КТО ЖЕ ТАКОЙ ПРОФЕССИОНАЛ? И КАКОЙ ОН - ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЦИФРОВОЙ ФОТОАППАРАТ?
Всего 177 сообщ.
|
Показаны 41 - 60
Re: Re: Re: Re: Re: КТО ЖЕ ТАКОЙ ПРОФЕССИОНАЛ? И КАКОЙ ОН - ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЦИФРОВОЙ ФОТОАППАРАТ?
Похоже, спор плавно перетек на дурную тему "что важнее - фотограф или фотоаппарат". Хотелось бы напомнить господам-Донкихотам одну банальную, но тщательно игнорируемую ими вещь - не надо ударяться в крайности. Многие рыцари фотоискусства считают своим долгом ткнуть пальцем в гипотетического новичка, который убежден, что умения фотографа - полная фигня, главное, чтобы камера была покруче. Гипотетического - потому что я как-то даже не могу вспомнить, чтобы кто-то это утверждал на форумах. Можно сказать, что это враг, созданный воображением отважных защитников фотомастерства, в реальности не встречающийся. Однако, эти защитники, бросаясь грудью на выдуманного ими самими врага, допускают другую, уже вполне реальную ошибку. Они с пеной у рта начинают всему миру доказывать, что возможности камеры - это вообще выдумки злодеев-маркетологов. И что ПРОФЕССИОНАЛ сможет ЛЮБОЙ камерой получать гарантированный высококлассный результат. Когда им приводишь примеры, с которыми ни один профессионал не справится, обычно начинаются съезжания с темы и приведение примеров абсолютно вне обсуждаемой области, как с Картье Брессоном на пару постингов выше. Я всего лишь пытаюсь достучаться до разума наших героических Донкихотов и напомнить им, что сами профессионалы почему-то снимают не "любыми" камерами, а камерами, у которых нужные им характеристики (неважно, будь то скорость автофокуса или дикое разрешение) имеют очень высокие показатели. Вы никогда не увидите профессионала-пейзажиста или фоторепортера, которые используют в работе "любую" цифромыльницу. Не задумывались, почему? Не потому ли, что для любого профессионала технические возможности аппаратуры (не только камеры, но и оптики, освещения и прочего) крайне важны?
Re: Re: Re: Re: Re: Re: КТО ЖЕ ТАКОЙ ПРОФЕССИОНАЛ? И КАКОЙ ОН - ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЦИФРОВОЙ ФОТОАППАРАТ?
от: bc----
Многие рыцари фотоискусства считают своим долгом ткнуть пальцем в гипотетического новичка, который убежден, что умения фотографа - полная фигня, главное, чтобы камера была покруче.
На форумах это не утверждают, но увы, эта мысль сидит в головах большинства пользователей фотоаппаратов.
Конечно, профессионал для достижения прогнозируемого результата предпочитает использовать ту технику, которую он знает и к которой привык. Но я Вам в двух словах с расчетами :D изложил, что камерой А70 можно снимать в таких условиях, которые вы задали и получить приемлемый результат. С тем же успехом ту же съемку можно выполнить и стареньким Зорким-4, лишь бы он был исправен.
Все зависит от требований к результату! Если фотограф знает, что снимает пейзаж только для того, чтобы его потом разместили на каком-нибудь сайте, он не потащит с собой кардан, а возьмет цифромыло (или Дзеркалку, у кого что есть) и снимет этот пейзаж без лишних глюков.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: КТО ЖЕ ТАКОЙ ПРОФЕССИОНАЛ? И КАКОЙ ОН - ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЦИФРОВОЙ ФОТОАППАРАТ?
ВС прав. Мы все , наверное,тему понимаем одинаково, но выражаемся не адекватно своим соображениям. Это вообще проблемма коммуникации между людьми, типа я говорю не точно то, что хочу сказать, а меня слышат по-своему , понимают по-своему и отвечают по выше описанному алгоритму. В результате мы тут и доказываем, что круглый круг, на самом деле круглый :). Давайте уже дружить!
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: КТО ЖЕ ТАКОЙ ПРОФЕССИОНАЛ? И КАКОЙ ОН - ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЦИФРОВОЙ ФОТОАППАРАТ?
от: YD
Но я Вам в двух словах с расчетами :D изложил, что камерой А70 можно снимать в таких условиях, которые вы задали и получить приемлемый результат.
Не хотел затевать спор на эту тему, но раз уж Вы начали, отвечу. Точнее, спрошу. Вы цифромыльницами снимали? Лаг учитываете? Недостаток ФР, которое не позволит нормально показать объект, учитываете? Своеобразную логику автоматики камер такого класса, которая никогда не угадаешь заранее, что выкинет, учитываете?
От себя могу добавить, что некоторое время снимал отличной цифромыльницей Canon G3. Слово "отличный" произношу без сарказма, среди цифромыльниц это действительно была очень удачная модель. И в частности у меня есть с нее несколько фотографий моей кошки, точнее, тогда еще котенка, которые смело можно назвать очень динамичными кадрами. Но мне никогда в голову не приходит сказать, что цифромыльницы пригодны для съемок динамики. Потому что на 1 хороший кадр лично у меня получалось штук 50 неудачных. Т.е. неудачных именно по техническим причинам, главная из которых - высокий лаг. А это еще при том, что там есть оптический видоискатель. Был бы только ЖК экран, скорее всего мой показатель надо было бы еще раза в 2-3 понизить.
Re: Re: Re: Re: КТО ЖЕ ТАКОЙ ПРОФЕССИОНАЛ? И КАКОЙ ОН - ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЦИФРОВОЙ ФОТОАППАРАТ?
от: eoот: Вит78от:eo
Не бывает цыфровых и при этом профессиональных аппаратов. Это взаимоисключающие понятия. Запомните это, девушка.
И тут уже стало пятницей попахивать :) :)
А я кстати серьезно. Большинство обладателей цыфры - инженерики, любители цыферки считать. И фотки у них ацтойные :)Подробнее
если бы вам не было много лет, я бы подумал, что вы молодой придурок...
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: КТО ЖЕ ТАКОЙ ПРОФЕССИОНАЛ? И КАКОЙ ОН - ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЦИФРОВОЙ ФОТОАППАРАТ?
от:bc----
Не хотел затевать спор на эту тему, но раз уж Вы начали, отвечу. Точнее, спрошу. Вы цифромыльницами снимали? Лаг учитываете? Недостаток ФР, которое не позволит нормально показать объект, учитываете? Своеобразную логику автоматики камер такого класса, которая никогда не угадаешь заранее, что выкинет, учитываете?Подробнее
Снимал. Лаг досаждает некоторое время, но потом к нему постепенно привыкаешь и вроде бы ничего. ФР это чего? Фокусное расстояние? Если уж совсем правильно с позиции терминов подходить, то объективы с разным фокусным расстоянием существуют не для того, чтобы что-то приблизить или впихнуть в кадр больше, а для управления перспективой! :D Просто нужно композицию выстраивать таким образом, чтобы использовать плюсы имеющегося объектива и минимизировать недостатки. Автоматику (кроме автофокуса) выключаем нах, снимаем в ручном режиме. Автофокус на компактах в принципе нормальный, если приноровиться к нему и включить замер по центру кадра.
P.S. Конечно ни одному здравомыслящему фотографу не придет в голову снимать спорт компактом, но в принципе все возможно.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: КТО ЖЕ ТАКОЙ ПРОФЕССИОНАЛ? И КАКОЙ ОН - ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЦИФРОВОЙ ФОТОАППАРАТ?
от:YD
Снимал. Лаг досаждает некоторое время, но потом к нему постепенно привыкаешь и вроде бы ничего. ФР это чего? Фокусное расстояние? Если уж совсем правильно с позиции терминов подходить, то объективы с разным фокусным расстоянием существуют не для того, чтобы что-то приблизить или впихнуть в кадр больше, а для управления перспективой! :DПодробнее
Ну и выстраивайте перспективу с берега, когда нет длинного фокуса, а требуется сделать крупный план. Уверен, потенциальному клиенту или товарищу на байдарке очень понравятся рассуждения о перспективе. :)
от:YD
Просто нужно композицию выстраивать таким образом, чтобы использовать плюсы имеющегося объектива и минимизировать недостатки. Автоматику (кроме автофокуса) выключаем нах, снимаем в ручном режиме. Автофокус на компактах в принципе нормальный, если приноровиться к нему и включить замер по центру кадра.Подробнее
Нет, похоже, Вы не снимали на цифромыльницы. :)
от: YD
P.S. Конечно ни одному здравомыслящему фотографу не придет в голову снимать спорт компактом, но в принципе все возможно.
Ну да, если 1 удачный кадр из 30-80 устраивает, то разумеется возможно, почему бы и нет. :)
Так что все же предлагаю сойтись на мысли, что для профессионала большие возможности камеры совершенно необходимы. Как и на мысли, что камера не изменяет своих свойств при попадании в руки профессионалу. Единственное, что он может - это более полно использовать то, что там есть, но выше возможностей камеры он никак не прыгнет.
ЗЫ Я вот не умею водить машину. Но совершенно уверен, что на болиде Ф1 выжму 300 км/ч ничуть не хуже Шумахера. Другой вопрос, что только до первого поворота, но все же от того, что я сяду на Ф1, у него свойств не уменьшится. :)
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: КТО ЖЕ ТАКОЙ ПРОФЕССИОНАЛ? И КАКОЙ ОН - ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЦИФРОВОЙ ФОТОАППАРАТ?
от:YD
Если уж совсем правильно с позиции терминов подходить, то объективы с разным фокусным расстоянием существуют не для того, чтобы что-то приблизить или впихнуть в кадр больше, а для управления перспективой! :DПодробнее
Вот эту часть нельзя ли поподробнее? Так и подмывает развязать драку "Перспектива-4"

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: КТО ЖЕ ТАКОЙ ПРОФЕССИОНАЛ? И КАКОЙ ОН - ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЦИФРОВОЙ ФОТОАППАРАТ?
от:Бретерот:YD
Если уж совсем правильно с позиции терминов подходить, то объективы с разным фокусным расстоянием существуют не для того, чтобы что-то приблизить или впихнуть в кадр больше, а для управления перспективой! :DПодробнее
Вот эту часть нельзя ли поподробнее? Так и подмывает развязать драку "Перспектива-4"
Подробнее
А Вы разве этого не знали? :D
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: КТО ЖЕ ТАКОЙ ПРОФЕССИОНАЛ? И КАКОЙ ОН - ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЦИФРОВОЙ ФОТОАППАРАТ?
от: YD
А Вы разве этого не знали? :D
Вашу фразу можно истолковать двояко - потому и попросил уточнения
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: КТО ЖЕ ТАКОЙ ПРОФЕССИОНАЛ? И КАКОЙ ОН - ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЦИФРОВОЙ ФОТОАППАРАТ?
Хотелось бы уточнить, что телевики обычно покупаются отнюдь не для управления перспективой, а совсем даже для других целей, которые проще всего назвать нефотографическим термином "приближение". :) Я вот не могу себе представить фразу фотографа "купил давеча 600/4, перспектива просто класс, жалко только, что приходится от модели очень далеко отбегать". :)
Re: Re: КТО ЖЕ ТАКОЙ ПРОФЕССИОНАЛ? И КАКОЙ ОН - ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЦИФРОВОЙ ФОТОАППАРАТ?
от:SergeSmArt
Попробую и я потеоретизировать ))))
Сначала о камерах Про-камера, от НЕ прокамеры отличается в первую очередь НЕ тем, что у нее больше разрешение или выше качество получаемого снимка, хотя и это имеется )) а прежде всего тем, что у нее:
1. Пыле-Влаго непроницаемый металлический корпус
2. Высокая надежность и ресурс всех ДВИЖУЩИХСЯ элементов...
4. Высокая производительность - либо по скорости, либо по разрешению ...
5. Улучшенные характеристики видоискателя, систем записи файлов, буфер и сенсоров автофокусировки...Подробнее
Абсолютно не обязательно. Причем, по всем пунктам. Проф. камера - это, как я уже сказал, та камера, которая оптимизирована для какой-то конкретной проф. деятельности. Если для конкретного профессионального применения скорость или разрешение не нужны, то и цифромыльница влегкую потянет на проф. модель. Например, делать превьюшки на выезде. Нужны компактность, долгая работа на одной зарядке. Скорость автофокуса или высокое разрешение пофиг. Скажем, кэнон G3 подойдет идеально, так что в данном случае он и станет профессиональной камерой.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: КТО ЖЕ ТАКОЙ ПРОФЕССИОНАЛ? И КАКОЙ ОН - ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЦИФРОВОЙ ФОТОАППАРАТ?
от:bc----
Хотелось бы уточнить, что телевики обычно покупаются отнюдь не для управления перспективой, а совсем даже для других целей, которые проще всего назвать нефотографическим термином "приближение". :) Я вот не могу себе представить фразу фотографа "купил давеча 600/4, перспектива просто класс, жалко только, что приходится от модели очень далеко отбегать". :)Подробнее
Тупое человечество как всегда все исказило! Им говоришь: "смотрите, какая перспектива". А они в ответ: "А нам все равно в окна подглядывать". :D
P.S. Во избежание, так сказать: термин "тупое человечество" не относится к Вам лично, но к человечеству в массе!
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: КТО ЖЕ ТАКОЙ ПРОФЕССИОНАЛ? И КАКОЙ ОН - ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЦИФРОВОЙ ФОТОАППАРАТ?
от:YDот:bc----
Хотелось бы уточнить, что телевики обычно покупаются отнюдь не для управления перспективой, а совсем даже для других целей, которые проще всего назвать нефотографическим термином "приближение". :) Я вот не могу себе представить фразу фотографа "купил давеча 600/4, перспектива просто класс, жалко только, что приходится от модели очень далеко отбегать". :)Подробнее
Тупое человечество как всегда все исказило! Им говоришь: "смотрите, какая перспектива". А они в ответ: "А нам все равно в окна подглядывать". :DПодробнее
И все же, как ни крути, а телевики на практике покупают именно чтобы "подглядывать". В окна или за птичкой из-за кустов или за футболистом с трибуны - не важно. :)
Re: Re: Re: КТО ЖЕ ТАКОЙ ПРОФЕССИОНАЛ? И КАКОЙ ОН - ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЦИФРОВОЙ ФОТОАППАРАТ?
от:bc----
Проф. камера - это, как я уже сказал, та камера, которая оптимизирована для какой-то конкретной проф. деятельности. Если для конкретного профессионального применения скорость или разрешение не нужны, то и цифромыльница влегкую потянет на проф. модель. Например, делать превьюшки на выезде. Нужны компактность, долгая работа на одной зарядке. Скорость автофокуса или высокое разрешение пофиг. Скажем, кэнон G3 подойдет идеально, так что в данном случае он и станет профессиональной камерой.Подробнее
Ничего подобного,просто в приведенном примере хорошая любительская цифромыльница используется для некоторого вида деятельности и проф.камерой не становится.А если надо снимать в дождь или в других неблагоприятных условиях ?
Re: Re: Re: Re: КТО ЖЕ ТАКОЙ ПРОФЕССИОНАЛ? И КАКОЙ ОН - ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЦИФРОВОЙ ФОТОАППАРАТ?
от: Feind
А если надо снимать в дождь или в других неблагоприятных условиях ?
А откуда дождь и другие неблагоприятные условия в фотостудии? Или там техника непрофессиональная? Или мыльница чья-то-там-WR, которой и в воде можно снимать - последний писк профкамер?
Re: Re: Re: Re: Re: Re: КТО ЖЕ ТАКОЙ ПРОФЕССИОНАЛ? И КАКОЙ ОН - ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЦИФРОВОЙ ФОТОАППАРАТ?
от:bc----
Агащазблин. Я так и представил, как суперкрутой профи со своими моноблоками бегает по берегу горной реки, снимая прохождение порогов (скажем, пасмурно на улице). И еще дизель-генератор за собой на веревочке возит.![]()
![]()
Подробнее
Никогда не читали, как в NG работают? Да, там и свет с собой берут и дизель-генератор. И фильмпроцессор для проявки тоже возьмут при необходимости. All for best shot!
Re: Re: Re: Re: Re: КТО ЖЕ ТАКОЙ ПРОФЕССИОНАЛ? И КАКОЙ ОН - ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЦИФРОВОЙ ФОТОАППАРАТ?
от: Бретер
А откуда дождь и другие неблагоприятные условия в фотостудии?
Вообще-то "bc---- " писал на выезде,я понимаю,что в Израиле дождь редкость :D
Re: Re: Re: Re: Re: Re: КТО ЖЕ ТАКОЙ ПРОФЕССИОНАЛ? И КАКОЙ ОН - ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЦИФРОВОЙ ФОТОАППАРАТ?
от: Feindот: Бретер
А откуда дождь и другие неблагоприятные условия в фотостудии?
Вообще-то "bc---- " писал на выезде,я понимаю,что в Израиле дождь редкость :D
Так выезды разные бывают. В цех предприятия. Кабинет чинуши. Дом знаменитости. Совсем не обязательно выезд - это фотографировать по колено в воде под проливным дождем наводнение в Тель-Авиве (не совсем редкость

Re: Re: Re: Re: Re: КТО ЖЕ ТАКОЙ ПРОФЕССИОНАЛ? И КАКОЙ ОН - ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЦИФРОВОЙ ФОТОАППАРАТ?
от: Омельченко Юрийот:bc----от:Омельченко Юрий
Не ребята! Профессионал - это тот, кто владеет профессией. По другому ремеслом,которым он выбрал заниматься. В его руках любой инструмент будет профессиональным.
Покажите мне профессионала, который кэноном А70 при недостаточном освещении качественно снимет динамичную сцену, которую потом можно будет распечатать хотя бы 20х30. Тогда я с Вами соглашусь.Подробнее
BC! Вы шутник :) . А почему не предложите этим камером под водой поснимкать? Это тоже не получится даже у профессионала.Подробнее
В боксе получиться и даже очень неплохо :), и на порядок дешевле чем зеркалкой в боксе. :)