).
Просто меня задолбали высказывания в таком тоне.

Цитата:
от: Профессор

Как же так???

Каком к верху....

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.