КТО ЖЕ ТАКОЙ ПРОФЕССИОНАЛ? И КАКОЙ ОН - ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЦИФРОВОЙ ФОТОАППАРАТ?

Всего 177 сообщ. | Показаны 61 - 80
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: КТО ЖЕ ТАКОЙ ПРОФЕССИОНАЛ? И КАКОЙ ОН - ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЦИФРОВОЙ ФОТОАППАРАТ?
Цитата:

от:Омельченко Юрий
Известно, что Картье Брессон большинство своих фотографий снимал старой дальномерной Лейкой (которая на сегодня безбожно устарела) и полтинником. Никогда не печатал свои отпечатки сам. Он по-Вашему кто? А, ВС?

Подробнее


А что снимал Картье Брессон? (царствие ему небесное, да не будет он помянут всуе)
Только то что можно снять дальномерной Лейкой и полтинником. :) :) :) и ничего более... :) :) :)
Re: Re: Re: Re: КТО ЖЕ ТАКОЙ ПРОФЕССИОНАЛ? И КАКОЙ ОН - ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЦИФРОВОЙ ФОТОАППАРАТ?
Цитата:

от:Feind
Цитата:

от:bc----
Проф. камера - это, как я уже сказал, та камера, которая оптимизирована для какой-то конкретной проф. деятельности. Если для конкретного профессионального применения скорость или разрешение не нужны, то и цифромыльница влегкую потянет на проф. модель. Например, делать превьюшки на выезде. Нужны компактность, долгая работа на одной зарядке. Скорость автофокуса или высокое разрешение пофиг. Скажем, кэнон G3 подойдет идеально, так что в данном случае он и станет профессиональной камерой.

Подробнее

Ничего подобного,просто в приведенном примере хорошая любительская цифромыльница используется для некоторого вида деятельности и проф.камерой не становится.А если надо снимать в дождь или в других неблагоприятных условиях ?

Подробнее

Ну по Вашей логике из числа профессиональных камер сразу с треском вылетают все форматные модели и по-моему все среднеформатные. :) Остаются кэноновские единички, никоновские сотки и водозащищенные мыльницы. Я же не зря два раза повторил, профессиональная камера - это та, которая оптимизирована под какую-то конкретную профессию. Обычно профессиональная работа подразумевает выдающиеся показатели в скорости, надежности и/или "качества". Но не надо забывать, что это отнюдь не обязательные условия и есть довольно много профессиональных применений, где ничего вышеперечисленное не требуется, а на первое место выходят совсем другие вещи типа компактности, незаметности, пузатых аккумуляторов и прочего.
Re: Re: Re: КТО ЖЕ ТАКОЙ ПРОФЕССИОНАЛ? И КАКОЙ ОН - ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЦИФРОВОЙ ФОТОАППАРАТ?
Цитата:
от: Омельченко Юрий
Вспомните, что могли цифровые камеры 10 лет назад и сколько тогда стоили тогдашние мобильные телефоны. :)

А в профессиональном секторе качественно ничего и не изменилось - как были цифрозадницы для Хасселя, так и остались, только мегапикселей прибавилось, да цена уменьшилась. А single-shot хассельжопа с 4M пикселей образца 1994 года как уделывала, так и уделывает большинство цифрозеркалок года 2004-го :)
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: КТО ЖЕ ТАКОЙ ПРОФЕССИОНАЛ? И КАКОЙ ОН - ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЦИФРОВОЙ ФОТОАППАРАТ?
Цитата:

от:bc----
Хотелось бы уточнить, что телевики обычно покупаются отнюдь не для управления перспективой, а совсем даже для других целей, которые проще всего назвать нефотографическим термином "приближение". :) Я вот не могу себе представить фразу фотографа "купил давеча 600/4, перспектива просто класс, жалко только, что приходится от модели очень далеко отбегать". :)

Подробнее

А зря... Довольно востребованный именно для модельно-портретной съемки оьъектив :)
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: КТО ЖЕ ТАКОЙ ПРОФЕССИОНАЛ? И КАКОЙ ОН - ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЦИФРОВОЙ ФОТОАППАРАТ?
Цитата:

от:Egor
Цитата:

от:bc----
Хотелось бы уточнить, что телевики обычно покупаются отнюдь не для управления перспективой, а совсем даже для других целей, которые проще всего назвать нефотографическим термином "приближение". :) Я вот не могу себе представить фразу фотографа "купил давеча 600/4, перспектива просто класс, жалко только, что приходится от модели очень далеко отбегать". :)

Подробнее

А зря... Довольно востребованный именно для модельно-портретной съемки оьъектив :)

Подробнее

Вот-вот, смотрите тут:
http://www.photo.net/learn/portraits/
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: КТО ЖЕ ТАКОЙ ПРОФЕССИОНАЛ? И КАКОЙ ОН - ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЦИФРОВОЙ ФОТОАППАРАТ?
Цитата:

от:Бретер
Так выезды разные бывают. В цех предприятия. Кабинет чинуши. Дом знаменитости. Совсем не обязательно выезд - это фотографировать по колено в воде под проливным дождем наводнение в Тель-Авиве (не совсем редкость ). С мыльницей WR Вы определились?

Подробнее

Вы почитали пост, на который отвечаете или Вы идете на указанные Вами объекты делать превьюшки ?
Я вот сейчас рассматриваю вопрос токой камеры,жду падени цены на ......... E1.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: КТО ЖЕ ТАКОЙ ПРОФЕССИОНАЛ? И КАКОЙ ОН - ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЦИФРОВОЙ ФОТОАППАРАТ?
Цитата:
от: YD
[quote=bc----]
P.S. Конечно ни одному здравомыслящему фотографу не придет в голову снимать спорт компактом, но в принципе все возможно.


возможно. снимают и еще как. стоят у кромки поля между воротами и угловым и снимают атаки у ворот. да, шумы. да, мыло. да, длинные выдержки. но нет просто ничего другого! поэтому ничего не остается как делать все возможное тем что есть.
и эти снимки идут в номер (мне приходится с ними работать)! потому что эксклюзив. потому что у людей получается ловить момент. сразу после матча в 22.00. у других может и камеры покруче и телевики, но... их газеты сдаются в 17.00 - ДО матча. а кому нужны фотографии понедельничного матча в номере за среду?

так что профи - это тот, кто делает все возможное в любой ситуации тем что есть. и тот кому просто везет. в репортаже и спортивной съемке очень многое зависит именно от везения.
Re: Re: Re: Re: КТО ЖЕ ТАКОЙ ПРОФЕССИОНАЛ? И КАКОЙ ОН - ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЦИФРОВОЙ ФОТОАППАРАТ?
Цитата:

от:Feind
Цитата:

от:bc----
Проф. камера - это, как я уже сказал, та камера, которая оптимизирована для какой-то конкретной проф. деятельности. Если для конкретного профессионального применения скорость или разрешение не нужны, то и цифромыльница влегкую потянет на проф. модель. Например, делать превьюшки на выезде. Нужны компактность, долгая работа на одной зарядке. Скорость автофокуса или высокое разрешение пофиг. Скажем, кэнон G3 подойдет идеально, так что в данном случае он и станет профессиональной камерой.

Подробнее

Ничего подобного,просто в приведенном примере хорошая любительская цифромыльница используется для некоторого вида деятельности и проф.камерой не становится.А если надо снимать в дождь или в других неблагоприятных условиях ?

Подробнее

Интересно, зачем, вообще, понадобилось выяснять, что есть профессиональная камера, кто есть профессионал, тем более на этом форуме? Тем более, что девушка заявляет, что она - профессиональный фотограф. Странно. Или она не уверена, что профессиональный... Или, что фотограф... Или что надо иметь, чтобы считаться профессиональным фотографом... Чтобы не засмеяли? Чтобы не засмеяли, нужно либо делать хорошие фотографии, либо зарабатывать деньги. Лучше, для профессионального фотографа - и то, и другое. Есть, неверное, еще категории - хороший профессиональный фотограф и плохой профессиональный фотограф (типа, хороший маляр(плиточник/таксист/бухгалтер/композитор/музыкант/повар/плотник/и т.д.) - плохой маляр(плиточник/таксист/бухгалтер/композитор/музыкант/повар/плотник/и т.д.)). Работайте, Вам клиенты дадут понять, что есть что.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: КТО ЖЕ ТАКОЙ ПРОФЕССИОНАЛ? И КАКОЙ ОН - ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЦИФРОВОЙ ФОТОАППАРАТ?
Цитата:

от:veter
возможно. снимают и еще как. стоят у кромки поля между воротами и угловым и снимают атаки у ворот. да, шумы. да, мыло. да, длинные выдержки. но нет просто ничего другого! поэтому ничего не остается как делать все возможное тем что есть.
и эти снимки идут в номер (мне приходится с ними работать)! потому что эксклюзив. потому что у людей получается ловить момент. сразу после матча в 22.00. у других может и камеры покруче и телевики, но... их газеты сдаются в 17.00 - ДО матча. а кому нужны фотографии понедельничного матча в номере за среду?

Подробнее

Ничего не понял.
Какая связь между классом камеры и временем, когда сдается номер?
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: КТО ЖЕ ТАКОЙ ПРОФЕССИОНАЛ? И КАКОЙ ОН - ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЦИФРОВОЙ ФОТОАППАРАТ?
Цитата:
от: rivoli

Основная программа дизайнеров графики Corel Draw


Эта фраза говорит о том, что вы ни хрена не смыслите в дизайне :)
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: КТО ЖЕ ТАКОЙ ПРОФЕССИОНАЛ? И КАКОЙ ОН - ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЦИФРОВОЙ ФОТОАППАРАТ?
Цитата:

от:3MeeBuK
Цитата:

от:veter
возможно. снимают и еще как. стоят у кромки поля между воротами и угловым и снимают атаки у ворот. да, шумы. да, мыло. да, длинные выдержки. но нет просто ничего другого! поэтому ничего не остается как делать все возможное тем что есть.
и эти снимки идут в номер (мне приходится с ними работать)! потому что эксклюзив. потому что у людей получается ловить момент. сразу после матча в 22.00. у других может и камеры покруче и телевики, но... их газеты сдаются в 17.00 - ДО матча. а кому нужны фотографии понедельничного матча в номере за среду?

Подробнее

Ничего не понял.
Какая связь между классом камеры и временем, когда сдается номер?

Подробнее


я в целом о везении. у вас может 100D и телевик. но ваша газета сдается в типографию на печать к примеру в 17.00, а матч начинается в 18.00. т.е. будь вы хоть 10 раз профессионал и какие бы вы высококачественные снимки не сделали своим высококачественным фотоаппаратом в завтрашнем номере газеты их не будет. а какой-нибудь хлопец с компактом может поймать пару удачных моментов и они пойдут в завтрашний номер потому что его газета сдается в печать ПОСЛЕ матча. только и всего. чистое везение.

да и если оба фотографа успевают с фотографиями в сегодняшний номер, то не факт что у того у кого хуже техника заведомо сделает худшие снимки. опять же в силу везения.

для газеты, к примеру, эксклюзивность на первом плане. если эксклюзив, то качество по фигу.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: КТО ЖЕ ТАКОЙ ПРОФЕССИОНАЛ? И КАКОЙ ОН - ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЦИФРОВОЙ ФОТОАППАРАТ?
Цитата:
от: eo
Цитата:
от: rivoli

Основная программа дизайнеров графики Corel Draw


Эта фраза говорит о том, что вы ни хрена не смыслите в дизайне :)

О, баталий "Корель версус Иллюстратор" у нас ещё не было :)
Re: Re: Re: Re: Re: КТО ЖЕ ТАКОЙ ПРОФЕССИОНАЛ? И КАКОЙ ОН - ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЦИФРОВОЙ ФОТОАППАРАТ?
Цитата:
от: Dat4WD
Цитата:
от: eo
Цитата:

от:Вит78
Цитата:

от:eo

Не бывает цыфровых и при этом профессиональных аппаратов. Это взаимоисключающие понятия. Запомните это, девушка.

И тут уже стало пятницей попахивать :) :)


А я кстати серьезно. Большинство обладателей цыфры - инженерики, любители цыферки считать. И фотки у них ацтойные :)

Подробнее


если бы вам не было много лет, я бы подумал, что вы молодой придурок...

Подробнее


Во-первых мне 25 лет.
Во-вторых покажите мне инженерика с хорошими фотографиями. Вы кстати тоже инженерик, любитель считать цыферки и фотки у вас ацтойные :)
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: КТО ЖЕ ТАКОЙ ПРОФЕССИОНАЛ? И КАКОЙ ОН - ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЦИФРОВОЙ ФОТОАППАРАТ?
Цитата:

от:veter
да и если оба фотографа успевают с фотографиями в сегодняшний номер, то не факт что у того у кого хуже техника заведомо сделает худшие снимки. опять же в силу везения.

для газеты, к примеру, эксклюзивность на первом плане. если эксклюзив, то качество по фигу.

Подробнее

Ну нельзя же везение ставить во главу всего. Если профессиональный фоторепортер скажет редактору "Я, конечно, поснимаю завтра футбол. Но вы уж не обижайтесь, попадет мяч в кадр или нет - я не знаю, это как повезет", то такой профессиональный репортер мгновенно станет профессиональным безработным. :)
КТО ЖЕ ТАКОЙ ПРОФЕССИОНАЛ? И КАКОЙ ОН - ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЦИФРОВОЙ ФОТОАППАРАТ?
Да нет, не о том речь. Владение корелом, фотошопом или каким-либо ещё конкретным продуктом не является необходимым для профессионала. Равно как и владение камерой с надписью Canon или Nikon. Брессон, в который раз тут упоминаемый, чем снимал? :)
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: КТО ЖЕ ТАКОЙ ПРОФЕССИОНАЛ? И КАКОЙ ОН - ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЦИФРОВОЙ ФОТОАППАРАТ?
Цитата:

от:bc----
Цитата:

от:veter
да и если оба фотографа успевают с фотографиями в сегодняшний номер, то не факт что у того у кого хуже техника заведомо сделает худшие снимки. опять же в силу везения.

для газеты, к примеру, эксклюзивность на первом плане. если эксклюзив, то качество по фигу.

Подробнее

Ну нельзя же везение ставить во главу всего. Если профессиональный фоторепортер скажет редактору "Я, конечно, поснимаю завтра футбол. Но вы уж не обижайтесь, попадет мяч в кадр или нет - я не знаю, это как повезет", то такой профессиональный репортер мгновенно станет профессиональным безработным. :)

Подробнее


решь шла об УДАЧНЫХ кадрах. если кадр удачен, то его поставят, даже если его качество не на высоте. полистайте жизнь, кп, ...

а фотограф снимает на редакционной аппаратуре... только и всего.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: КТО ЖЕ ТАКОЙ ПРОФЕССИОНАЛ? И КАКОЙ ОН - ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЦИФРОВОЙ ФОТОАППАРАТ?
Цитата:

от:veter
Цитата:

от:bc----
Цитата:

от:veter
да и если оба фотографа успевают с фотографиями в сегодняшний номер, то не факт что у того у кого хуже техника заведомо сделает худшие снимки. опять же в силу везения.

для газеты, к примеру, эксклюзивность на первом плане. если эксклюзив, то качество по фигу.

Подробнее

Ну нельзя же везение ставить во главу всего. Если профессиональный фоторепортер скажет редактору "Я, конечно, поснимаю завтра футбол. Но вы уж не обижайтесь, попадет мяч в кадр или нет - я не знаю, это как повезет", то такой профессиональный репортер мгновенно станет профессиональным безработным. :)

Подробнее


решь шла об УДАЧНЫХ кадрах. если кадр удачен, то его поставят, даже если его качество не на высоте. полистайте жизнь, кп, ...

а фотограф снимает на редакционной аппаратуре... только и всего.

Подробнее


Так чтобы была больше вероятность снять удачный кадр, надо лаг поменьше, серию подлиннее, да и интервал покороче, автофокус побыстрее, выдержку покороче, а значит светосилу побольше и ИСО повыше....
Вот и выйдет вас с цифромыла 1-2 удачных кадра из 300-400, а с зеркалки 200-300 из 1000-2000...
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: КТО ЖЕ ТАКОЙ ПРОФЕССИОНАЛ? И КАКОЙ ОН - ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЦИФРОВОЙ ФОТОАППАРАТ?
Цитата:
от: GetUp
Цитата:
от: eo
Цитата:

от:rivoli

Основная программа дизайнеров графики Corel Draw


Эта фраза говорит о том, что вы ни хрена не смыслите в дизайне :)

О, баталий "Корель версус Иллюстратор" у нас ещё не было :)

Подробнее


Было, как щас помню.
Второй раз спорить не хочется.
Re: КТО ЖЕ ТАКОЙ ПРОФЕССИОНАЛ? И КАКОЙ ОН - ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЦИФРОВОЙ ФОТОАППАРАТ?
Цитата:

от:DFAD1-RIPE
Да нет, не о том речь. Владение корелом, фотошопом или каким-либо ещё конкретным продуктом не является необходимым для профессионала. Равно как и владение камерой с надписью Canon или Nikon. Брессон, в который раз тут упоминаемый, чем снимал? :)

Подробнее


Оставьте Бресона в покое, он уже ворочается в гробу, он снимал только то что можно снять его лейкой с полтийником, и никакого спорта/макро и т.д. и т.п.
Re: Re: КТО ЖЕ ТАКОЙ ПРОФЕССИОНАЛ? И КАКОЙ ОН - ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЦИФРОВОЙ ФОТОАППАРАТ?
То есть критерий профессионализма - спорт и макро, и никак иначе?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта