RuMa, жаль, что это сообщение прочёл только сейчас. Приехал их Литвы в конце апреля.
http://club.foto.ru/gallery/photo.php?id=202210&type=author&param=1839
думаю, это вам очень знакомо. Привёз товарищу 24-85 и 135/2.8. С собой было много чего, что можно было подержать в руках. 24-105 снимал около 2-х лет. Сейчас юзаю 28-135 и ещё кой-какое железо.
Kакой обьектив выбрать к Minolta
Всего 80 сообщ.
|
Показаны 41 - 60
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Kакой обьектив выбрать к Minolta
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Kакой обьектив выбрать к Minolta
от:Shnol
RuMa, жаль, что это сообщение прочёл только сейчас. Приехал их Литвы в конце апреля.
http://club.foto.ru/gallery/photo.php?id=202210&type=author¶m=1839
думаю, это вам очень знакомо.Подробнее
Знакомо :)
от: Shnol
Привёз товарищу 24-85 и 135/2.8. С собой было много чего, что можно было подержать в руках. 24-105 снимал около 2-х лет. Сейчас юзаю 28-135 и ещё кой-какое железо.
А это вообще нормально, что б/у Minolta 28-85/3.5-4.5 стоит 65 баксов? Написано, что он Very Clear...
А какая разница между Minolta 70-210/4 и Minolta 70-210/4.5-5.6 в плане качества?
Ну а что вы скажете про такие варианты (если уж 24-105 плох :)):
1. Minolta 28-135/4-4.5 где-то за 150 баксов б/у (только смущает вес и 72мм фильтры)
2. Minolta 28-85/3.5-4.5 и Minolta 70-210/4 (или 70-210/4.5-5.6??) все вместе тоже около 150 баксов
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Kакой обьектив выбрать к Minolta
Семёныч писал(а):
[quot]Со сколько-нибудь длинным и/или тяжелым объективом пятерка становится не очень устойчивой в руках, что плохо сказывается на резкости.[/quot]
Да, а если поставить фикс на 300 мм, то и 7-ка будет клевать. Если объектив весит больше кило, то практически любая "тушка" будет "клевать носом".
Но для таких ситуаций есть штатив.
Кроме того, вы что, держите камеру только за "тушку"?
Если одна рука поддерживает объектив, то всё в порядке.
Я не призываю покупать только 5-ку, "опуская" Dynax 7, я прочто пытаюсь донести мысль, что тушка вообще не является определяющей, неважно всё это.
И вообще, ну клюёт, ну и что? По мне, так пусть лучше висит носом вниз, чем "стоит" как штык.
Так меньше вероятность задеть что-нибудь... :D
[quot]И кроме того, фотокамера это как часы или скажем костюм, должен создавать определенное настроение, что ты обладаешь солидной вещью.
Пятерка - такого ощущения не создает, игрушка, одно слово.[/quot]
Бред!!! ТОгда уж сразу средний или широкий формат, или Dynax 9 с G-оптикой, если уж мы про Минольту говорим, понты, так понты!!
:D
Да и мальчика-кофроношу за собой, чтоб всё это таскать!!! :D
[quot]И объективно - у пятерки помутнее видоискатель, похуже эргономика, управление и т.п..
Параметры семерки намного лучше - выдержка синхронизации и т.п., всякие хай-теки.
Семерка - это почти Nikon F100, когда "всякая дворняжка при встрече сразу ...." :D [/quot]
Я ж говорю, если понтоваться, то надо ориентироватиься на другие "цацки"
Вы "хай-теками", что ли снимаете?
Тем более, что барышня только начинает..... ;)
[quot]Тут ещё очень важны, как это не банально, отношение к деньгам и уровень доходов.
Если трата порядка штуки зелени не внапряг и не будет предметом больших разочарований и переживаний, то нет смысла сильно упираться с экономией.[/quot]
Поймите, я не призываю экономить, хотя разбрасываться деньгами тоже, конечно, не дело.
Я призываю основные инвестиции сделать в оптику, тем более, если предстоит переход на цифру!
ИМХО!!!! :D
[quot]Со сколько-нибудь длинным и/или тяжелым объективом пятерка становится не очень устойчивой в руках, что плохо сказывается на резкости.[/quot]
Да, а если поставить фикс на 300 мм, то и 7-ка будет клевать. Если объектив весит больше кило, то практически любая "тушка" будет "клевать носом".
Но для таких ситуаций есть штатив.
Кроме того, вы что, держите камеру только за "тушку"?
Если одна рука поддерживает объектив, то всё в порядке.
Я не призываю покупать только 5-ку, "опуская" Dynax 7, я прочто пытаюсь донести мысль, что тушка вообще не является определяющей, неважно всё это.
И вообще, ну клюёт, ну и что? По мне, так пусть лучше висит носом вниз, чем "стоит" как штык.
Так меньше вероятность задеть что-нибудь... :D
[quot]И кроме того, фотокамера это как часы или скажем костюм, должен создавать определенное настроение, что ты обладаешь солидной вещью.
Пятерка - такого ощущения не создает, игрушка, одно слово.[/quot]
Бред!!! ТОгда уж сразу средний или широкий формат, или Dynax 9 с G-оптикой, если уж мы про Минольту говорим, понты, так понты!!
Да и мальчика-кофроношу за собой, чтоб всё это таскать!!! :D
[quot]И объективно - у пятерки помутнее видоискатель, похуже эргономика, управление и т.п..
Параметры семерки намного лучше - выдержка синхронизации и т.п., всякие хай-теки.
Семерка - это почти Nikon F100, когда "всякая дворняжка при встрече сразу ...." :D [/quot]
Я ж говорю, если понтоваться, то надо ориентироватиься на другие "цацки"
Вы "хай-теками", что ли снимаете?
Тем более, что барышня только начинает..... ;)
[quot]Тут ещё очень важны, как это не банально, отношение к деньгам и уровень доходов.
Если трата порядка штуки зелени не внапряг и не будет предметом больших разочарований и переживаний, то нет смысла сильно упираться с экономией.[/quot]
Поймите, я не призываю экономить, хотя разбрасываться деньгами тоже, конечно, не дело.
Я призываю основные инвестиции сделать в оптику, тем более, если предстоит переход на цифру!
ИМХО!!!! :D
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Kакой обьектив выбрать к Minolta
[quot]Поймите, я не призываю экономить, хотя разбрасываться деньгами тоже, конечно, не дело.
Я призываю основные инвестиции сделать в оптику, тем более, если предстоит переход на цифру!
[/quot]
Вы, конечно, абсолютно правы. Но если, например, ориентироваться на B&H, то там Maxxum(Dynax) 5 = $150, Maxxum 7 = $400. Разница всего $250. Разница между очень хорошим объективом и просто объективом куда как более ощутима. Так что сейчас экономить, смысла, имхо, никакого нет - 7-ка - это венец развития любительской 35мм фототехники. Ничего лучше сейчас на рынке нет, и не будет.
Спасибо прогрессу, цифровые зеркалки за последние полтора года сбили цену на 7-ку в 2 раза!
Я призываю основные инвестиции сделать в оптику, тем более, если предстоит переход на цифру!
[/quot]
Вы, конечно, абсолютно правы. Но если, например, ориентироваться на B&H, то там Maxxum(Dynax) 5 = $150, Maxxum 7 = $400. Разница всего $250. Разница между очень хорошим объективом и просто объективом куда как более ощутима. Так что сейчас экономить, смысла, имхо, никакого нет - 7-ка - это венец развития любительской 35мм фототехники. Ничего лучше сейчас на рынке нет, и не будет.
Спасибо прогрессу, цифровые зеркалки за последние полтора года сбили цену на 7-ку в 2 раза!
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Kакой обьектив выбрать к Minolta
от:Hertz
Так что сейчас экономить, смысла, имхо, никакого нет -
7-ка - это венец развития любительской 35мм фототехники. Ничего лучше сейчас на рынке нет, и не будет.
Спасибо прогрессу, цифровые зеркалки за последние полтора года сбили цену на 7-ку в 2 раза!Подробнее
ПРИСОЕДИНЯЮСЬ.
Единственно, что я бы ещё посоветовал - всё же зайти в магазин и попросить посмотреть обе камеры и обязательно подержать их в руках и прислушаться к своим ощущениям.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Kакой обьектив выбрать к Minolta
[quote=Барон]
Да, а если поставить фикс на 300 мм, то и 7-ка будет клевать. [/quot]
Пятерка начинает клевать гораздо раньше -с гораздо более легкими объективами.
[quote=Барон]
Бред!!! ТОгда уж сразу средний или широкий формат, или Dynax 9 с G-оптикой, если уж мы про Минольту говорим, понты, так понты!! [/quot]
Девятка функционально гораздо слабее семерки. Эта большая, тяжелая и устаревшая на сегодняшний день камера. Хороша проф.исполнением, т.е надежность и ресурсом. Оптика G покупается потом - в процессе появления апетита. Средний формат - это другая планета.
[quote=Барон]Япризываю основные инвестиции сделать в оптику, тем более, если предстоит переход на цифру! [/quot] О да!!! Это правильно. Но пока только будущий мастер :) ещё не знает какую именно оптику возжелает в дальнейшем.
Да, а если поставить фикс на 300 мм, то и 7-ка будет клевать. [/quot]
Пятерка начинает клевать гораздо раньше -с гораздо более легкими объективами.
[quote=Барон]
Бред!!! ТОгда уж сразу средний или широкий формат, или Dynax 9 с G-оптикой, если уж мы про Минольту говорим, понты, так понты!! [/quot]
Девятка функционально гораздо слабее семерки. Эта большая, тяжелая и устаревшая на сегодняшний день камера. Хороша проф.исполнением, т.е надежность и ресурсом. Оптика G покупается потом - в процессе появления апетита. Средний формат - это другая планета.
[quote=Барон]Япризываю основные инвестиции сделать в оптику, тем более, если предстоит переход на цифру! [/quot] О да!!! Это правильно. Но пока только будущий мастер :) ещё не знает какую именно оптику возжелает в дальнейшем.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Kакой обьектив выбрать к Minolta
Семёныч писал(а)
[quot]Пятерка начинает клевать гораздо раньше -с гораздо более легкими объективами.
Девятка функционально гораздо слабее семерки. Эта большая, тяжелая и устаревшая на сегодняшний день камера. Хороша проф.исполнением, т.е надежность и ресурсом. Оптика G покупается потом - в процессе появления апетита. Средний формат - это другая планета.[/quot]
Глубокоуважаемый сэр!
Не надо лечить меня и объяснять про тушки, оптику и форматы!
Я в этом понимаю достаточно, уверяю вас... :D
Я просто имел ввиду топовую тушку. Пока топовая у Минольты - 9-тка.
По поводу оптики: пятёрка легче, спору нет, но клевать носом может всё что угодно, это зависит от того, что ставить. И я, если честно, беды в этом не вижу.
[quot]О да!!! Это правильно. Но пока только будущий мастер :) ещё не знает какую именно оптику возжелает в дальнейшем. [/quot]
Барышня УЖЕ разрывается между полтинником и 24-105.
А так можно было бы взять оба.
Или 135/f 2.8. Кроме того на приведённую выше разницу в 250 баксов можно купить внешнюю вспышку, батблок, etc.
По-моему, без 7-ки можно обойтись, а вот без внешней вспышки снимать в помещении будет плохо!
Думайте....
:D
[quot]Пятерка начинает клевать гораздо раньше -с гораздо более легкими объективами.
Девятка функционально гораздо слабее семерки. Эта большая, тяжелая и устаревшая на сегодняшний день камера. Хороша проф.исполнением, т.е надежность и ресурсом. Оптика G покупается потом - в процессе появления апетита. Средний формат - это другая планета.[/quot]
Глубокоуважаемый сэр!
Не надо лечить меня и объяснять про тушки, оптику и форматы!
Я в этом понимаю достаточно, уверяю вас... :D
Я просто имел ввиду топовую тушку. Пока топовая у Минольты - 9-тка.
По поводу оптики: пятёрка легче, спору нет, но клевать носом может всё что угодно, это зависит от того, что ставить. И я, если честно, беды в этом не вижу.
[quot]О да!!! Это правильно. Но пока только будущий мастер :) ещё не знает какую именно оптику возжелает в дальнейшем. [/quot]
Барышня УЖЕ разрывается между полтинником и 24-105.
А так можно было бы взять оба.
Или 135/f 2.8. Кроме того на приведённую выше разницу в 250 баксов можно купить внешнюю вспышку, батблок, etc.
По-моему, без 7-ки можно обойтись, а вот без внешней вспышки снимать в помещении будет плохо!
Думайте....
:D
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Kакой обьектив выбрать к Minolta
от:Семёнычот:Hertz
Так что сейчас экономить, смысла, имхо, никакого нет -
7-ка - это венец развития любительской 35мм фототехники. Ничего лучше сейчас на рынке нет, и не будет.
Спасибо прогрессу, цифровые зеркалки за последние полтора года сбили цену на 7-ку в 2 раза!Подробнее
ПРИСОЕДИНЯЮСЬ.
Единственно, что я бы ещё посоветовал - всё же зайти в магазин и попросить посмотреть обе камеры и обязательно подержать их в руках и прислушаться к своим ощущениям.Подробнее
Уже держала. Год назад. С тех пор брежу семеркой... :)
Re: Kакой обьектив выбрать к Minolta
[quot]А это вообще нормально, что б/у Minolta 28-85/3.5-4.5 стоит 65 баксов? Написано, что он Very Clear...[/quot]
в принципе, нормально. на e-bay, "very clear" означает только одно - "очень чистый", т.е. не грязный. О состоянии объектива это ничего не говорит. Добивайтесь от продавца подробного описания состояния предмета, т.е. механическое состояние корпуса, линз, наличие/отсутствие царапин, прилипшего мусора, грибка и пыли внутри объектива и т.д... как-никак объектив снят с производства без малого пару десятков лет назад.
[quot]А какая разница между Minolta 70-210/4 и Minolta 70-210/4.5-5.6 в плане качества?[/quot]
70-210/4 - отличный объектив, почти легендарный :) . Имеет приятную, особенно для портретов, цветопередачу. за те +/- $80 которые просят за него на e-bay - просто чудо! но! Вы его живьем видели? а пивную банку 0,5л? так вот, он такой же по габаритам и весу.
70-210/f4.5-5.6 - для тех, кто хочет новый объектив, но денег почти нет
[quot]Ну а что вы скажете про такие варианты (если уж 24-105 плох ):
1. Minolta 28-135/4-4.5 где-то за 150 баксов б/у (только смущает вес и 72мм фильтры)
2. Minolta 28-85/3.5-4.5 и Minolta 70-210/4 (или 70-210/4.5-5.6??) все вместе тоже около 150 баксов[/quot]
если не делать фото больше чем 15x21 см, комбинация 28-85/f3.5-4.5 и 70-210/f4 выглядит очень достойно!
в принципе, нормально. на e-bay, "very clear" означает только одно - "очень чистый", т.е. не грязный. О состоянии объектива это ничего не говорит. Добивайтесь от продавца подробного описания состояния предмета, т.е. механическое состояние корпуса, линз, наличие/отсутствие царапин, прилипшего мусора, грибка и пыли внутри объектива и т.д... как-никак объектив снят с производства без малого пару десятков лет назад.
[quot]А какая разница между Minolta 70-210/4 и Minolta 70-210/4.5-5.6 в плане качества?[/quot]
70-210/4 - отличный объектив, почти легендарный :) . Имеет приятную, особенно для портретов, цветопередачу. за те +/- $80 которые просят за него на e-bay - просто чудо! но! Вы его живьем видели? а пивную банку 0,5л? так вот, он такой же по габаритам и весу.
70-210/f4.5-5.6 - для тех, кто хочет новый объектив, но денег почти нет
[quot]Ну а что вы скажете про такие варианты (если уж 24-105 плох ):
1. Minolta 28-135/4-4.5 где-то за 150 баксов б/у (только смущает вес и 72мм фильтры)
2. Minolta 28-85/3.5-4.5 и Minolta 70-210/4 (или 70-210/4.5-5.6??) все вместе тоже около 150 баксов[/quot]
если не делать фото больше чем 15x21 см, комбинация 28-85/f3.5-4.5 и 70-210/f4 выглядит очень достойно!
Re: Re: Kакой обьектив выбрать к Minolta
В том-то и дело , что хочется больше , чем 15x21 см.Неужели эта комбинация не подходит.
Re: Re: Kакой обьектив выбрать к Minolta
от:Hertz
70-210/4 - отличный объектив, почти легендарный :) . Имеет приятную, особенно для портретов, цветопередачу. за те +/- $80 которые просят за него на e-bay - просто чудо! но! Вы его живьем видели? а пивную банку 0,5л? так вот, он такой же по габаритам и весу.Подробнее
А 28-135/4-4.5 тоже как пол-литровая пивная банка? :)
Re: Re: Kакой обьектив выбрать к Minolta
от:Hertz
[quot]А это вообще нормально, что б/у Minolta 28-85/3.5-4.5 стоит 65 баксов? Написано, что он Very Clear...[/quot]
в принципе, нормально. на e-bay, "very clear" означает только одно - "очень чистый", т.е. не грязный. О состоянии объектива это ничего не говорит. Добивайтесь от продавца подробного описания состояния предмета, т.е. механическое состояние корпуса, линз, наличие/отсутствие царапин, прилипшего мусора, грибка и пыли внутри объектива и т.д... как-никак объектив снят с производства без малого пару десятков лет назад.
[quot]А какая разница между Minolta 70-210/4 и Minolta 70-210/4.5-5.6 в плане качества?[/quot]
70-210/4 - отличный объектив, почти легендарный :) . Имеет приятную, особенно для портретов, цветопередачу. за те +/- $80 которые просят за него на e-bay - просто чудо! но! Вы его живьем видели? а пивную банку 0,5л? так вот, он такой же по габаритам и весу.
70-210/f4.5-5.6 - для тех, кто хочет новый объектив, но денег почти нет![]()
[quot]Ну а что вы скажете про такие варианты (если уж 24-105 плох ):
1. Minolta 28-135/4-4.5 где-то за 150 баксов б/у (только смущает вес и 72мм фильтры)
2. Minolta 28-85/3.5-4.5 и Minolta 70-210/4 (или 70-210/4.5-5.6??) все вместе тоже около 150 баксов[/quot]
если не делать фото больше чем 15x21 см, комбинация 28-85/f3.5-4.5 и 70-210/f4 выглядит очень достойно!Подробнее
У меня с 24-50/f4 и 35-70/f4 и A4 (20x30) выглядят очень достойно (при сканировании на 2800dpi недостатков в резкости не вижу). Честно говоря, я немного сомневаюсь про 28-85/f3.5-4.5, ибо про него много противоречивых отзывов. Про 24-50/f4 и 35-70/f4 плохих отзывов не встречал.
Re: Re: Re: Kакой обьектив выбрать к Minolta
от:RuMaот:Hertz
70-210/4 - отличный объектив, почти легендарный :) . Имеет приятную, особенно для портретов, цветопередачу. за те +/- $80 которые просят за него на e-bay - просто чудо! но! Вы его живьем видели? а пивную банку 0,5л? так вот, он такой же по габаритам и весу.Подробнее
А 28-135/4-4.5 тоже как пол-литровая пивная банка? :)Подробнее
Да, почти, тяжелый и большой. Зато вышеупомянутые 24-50/f4 и 35-70/f4 очень маленькие и компактные. А в качестве телевика я взял 100-300/f4.5-5.6 APO (брал еще в то время, когда увлекался именно набором фич, а не качеством картинки), но вот он по качеству очень даже устроил (в отличие от 24-105)
Re: Kакой обьектив выбрать к Minolta
[quot]В том-то и дело , что хочется больше , чем 15x21 см.Неужели эта комбинация не подходит.[/quot]
поймите меня правильно, это хорошие объективы. но разум подсказывает, раз если существуют и успешно продаются объективы за +/- $1k, это неспроста...
достаточно один и тот же сюжет сравнить на фото от 20x30 снятое фиксом и зумом средней ценовой категории (обозначенные зумы, в свое время, новыми продавались за весьма негуманные деньги) все встает на свои места.
это не значит, что фото 20x30 снятое зумом, плохое. нет. более того, неподготовленный человек скорее всего разницы и не заметит. просто такое фото не будет отличаться от меньшего ничем, кроме размера.
поймите меня правильно, это хорошие объективы. но разум подсказывает, раз если существуют и успешно продаются объективы за +/- $1k, это неспроста...
достаточно один и тот же сюжет сравнить на фото от 20x30 снятое фиксом и зумом средней ценовой категории (обозначенные зумы, в свое время, новыми продавались за весьма негуманные деньги) все встает на свои места.
это не значит, что фото 20x30 снятое зумом, плохое. нет. более того, неподготовленный человек скорее всего разницы и не заметит. просто такое фото не будет отличаться от меньшего ничем, кроме размера.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Kакой обьектив выбрать к Minolta
от: Gantenbein
Я понимаю так, Вы на ибэе смотрите? Тогда тоже напишу про опыт общения.
А Вы не могли бы мне на мыло черкануть о Вашем опыте общения?? :)
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Kакой обьектив выбрать к Minolta
от: RuMaНаписал.от: Gantenbein
Я понимаю так, Вы на ибэе смотрите? Тогда тоже напишу про опыт общения.
А Вы не могли бы мне на мыло черкануть о Вашем опыте общения?? :)
Re: Kакой обьектив выбрать к Minolta
Может все же взять Minolta 5, а к ней оптику все же по интересней. Т.К. если не ошибаюсь, то где то через 0,5 года у Минольты будет цифровик похожей на 7, а в 5 можно и слайд оставить! (это только мнение) 8) Удачи!!!
Re: Re: Kакой обьектив выбрать к Minolta
Что вы все девчёнку на 5-ку уговариваете? Пускай берёт 7-ку и не думает, что с этой камерой чего-то там нельзя и тд. Кто пробовал переходить из АФ в МФ на 5-ке? А на 7-ке? Одного этого хватит.
Об стёклах. Вот юхаю я 28-135. И? 1.5метра до снимаемого объекта, это меня раздражает! и сразу вспоминаю 24-105.
Об стёклах. Вот юхаю я 28-135. И? 1.5метра до снимаемого объекта, это меня раздражает! и сразу вспоминаю 24-105.
Re: Kакой обьектив выбрать к Minolta
от:Shnol
Что вы все девчёнку на 5-ку уговариваете? Пускай берёт 7-ку и не думает, что с этой камерой чего-то там нельзя и тд. Кто пробовал переходить из АФ в МФ на 5-ке? А на 7-ке? Одного этого хватит.
Об стёклах. Вот юхаю я 28-135. И? 1.5метра до снимаемого объекта, это меня раздражает! и сразу вспоминаю 24-105.Подробнее
Нет, на 5-ку меня врядли уговорят. Я решила брать 7-ку. Может многим кажется, что зря, но.... Ну хочу я ее, хочу!! :D Пусть я пожалею о сделанном, чем о несделанном!
А вот с обьективом пока на все 100% не определилась... :(
Re: Re: Kакой обьектив выбрать к Minolta
от:RuMaот:Shnol
Что вы все девчёнку на 5-ку уговариваете? Пускай берёт 7-ку и не думает, что с этой камерой чего-то там нельзя и тд. Кто пробовал переходить из АФ в МФ на 5-ке? А на 7-ке? Одного этого хватит.
Об стёклах. Вот юхаю я 28-135. И? 1.5метра до снимаемого объекта, это меня раздражает! и сразу вспоминаю 24-105.Подробнее
Нет, на 5-ку меня врядли уговорят. Я решила брать 7-ку. Может многим кажется, что зря, но.... Ну хочу я ее, хочу!! :D Пусть я пожалею о сделанном, чем о несделанном!
А вот с обьективом пока на все 100% не определилась... :(Подробнее
Никто и не говорит, что Вы пожалеете, если возьмете 7-ку, наоборот, не пожалеете, особенно, если финансы позволяют. А вот объектив выбирайте тщательнее.
