Помогите выбрать дешевую камеру.
Всего 146 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Помогите выбрать дешевую камеру.
Устал от фотографии на телефон и хочу купить какую-нибудь компактную камеру для начала, но я абсолютно не разбираюсь. Считаю чудом, что наткнулся на этот сайт и надеюсь на хоть какой-нибудь совет... Снимать хочу просто для себя: портреты на прогулках, может пейзажи иногда. Бюджет ограничен: чем дешевле, тем лучше. Максимум, думаю, готов на данный момент потратить тысяч 15. Мне посоветовали OLYMPUS PEN E-PM1 или sony a5000/6000, но сони как-то дороговата.. Чем вообще все эти камеры принципиально отличаются и что лучше купить? Хочу просто ее в бананку закидывать перед выходом на улицу и всегда иметь под рукой. Такой вот запрос..
RE[Sh1ito]:
от:Sh1ito
Устал от фотографии на телефон и хочу купить какую-нибудь компактную камеру для начала, но я абсолютно не разбираюсь. Считаю чудом, что наткнулся на этот сайт и надеюсь на хоть какой-нибудь совет... Снимать хочу просто для себя: портреты на прогулках, может пейзажи иногда. Бюджет ограничен: чем дешевле, тем лучше. Максимум, думаю, готов на данный момент потратить тысяч 15. Мне посоветовали OLYMPUS PEN E-PM1 или sony a5000/6000, но сони как-то дороговата.. Чем вообще все эти камеры принципиально отличаются и что лучше купить? Хочу просто ее в бананку закидывать перед выходом на улицу и всегда иметь под рукой. Такой вот запрос..Подробнее
Если бюджет ограничен - советую махнуть рукой на компактность и взять дешевую зеркальную камеру. Например, Sony a58, Pentax kr, Pentax k30, Pentax k50.
RE[Sh1ito]:
Sony A6000 имеет все что положено для "фотоаппарата" - сменную оптику на кучу вариантов различной, в т ч бюджетной оптики: автофокусное (родное и альтернативное Sigma, Tamron, в т ч из китая Viltrox, YongNuo...), через переходники ручнофокусное (в т ч условно-бесплатное советское)... Видоискатель. Из корпуса вспышечка выпрыгивает... Популярная фотосистема.
А5000 - без видоискателя и без крепления для аксессуаров "горячий башмак").