Canon EOS R6 mark III

Всего 120 сообщ. | Показаны 81 - 100
RE[IkaR]:
Цитата:

от:IkaR
Ну вот я и говорю что по вашей логике у fx3 картинка во всех режимах непригодная, она же заметно хуже чем у р5-6 в режиме fine) но ничего, человек Эмми выиграл https://youtu.be/UEICHfXdxxI

Подробнее


Я не говорил, что на fx3 картинка непригодная, не выдумывайте. Я говорил, что меня не устраивает std на R5/R5-2.

Еще раз: оверсэмпл - ок, нативные 4к - ок, биннинг/чересстрочка - не ок.



Цитата:
от: IkaR

Всегда можно сделать лучше но тут уже имхо больше на технодроч похоже чем на улучшение качества продукта.


Да какой же технодрочь если безо всяких увеличений я открываю на мониторе (не самом большом, 32") и вижу рыхлую картинку?
RE[MaMoHTuK]:
Цитата:
от: MaMoHTuK
Я не говорил, что на fx3 картинка непригодная, не выдумывайте. Я говорил, что меня не устраивает std на R5/R5-2.

Еще раз: оверсэмпл - ок, нативные 4к - ок, биннинг/чересстрочка - не ок.

Для меня разница между оверсэмплом и нативным 4к на сони примерно такая же между сони и бинингом, особенно если смотреть на реальные предметы (те же лица и волосы) поэтому я и не понимаю почему где то это важно а где то нет)

Цитата:
от: MaMoHTuK
Да какой же технодрочь если безо всяких увеличений я открываю на мониторе (не самом большом, 32") и вижу рыхлую картинку?

32 дюймовый монитор учитывая расстояние просмотра думаю уверенно входит в 1% самых больших дисплеев по относительному размеру))
RE[Вoнючий ветер]:
Цитата:

от:IkaR
https://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=20:25600
Можете здесь почитать например, на некоторых старых cCD матрицах действительно было что-то похожее на электронный затвор и я лично видел как товарищ на D90 со студийными пыхами умудрялся синхронизироваться на одной 4.000 Вроде, давно это было уже. Для современных матриц в любом случае это не актуально 

Подробнее


Многие CCD матрицы имели "теневой буфер", в который кадр "сбрасывался" после экспонирования и оттуда уже медленно вычитывался построчно без риска получения "желе", в каком-то смысле это был аналог GS (Global Shutter). От этого камера сильно теряла в "скорострельности", снимая максимум 3 кадра в секунду. Плюс, буфер занимал место на сенсоре, и от него отказались в пользу увеличения мегапикселей. 

Но Nikon D90 был уже на CMOS.
RE[Вoнючий ветер]:
Цитата:

от:Smart
Ещё момент, площадь сенсора меньше, тч стандартный отрабатывающий 1/250 затвор способен пробежать это расстояние за 1/320. На синхронизатарах Yongnuo есть возможность коррекции отклика на вспышку, где вы можете "вписаться" во всю длину импульса ускорив или задержав срабатывание затвора. Микра при заявленных 1/250 спокойно отрабатывала на 1/400 без затемнения.

Подробнее


Кстати да, - все эти трюки для CCD хорошо работали с кропнутыми сенсорами. А фф сенсоров CCD у Nikon никогда и не было.
RE[IkaR]:
Цитата:
от: IkaR
Для меня разница между оверсэмплом и нативным 4к на сони примерно такая же между сони и бинингом,


Согласен с поправкой на то, что на сони все же не нативное 4к, а оверсэмпл с 4264х2408 до 3840х2160.

Цитата:
от: IkaR

поэтому я и не понимаю почему где то это важно а где то нет)


А что тут непонятного? Визуальная граница между "ок"/"не ок" проходит где-то в районе нативного 4к.
Во всем, что круче - оверсэмплы с 4.3к, 6к, 7к, 8к..  -  прямой необходимости нет, глаз скорее всего не заметит (если не стабить / не кропать). Поэтому разница в эту сторону не очень важна.
А все, что хуже - бинниги/чересстрочка - глаз большая вероятность, что заметит, поэтому эта разница в эту сторону - важна.
RE[IkaR]:
Цитата:

от:IkaR
но ничего, человек Эмми выиграл https://youtu.be/UEICHfXdxxI

Подробнее

К слову, коли уж речь зашла про высобюджетную съемку типа этого рекламного ролика (или же фильма "Создатель", где она тоже использовалась), то сравнение с dpreview неактуально, ибо такие вещи снимаются все же в RAW в нативном разрешении. Кадр с RAW на dpreview тоже есть, но там что-то жесть какая-то. Но он, как минимум, не в нативном разрешении, а приведен (непонятно как) к 3840х2160. У себя на R5C с сранивал лоб в лоб 8к из RAW и из кодека. В HEVC до этого казалось, что и так эталон, куда еще детальнее, но из RAW картинка еще лучше. Оно же без шарпов/шумодавов. Но это уже все только под лупой (в 100% то есть), разумеется. 
P.S. В R5-2, в принципе, если карточками запастить, то можно же тоже снимать в 8к/50р raw (там не такой больше битрейт, терабайта вроде на час записи хватит) и все проблемы с 50р будут решены. Только еще ручка для охлаждения нужна) 
RE[glass]:
Цитата:
от: glass
Это вам, Иван, не микроводов шваброй по подвалу гонять)

Да, тут изначально гонять некого, я просто за объективный взгляд на вещи) а тут на уровне плацебо многое, слышим бининг - значит рыхлая Картинка) о то что она на сони, тоже не идеал - как то не принято говорить. Это же сони, индустриальный стандарт)

А кэнон получается где-то получше, где-то похуже, но камера плохая) 

RE[IkaR]:
Цитата:

от:IkaR
Да, тут изначально гонять некого, я просто за объективный взгляд на вещи) а тут на уровне плацебо многое, слышим бининг - значит рыхлая Картинка) о то что она на сони, тоже не идеал - как то не принято говорить. Это же сони, индустриальный стандарт)

А кэнон получается где-то получше, где-то похуже, но камера плохая) 

Подробнее


чёт у вас какое-то своеобразное восприятие информации...
В каком месте это было сказано?
Что 6-3 - не для видиков, по сути - это из перегрева вытекает. 
Хз, почему они так сделали. Вероятно, в мире нет такого спроса на "комбайны два в одном", как у нас...
При том, что кэнон, как раз - был более универсален в этом сегменте бюджета. У сони не было таких аналогов, как 6-2.
7-4 - там 4к-50 только с апс, а эска - она для видео, для фото - пукселей маловато для большинства задач. А где присутствовало и то и то - там уже совсем другой бюджет требовался.
И, биннинг - точно не есть гуд.
RE[Вoнючий ветер]:
Для меня этот фотоаппарат подходит по многим параметрам для съёмки дикой природы. 32 мп - плюс по сравнению с 24 мп.
Карта CF express, большой буфер. Предварительная запись есть, можно назначить на кнопку, такого нет в R5 mark ii. Видео 4К 60 и 4K 120. Автофокус в видеорежиме хорошо работает.
Единственное из обещаний было также видоискатель как у R5, но они оставили прежний. А я привык уже к видоискателю хорошему. Поэтому я думаю они специально слухи разгоняют, где половина ложь. Не верю я в то, что у R7 mark II будет быстрая матрица как у R1. Думаю на основе R6 mark III все сделают.
RE[Вoнючий ветер]:
Вот еще цены попались на глаза:

«Цена старта - около 225 000 ₽. Официальные продажи — конец ноября, мы как всегда, постараемся привезти раньше всех»
RE[Mishanki]:
Цитата:
от: Mishanki
Вот еще цены попались на глаза:

«Цена старта - около 225 000 ₽. Официальные продажи — конец ноября, мы как всегда, постараемся привезти раньше всех»

Имхо, всё равно r5ii предпочтительнее. Думаю, R6III будет у нас востребована от 170
RE[IkaR]:
Цитата:
от: IkaR
я просто за объективный взгляд на вещи) а тут на уровне плацебо многое, слышим бининг - значит рыхлая Картинка) о то что она на сони, тоже не идеал - как то не принято говорить. 

Да где ж объективный-то? Как раз похоже на "каждый кулик свое болото хвалит". Раз взял R5-2 -  то буду топить за то, что "ну картинка в принципе-то нормальна, че там"? Где тут объективность?

А что до биннинга - у меня было несколько раз на R5, что случайно выставлял 4к std вместо fine (там по-идиотски было, если ставишь 4к, по дефолту ставится std, после надо еще ткнуть fine), а потом при отсмотре материала (еще не зная, что обосрался) это сразу бросалось в глаза. Поэтому вот сказок про плацебо плз. не надо - что картинка рыхлая - заметно сразу.

Вариант решения на R5 был один - снимать в кропе. По мне это меньшее из зол, ибо +ступень шума (из-за кропа) по мне убивает картинку меньше, чем биннинг. Собственно, большей частью из-за этого я и 14-35 взял, чтобы угла хватало даже в кропе. 

На R5-2, как я понял, есть еще два варианта: снимать в 8к50р RAW или 4к50 sRAW. Но тоже оба со своими особенностями.

P.P.S. НА R5C, кстати, 4к50р тоже не такое идеальное, как 25р или как 50р с R6-2. Специально сравнивал в лоб. Как раз где-то на уровне нативного 4к. Артефактов биннига там нет, но и звенящей резкости нет, скорее всего какой-то упрощенный оверсэмпл. 
RE[glass]:
Цитата:

от:glass
чёт у вас какое-то своеобразное восприятие информации...
В каком месте это было сказано?
Что 6-3 - не для видиков, по сути - это из перегрева вытекает. 
Хз, почему они так сделали. Вероятно, в мире нет такого спроса на "комбайны два в одном", как у нас...
При том, что кэнон, как раз - был более универсален в этом сегменте бюджета. У сони не было таких аналогов, как 6-2.
7-4 - там 4к-50 только с апс, а эска - она для видео, для фото - пукселей маловато для большинства задач. А где присутствовало и то и то - там уже совсем другой бюджет требовался.
И, биннинг - точно не есть гуд.

Подробнее

Так это у вас своеобразное восприятие речь шла про r5 2) я всего лишь говорю что странно ругать одну из лучших фотокамер на рынке за свои деньги за то что она лишь в каких-то режимах уступает специализированным видеокамерам, при этом в других их превосходит, только и всего.

А видики Они разные по специализации бывают как и фотографы если кто-то снимает всякую рекламу ивенты и прочие ролики короткими дублями то ему в целом пофиг на то через сколько камера перегреется. Особенно если в крайнем случае можно включить бенинг или кроп-режим и всё равно снять нормально. 
RE[IkaR]:
Цитата:

от:IkaR
Так это у вас своеобразное восприятие речь шла про r5 2) я всего лишь говорю что странно ругать одну из лучших фотокамер на рынке за свои деньги за то что она лишь в каких-то режимах уступает специализированным видеокамерам

Подробнее

Вот не специализированным, а более дешевым БЗК. Таким, как R6-2 и R8. Если бы уступала только специализированным - слова бы никто не сказал.
RE[MaMoHTuK]:
Цитата:
от: MaMoHTuK
Вот не специализированным, а более дешевым БЗК. Таким, как R6-2 и R8. Если бы уступала только специализированным - слова бы никто не сказал.

Так специализированные сони fx3 тоже уступают вдвое более дешевым р6-2 в том же самом 4к60) они ещё и по фото если переводить на видео на уровне full hd) получается совсем ерунда а не камеры) 

Блин ну вы же адекватный человек вы же понимаете что это плата за многопиксельную матрицу. Например r63 в режиме Fine будет перегреваться явно быстрее чем r62 потому что делать 4K из 7к более затратно По энергии чем из 6к.

Может быть и в r5ii конечно завезут прошивкой 4K 60 fine но греться оно будет сильно.

На этом заканчиваю обсуждать r52 мне в своей теме перед всеми извиняюсь можно это всё потерять наверное) 
RE[Alex Kushnarev]:
Цитата:
от: Alex Kushnarev
Карта CF express, большой буфер. Предварительная запись есть, можно назначить на кнопку, такого нет в R5 mark ii.


Если речь идет о видео, то в R5 mark ii есть предварительная запись и можно назначить на кнопку.
RE[IkaR]:
Цитата:
от: IkaR

Блин ну вы же адекватный человек вы же понимаете что это плата за многопиксельную матрицу.


Разумеется. Именно поэтому у меня тоже "все упало" как только стало понятно, что в R6-3 будет 32Мпкс.
А что до 5-2, я не говорил, что оно плохая. Камера бесспоно, классная, особенно за те деньги, что сейчас стоит.
Указал лишь на моменты из-за, которых, к сожалению, она не очень подходит конкретно мне.

Цитата:
от: IkaR

Например r63 в режиме Fine будет перегреваться явно быстрее чем r62 потому что делать 4K из 7к более затратно По энергии чем из 6к.


Ну это бесспорно. Со скидкой, правда на матрицы разного поколения, свежие могут сами по себе меньше греться. Или теплоотвод может быть лучше продуман.

Цитата:
от: IkaR

Может быть и в r5ii конечно завезут прошивкой 4K 60 fine но греться оно будет сильно.


Если могли бы (или хотели бы) - сделали. Чтобы сделать 4к fine, нужно считывать и обрабатывать 8к60р. А 8к60р R5-2 успевает только считывать, обрабатывать, видимо, не успевает, судя по тому что писать умеет только в RAW. Что в R5C сделали 4к60р - это не fine, это алгоритм попроще. Тут фишка в том, что 8к - это очень "удобное" разрешение, потому как это удвоенный 4к.


RE[Вoнючий ветер]:
ничего не меняется... какую бы камеру не выпустили, всегда найдутся люди, которые не подержав её в руках даже, будут накидывать дерьма на вентилятор))
Объективно сабж лучше предыдущего поколения. Ждали идеальной камеры - так её не будет. Иначе на этом можно будет заканчивать разработку и выпуск новых. Всегда будет некий запас для апгрейта.
Но блин эти вечно недовольные уже какой десяток лет не унимаются))

Больше позитива и уделяйте лучше время на творчество, чем на бесконечные споры!
RE[Сергей С.]:
Цитата:
от: Сергей С.
...Но блин эти вечно недовольные уже какой десяток лет не унимаются))

Больше позитива и уделяйте лучше время на творчество, чем на бесконечные споры!


Не все так просто. Если не вникать в суть происходящего, то все ништяк. Песни пой. Но как только ты вникаешь, то мир уже ни когда не будет прежним. Перевожу...Ты приходишь к портному, применяешь рубашку, а левого рукава нет. Делаешь удивленный вид, а где рукав то? Ну понимаешь, материала не хватило, но ты пиджак надень, никто и не заметит....Не...ты сшей, что бы был левый рукав, а то как то не прилично.. Ладно, приходи через два года...Приходишь меришь, левый рукав есть, правого нет...Где бл., рукав то правый!?? Ну ты же просил левый сшить, я и сшил, а материал с правого рукава взял...Ты чё, дурак!? Мне надо два рукава.Два!!! Понимаешь, не может рубашка быть с одним рукавом...Ладно, приходи через два года...Вот тебе рубаха с двумя рукавами, как ты и хотел, я ж всегда иду на встречу клиенту, всегда готов выслушать клиента. Ты меришь рубашку, все ништяк, рукава - хоть на подиум, но спины нет...Ты чё ска, долб..б !!!! Ну четы кричишь, все равно ведь в пиджаке ходить будешь...Какой нах пиджак!? Сшей нормальную рубаху бл...урод...Что бы спина была и впереди все было, и воротник и рукав левый и правый то же!!! ....Но у меня материала не хватит....Сшей с..ка рубаху с короткими рукавами и х.. с тобой....Не...так не могу, а то мои майки алкоголички брать перестанут...Ну и т.д. по кругу. А кто то да, пиджак наденет...
RE[Вoнючий ветер]:
Не делает Canon рубахи с двумя руковами 
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.