Скачал по какой-то ссылке с ixbt снимок с Олимпуса на ИСО 80 (решил посмотреть, что он из себя представляет). Заодно нашел похожий у себя, но на ИСО 400.
Вот кропы без обработки:
http://club.foto.ru/gallery/photo.php?id=232078
Уважаемый andrew v, если это на Ваш взгляд одинаковое визуальное восприятие, то спорит больше не о чем....
Нужен цифровик в пределах 1000 $
Всего 174 сообщ.
|
Показаны 121 - 140
Re: Нужен цифровик в пределах 1000 $
Re: Re: Нужен цифровик в пределах 1000 $
Если вы не видите шум, мыло, ХА на снимках кенона 300Д приведенных мной, то спорить действительно не о чем. :)
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Нужен цифровик в пределах 1000 $
от: MaCKaот:dimav
Вы уверены что до АЦП не происходит разного предусиления для ячеек разных цветов ?
Уверен. Официальную ссылку не дам, но встерчал это в разных источниках.
Вы разве не в курсе, что б/б в Photoshop CS можно
выстаивить б/б и что многие так и делают, плюя вообще на выбор б/б во время съемки.
Косвенные подтверждения:
К примеру, в 300Д при съемке в RAW понятие брэкетинга баланса белого отсутствует как класс, при определении б/б по листу в инструкции написано, что тестовый снимок снимать все равно с какими установками баланса белого.Подробнее
ну и какое это отношение имеет к усилителям перед АЦП ?
на некоторых матрицах предусилитель ставиться прямо на ячейку. что при записи raw его влияние убирают ?
raw это "как бы" слепок матрицы. как бы это поскольку информации например о времени сканирования линейки ячеек (для исправления смазов) там все равно нет
:) :)
но к делу это не относится - чуствительность матрицы к свету разной длины волны различна и шумы в разных каналах различны. Разницы кто и как исправляет эту разницу нет - результат в случаях различного освещения получается разный.
собственно проверка это факта занимает меньше времени чем вся эта поддискуссия....
Re: Re: Re: Нужен цифровик в пределах 1000 $
от:andrewV
8.1 Что значит ИСО? У Олимпуса 50, 100, 200, 400, а у кэнона 100, 200, 400, 800, 1600 (доп. 3200).
Значит что у вас не хватка информации. У олимпуса: 50, 64, 80 и т.д. с шагом 1/3EV.Подробнее
Да, это просто АРХИВАЖНО!
Вы знаете, мне, например, до ИСО 400 все равно какое ИСО ставить, шумов все равно нет...
Да и вообще какой смысл делать ИСО с таким шагом?
Разве недостаточно регулировки выдержки и диафрагмы, да и пересвет/недосвет 1/3 это ничего...
от:andrewV
8.2 У кэнона матричный 35-зонный, частичный, центровзвешенный.
Рассказывайте. :) Это в каких сюжетных программах.
У олимпуса: iESP, точечный, центровзвешенный, по 8ми точкам выбранным в любом месте кадра.Подробнее
Матричный 35-зонный работает всегда по умолчанию.
Частичный включается в любом режиме одной кнопкой - очень удобно.
ЦВ работает в ручной режиме.
от:andrewV
8.3 У кэнона 7 фокусировочных точек, подсвечиваемых в видоискателе. Фокусировка быстрая. Автоматический выбор между однокадровой и следящей. Однокадровую можно включить принудительно в режиме "портрет", следящую в режиме "спорт".
У олимуса: широкозонная, точечная, выбор любой точки фокусировки по кадру, непрерывная. (контрастная, контрастная + фазовая)Подробнее
У кэнона точка фокусировки выбирает очень оперативно и достаточн о удобно. Широкозонная тоже есть, хоть она и не нужна.
от:andrewV
8.4 Кэнон отображает гистограмму послде съемки кадра.
Т.е. до съемки нельзя оценить пересветы и не досветы! У оли во время съемки: живая, прямая (отображаются передержанные, не додержанные участки в кадре).Подробнее
Нельзя, но это и не нужно. Вы, что, не в состоянии нормально измерить экспозицию точкой? Если это и сложно сделать, то только со вспышкой. Но со вспышкой никакая камера Вам пересветы до съемк не покажет.
Зато у кэнона хороший видоискатель, а не тормознутый EVF.
от:andrewV
8.5 Настройка резкости, насыщенности, контраста, цветового тона в кэноне есть, хоть это и не нужно, если снимаем в RAW.
У оли выбор из 10 значений для каждого параметра.Подробнее
Все, продаю кэнон, беру олимпус. Охереть как важно, что там так много этих настроек. Интересно, а в следующей модели они еще больше сделают? 30, или может быть 100?
от: andrewV
А как понимать 0.3 секунды в описании?
Вы отличаете полный лаг (с учетом фокусировки) и префокус лаг?
Я не говорит, про префокус лаг, я говорю, что написано в описании (очевидно, полный лаг). У кэнона никакими 0.3с и не пахнет. Кстати, к этим 0.3 еще надо добавить лаг дисплея или EVF...
от:andrewV
Специально подготовил для вас: http://www.pbase.com/andrewv_300d_test/inbox
Тестовые снимки 300Д из журнала http://www.dpcamera.ru/ декабрьский номер.
1. ночное фото: шум на ИСО100 , жуткое мыло по обеим сторонам, ХА, блюминг и т.д.Подробнее
Ага именно мыло.. Просто напросто штативом кто-то или не умеет пользоваться, или вообще не пользовался.
от: andrewV
2. снимок в помещение: шумы, мыло слева в углу, слишком маленький ГРИП.
Шумы из-за того, что недодержка. Изображения компьютеров должны быть светлее. Камере не откуда знать, что снимают именно белые компьютеры, поэтому винить ее в недодержке нельзя. Надо было просто правильно замерить экпозицию.
Глубина резкости, а что Вы хотели? Навдились небось на дальний компьтер, а диски на переднем плане сантиметрах в 30-40 небось...
от: andrewV
3. пейзаж: несмотря на то, что диафрагма прикрыта до F5.0 хорошо видно замыливание краев и ХА, правый верхний угол ужасен.
Это не замыливание, а маленькая ГРИП. Правый левый угол ужасен из-за того, что выдержка 1/60 секунды.
от: andrewV
4. портрет со вспышкой: жуткий пересвет лица девушки, коррекции импульса вспышки на кеноне нет.
Пересвет скорее всего, потому что снимали с очень близкого расстояния. Надо было закрыть диафрагму.
от: andrewV
Если эти снимки вы считаете качественными, то здесь я вас не понимаю. :)
Я вижу, что тот кто эти снимки снимал вообще не умеет фотографировать. Это какой-то очередной журнал для чайников что-ли, я не в курсе?
Re: Re: Re: Нужен цифровик в пределах 1000 $
от:andrewV
8.4 Кэнон отображает гистограмму послде съемки кадра.
Т.е. до съемки нельзя оценить пересветы и не досветы! У оли во время съемки: живая, прямая (отображаются передержанные, не додержанные участки в кадре).
8.5 Настройка резкости, насыщенности, контраста, цветового тона в кэноне есть, хоть это и не нужно, если снимаем в RAW.
У оли выбор из 10 значений для каждого параметра.
Специально подготовил для вас: http://www.pbase.com/andrewv_300d_test/inbox
Тестовые снимки 300Д из журнала http://www.dpcamera.ru/ декабрьский номер.
1. ночное фото: шум на ИСО100 , жуткое мыло по обеим сторонам, ХА, блюминг и т.д.
2. снимок в помещение: шумы, мыло слева в углу, слишком маленький ГРИП.
3. пейзаж: несмотря на то, что диафрагма прикрыта до F5.0 хорошо видно замыливание краев и ХА, правый верхний угол ужасен.
4. портрет со вспышкой: жуткий пересвет лица девушки, коррекции импульса вспышки на кеноне нет.
Если эти снимки вы считаете качественными, то здесь я вас не понимаю. :)Подробнее
нет. только вот четвертый снимок окончательно развеивает сомнения в профессионализме тестирующего.
сдуру как известно можно много чего сломать и распиливать лом пилой както неразумно.
на третьем снимке вообще правый край выглядит очень странно. они там в полевых условиях обективы не крутили ?
:)
что до п8 при налчии raw смысл в 10 или 20 этих настройках я не вижу. при наличии времени лучше сделать несколько снимков с брекетингом (в тот же raw) а когда его нет... на выставление параметров его точно нет.
8 да гистограмма удобны. но вот когда она удобнее - во время съемки, когда она занимает и закрывает объект съемки или сразу после съемки вопрос личных предпочтений каждого.
Re: Re: Re: Re: Нужен цифровик в пределах 1000 $
Вы знаете, мне, например, до ИСО 400 все равно какое ИСО ставить, шумов все равно нет...
Это у вас нет. А на приведеных мной тестовых снимках 300Д шумит даже на ИСО100. :)
Да и вообще какой смысл делать ИСО с таким шагом?
Как с внешней вспышкой поснимаете, так сразу поймете для чего.
Частичный включается в любом режиме одной кнопкой - очень удобно.
Вы еще забыли добавить, что до точечного ему далеко, что бывает не удобно. Привязка режимов замера экспозиции к сюжетным программам очень не удобно.
У кэнона точка фокусировки выбирает очень оперативно и достаточн о удобно.
Для съемки статики?
Тем не менее олимпус по функционалу выигрывает.
Вы, что, не в состоянии нормально измерить экспозицию точкой?
А если их несколько? По гистограмме я могу отслеживать пересветы в реальном времени.
Зато у кэнона хороший видоискатель, а не тормознутый EVF.
Частота обновления EVF у оли 60к/с, если это тормоза, то вы видимо НЕО.
Все, продаю кэнон, беру олимпус. Охереть как важно, что там так много этих настроек.
Не огорчайтесь. Хоть Кенон и продул по функционалу, но снимать им можно.
Кстати, к этим 0.3 еще надо добавить лаг дисплея или EVF...
Добавьте: 0.016сек. Если это радикально что-то изменит.
Ага именно мыло.. Просто напросто штативом кто-то или не умеет пользоваться, или вообще не пользовался.
Ну каждый видит только то, что хочет. :) Вы умеете смазывать только края изображения, оставляя резкую центральную часть. Наверное вращаеете аппарат вокруг своей оси.
Шумы из-за того, что недодержка.
Оказывается они все таки бывают у 300Д. Это почти невероятно.
Камере не откуда знать, что снимают именно белые компьютеры, поэтому винить ее в недодержке нельзя.
Кто же винит инвалида, у которого от рождения нет гистограммы.
Глубина резкости, а что Вы хотели? Навдились небось на дальний компьтер, а диски на переднем плане сантиметрах в 30-40 небось...
Прекрасный пример преимущества маленького ГРИП. Что было бы в фокусе при съемке целой комнатой остается только догадываться.
Пересвет скорее всего, потому что снимали с очень близкого расстояния. Надо было закрыть диафрагму.
И пожертвовать самым ценным: размытием фона, ни за что. :)
Я вижу, что тот кто эти снимки снимал вообще не умеет фотографировать. Это какой-то очередной журнал для чайников что-ли, я не в курсе?
Конечно же камера не причем.
Это у вас нет. А на приведеных мной тестовых снимках 300Д шумит даже на ИСО100. :)
Да и вообще какой смысл делать ИСО с таким шагом?
Как с внешней вспышкой поснимаете, так сразу поймете для чего.
Частичный включается в любом режиме одной кнопкой - очень удобно.
Вы еще забыли добавить, что до точечного ему далеко, что бывает не удобно. Привязка режимов замера экспозиции к сюжетным программам очень не удобно.
У кэнона точка фокусировки выбирает очень оперативно и достаточн о удобно.
Для съемки статики?
Тем не менее олимпус по функционалу выигрывает.
Вы, что, не в состоянии нормально измерить экспозицию точкой?
А если их несколько? По гистограмме я могу отслеживать пересветы в реальном времени.
Зато у кэнона хороший видоискатель, а не тормознутый EVF.
Частота обновления EVF у оли 60к/с, если это тормоза, то вы видимо НЕО.
Все, продаю кэнон, беру олимпус. Охереть как важно, что там так много этих настроек.
Не огорчайтесь. Хоть Кенон и продул по функционалу, но снимать им можно.
Кстати, к этим 0.3 еще надо добавить лаг дисплея или EVF...
Добавьте: 0.016сек. Если это радикально что-то изменит.
Ага именно мыло.. Просто напросто штативом кто-то или не умеет пользоваться, или вообще не пользовался.
Ну каждый видит только то, что хочет. :) Вы умеете смазывать только края изображения, оставляя резкую центральную часть. Наверное вращаеете аппарат вокруг своей оси.
Шумы из-за того, что недодержка.
Оказывается они все таки бывают у 300Д. Это почти невероятно.
Камере не откуда знать, что снимают именно белые компьютеры, поэтому винить ее в недодержке нельзя.
Кто же винит инвалида, у которого от рождения нет гистограммы.
Глубина резкости, а что Вы хотели? Навдились небось на дальний компьтер, а диски на переднем плане сантиметрах в 30-40 небось...
Прекрасный пример преимущества маленького ГРИП. Что было бы в фокусе при съемке целой комнатой остается только догадываться.
Пересвет скорее всего, потому что снимали с очень близкого расстояния. Надо было закрыть диафрагму.
И пожертвовать самым ценным: размытием фона, ни за что. :)
Я вижу, что тот кто эти снимки снимал вообще не умеет фотографировать. Это какой-то очередной журнал для чайников что-ли, я не в курсе?
Конечно же камера не причем.
Re: Re: Re: Нужен цифровик в пределах 1000 $
от: andrewV
1. ночное фото: шум на ИСО100 , жуткое мыло по обеим сторонам, ХА, блюминг и т.д.
Если эти снимки вы считаете качественными, то здесь я вас не понимаю. :)
Exposure Time 0.80 sec
Aperture f/3.5
ISO Equivalent 100
ночный снимок с iso 100 и выдержкой меньше секунды.
у меня на 400 пленке таких выдержек не получалось
Re: Re: Re: Re: Нужен цифровик в пределах 1000 $
ночный снимок с iso 100 и выдержкой меньше секунды
Вы правы: снимок скорее всего сделан в полдень. Просто слишком сильно недодержан, поэтому создается ощущение темного времени суток.
Вы правы: снимок скорее всего сделан в полдень. Просто слишком сильно недодержан, поэтому создается ощущение темного времени суток.
Re: Нужен цифровик в пределах 1000 $
Господа, а вам не кажется, что тема перешла во флуд?
Re: Re: Re: Re: Нужен цифровик в пределах 1000 $
нет. только вот четвертый снимок окончательно развеивает сомнения в профессионализме тестирующего.
сдуру как известно можно много чего сломать и распиливать лом пилой както неразумно.
Хоть у 300Д и нет коррекции импульса вспышки, но тестеру каким то образом удалось обмануть замечательную автоматику камеры (могу еще снимки с проблемным ББ в помещении от 300Д выложить) так, чтобы камера ослепила бедную девушку.
что до п8 при налчии raw смысл в 10 или 20 этих настройках я не вижу. при наличии времени лучше сделать несколько снимков с брекетингом (в тот же raw) а когда его нет... на выставление параметров его точно нет.
Согласен. Сам снимаю в РАВ. Проблема шума в нем не так актуальна как для джепега. Который усугубляется у компактов повышенным уровнем не лучшего шарпа.
да гистограмма удобны. но вот когда она удобнее - во время съемки, когда она занимает и закрывает объект съемки или сразу после съемки вопрос личных предпочтений каждого.
Я коррекцию экспозиции делаю до съемки, поэтому мне гистограмма нужна во время съемки, а не после. У оли ее можно передвигать в разные участки экрана.
сдуру как известно можно много чего сломать и распиливать лом пилой както неразумно.
Хоть у 300Д и нет коррекции импульса вспышки, но тестеру каким то образом удалось обмануть замечательную автоматику камеры (могу еще снимки с проблемным ББ в помещении от 300Д выложить) так, чтобы камера ослепила бедную девушку.
что до п8 при налчии raw смысл в 10 или 20 этих настройках я не вижу. при наличии времени лучше сделать несколько снимков с брекетингом (в тот же raw) а когда его нет... на выставление параметров его точно нет.
Согласен. Сам снимаю в РАВ. Проблема шума в нем не так актуальна как для джепега. Который усугубляется у компактов повышенным уровнем не лучшего шарпа.
да гистограмма удобны. но вот когда она удобнее - во время съемки, когда она занимает и закрывает объект съемки или сразу после съемки вопрос личных предпочтений каждого.
Я коррекцию экспозиции делаю до съемки, поэтому мне гистограмма нужна во время съемки, а не после. У оли ее можно передвигать в разные участки экрана.
Re: Re: Re: Re: Re: Нужен цифровик в пределах 1000 $
от:andrewV
Вы знаете, мне, например, до ИСО 400 все равно какое ИСО ставить, шумов все равно нет...
Это у вас нет. А на приведеных мной тестовых снимках 300Д шумит даже на ИСО100. :)Подробнее
Нет там шума на ИСО100, не придуривайтесь.
от: andrewV
Да и вообще какой смысл делать ИСО с таким шагом?
Как с внешней вспышкой поснимаете, так сразу поймете для чего.
Вы не на ixbt. Здесь почти все Ваши собеседники имеют немалый опыт использования вспышек, и не только на цифровой технике (да и в моей галерее последние 2 кошака сняты именно со вспышкой Сигма 500). И тем не менее зачем такой шаг ИСО - непонятно.
от:andrewV
Частичный включается в любом режиме одной кнопкой - очень удобно.
Вы еще забыли добавить, что до точечного ему далеко, что бывает не удобно. Привязка режимов замера экспозиции к сюжетным программам очень не удобно.Подробнее
Точка удобнее, не спорю. Насколько - другой вопрос. Привязки нет, гворю же. Частичный замер всегда включается кнопкой в любом режиме.
Кстати, у 300Д есть Е-ТТЛ вспышки со всеми прелестями, к примеру фиксация экспозиции вспышки.. А еще беспроводное управление... Олимпусу до этого ой как далеко...
от: andrewV
У кэнона точка фокусировки выбирает очень оперативно и достаточн о удобно.
Для съемки статики?
Тем не менее олимпус по функционалу выигрывает.
Какая разница, статики или не статики? Точка фокусировка выбирается быстро.
Ну и где же выигрывает? В чем?
Пока единственное преимущество - точка.
Но со вспышками умнее кэнон.
от: andrewV
Вы, что, не в состоянии нормально измерить экспозицию точкой?
А если их несколько? По гистограмме я могу отслеживать пересветы в реальном времени.
Чего несколько? Экспозиций несколько???
от: andrewV
Зато у кэнона хороший видоискатель, а не тормознутый EVF.
Частота обновления EVF у оли 60к/с, если это тормоза, то вы видимо НЕО.
Дело не в смене кадров, а задержке картинки.
от:andrewV
Все, продаю кэнон, беру олимпус. Охереть как важно, что там так много этих настроек.
Не огорчайтесь. Хоть Кенон и продул по функционалу, но снимать им можно.Подробнее
Где-ж продул, в чем именно? Обсудили же уже. Ну точка, ну гистограмма... Ну легче Олимпусом без вспышки точно экспозицию в сложных условиях выставить...
А со вспышкой - кэноном...
от: andrewV
Кстати, к этим 0.3 еще надо добавить лаг дисплея или EVF...
Добавьте: 0.016сек. Если это радикально что-то изменит.
Нет, больше. Мгновенно они картинку не показывают, есть задержка.
от:andrewV
Ага именно мыло.. Просто напросто штативом кто-то или не умеет пользоваться, или вообще не пользовался.
Ну каждый видит только то, что хочет. :) Вы умеете смазывать только края изображения, оставляя резкую центральную часть. Наверное вращаеете аппарат вокруг своей оси.Подробнее
Вот и видите, что хотите.
Кто знает, как снимали этот кадр? Я здесь вижу элементраный смаз. То, что по краям смазано больше, может быть вызвано чем угодно. Например, если сильно надавить на кнопку и дернуть тем самым фотоаппарат, именно так и будет. По снимкам видно, что снимали чайники, которым дали игрушку в руки...
Какие тут вообще выводы можно делать?
от: andrewV
Шумы из-за того, что недодержка.
Оказывается они все таки бывают у 300Д. Это почти невероятно.
Ну так не для чайников камера. Снимать тоже с умом надо. Тогда и шумов не будет и смазов и пересветов...
от:andrewV
Камере не откуда знать, что снимают именно белые компьютеры, поэтому винить ее в недодержке нельзя.
Кто же винит инвалида, у которого от рождения нет гистограммы.Подробнее
Если бы я снимал этот кадр, я бы определил экспозицию по монитору и навелся бы ближе. Все было бы резко и шума бы тоже не было бы. Время бы это заняло минимум и безо всякой гистограммы.
от:andrewV
Глубина резкости, а что Вы хотели? Навдились небось на дальний компьтер, а диски на переднем плане сантиметрах в 30-40 небось...
Прекрасный пример преимущества маленького ГРИП. Что было бы в фокусе при съемке целой комнатой остается только догадываться.Подробнее
Про ГРИП уже обсудили. Помните заветные 2.5 раза?
от:andrewV
Пересвет скорее всего, потому что снимали с очень близкого расстояния. Надо было закрыть диафрагму.
И пожертвовать самым ценным: размытием фона, ни за что. :)Подробнее
Что ж поделаешь, со встроенной вспышкой иначе нельзя. Тут пересвет даже на минимальной мощности...
В конце концов можно было уменьшить ИСО (тут 400).
от:andrewV
Я вижу, что тот кто эти снимки снимал вообще не умеет фотографировать. Это какой-то очередной журнал для чайников что-ли, я не в курсе?
Конечно же камера не причем.Подробнее
На приведенных снимках налицо отсутсвие у фотографируемых даже элементарных навыков съемки.
Re: Re: Re: Re: Re: Нужен цифровик в пределах 1000 $
от:andrewV
нет. только вот четвертый снимок окончательно развеивает сомнения в профессионализме тестирующего.
сдуру как известно можно много чего сломать и распиливать лом пилой както неразумно.
Хоть у 300Д и нет коррекции импульса вспышки, но тестеру каким то образом удалось обмануть замечательную автоматику камеры (могу еще снимки с проблемным ББ в помещении от 300Д выложить) так, чтобы камера ослепила бедную девушку.Подробнее
1) Повотряю третий раз! Дело тут не в автоматике. С такого близкого расстояния (тут саниметров 50 судя по фокусному расстоянию и масштабу лица) на ИСО 400 вспышка даже на минимальной мощности дает переэкспозицию.
2) Хоть экпокоррекции и нет в стандартной прошивке (прим. - у меня экпокоррекция вспышки есть), в кэнон 300Д предусмотрена возможность фиксации экспозиции вспышки по заданному объекту. Это удобнее, чем экспокоррекция, потому что осуществляется ДО съемке.
В олимпусе этого нет.
3) Портрет здесь не пересвечен в 255, 255, 255, поэтому его можно привести в человеческий вид в графическом редакторе.
от:andrewV
что до п8 при налчии raw смысл в 10 или 20 этих настройках я не вижу. при наличии времени лучше сделать несколько снимков с брекетингом (в тот же raw) а когда его нет... на выставление параметров его точно нет.
Согласен. Сам снимаю в РАВ.Подробнее
Ага. Кадр - 15 секунд. :)
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Нужен цифровик в пределах 1000 $
от:andrewVот:3MeeBuK
1) Светосила.
Как Вам только что показали по ссылке выше, по шумам ИСО64-100 828 примерно соответсвует ИСО800 кэнон 300Д.
Разница 3 с лишним ступени. Таким образом, там, где Вы на Сони 828 можете снимать на ИСО 100 на диафрагме 2-2.8, я на 300Д могу так же свободно снимать с не меньшим качеством на диафрагме 2-2.8 + 3 ступени, то есть на диафрагме 5.6-8...
Светосила же китового 18-55 не 5.6-8, а 3.5-5.6...
То есть в тех условиях, где я буду снимать на ИСО 800 с диафрагмой 4-5.6 Вы сможете снимать только с дикими шумами на ИСО 200-400 на диафрагме 2-2.8...
И я не понял, у кого тут преимущество в светосиле-то, а??Подробнее
Так для тех кто не понял начнем сначала.
http://www.dpreview.com/reviews/olympusc8080wz/page15.asp
http://www.dpreview.com/reviews/canoneos300d/page13.asp
Шумы на ИСО100 оли соответсвуют шумам кенона на ИСО400, т.е. разница 2 стопа.
Если я буду снимать при ИСО100 и F2.8, то вам потребуется в этих условиях ИСО400 при F5.6, но качество у вас будет хуже. Желательно по крайней мере F8.0 и ИСО повыше. На ИСО800 у кенона шумы действительно ДИКИЕ. :Dот: 3MeeBuK
1)
Кроме того, в хороших условиях освещения я буду иметь идально чистую картинку на ИСО 100-400, в то время как Вы будете иметь уже шумную картинку на ИСО 64-100, как у меня на ИСО 800...
Смотрите ссылку выше. У кенона 300Д шум не видно только на ИСО100, на исо200 он не сильный но различимый, на ИСО400 (в тенях) уже очень - противный.
от:3MeeBuK
Кроме того, если мне нужно, я могу и размыть фон на диафрагме 3.5-5.6. На Вашей матрице такого размытия Вы не добъетесь даже на максимальных f2-2.8 (глубина резкости при постоянной диафрагме пропорциональна размеру матрицы).Подробнее
Именно поэтому при съемке пейзажей или в помещении с нормальным ГРИП вам потребуется прикрывать дырку и поднимать ИСО. Или довольствоваться только портретами, когда уши в фокусе, а глаза нет. О проблемах фокусировки вы наверное знаете по собственному опыту. :)от:3MeeBuK
2) Маленький ГРИП. То же заблуждение. На ИСО 800 мой 300Д дает качество картинки такое же, какое 828 на ИСО 64-100. Таким образом, там где Вы снимаете, к примеру, на f/5.6 я с не меньшим успехом сниму на f/16, установив ИСО800 и не потеряв ничего в качестве.Подробнее
Вообще то на моем олимпусе для большого ГРИП (с учетом масштаба) объекта съемки достаточно F4.0 при минимальном ИСО. А что у вас получиться при ИСО 800 вызывает только ужас. Плюс ваши 6Мп эта диафрагма подъест по причине дифракции.от:3MeeBuK
Уверен, если сравнить ДВА ОБРАБОТАННЫХ кадра с 300Д с 18-55 и с просумерки первый будет выглядить лучше несмотря на меньее число мегапикселов.
Виньетирование, необходимость зажимать диафрагму до f/8 и мыло по углам - больше домыслы тех, кто начитался тестов, тем комментарии тех, кто реально с техникой работал.Подробнее
Вы ошибаетесь. И тестовые снимки хорошее, тому подтверждение.от:3MeeBuK
4) Обрезанные функции. Не понимаю, в чем именно Вы видите функциональное преимущество просумерок перед 300Д? Я вижу обратное - быстрая фокусировка, удобный зеркальный видоискатель, быстрое переключение точек фокусировки и фиксирование экспозиции, ввод экспокоррекции, быстрое и удобное изменение режимов работы камеры, баланса белого, ИСО...
Лично мне работать одно удовольствие, хоть с более старшими камерами еще удобнее (к примеру в выборе точек фокусировки).Подробнее
Плсмотрите функциональные возможности оли 8080, чтобы не заблуждаться, что ваш 300Д что-то там умеет. Все настройки (коих значительно больше) доступны при помощи кнопок на корпусе. Тот же реммапинг есть в самой камере. А в случае кенона длинные и долгие очереди в сервис центр для Москвичей, не говоря уже о людях из провинции.от: 3MeeBuK
Кроме того, 300Д обеспечивает больший динамический диапазон на всех чувствительностях, похволяет использовать сменную оптику и системные аксессуары.
Примеры большего ДД не покажите? Аксессуаров у оли не меньше.
:)Подробнее
Ну чего ты городишь???? Глаза разуй.... На изо200 у кенона шумы???????????? Глупость.... И вообще разговор шёл про соньку и кенон, а не про олимпус..
Re: Re: Re: Re: Re: Нужен цифровик в пределах 1000 $
от:andrewV
ночный снимок с iso 100 и выдержкой меньше секунды
Вы правы: снимок скорее всего сделан в полдень. Просто слишком сильно недодержан, поэтому создается ощущение темного времени суток.Подробнее
ну не знаю не знаю.
если пойти на dpreview
http://www.dpreview.com/gallery/?gallery=canoneos300d_samples2/
то при iso100 там нет ни одного ночного снимка с выдержко меньше 6с, большинство с выдержкой больше 10 секунд. от 13 до 20.
так вот мне интересно как они добились такого при iso100 и 0.8c.
photoshop-ом ? повышением яркости и шарпления средствами самой камеры ?
ну так это см выше про пилу и прочее.
в фотопрофессинализме авторов dpreview я не стал бы сомневаться. а вот приведенные вами примеры это точно из серии пилы и лома.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Нужен цифровик в пределах 1000 $
Нет там шума на ИСО100, не придуривайтесь.
http://www.pbase.com/image/30834437/original
По моему придуриваетесь (а скорее занимаетесь самообманом) именно вы. Посмотрите синий и красный канал этого снимка.
И тем не менее зачем такой шаг ИСО - непонятно.
Попробую объяснить (чтобы вы научились пользоваться своей вспышкой). Чтобы изменить экспозицию кадра, не меняя ГРИП (диафрагму), нужно изменить сделать коррекцию импульса вспышки (для кенон 300Д не актуально) или изменить чувствительность матрицы, поскольку выдержка при съемке со вспышкой на экспозицию не влияет. На оли синхронизация до 1/1000с. :)
Какая разница, статики или не статики? Точка фокусировка выбирается быстро.
За 0.01сек. или медленее? Детей, птичек, спорт снимали? Сколько точек успевали перебрать?
Но со вспышками умнее кэнон.
На оли есть режим: встроенная + внешняя (в потолок), режим для ведомых вспышек (без оценочного предимпульса, плюс 10 степеней основного импульса). Кто там умнее? Как кенон пересвечивает вспышкой молодых девушек уже насмотрелись!
Чего несколько? Экспозиций несколько???
Пересвеченных мест!
Дело не в смене кадров, а задержке картинки.
Ее нет. Сходите в магазин и посмотрите.
Где-ж продул, в чем именно? Обсудили же уже. Ну точка, ну гистограмма... Ну легче Олимпусом без вспышки точно экспозицию в сложных условиях выставить...
Сами спрашиваете - сами отвечаете. :) Мне так легче.
Нет, больше. Мгновенно они картинку не показывают, есть задержка.
Бегом в магазин.
Если бы я снимал этот кадр, я бы определил экспозицию по монитору и навелся бы ближе.
Вы стали заговариваться. Сначала по вашему кадр был недодержан, теперь вы предлагаете замерять экспозицию по включенному монитору, что привело бы к еще большей недодержке и шумам. Ваш профессионализм сомнений не вызывает. :D
Про ГРИП уже обсудили. Помните заветные 2.5 раза?
Именно. Дырочку нужно поднять, ИСО увеличить, а потом любоваться шумом от кенона.
Что ж поделаешь, со встроенной вспышкой иначе нельзя. Тут пересвет даже на минимальной мощности...
В случае кенона уже ничего не сделаешь.
На приведенных снимках налицо отсутсвие у фотографируемых даже элементарных навыков съемки.
Правда? ;)
http://www.pbase.com/image/30834437/original
По моему придуриваетесь (а скорее занимаетесь самообманом) именно вы. Посмотрите синий и красный канал этого снимка.
И тем не менее зачем такой шаг ИСО - непонятно.
Попробую объяснить (чтобы вы научились пользоваться своей вспышкой). Чтобы изменить экспозицию кадра, не меняя ГРИП (диафрагму), нужно изменить сделать коррекцию импульса вспышки (для кенон 300Д не актуально) или изменить чувствительность матрицы, поскольку выдержка при съемке со вспышкой на экспозицию не влияет. На оли синхронизация до 1/1000с. :)
Какая разница, статики или не статики? Точка фокусировка выбирается быстро.
За 0.01сек. или медленее? Детей, птичек, спорт снимали? Сколько точек успевали перебрать?
Но со вспышками умнее кэнон.
На оли есть режим: встроенная + внешняя (в потолок), режим для ведомых вспышек (без оценочного предимпульса, плюс 10 степеней основного импульса). Кто там умнее? Как кенон пересвечивает вспышкой молодых девушек уже насмотрелись!
Чего несколько? Экспозиций несколько???
Пересвеченных мест!
Дело не в смене кадров, а задержке картинки.
Ее нет. Сходите в магазин и посмотрите.
Где-ж продул, в чем именно? Обсудили же уже. Ну точка, ну гистограмма... Ну легче Олимпусом без вспышки точно экспозицию в сложных условиях выставить...
Сами спрашиваете - сами отвечаете. :) Мне так легче.
Нет, больше. Мгновенно они картинку не показывают, есть задержка.
Бегом в магазин.
Если бы я снимал этот кадр, я бы определил экспозицию по монитору и навелся бы ближе.
Вы стали заговариваться. Сначала по вашему кадр был недодержан, теперь вы предлагаете замерять экспозицию по включенному монитору, что привело бы к еще большей недодержке и шумам. Ваш профессионализм сомнений не вызывает. :D
Про ГРИП уже обсудили. Помните заветные 2.5 раза?
Именно. Дырочку нужно поднять, ИСО увеличить, а потом любоваться шумом от кенона.
Что ж поделаешь, со встроенной вспышкой иначе нельзя. Тут пересвет даже на минимальной мощности...
В случае кенона уже ничего не сделаешь.
На приведенных снимках налицо отсутсвие у фотографируемых даже элементарных навыков съемки.
Правда? ;)
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Нужен цифровик в пределах 1000 $
1) Повотряю третий раз! Дело тут не в автоматике. С такого близкого расстояния (тут саниметров 50 судя по фокусному расстоянию и масштабу лица) на ИСО 400 вспышка даже на минимальной мощности дает переэкспозицию.
Хорошо. Будем считать у что у кенона ограниченная и глупая вспышка.
в кэнон 300Д предусмотрена возможность фиксации экспозиции вспышки по заданному объекту
Это для статичных объектов?
Это удобнее, чем экспокоррекция, потому что осуществляется ДО съемке.
Ага. А еще она умеет определять замысел фотографа.
Портрет здесь не пересвечен в 255, 255, 255, поэтому его можно привести в человеческий вид в графическом редакторе.
С нетерпением жду результата.
Ага. Кадр - 15 секунд. :)
Ну я же не кролик, которому лишь бы побыстрее. :)
Ну чего ты городишь???? Глаза разуй.... На изо200 у кенона шумы???????????? Глупость....
Не глупость, а проблемы со зрением.
так вот мне интересно как они добились такого при iso100 и 0.8c.
Если вы Москвич, то можете легко попробывать повторить этот снимок в соответствующее время.
Хорошо. Будем считать у что у кенона ограниченная и глупая вспышка.
в кэнон 300Д предусмотрена возможность фиксации экспозиции вспышки по заданному объекту
Это для статичных объектов?
Это удобнее, чем экспокоррекция, потому что осуществляется ДО съемке.
Ага. А еще она умеет определять замысел фотографа.
Портрет здесь не пересвечен в 255, 255, 255, поэтому его можно привести в человеческий вид в графическом редакторе.
С нетерпением жду результата.
Ага. Кадр - 15 секунд. :)
Ну я же не кролик, которому лишь бы побыстрее. :)
Ну чего ты городишь???? Глаза разуй.... На изо200 у кенона шумы???????????? Глупость....
Не глупость, а проблемы со зрением.
так вот мне интересно как они добились такого при iso100 и 0.8c.
Если вы Москвич, то можете легко попробывать повторить этот снимок в соответствующее время.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Нужен цифровик в пределах 1000 $
от:andrewV
Нет там шума на ИСО100, не придуривайтесь.
http://www.pbase.com/image/30834437/original
По моему придуриваетесь (а скорее занимаетесь самообманом) именно вы. Посмотрите синий и красный канал этого снимка.Подробнее
1) Да, они шумят, но тем не менее снимок не шумит.
2) Похоже, этот снимок был недоэкпонирован и вытянут.
EXIF-то нет. :(
от:andrewV
И тем не менее зачем такой шаг ИСО - непонятно.
Попробую объяснить (чтобы вы научились пользоваться своей вспышкой). Чтобы изменить экспозицию кадра, не меняя ГРИП (диафрагму), нужно изменить сделать коррекцию импульса вспышки (для кенон 300Д не актуально) или изменить чувствительность матрицы, поскольку выдержка при съемке со вспышкой на экспозицию не влияет. На оли синхронизация до 1/1000с. :)Подробнее
Бред. В Режиме ТТЛ изменение ИСО на мощность импульса никак не повлияет, а повлияет только на фон, как и в случае с изменением выдержки. Или с Олимпусом только в ручном режиме можно с внешней вспышкой работать?
А экспокоррекция у 300Д, повторюсь есть. Как и фиксация экпозиции.
от:andrewV
Какая разница, статики или не статики? Точка фокусировка выбирается быстро.
За 0.01сек. или медленее? Детей, птичек, спорт снимали? Сколько точек успевали перебрать?Подробнее
Представьте, снимал:
http://club.foto.ru/gallery/photo.php?id=211761&type=author&param=8378
http://club.foto.ru/gallery/photo.php?id=210930&type=author&param=8378
http://club.foto.ru/gallery/photo.php?id=209139&type=author&param=8378
http://club.foto.ru/gallery/photo.php?id=208469&type=author&param=8378
http://club.foto.ru/gallery/photo.php?id=197374&type=author&param=8378&page=2
Мало?
С фокусировкой проблем не испытавал.
Представляю Вас с Олимпусом в процессе снятия подобных сюжетов.
Попробуйте Олимпусом снять, как чайка рыбку хватает, посмотрим, что получится...
от:andrewV
Но со вспышками умнее кэнон.
На оли есть режим: встроенная + внешняя (в потолок), режим для ведомых вспышек (без оценочного предимпульса, плюс 10 степеней основного импульса). Кто там умнее? Как кенон пересвечивает вспышкой молодых девушек уже насмотрелись!Подробнее
Е-ТТЛ Кэнона если не самая совершенная система управления вспышками, то одна из самых совершенных.
В 300Д она полностью реализованна. Так что кэнон умнее. Можете не спорить.
Про этот снимок я уже написал.
от:andrewV
Где-ж продул, в чем именно? Обсудили же уже. Ну точка, ну гистограмма... Ну легче Олимпусом без вспышки точно экспозицию в сложных условиях выставить...
Сами спрашиваете - сами отвечаете. :) Мне так легче.Подробнее
Ну вот кроме точки ничего и нет...
В остальном совершенне кэнон.
от: andrewV
Нет, больше. Мгновенно они картинку не показывают, есть задержка.
Бегом в магазин.
Ага, прям сейчас...
от:andrewV
Если бы я снимал этот кадр, я бы определил экспозицию по монитору и навелся бы ближе.
Вы стали заговариваться. Сначала по вашему кадр был недодержан, теперь вы предлагаете замерять экспозицию по включенному монитору, что привело бы к еще большей недодержке и шумам. Ваш профессионализм сомнений не вызывает. :DПодробнее
Не по ИЗОБРАЖЕНИЮ, а по ПОВЕРХНОСТИ. Неужеди не понятно?
от: andrewV
Про ГРИП уже обсудили. Помните заветные 2.5 раза?
Именно. Дырочку нужно поднять, ИСО увеличить, а потом любоваться шумом от кенона.
Помните мой пример с ИСО 80 и 400? Подняв дырочку на 2 ступени, шума у меня будет МЕНЬШЕ.
от: andrewV
Что ж поделаешь, со встроенной вспышкой иначе нельзя. Тут пересвет даже на минимальной мощности...
В случае кенона уже ничего не сделаешь.
Если снимать на любом другом фотоаппарате на такой же чувствительности с такого же расстояния этот же сюжет, думаю, было ьы нечто похожее.
от: andrewV
На приведенных снимках налицо отсутсвие у фотографируемых даже элементарных навыков съемки.
Правда? ;)
Представьте, правда. Жалко, что Вы этого не видете.
Re: Нужен цифровик в пределах 1000 $
[quot] Но со вспышками умнее кэнон.
На оли есть режим: встроенная + внешняя (в потолок), режим для ведомых вспышек (без оценочного предимпульса, плюс 10 степеней основного импульса). Кто там умнее? Как кенон пересвечивает вспышкой молодых девушек уже насмотрелись![/quot]
Уважаемый вы видели хоть одного фотографа (хорошего), который снимает в помещении со встроенной вспышкой. Если вы так хвалите встроенные вспышки дайте пример хоть одного действительно хорошего кадра со встроенной вспышкой в помещении. Это игрушка для начинающих не более, равно как и 30 установок. Любой более менее грамотный пользователь фотошопа сам себе 1000 установок.
А что касается внешней вспышки, у меня на G3 сейчас стоит 550EX, так вот не рассказывайте про кучу разных установок и ведОмостей, даже с G3 там их думаю больше чем у olimpusa u sony, про другие внешние сказать не могу ...
На оли есть режим: встроенная + внешняя (в потолок), режим для ведомых вспышек (без оценочного предимпульса, плюс 10 степеней основного импульса). Кто там умнее? Как кенон пересвечивает вспышкой молодых девушек уже насмотрелись![/quot]
Уважаемый вы видели хоть одного фотографа (хорошего), который снимает в помещении со встроенной вспышкой. Если вы так хвалите встроенные вспышки дайте пример хоть одного действительно хорошего кадра со встроенной вспышкой в помещении. Это игрушка для начинающих не более, равно как и 30 установок. Любой более менее грамотный пользователь фотошопа сам себе 1000 установок.
А что касается внешней вспышки, у меня на G3 сейчас стоит 550EX, так вот не рассказывайте про кучу разных установок и ведОмостей, даже с G3 там их думаю больше чем у olimpusa u sony, про другие внешние сказать не могу ...
Re: Re: Нужен цифровик в пределах 1000 $
2 3MeeBuK: вы случайно не за Торпедо болеете? :D
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Нужен цифровик в пределах 1000 $
от:andrewV
1) Повотряю третий раз! Дело тут не в автоматике. С такого близкого расстояния (тут саниметров 50 судя по фокусному расстоянию и масштабу лица) на ИСО 400 вспышка даже на минимальной мощности дает переэкспозицию.
Хорошо. Будем считать у что у кенона ограниченная и глупая вспышка.Подробнее
Снимите так же на ИСО400 с такого же расстояния. Будет то же самое, если не хуже.
от: andrewV
в кэнон 300Д предусмотрена возможность фиксации экспозиции вспышки по заданному объекту
Это для статичных объектов?
Для любых.
от: andrewV
Это удобнее, чем экспокоррекция, потому что осуществляется ДО съемке.
Ага. А еще она умеет определять замысел фотографа.
Замысел определять не умеет, а вот правильно выставить экспозицию умеет.
от: andrewV
Портрет здесь не пересвечен в 255, 255, 255, поэтому его можно привести в человеческий вид в графическом редакторе.
С нетерпением жду результата.
Вы не согласны?
от: andrewV
Ага. Кадр - 15 секунд. :)
Ну я же не кролик, которому лишь бы побыстрее. :)
Хоть здесь признали ограниченность Олимпуса...
