Камеры и объективы системы Micro 4/3

Всего 2701 сообщ. | Показаны 1181 - 1200
RE[igorsphoto]:
Дико извиняюсь, "про смену приоритетов": банан иногда - просто банан, рак иногда - не просто рак )))))))))))) старина Фрейд предвидел многое, всё уже было, жизнь скомбинирована из экстраполяций, создания всегда милы до чёртиков. Ваш вариант на рамки клиники не выходит. Впрочем, ответвление темы  свидетельствует только о всеохватности фотолюбительства как отражения безграничной реальности. Флуд, пардон, закругляюсь. Цветопередача фотокамеры - это ВСЁ !, и ранний Олимпус тут преуспел. .   
RE[dedline Григорий]:
5.2 14-150

RE[dedline Григорий]:
Признаюсь, даже не ожидал такой контурной резкости от этого стекла!)
...Или это серьёзное постредактирование?
RE[igorsphoto]:
Стекло вполне резкое. На длинном конце нужно прикручивать. Я кручу до ф8, ибо он на открытой почти на всем диапазоне, скажем так, не бритвенно-резкий.
Честно говоря, не знаю почему у него имидж "неудачника" среди фотографов.
И не слышал, чтобы там качество между экземплярами сильно плавало.
RE[dedline Григорий]:
Чтобы картинка не начала деградировать, Ф8 уже побаиваюсь вкручивать при предметной съёмке на макрике 30/3,5. Хотя иногда приходится зажимать и до девятки.
Если стеклу для лучших показателей нужно вдувать 8, прохожу мимо. У меня на плёнке стекло Токина 20-35/2,8 комплиментарно софтило на открытой и я по этому поводу очень переживал.
RE[igorsphoto]:
Здесь нужно понимать, что открытая это 5,6 - чего там крутить, один шаг?
RE[иванов1]:
Тогда, как говорил мой сосед, базара нет!)
Сегодня вторую пятёрку перенаправил в Подмосковье на дачу мастеру. У меня камера как Магеллан путешествует.
RE[igorsphoto]:
Как в старые времена-)
Когда камера приехала в Мск к мастеру, он открыл - нужна шестеренка, в доступе нет. Пересылает шестеренку назад в Ростов. Иду с шестеренкой(она пластиковая) к другим мастерам на секретный завод, типа а можно такую же только из металла? Делают, небыстро, но хорошо. Отправляю в Мск. Мастер в восторге, камера через неделю у меня, а я уже успел отвыкнуть и на карман купил другую-))
RE[иванов1]:
Так мы ещё и соседи, если Ростов на Дону?)
RE[igorsphoto]:
Да, на ём.
RE[dedline Григорий]:
5.2 14-150




RE[dedline Григорий]:
Вполне звонкое стекло. Но тёмное, шо пипец.)
В Ростове сын живёт. Бываю там изредка.
RE[dedline Григорий]:
Вот решил прикупить вместо утопленного 12-32 новое стекло одно на весь диапазон 14-140 от Панасоник, есть у кого какая инфа по этому стеклу, в ютюбе вообще ни о чем инфа
Буду благодарен 
RE[dedline Григорий]:
Или оно того не стоит, есть в наличии два баклажана
RE[М.Чиполини]:
Цитата:
от: М.Чиполини
Или оно того не стоит, есть в наличии два баклажана

Мне тоже было бы интересно.
RE[dedline Григорий]:
E-P7 25 1.7
RE[AlexeyGE]:
Цитата:
от: AlexeyGE
Мне тоже было бы интересно.

Ну давайте вместе ждать ответа от тех у кого он есть или был
RE[М.Чиполини]:
Цитата:
от: М.Чиполини
Вот решил прикупить вместо утопленного 12-32 новое стекло одно на весь диапазон 14-140 от Панасоник, есть у кого какая инфа по этому стеклу, в ютюбе вообще ни о чем инфа
Буду благодарен 

Личного опыта нет, но приятель где-то услышал, что люмих 14-140 получше зуйки 14-150 и купил.
Говорит, что паритет, но кольцо зуммирования в другую сторону крутится, непривычно(у него все остальные зуйки). Через время люмих продал.
RE[igorsphoto]:
Можем увидеться
RE[иванов1]:
Цитата:

от:иванов1
Стекло вполне резкое. На длинном конце нужно прикручивать. Я кручу до ф8, ибо он на открытой почти на всем диапазоне, скажем так, не бритвенно-резкий.
Честно говоря, не знаю почему у него имидж "неудачника" среди фотографов.
И не слышал, чтобы там качество между экземплярами сильно плавало.

Подробнее

Ну вот почему я редко пользуюсь 14-150?
На ближних дистанциях понятно, что он не  конкурент 15/1.7 и 20/1.7. Разберемся со средним и дальним.
Вот ответ (все кадры камерные):
Слева 45/1.8 + С-210 1.9x (просто к стеклу приставлен, даже не вкручивал) на открытой (!!!), масштаб 150%.
Середина 14-150 II на 90 мм/5.6, масштаб 150%.
Справа  14-150 II на 150 мм/5.6, масштаб 100%
Это по сути центр кадра.
См. на жалюзи и цветник. Крутить на f8 только на солнце есть возможность, если листву не трясет, люди не идут, и т.п. 45-ка с внешним конвертером в итоге на дальнем дает больше деталей и возможностей.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта